Тормозные цилиндры задние niva chevrolet

Задние тормозные цилиндры Нива шевроле в Москве

Цилиндр тормозной задний

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

PT6M58S true

Задние тормозные цилиндры ВАЗ, Нива,ВИС.При покупке надо знать различие и применение.

Chevrolet Niva Замена передних тормозных цилиндров

PT6M58S true

Chevrolet Niva Замена передних тормозных цилиндров

Нива Шевроле КАК ДЁШЕВО И БЫСТРО СМАЗАТЬ СУППОРТ

PT6M58S true

Нива Шевроле КАК ДЁШЕВО И БЫСТРО СМАЗАТЬ СУППОРТ

Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

PT6M58S true

Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Разборка и ремонт тормозных цилиндров Нива шевроле

PT6M58S true

Разборка и ремонт тормозных цилиндров Нива шевроле

Замена переднего тормозного цилиндра Нива, Нива Шевроле

PT6M58S true

Замена переднего тормозного цилиндра Нива, Нива Шевроле

Часто спрашивают

Смотрите также

Города

Задние тормозные цилиндры Нива шевроле на маркетплейсе «niva-online.ru» представлены в максимальном ассортименте. Сколько стоит? Цены начинаются от 399 ₽. На страницах товаров указаны подробные технические характеристики ( и другие), отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве. Задние тормозные цилиндры Нива шевроле легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов. Некоторые товары доступны только по предзаказу, узнать их стоимость, а также оптовые цены удобнее по телефону.

Источник

Рабочий цилиндр заднего тормозного механизма — снятие, установка, разборка

детали тормозного колёсного цилиндра


Детали колесного цилиндра: 1 — поршень в сборе; 2 — корпус цилиндра; 3 — упорный винт; 4 — упорное кольцо; 5 — сухари; 6 — пружина; 7 — опорная чашка; 8 — уплотнитель; 9 — поршень; 10 — защитный колпачок.

Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом:

Снимите защитные колпачки 10 , затем выпрессуйте из корпуса 2 цилиндра поршни 1 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.

Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3. Отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.

Сборку автоматического устройства и самого колесного цилиндра проводите в обратной последовательности с учетом следующего:

• упорные винты поршней завертывайте моментом 4-7 Н-м (0,4-07 кгс-м);

• прорезь А (см. рис. 8-8) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх; отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;

Читайте также:  Установка распредвал уаз 402

• для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;

• усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при усилии менее 350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;

• при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5-4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 8-8) для свободной посадки тормозного барабана;

• перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.

После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.

Видео

Источник

Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма Chevrolet Niva

Если в процессе эксплуатации появились следы подтекания тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса, замените рабочий цилиндр. Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления. Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Полезный совет:

Для отворачивания гаек трубопроводов применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Ключ для прокачки тормозов Chevrolet Niva

1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Железной щёткой очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита. Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.

4. Снимите тормозной барабан, как описано здесь.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Рабочий цилиндр заднего тормозного механизма Chevrolet Niva

6. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

Отверните гайку крепления тормозной трубки Chevrolet Niva

7. Заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

Заглушите отверстие трубки Chevrolet Niva

8. Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его, с другой стороны.

Отверните два болта крепления рабочего цилиндра Chevrolet Niva

9. Снимите рабочий цилиндр.

Рабочий цилиндр заднего тормозного механизма Chevrolet Niva

Полезный совет:

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

10. Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Читайте также:  Toyota land cruiser 200 turbo

11. Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе), как описано здесь.

12. Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

В статье не хватает:

Источник

Разборка и сборка колесных цилиндров заднего тормоза

Разборку и сборку колесных цилиндров проводите следующим образом.

Снимите защитные колпачки 2 (рис. 6-20), затем выпрессуйте из корпуса 3 цилиндра поршни 4 в сборе с деталями устройства автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном.

Рис. 6-20. Колесный цилиндр:
1 — упор колодки;
2 — защитный колпачок;
3 — корпус цилиндра;
4 — поршень;
5 — уплотнитель;
6 — опорная чашка;
7 — пружина;
8 — сухари;
9 — упорное кольцо;
10 — упорный винт;
11 — штуцер;
А — прорезь на упорном кольце.

Установите поршень в сборе с автоматическим устройством на специальное приспособление так, чтобы выступы приспособления охватывали головку упорного винта 3 (рис. 6-21 ). Отверткой, поворачивая поршень 9, выверните упорный винт 3 из поршня. Снимите с винта уплотнитель 8 с опорной чашкой 7 и сухари 5. Разъедините упорное кольцо 4 и упорный винт 3.

Рис. 6-21. Детали колесного цилиндра:
1 — поршень в сборе;
2 — корпус цилиндра;
3 — упорный винт;
4 — упорное кольцо;
5 — сухари;
6 — пружина;
7 — опорная чашка;
8 — уплотнитель;
9 — поршень;
10 — защитный колпачок.

  • упорные винты поршней заворачивайте моментом 4. 7 Нм (0,4. 0,7 кгс·м);
  • прорезь А (см. рис. 6-18) на упорных кольцах должна быть направлена вертикально вверх; отклонение от вертикали допускается не более 30°. Такое расположение прорези обеспечивает более полное удаление воздуха из привода тормозного механизма при его прокачке;
  • для предварительного сжатия упорных колец поршни в корпус цилиндра запрессовывайте при помощи специального приспособления, имеющего форму цилиндра с конусным внутренним отверстием;
  • усилие запрессовки поршня в цилиндр должно быть не менее 350 Н (35 кгс); при усилии менее 350 Н (35 кгс) замените упорное кольцо;
  • при запрессовке поршня в цилиндр необходимо выдержать размеры 4,5 — 4,8 мм и 67 мм (максимально) (см. рис. 6-18) для свободной посадки тормозного барабана;
  • перед установкой деталей в корпус цилиндра обильно смажьте их тормозной жидкостью.
Читайте также:  Ручной тормоз уаз буханка регулировка

Рис. 6-18. Тормозной механизм заднего колеса:
1 — колесный цилиндр;
2 — верхняя стяжная пружина колодок;
3 — накладка колодки;
4 — щит тормоза;
5 — внутренняя пластина;
6 — оболочка заднего троса;
7 — нижняя стяжная пружина колодок;
8 — передняя тормозная колодка;
9 — опорная пластина колодок;
10 — заклепки;
11 — маслоотражатель;
12 — направляющие пластины колодок;
13 — задний трос стояночного тормоза;
14 — пружина заднего троса;
15 — наконечник заднего троса;
16 — задняя тормозная колодка;
17 — опорная стойка колодки;
18 — рычаг ручного привода колодок;
19 — резиновые подушки;
20 — распорная планка колодок;
21 — палец рычага ручного привода колодок.

После сборки проверьте перемещение каждого поршня в корпусе цилиндра. Они должны легко перемещаться в пределах 1,25-1,65 мм. Последними установите на место защитные колпачки 2.

Источник

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

Ремонт рабочего цилиндра часто не приводит к положительным результатам, к тому же для этого нужны специальные приспособления.

Поэтому рекомендуется заменять цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10» и специальный ключ для гаек тормозных трубок.

Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

Снимите соответствующее колесо.

Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления тормозного цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

Чтобы легче отвернуть болты крепления цилиндра и гайку крепления тормозной трубки, нанесите на резьбовые соединения жидкость WD-40.

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

Поднимите рычаг стояночного тормоза, при этом верхние концы колодок выйдут из пазов поршня.

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

Заглушите отверстие трубки, например колпачком клапана выпуска воздуха

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

Отверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая его с другой стороны

Как заменить задний рабочий цилиндр тормозов Niva Chevrolet

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в одно целое, и при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается.

В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки.

После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая гайку ключом попеременно в обе стороны.

Устанавливайте рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Прокачайте тормозную систему (можно только рабочий цилиндр на заменяемом колесе).

Обязательно установите защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector