- Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
- TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H
- Характеристики TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H
- Доставка по Санкт-Петербургу
- Доставка в регионы РФ
- Самовывоз из пунктов выдачи
- Информация о доставке
- Способы оплаты:
- Toyo Observe GSI6 HP SUV
- Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP SUV
- Зимние шины Toyo Observe GSi-6 SUV 215/70 R16 100H
Без права на ошибку: сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSi-6 с прежней моделью
Ярослав Цыпленков
В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!
Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.
Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.
На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)
Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.
Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!
Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.
Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось
А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.
Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях
Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.
TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H
Характеристики TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H
Максимальная масса, которую может выдержать шина. Нагрузка на шины должна составлять 35% от транспортного средства. Чем выше индекс, тем жестче шина.
Технология, позволяющая продолжать эксплуатацию при проколе шины. Дает возможность проехать до 100 км после прокола.
Зимние нешипованные шины TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H предназначены для кроссоверов и внедорожников массой не более 3200 кг. Данная шина имеет радиальную конструкцию. TOYO Observe GSi6 SUV 215/70 R16 100H позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Ширина профиля составляет 215 мм., высота профиля — 150.5 мм. (70% от ширины), посадочный диаметр равен 16 дюймов.
Доставка по Санкт-Петербургу
В пределах КАД/ЗСД Санкт-Петербурга доставка 500 руб., при заказе от 30000 руб. — бесплатно. Обращаем Ваше внимание что заказ не доставляется до квартиры, только до дома.
Доставка в регионы РФ
Стоимость доставки до пункта приема заказов ПЭК — бесплатно. Узнать ориентировочную стоимость доставки до Вашего региона вы можете с помощью калькулятора, расположенного ниже.
Самовывоз из пунктов выдачи
Пункт выдачи | Режим работы | Можно забрать |
---|---|---|
Советский пр., 37А | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Новоселов, 49 | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Уральская, 8 | 10:00 — 20:00 | завтра (30.08, среда) |
Малый пр. В.О, 61 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Савушкина, 116Б | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
Пулковское ш., 19А | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
ул. Типанова, 20к1 | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
пр. Юрия Гагарина, 2А | 10:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Лиговский пр., 283 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
Песочная набережная, 30 | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
Северный пр., 32 | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
Выборгское шоссе, 11 | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
ул. Есенина, 21А | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Выборгское шоссе, 212Д | 10:00 — 20:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Меркурьева, 6 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
2-й Предпортовый проезд, 10 | 10:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Полюстровский пр., д. 73 | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
пр. Маршала Блюхера, 45 | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Карбышева, 9Б | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
ул. Руставели, 25 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
пр. Просвещения, 74 к. 2 лит. А | Круглосуточно | завтра (30.08, среда) |
Бугры, ул. Южная, с5 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
Московское шоссе, 16 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Рощинская, 48 (Витебский пр., 9Б) | 10:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Петровская коса, 3Д | 10:00 — 20:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Зольная, 11А | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Коммуны, 14 | 09:00 — 22:00 | завтра (30.08, среда) |
ул. Хасанская, 17 | 08:00 — 23:00 | завтра (30.08, среда) |
пр. Солидарности, 22А | 10:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Зеленогорск, пр. Ленина, д. 88 | 09:00 — 21:00 | завтра (30.08, среда) |
Сестрорецк, Приморское шоссе, 260Н | 09:00 — 23:00 | завтра (30.08, среда) |
Информация о доставке
Способы оплаты:
• Наличными при получении
• Банковский перевод на счет
• Электронные деньги: WebMoney, Яндекс Деньги
Обращаем Ваше внимание, что товар перемещается в пункт выдачи после оформления заказа.
Так же возможна экспресс доставка, подробности уточняйте у менеджеров.
Toyo Observe GSI6 HP SUV
Зимняя шина Toyo Observe GSI6 HP SUV предназначена для кроссоверов и внедорожников. «Фрикционная» модель выгодно отличается улучшенными сцепными свойствами на укатанном снегу и льду, демонстрируя в таких условиях точность в управлении, сокращенный тормозной путь и надежность сцепления.
Одной из ключевых особенностей шины является протекторный рисунок с оригинальной технологией ламелизации. Узкие прорези помимо 3D-структуры вертикальных стенок отличаются расположением, при котором образуемые ими грани имеют круговую направленность. Вкупе с их большой численностью это существенно повышает эффективность работы протектора на таких очень скользких поверхностях, как укатанный снег и лед.
Еще одним отличием шины являются физико-химические свойства резиновой смеси. В частности, компаунд обладает способностью абсорбировать влагу с дорожной поверхности, что дополнительно подсушивает пятно контакта, улучшая тем самым сцепление, особенно на льду. Это обусловлено применением в составе порошка из бамбукового угля, придающего резиновой смеси пористую структуру. Кроме того, она содержит мелкие частицы грецкого ореха. Обладающий высокой твердостью материал образуют бесчисленные «шипы», которые помогают протектору еще лучше цепляться за дорожную поверхность.
Основные особенности Toyo Observe GSI6 HP SUV
— оригинальная круговая направленность 3D-ламелей повышает сцепные свойства на укатанном снегу и льду;
— уникальная резиновая смесь с частицами грецкого ореха и абсорбирующим порошком из бамбукового угля позволяет шине эффективно цепляться за любую скользкую поверхность;
— зазубренные края блоков, сдвоенные элементы в центральной части обеспечивают эффективность на снегу.
Зимние шины Toyo Observe GSi-6 SUV 215/70 R16 100H
Бесплатная доставка
по г. Екатеринбург
при заказе от 10 000 рублей.
Оплата наличными при получении
или удобным
для вас способом.
Безналичный расчет для
организаций и частных лиц.
Прицепы, фаркопы
+7( 343) 379-39-89
+7 904 54-75-302
Продажа прицепов производится на территории выставочного центра по адресу: ул. Сибирский тракт, д.12/2