Тормозные колодки от уаза на волгу

Колодки от УАЗа

Всем привет!
Подойдут ли колодки от УАЗа на Волгу 29-ю?
Как я понимаю, спереди все короткие, сзади две длинных, две коротких нужно ставить?

касьян

Бывалый

Должны встать. Но, на УАЗик , если память не изменяет, толще накладка . Можно помучатся если барабаны новые. И заход в поршенек немного другой.
В чем причина замены такой? Клепка, клей, цена?
По передку точно не скажу, смотри мануал, зад короткая и длинная.

Werd

Осваивается

Решил заменить потому что старые колодки до заклепок почти сточены, да и решил полную ревизию тормозной системы провести.
Уазовские мне тоже толще показались, но это, пожалуй даже хорошо, барабаны-то изношены уже.

Да и слышал, что клееные колодки отваливаются если масло или вода попадает.

Еще как вариант — купить сверленые накладки и переклепать, но в старых колодках предыдущий хозяин как попало дырок под заклепки насверлил, придется новые сверлить — не ослабит это колодку?

игорь в б

Старожил

конечно не подойдут у волги 14 размер у уаза 15.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
купи нормальные колодки и не парься ни че они не отваливаются и стоят не дорого.

Крым

Житель

Колодки подойдут.. ибо они одинаковые.
14 и 15, — это размерность дисков.
А тормозные барабаны ОДИНАКОВЫЕ.
ardon:

Никита Козлов

Житель

Привет! Колодки одинаковые, т.к. полностью одинаковые тормозные механизмы. Разница только в РТЦ, на УАЗе РТЦ без механизма авторегулировки. Других отличий нет. Удачи.

Крым

Житель

Отваливаются ИНОГДА от перегрева.
Клеенные колодки ХУЖЕ держат нагрев.. нежели клепанные.
Но если ездить правильно (на затяжных спусках тормозить двигателем), то никакого перегрева не будет.

Но неприятность даже не в том, что они отваливаются.
А в том, что отвалившуюся накладку обычно клинит в барабане.
Барабан при этом приходит в негодность.
Лично у меня пара ТАКИХ барабанов в гараже имеется.

Спереди две короткие (240-250мм).. но они РАЗНЫЕ.

Добавлено через 19 минут 52 секунды

Насколько изношены барабаны.?
Может там уже и барабаны пора менять.?

Там надо не просто ПЕРЕКЛЕПАТЬ.. а переклепать ПРАВИЛЬНО.

Если ты никогда ЭТОГО не делал..
И заклепки там нужны специальные.

но в старых колодках предыдущий хозяин как попало дырок под заклепки насверлил, придется новые сверлить — не ослабит это колодку?

Берутся новые накладки без сверловки.
И сверлятся согласно отверстиям на колодках.
Никаких новых отверстий на колодках сверлить не нужно.

Никита Козлов

Житель

БИМ

Постоялец

Во ты дунул, аж лужа осушилась!:haha:

@Werd, Одинаковые, ставь.

Крым

Житель

Никита, спереди длина одинакова.. а вот расположение накладки, относительно колодки, разное.

По крайней мере.. в моем мануале ТАК.
Так и делаю.
Эффективность торможения ВЫСОКАЯ..

Werd

Осваивается

Крым

Житель

Ссылку на мой мануал в виде книги.?

Читайте также:  Кузов для уаза 469

Да.. можно.
Стоит у меня на книжной полке.
Левый сектор. Третья полка снизу..
стр.180

А что расположение РАЗНОЕ.. видно здесь.

игорь в б

Старожил

Колодки подойдут.. ибо они одинаковые.
14 и 15, — это размерность дисков.
А тормозные барабаны ОДИНАКОВЫЕ.

Никита Козлов

Житель

Привет! УАЗ применяет тормозные механизмы ГАЗа без переделок. Они полностью одинаковые. Нормальный диаметр барабанов 280мм, максимально допустимый размер284мм (завод указывает 282мм). Многолетняя практика при работе в такси показала, что можно растачивать и до 284мм. При расточке до 284мм можно ставить накладки толщиной 6мм вместо стандартных 5мм. Разница механизмов в том, что на ГАЗе, начиная с ГАЗ-2410 стали применять РТЦ с механизмом саморегулировки, а на УАЗе продолжали выпускать механизмы с ручной регулировкой колодок эксцентриками. Если заменить РТЦ на газовские, то регулировать колодки не нужно. Накладки устанавливаются одинаково на всех колодках, другое дело, что на передних колодках ставят укороченные накладки. Я ставлю ВСЕ колодки с длинными накладками и всё прекрасно работает. Перед установкой колодок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сточить под 45* торцевые кромки накладок, это исключит писк при торможении. Также обязательно правильно отрегулировать положение колодок эксцетриковыми пальцами. Это обеспечит работу всей длиной накладки. Если не сделать установочную регулировку колодок, эффективность торможения заметно снижается. Эта регулировка выполняется один раз только при установке новых накладок. Удачи.

игорь в б

Старожил

БИМ

Постоялец

Никита Козлов

Житель

Крым

Житель

Так там проблема не в ЭТОМ.
Расточить то ты можешь и до 284мм.. но проблема в том, что тормозная колодка сделана под диаметр 280.

И когда ты поставишь новую колодку.. то прилегать она к барабану будет только ЦЕНТРОМ, а не всей поверхностью.
Ибо радиусы закруглений НЕ СОВПАДАЮТ.
И никакие регулировки эксцентриками здесь не помогут.. пока накладка не притрется под диаметр 284.
Этот процесс будет длиться тем дольше, чем больше диаметр барабана отличается от 280мм.

Поэтому, я стараюсь, чтобы диаметры барабанов не сильно отличались от 280мм.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду

@игорь в б, нету барабанов не на 14.. ни на 15.

ВСЕ волговские/УАЗовские 5*139,7-барабаны ОДИНАКОВЫ.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

Даже менять не нужно.
Достаточно просто добавить внутрь цилиндра «кольцо самоподвода».

Я брал УАЗовские РТЦ.. добавлял кольца самоподвода.. и ставил на «Волгу».

Все работает и по сей день.

Источник

Колодки от УАЗа

Всем привет!
Подойдут ли колодки от УАЗа на Волгу 29-ю?
Как я понимаю, спереди все короткие, сзади две длинных, две коротких нужно ставить?

игорь в б

Старожил

ну так ты ответь почему колесо 14 на уаз ставиться с большим трудом с помощью кувалды .если они одинаковы?

Добавлено через 51 секунду
@БИМ, отвянь.

БИМ

Постоялец

ну так ты ответь почему колесо 14 на уаз ставиться с большим трудом с помощью кувалды .если они одинаковы?

Никита Козлов

Житель

Привет! Колёсные диски и тормозные барабаны — не одно и то же! На дисках могут быть разными центральные отверстия, отверстия под шпильки на всех Волгах и Уазах одинаковые. Изменились только на последних Волгах. Тормозные же механизмы, что на Волгах, что на Уазах одинаковые. Удачи.

Читайте также:  Контактная группа уаз газ

Добавлено через 18 минут 57 секунд

После того, как притрутся.
Только притираются очень долго.
И все это время (пока притираются) тормоза плохие.

Привет! Честно говоря, удивил. За много лет, что работал на Волгах, никогда тормоза не были плохими, что на нормальных размерах барабанов, что на расточенных. Да с плохими тормозами и из парка не выпустят после ТО-2! А на ТО-2 как раз меняют колодки и растачивают или заменяют барабаны. Так что для притирки просто нет времени. Просто нормально регулируют колодки при установке. Учитывая, что зазоры между колодками и барабаном минимальные, торможение вполне нормальное, все 4-е колеса сразу берут на юз при небольшом усилии на педали. И ручник нормально работал, на 3-4 зуба юз, при хорошем накате. Большинство слесарей просто не умеют правильно регулировать колодки при установке, как результат, не очень хорошее торможение после замены колодок и расточки барабанов. Если же по мануалу смотреть, после регулировки в нижней части колодок, на расстоянии 35мм от края накладки должен быть зазор 0,12мм, в верхней части зазор должен быть 0,35мм. При указанных зазорах колодка работает ВСЕЙ длиной, начиная тормозить нижней частью накладки. Так что приработка происходит довольно быстро, примерно за смену (пробег порядка 350-450км). Удачи.

Источник

Колодки от УАЗа

Всем привет!
Подойдут ли колодки от УАЗа на Волгу 29-ю?
Как я понимаю, спереди все короткие, сзади две длинных, две коротких нужно ставить?

касьян

Бывалый

Должны встать. Но, на УАЗик , если память не изменяет, толще накладка . Можно помучатся если барабаны новые. И заход в поршенек немного другой.
В чем причина замены такой? Клепка, клей, цена?
По передку точно не скажу, смотри мануал, зад короткая и длинная.

Werd

Осваивается

Решил заменить потому что старые колодки до заклепок почти сточены, да и решил полную ревизию тормозной системы провести.
Уазовские мне тоже толще показались, но это, пожалуй даже хорошо, барабаны-то изношены уже.

Да и слышал, что клееные колодки отваливаются если масло или вода попадает.

Еще как вариант — купить сверленые накладки и переклепать, но в старых колодках предыдущий хозяин как попало дырок под заклепки насверлил, придется новые сверлить — не ослабит это колодку?

игорь в б

Старожил

конечно не подойдут у волги 14 размер у уаза 15.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
купи нормальные колодки и не парься ни че они не отваливаются и стоят не дорого.

