- Задние тормозные цилиндры Нива шевроле в Москве
- Часто спрашивают
- Смотрите также
- Города
- Рабочий цилиндр заднего тормозного механизма — снятие, установка, разборка
- Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Chevrolet Niva
- Разборка и сборка колесных цилиндров заднего тормоза
- Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet
Задние тормозные цилиндры Нива шевроле в Москве
Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.
PT6M58S true
Chevrolet Niva Замена передних тормозных цилиндров
PT6M58S true
Нива Шевроле КАК ДЁШЕВО И БЫСТРО СМАЗАТЬ СУППОРТ
PT6M58S true
Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года
PT6M58S true
Разборка и ремонт тормозных цилиндров Нива шевроле
PT6M58S true
Замена переднего тормозного цилиндра Нива, Нива Шевроле
PT6M58S true
Часто спрашивают
Смотрите также
Города
Задние тормозные цилиндры Нива шевроле на маркетплейсе «niva-online.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 399 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Задние тормозные цилиндры Нива шевроле легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.
Рабочий цилиндр заднего тормозного механизма — снятие, установка, разборка
Детали колесного цилиндра: 1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари; 6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок.
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом:
Снимите защитные колпачки 10 , затем выпрессуйте из корпуса 2 цилиндра поршни 1 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3. Отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:
• упорные винты поршней завертывайте моментом 4-7 Н-м (0,4-07 кгс-м);
• прорезь А (см. рис. 8-8) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх; отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
• для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
• усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при усилии менее 350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
• при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5-4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 8-8) для свободной посадки тормозного барабана;
• перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.
Видео
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Chevrolet Niva
Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр. Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Полезный совет:
Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Снимите соответствующее колесо.
3. Железной щёткой очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
4. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.
5. Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.
7. Заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.
8. Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его, с другой стороны.
9. Снимите рабочий цилиндр.
Полезный совет:
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
10. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
11. Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе), как описано здесь.
12. Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
В статье не хватает:
Разборка и сборка колесных цилиндров заднего тормоза
Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.
Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-20), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра поршни 4 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.
Рис. 6-20. Колесный цилиндр:
1 — упор колодки;
2 — защитный колпачок;
3 — корпус цилиндра;
4 — поршень;
5 — уплотнитель;
6 — опорная чашка;
7 — пружина;
8 — сухари;
9 — упорное кольцо;
10 — упорный винт;
11 — штуцер;
А — прорезь на упорном кольце.
Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 6-21 ). Отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.
Рис. 6-21. Детали колесного цилиндра:
1 — поршень в сборе;
2 — корпус цилиндра;
3 — упорный винт;
4 — упорное кольцо;
5 — сухари;
6 — пружина;
7 — опорная чашка;
8 — уплотнитель;
9 — поршень;
10 — защитный колпачок.
- упорные винты поршней заворачивайте моментом 4. 7 Нм (0,4. 0,7 кгс·м);
- прорезь А (см. рис. 6-18) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх; отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
- для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
- усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при усилии менее 350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
- при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5 — 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 6-18) для свободной посадки тормозного барабана;
- перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.
Рис. 6-18. Тормозной механизм заднего колеса:
1 — колесный цилиндр;
2 — верхняя стяжная пружина колодок;
3 — накладка колодки;
4 — щит тормоза;
5 — внутренняя пластина;
6 — оболочка заднего троса;
7 — нижняя стяжная пружина колодок;
8 — передняя тормозная колодка;
9 — опорная пластина колодок;
10 — заклепки;
11 — маслоотражатель;
12 — направляющие пластины колодок;
13 — задний трос стояночного тормоза;
14 — пружина заднего троса;
15 — наконечник заднего троса;
16 — задняя тормозная колодка;
17 — опорная стойка колодки;
18 — рычаг ручного привода колодок;
19 — резиновые подушки;
20 — распорная планка колодок;
21 — палец рычага ручного привода колодок.
После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.
Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet
Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления.
Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.
Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.
Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
Снимите соответствующее колесо.
Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.
Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.
Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру
Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха
Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.
В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.
После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.
Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.
Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).
Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.