Тормозные цилиндры уаз буханка какие лучше
Сейчас разобрал задние тормоза — нужно менять тормозной цилиндр.
У меня задний тормозной цилиндр стоит 25мм. (внутренний диаметр)
в соседнем магазе есть в продаже 25мм и 32мм. цена одинакова.
Посмотрел по каталогу — должен быть 25мм.
Ребята, а на какой УАЗ ставится задний тормозной цилиндр 32мм?
Может лучше поставить 32мм будет тормозить эффективнее?
(У меня 31514 с редукторными мостами)
Заранее благодарен за, по возможности, быстрый ответ.
Сейчас разобрал задние тормоза — нужно менять тормозной цилиндр.
У меня задний тормозной цилиндр стоит 25мм. (внутренний диаметр)
в соседнем магазе есть в продаже 25мм и 32мм. цена одинакова.
Посмотрел по каталогу — должен быть 25мм.
Ребята, а на какой УАЗ ставится задний тормозной цилиндр 32мм?
Может лучше поставить 32мм будет тормозить эффективнее?
(У меня 31514 с редукторными мостами)
Заранее благодарен за, по возможности, быстрый ответ.
На машину без вакуума.
Если есть вакуум, то 25мм, иначе зад будет перетормаживать и машину будет заносить.
Но у меня стоят 35 колёса и в повышении эффективности торможения я очень заинтересован.
(В ближайших планах поставить передние дисковые тормоза)
Что делать! Что делать!! Что делать.
Но у меня стоят 35 колёса и в повышении эффективности торможения я очень заинтересован.
(В ближайших планах поставить передние дисковые тормоза)
Что делать! Что делать!! Что делать.
Поставь на 32. Зад будет перетормаживать. При экстренном торможении со скорости более 60 км/ч вас скорее всего развернет боком, а дальше все в руках Божьих.
И если вы думаете, что дисковые тормоза более эффективны, чем барабанные, то вы сильно заблуждаетесь. Можете сравнить общую площадь тормозных колодок для барабанов и дисков. И еще учесть, что колодка в барабане работает плоскостью по одному радиусу от оси моста и этот радиус велик и следовательно момент большой. А тормозная колодка в дисковом тормозе работает по разным радиусам. И та часть колодки, которая ближе к оси моста тормозит хуже, чем та которая дальше. Дисковый тормоз на уазе сделан не из-за лучшей эффективности, а из-за того, что эффективнее охлаждается. И сделано это после того, как на уазы стали ставить 409 движки. Скорости выросли. И встал вопрос о том, что барабанные тормоза плохо охлаждаются и могут перегреться.
Полностью согласен с Philipp !
Я тут покопался в книгах по теории и расчету автомобиля, оказывается:
(цитата близко к тексту):
«Дисковые тормоза нисколько не эффективнее барабанных (с двумя активными колодками) по развиваемому тормозному моменту,
но дают более одинаковый тормозной момент при разных коэффициентах трения-скольжения.»
Т.е. когда тормоза загрязнены — то дисковые тормозят с меньшим уводом в сторону.
Тормозные цилиндры уаз буханка какие лучше
Естественно пружины поставлены, сами цилиндры Волговские новые.
Думал что таким образом «улучшу» тормоза. а вышло что только ухудшил
Возможно бракованы сами цилиндры. Посмотрите на то, как сидят на поршнях кольца, которые стопорят поршень в цилиндре. Должны сидеть в проточках поршня с приличным зазором, т.е. ширина проточки должна быть больше ширины кольца, для того, что бы поршень после отпуска педали имел возможность отвести колодку от барабана.
Возможно засорились перепускные отверстия, в ГТЦ, которые при возврате поршня ГТЦ в исходное положение соединяют тормозные контуры с атмосферой (бачками для тормозухи) и тем самым снимаю давление в контурах.
И еще, а как при сборке у вас барабаны налезли? Свободно или при помощи молотка?
Возможно бракованы сами цилиндры. Посмотрите на то, как сидят на поршнях кольца, которые стопорят поршень в цилиндре. Должны сидеть в проточках поршня с приличным зазором, т.е. ширина проточки должна быть больше ширины кольца, для того, что бы поршень после отпуска педали имел возможность отвести колодку от барабана.
Возможно засорились перепускные отверстия, в ГТЦ, которые при возврате поршня ГТЦ в исходное положение соединяют тормозные контуры с атмосферой (бачками для тормозухи) и тем самым снимаю давление в контурах.
И еще, а как при сборке у вас барабаны налезли? Свободно или при помощи молотка?
Ну не все же 4 тыре цилиндра вдруг бракованными оказались.
Я один разбирал, всё там вроде нормально и сам поршенёк ходит в кольце.
Это у меня уже вторая пара передних колодок, первая начисто стёрлась за полтора месяца.
Сейчас видимо и этим хана приходит. уже правая сторона при торможении скрипеть начала. а прошло то чуть больше месяца.
Нормально оделись барабаны, они не новые , поэтому «заколачивать «ничего не пришлось.
У меня как бы не совсем УАЗ. а даже совсем не УАЗ а только гражданские УАЗ мосты поставлены на Дизельную Дайхатсу Роки.
Поэтому Вакуумный усилитель и ГТЦ с подводкой через распределитель тормозных усили полностью японский.
Сразу скажу — тормоза зверь, как нажмёшь так лбом в лобовое стекло летишь
а вот сдуру взял и передние поставил потом от Волги. и. короче видимо надо отработать назад и опять поставить УАЗ рабочие передние тормозные цилиндры. с ними такой хрени не было.
Значит скорее всего цилиндры в норме.
Если тормозная система собрана правильно и из правильных компонентов, то независимо от износа барабанов они должны надеваться на колодки со свистом. Если это не так, то значит что то стоит не то или не так.
Посмотрите, не забились ли перепускные отверстия в ГТЦ и отходит ли поршень в ГТЦ так, что бы при отпущенной педали перепускные отверстия не перекрывались краями манжет.
Вообще вам надо провести простую диагностику.
1.Поддомкратить колесо, на котором колодки не отводятся сильнее всего.
2. Завести мотор, несколько раз надавит на педаль тормоза, заглушить мотор, попробовать провернуть поддомкраченное колесо. Крутится плохо, трет.
3. Лезем под машину и откручиваем штуцера для прокачки на всех цилиндрах этого колеса на 1-2 оборота. Ждем минутку, закручиваем штуцера. Пробуем опять прокрутить колесо. Если стало крутится легко, значит в механизмах самого колеса все впорядке. Причина в том, что в магистрали не сбрасывается давление при отпуске тормозной педали (причина — перепускные отверстия). Если вращение колеса осталось тугим как до откручивания штуцеров, значит ищем причину в механике самого колеса (не те колодки, бракованные цилиндры, неправильные пружины, неправильно установленные опорные пальцы, использование эксцентриков для разведения колодок).