Крым

Житель

Колодки подойдут.. ибо они одинаковые.
14 и 15, — это размерность дисков.
А тормозные барабаны ОДИНАКОВЫЕ.
ardon:

Никита Козлов

Житель

Привет! Колодки одинаковые, т.к. полностью одинаковые тормозные механизмы. Разница только в РТЦ, на УАЗе РТЦ без механизма авторегулировки. Других отличий нет. Удачи.

Крым

Житель

Отваливаются ИНОГДА от перегрева.
Клеенные колодки ХУЖЕ держат нагрев.. нежели клепанные.
Но если ездить правильно (на затяжных спусках тормозить двигателем), то никакого перегрева не будет.

Но неприятность даже не в том, что они отваливаются.
А в том, что отвалившуюся накладку обычно клинит в барабане.
Барабан при этом приходит в негодность.
Лично у меня пара ТАКИХ барабанов в гараже имеется.

Спереди две короткие (240-250мм).. но они РАЗНЫЕ.

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости уаз хантер 409 двигатель

Добавлено через 19 минут 52 секунды

Насколько изношены барабаны.?
Может там уже и барабаны пора менять.?

Там надо не просто ПЕРЕКЛЕПАТЬ.. а переклепать ПРАВИЛЬНО.

Если ты никогда ЭТОГО не делал..
И заклепки там нужны специальные.

но в старых колодках предыдущий хозяин как попало дырок под заклепки насверлил, придется новые сверлить — не ослабит это колодку?

Берутся новые накладки без сверловки.
И сверлятся согласно отверстиям на колодках.
Никаких новых отверстий на колодках сверлить не нужно.

Никита Козлов

Житель

БИМ

Постоялец

Во ты дунул, аж лужа осушилась!:haha:

@Werd, Одинаковые, ставь.

Крым

Житель

Никита, спереди длина одинакова.. а вот расположение накладки, относительно колодки, разное.

По крайней мере.. в моем мануале ТАК.
Так и делаю.
Эффективность торможения ВЫСОКАЯ..

Werd

Осваивается

Крым

Житель

Ссылку на мой мануал в виде книги.?

Да.. можно.
Стоит у меня на книжной полке.
Левый сектор. Третья полка снизу..
стр.180

А что расположение РАЗНОЕ.. видно здесь.

игорь в б

Старожил

Колодки подойдут.. ибо они одинаковые.
14 и 15, — это размерность дисков.
А тормозные барабаны ОДИНАКОВЫЕ.

Никита Козлов

Житель

Привет! УАЗ применяет тормозные механизмы ГАЗа без переделок. Они полностью одинаковые. Нормальный диаметр барабанов 280мм, максимально допустимый размер284мм (завод указывает 282мм). Многолетняя практика при работе в такси показала, что можно растачивать и до 284мм. При расточке до 284мм можно ставить накладки толщиной 6мм вместо стандартных 5мм. Разница механизмов в том, что на ГАЗе, начиная с ГАЗ-2410 стали применять РТЦ с механизмом саморегулировки, а на УАЗе продолжали выпускать механизмы с ручной регулировкой колодок эксцентриками. Если заменить РТЦ на газовские, то регулировать колодки не нужно. Накладки устанавливаются одинаково на всех колодках, другое дело, что на передних колодках ставят укороченные накладки. Я ставлю ВСЕ колодки с длинными накладками и всё прекрасно работает. Перед установкой колодок нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО сточить под 45* торцевые кромки накладок, это исключит писк при торможении. Также обязательно правильно отрегулировать положение колодок эксцетриковыми пальцами. Это обеспечит работу всей длиной накладки. Если не сделать установочную регулировку колодок, эффективность торможения заметно снижается. Эта регулировка выполняется один раз только при установке новых накладок. Удачи.

игорь в б

Старожил

БИМ

Постоялец

Никита Козлов

Житель

Крым

Житель

Так там проблема не в ЭТОМ.
Расточить то ты можешь и до 284мм.. но проблема в том, что тормозная колодка сделана под диаметр 280.

И когда ты поставишь новую колодку.. то прилегать она к барабану будет только ЦЕНТРОМ, а не всей поверхностью.
Ибо радиусы закруглений НЕ СОВПАДАЮТ.
И никакие регулировки эксцентриками здесь не помогут.. пока накладка не притрется под диаметр 284.
Этот процесс будет длиться тем дольше, чем больше диаметр барабана отличается от 280мм.

Поэтому, я стараюсь, чтобы диаметры барабанов не сильно отличались от 280мм.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду

@игорь в б, нету барабанов не на 14.. ни на 15.

ВСЕ волговские/УАЗовские 5*139,7-барабаны ОДИНАКОВЫ.

Добавлено через 4 минуты 51 секунду

Даже менять не нужно.
Достаточно просто добавить внутрь цилиндра «кольцо самоподвода».

Я брал УАЗовские РТЦ.. добавлял кольца самоподвода.. и ставил на «Волгу».

Все работает и по сей день.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector