Какие тормозные колодки лучше?
АТЕ можно. Но по соотношению цена качество имхо лучше TRW.
Textar тоже отличные колодки.
Bosch лучше брать стиралку или кухонный комбайн.
Дима_89
Гуру
Skv42
Участник
Регистрация 8 Май 2017 Сообщения 440 Благодарности 136 Адрес Краснодар Автомобиль NEW Tiguan 2017 4WD TSI 150 л.с.
Ещё не так давно в своих машинах занимался «улучшайзингом», правдо это были пузотёрки). То пружины Эйбах, стойки КониСпорт, валы, ряды и т.д. К чему, из собственного опыта эксплуатации понял — «мягкие» колодки торможение эффективное, но быстрый износ, много грязи и может (на каждой машине своё) получится как бы «мягкая» педаль тормоза. Что-то типа большого хода при наж. педали тормоза. «жесткие» колодки — да долго ходят, но могут начать скрипеть, быстро перегреется, потерять свою эффективность (очень заметно когда в горах), быстрее изнашивают тормозной диск, торможение не внятное (жмешь, жмешь ни чего не происходит и тут бац «тормоза колом» и срабатывает АБС). Как правило оригинал заточен чтоб на долго хватило т.е ближе к жестким. Катал все из перечисленных производителей. Для себя сделан вывод Ферродо, АТЕ=TRW (этот было на тоёте, механика), Textar понравились на Октавии 5FL с АКПП.
SauberF1
Гуру
Препод
Новичок
Пробег 21 тыща. А кто сказал, что они износились? А кто сказал про экономию в ущерб качеству? Разве про китайские аналоги кто спрашивал?
Я таки спросил по одной лишь причине. На предыдущий вольво хс90 я покупал только оригинал. Но за 6 тыщ рублей на обе оси. А тут перед за 4800. Вот и причина вопроса.
SauberF1
Гуру
Я ни за что ни в коем случае не агитирую, сразу предупрежу. Просто колодки меняются, если совсем не жестить, раз в три, а то и четыре года (я на прошлой машине за три с лишним года так и не поменял). Если вы предпочитаете оригинал, то экономить даже, пускай, три тысячи рублей в масштабах раз на три года как-то странно. Только поэтому я удивился.
В плане что лучше, что хуже не скажу, надо подождать отзывы тех, кто но новой Тиге уже менял. Но мнений и профильных тем в своё время читал много. Если на трек-дни не ездить (а в случае с Тигуаном таких любителей я пока особо не вижу, несмотря даже на 220-сильный мотор), то штатные тормоза вполне справляются. И все, кто брал даже ту же фирму, что лежит в ВАГовской коробке (TRW?), по итогу оказывались чем-то недовольны (скрип, излишняя дубовость и порча дисков или наоборот — мягкость и быстрый пыльный износ самих колодок). Но, повторюсь, ни за что не агитирую, просто рассуждаю.
Препод
Новичок
Износ колодок определяется не временем, а пробегом. Обычно передних хватает на 35-40 тысяч км. В моем случае это как раз год. Кто-то и за 5 лет столько не наезжает. Это вопрос религии.
Так вот я не вижу смысла раз в год выкладывать за эмблему vw дополнительные деньги, ибо не настолько брендозависим.
Какие тормозные колодки лучше?
Добрый день! Подскажите артикул TRW. НЕ GDB1918 случаем?
Выдает по артикулу 8v0 698 151 C, неоригинальные аналоги.
В наименовании детали указано, 2 варианта:
1) Колодки дисковые передние Seat Alhambra VW Sharan 1.4 2.0TSi 2.0TDi 10)
2) Колодки тормозные дисковые AUDI A3 S3 quattro 12- \ SEAT ALHAMBRA 1.4 TSI/2.0. Больше предложений нет по этому производителю нет.
DIONIS670
Почётный Тигуановод
ayk60
Гуру
Регистрация 26 Сен 2017 Сообщения 2,329 Благодарности 794 Адрес Нижний Новгород Автомобиль VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
Doctor73
Завсегдатай
Регистрация 21 Янв 2018 Сообщения 856 Благодарности 316 Адрес Санкт-Петербург Автомобиль VW Tiguan II 2.0 Turbo 220 HP Sportline
Полгода назад поставил на переднюю ось колодки АТЕ. Вчера посмотрел — износ минимальный! Пробег около 10 тыс за это время
ДядяСаша
Заинтересовавшийся
АНДРЕЙ Revo
Постоялец
Nik_NN
Участник
Только что занимался вопросом подбора колодок для своей машины (CZPA 180лс). Пересмотрел каталоги, попросил магазин проверить, правильно ли. Смотрел TRW.
Передние колодки — GDB2114.
Задние колодки — GDB1957.
Уж как они будут ходить (скрипеть и стираться) не знаю.
Но выбрал TRW, т.к на передних (с завода) написано TRW, и их поведение меня устроило. На задних маркировку не видно (без снятия), еще не снимал.
Мастадонт
Завсегдатай
Регистрация 13 Авг 2015 Сообщения 650 Благодарности 318 Адрес Нижний Новгород Автомобиль Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Тормозные колодки Volkswagen Tiguan
- Замена тормозных колодок
Тормозные диски вращаются вместе с колесами, а тормозные колодки, установленные на суппортах, зажимают диск с двух сторон при нажатии на педаль тормоза, для остановки или замедления скорости вращения колеса. Тормозные колодки Volkswagen Tiguan в настоящее время делят на два вида дисковые и барабанные (они также стояночные)
Преимуществом дисковых тормозов является их устойчивость к износу при любом стиле вождения и значительному уменьшению усилий при торможении. Дисковые тормозные колодки обычно используются в легковых автомобилях, но из-за их стабильной работы на более высоких скоростях и устойчивости к износу они постепенно распространяются в сегмент коммерческих автомобилей, где традиционно выбирались барабанные тормоза. Существуют три типа дисковых тормозов — неасбестовые органические (самые пыльные но безумные), полуметаллические (ходят дольше, тормозят эффективнее, но в 20% случаев бывает что скрипят особенно если остались старые диски) и керамические (высокоэффективные с керамическими волокнами и медными краплениями, разработаны для треков и для использования при нагрузках на высоких скоростях).
Преимущества тормозных колодок
- Превосходные и стабильные тормозные характеристики
- Высокая теплостойкость, отличные характеристики даже при высоких температурах
- Небольшой износ тормозного диска, не требует частой замены (замена рекомендуется при глубине выработки более 6 мм)
- Низкая шумность
- Увеличенный пробег
- Стабильная работа в условиях экстремально низких и жарких температур
Установку тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем выполнять в сертифицированном сервисе или СТО. Если у вас есть вопросы по тормозным колодкам Фольксваген Тигуан или другим автозапчастям, позвоните нам и обратитесь к нашим квалифицированным специалистам по продажам, мы поможем с выбором и гарантированно правильным подбором.
Задние тормозные колодки. Выбор и замена.
и я тут полистал и в предыдущих постах писали про TRW GDB 1957 и TRW GDB 1956 а они отличаются по размеру от TRW GDB 1763 и TRW GDB 1762
какие на мой тиг пойдут? я чо не тот номер оргинала выбрал?
5a5hKa
Новичок
ВАНИКО
Участник
Регистрация 7 Сен 2019 Сообщения 427 Благодарности 434 Адрес Рязань Автомобиль Тигуан II «connect» 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ну зачем сразу «дурость».. В авто с системой курсовой устойчивости задние колодки работают чаще передних.. Прошлый выходной менял на Октавии задние колодки, остаток 4 мм, равномерно, а передние ещё миллиметров по 7-8 .. Правда у меня в настройках среднее усилие поменяно на «strong» , т. е. максимальная узда, что б в поворот заводило активнее . На тигуане таже фигня, задние сильнее изношены, причина та-же.
Garden
Почётный Тигуановод
Ни разу система курсовой устойчивости у меня не срабатывала на этой машине, даже зимой. Не было повода. Да и была Крета до этого, тоже с такой системой, но за 94тыс. пробега я там заменил только передние колодки 1 раз, а задние ещё имели 3-5мм остатка. Так и продал с родными.
ВАНИКО
Участник
Регистрация 7 Сен 2019 Сообщения 427 Благодарности 434 Адрес Рязань Автомобиль Тигуан II «connect» 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Ни разу система курсовой устойчивости у меня не срабатывала на этой машине, даже зимой. Не было повода. Да и была Крета до этого, тоже с такой системой, но за 94тыс. пробега я там заменил только передние колодки 1 раз, а задние ещё имели 3-5мм остатка. Так и продал с родными.
У меня на Октавии задние износились к 80 тк, на тигуане жены сейчас к 45 наполовину, передние в обоих ещё в большим запасом.. Езды 80 % трасса, курсовая стабилизация мне два раза просто спасла жизнь, работает она если настроена правильно.. При интенсивных манёврах это невозможно не почувствовать..