Тормозные системы для bmw x5

High Performance Brakes. Тормозная система на BMW X5.

Cart

В связи с резко возросшим спросом на тормозные системы HPB для автомобиля BMW X5, для Вас, дорогие владельцы иксов, делаем отдельную страницу сайта.

На BMW X5 можно установить различные варианты тормозной системы HP-Brakes в зависимости от потребностей автовладельца и размера колесных дисков автомобиля.

Тормоза High Performance Brakes на BMW X5 выпускаются под диски от R19 до R22.
Под колесные диски R19 рекомендуем:

Под колесные диски R20 рекомендуем:

Под колесные диски R21 рекомендуем:

Под колесные диски R22 рекомендуем:

Возможные опции комплекта:
Волнистые диски +100у.е.
волнистый край тормозного диска, тормоза hpb
Плавающая конструкция диска +200у.е.
плавающий тормозной диск
Анодированный центр в цвет по вашему выбору +50у.е.
анодированный центр тормозного диска
С сохранением ручного тормоза через барабан, доплата 120 у.е.
DSC03742
С сохранением ручного тормоза через суппорт, доплата 280 у.е.
DSC04231
С сохранением электрического ручного тормоза, доплата 400 у.е.
HPB электроручник

Для гражданского использования автомобиля рекомендуются комплекты тормозной системы с фиксированной конструкцией тормозного диска.

Для автомобилей участвующих в автоспортивных соревнованиях рекомендуем ставить комплекты с плавающей конструкцией тормозного диска.
HPB тормоза BMW X5 давидыч X5_2

Источник

Тормоза bmw x5 m50d

Авто Сервис

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Платформа BMW E70/E71 F15/F16 F85/F86.

В целом геометрия кулаков и ступиц идентична.

Таким образом на вышеперечисленные автомобили можно установить следующие тормозные компоненты;

1) Комплект №1 ? Комплект дооснащения спортивными тормозными механизмами M-Performance, по сути это тормозная система от BMW X5M E70 (X6M E71)

Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.

— 4-х поршневой тормозной суппорт

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 54 кг!

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Суппорт Brembo BMW M-Performance

2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85

От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Но не обошлось без ложки дегтя.

Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!

Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?

Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

— 6-ти поршневой тормозной суппорт

— тормозные шланги Goodridge

Читайте также:  Toyota rav4 установка сигнализации

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 50 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik

— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)

— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 42,8 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)

— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.

б) Оригинальные колодки BMW

в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передня ось

Взвешивание передней оси

Задняя ось

BMW X5 M50d (F15) 5дв. внедорожник, 381 л.с, 8АКПП, 2013 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические параметры BMW X5 M50d / БМВ Икс5 в кузове (F15) 5 дв. внедорожник с двигателем 381 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2013 г.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector