Тормозные колодки lada 4×4

Тормозные колодки

Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1923
Откуда: Тула
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.

Точно не «начало». Финвал тоже под большим вопросом. Если бюджетные — то ВИС или Трасмастер, первые предпочтительнее. Если конкретно перед — зад, то задние ВИС с накладками ТИИР, передние ТИИР, все в фирменной упаковке «Лада».

Имя: Валера
Рег.: 09.11.2016
Сообщений: 87
Откуда: Рязань
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21214 2012год

Взял лада спорт-тиир295,лучше не нашел.Брал рем комплект балаково два года назад,менял на правой стороне пыльники щас разобрал а они в труху.На левой родные с 12года в нормальном состоянии ☹️

Имя: Иван
Рег.: 20.11.2016
Сообщений: 30
Откуда: Уфа
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2131, 2017г.в.

Я вот тоже озадачился с заменой передних. В конце весны поставил накладки Nippon. И как бэ дней через десять заметил тёмный налёт на колёсных дисках. Он говорит об истирании накладок. И звоночек дзинкнул у меня, что быстро исстираются они. И таки да! Сегодня заехал на шиномонтаж для балансировки передних корлёс, и что я вижу? Там остались ниточки, вот вот и до металла. И это месяцев за пять! Езда у меня не агрессивная, часто торможу передачей, но что бы так быстро.
Таки к чему столько букв.
Озадачился поиском хороших, именно хороших и надёжных передних накладок, а может и позже задних колодок
Кто что посоветует? В дружественном интернет магазине, тот , что внизу страницы в оранжевом фоне, нашёл накладки передние АТЕ, 2000р. Кто что скажет за них? Или что другое посоветуете? Ценник для меня норм, главное качество и безопасность.

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 513
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

Только титр 295 в красной коробке лада.нипон феродо -все фуфло.ну и задние колодки только оригинал . только в такой комбинации нормально тормозит.

Имя: Кузьмич
Рег.: 08.03.2018
Тем / Сообщений: 1 / 307
Откуда: Тамбов
Авто: 21214 3d 2010гв

Источник

Задние томозные колодки — замена, снятие барабана

Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

колодки нужно менять сразу с двух сторон оси

Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. тут).

Для крепления тормозного барабана используются болты с уменьшенной высотой головки. Поэтому для их отворачивания лучше применить шестигранную инструментальную головку, у которой рабочие грани начинаются сразу от ее торца (при необходимости головку можно проторцевать).

Для демонтажа барабана снятые болты можно ввернуть в два резьбовых отверстия барабана (в отличие от крепежных отверстий резьбовые отверстия расположены симметрично). Болты при заворачивании будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.

Читайте также:  Как снять коробку на уаз фермер

Можно также снять барабан,…

Показываем два способа снятия тормозных колодок.

При снятии первым способом

Элементы опорной стойки колодки.

Снимаем опорную стойку задней колодки.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.

Для снятия рычага ручного привода колодок…

Сборку и установку колодок проводим в обратной последовательности (в зависимости от способа разборки). При втором способе перед установкой второй тормозной колодки первую фиксируем от перемещений, установив опорную стойку.

При установке новых колодок необходимо вдавить поршни внутрь колесного цилиндра. Эту операцию можно выполнить следующим образом:

После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. тут).

Совет:
На моей Ниве ВАЗ-2123 понадобилось снять тормозной барабан для замены рабочего цилиндра. Сделал это с трудом: образовавшийся буртик на краю барабана задевал за колодки. Для удаления буртика перевернул барабан внутренней частью наружу и закрепил на шпильках двумя гайками.

Завел двигатель, включил первую передачу, полуось вместе с барабаном начала вращаться. Трехгранным напильником сточил буртик. После ремонта барабан без труда встал на место. Не забываем о безопасности: под колеса — упоры, под задний мост — надежную опору. (В. Васильев)

На задней оси бюджетных автомобилей до сих пор широко используются барабанные тормоза. Причина — благодаря большой рабочей поверхности они отличаются высокой износостойкостью, также они лучше защищены от грязи. При спокойной езде срок службы барабанных тормозов достаточно велик. Однако эффективность у них существенно ниже, чем у дисковых тормозов, особенно это заметно при эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Также у автомобилей с задними барабанными тормозами передние дисковые изнашиваются быстрее, поскольку на них приходится большая нагрузка. Вообще, если раньше передние тормозные колодки изнашивались значительно быстрее задних, то сегодня наблюдается обратная ситуация: на автомобилях, оснащенных системой стабилизации ESP, задние колодки нередко служат даже меньше, чем передние.

В значительной степени эффективность тормозной системы зависит от типа фрикционных материалов, которые применяются при изготовлении тормозных колодок. В настоящие время распространены два основных типа.

Как существуют разные школы автомобилестроения, так и требования к тормозным колодкам в разных странах отличаются. Плюс свою лепту вносят экологи, вводя запреты на тс или иные материалы, зачастую необоснованные. Так, сначала в опалу попал асбест, в результате отказа от него ресурс тормозных колодок значительно снизился, затем настал черед меди. В странах Западной Европы прежде всего ценится высокая эффективность торможения, в том числе и в экстремальных условиях.

В Северной Америке и Азии повышенное внимание уделяется комфорту, долговечности и экологичности. В европейских странах широко распространены фрикционные материалы с низким содержанием стали (Low Steel). Преимущества у данного типа следующие: высокая температурная и скоростная стабильность, хорошая информативность педали тормоза, очень высокая прочность, колодки хорошо очищают тормозной диск от ржавчины, низкая себестоимость. Недостатки: ограниченный срок службы, повышенный износ тормозных дисков, при работе выделяется большое количество тормозной пыли, из-за чего их очень не любят экологи.

Читайте также:  Бензонасос от уаз на ваз

В настоящее время в азиатских странах и Северной Америке получили широкое распространение тормозные колодки, выполненные из органического фрикционного материала, так называемого NAO, стальное волокно в них отсутствует. Основные преимущества: низкий уровень шума, высокая долговечность колодок и диска, материал не способствует образованию разнотолщинности тормозного диска, очень низкий уровень пыли. До недавнего времени у них был один существенный недостаток — высокая цена, однако в последнее время в связи с увеличением объема производства таких тормозных колодок их себестоимость удалось существенно снизить, и сейчас они сопоставимы по цене с колодками типа Low Steel. Еще один недостаток — колодки из органического фрикционного материала хуже выдерживают циклы горячего торможения, также они плохо очищают тормозной диск от ржавчины.

В России распространены оба типа тормозных колодок, японские и корейские автопроизводители предпочитают колодки типа NAO, европейские — Low Steel.

В каком направлении будут дальше развиваться тормозные системы, сказать сложно. Похоже, экология становится не менее приоритетной, чем безопасность. По крайней мере на автомобилях массового сегмента эффективность тормозных систем в ближайшее время вряд ли удастся существенно повысить. А вопросы безопасности будут решать путем введения различных электронных ограничителей и ассистентов водителя. Для перспективных электромобилей разрабатываются тормозные диски из алюминиевых сплавов. Скорее всего, они не смогут работать столь эффективно, как чугунные или композитные, но зато значительно легче. Однако на вторичном рынке обычные дисковые и барабанные тормоза еще долго будут доминировать.

Видео

Источник

НИВА.КЛУБ

Спасибо! Жаль. Мне бы как раз поменять . Да я во всем разочаровался уже. Взять ЗР что ли. Правда пока не до колодок особо.

Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) — FFE RallyClub

Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 10:39

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 10:50

Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 11:03

Читайте также:  Уаз хантер длинный кузов

Антоха
У меня щас Феродо стоят. По асфальту вообще не тормозят, но говорят, что в грязи не стираются. Ну проверим через 2 недели, ага.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение Антоха » 13 июл 2010, 11:07

Сообщения: 47708 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33 Автомобиль: 21214 Имя: :

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение ALK » 13 июл 2010, 11:18

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Сообщения: 354 Зарегистрирован: 01 мар 2010, 06:51 Автомобиль: ВАЗ-2121 1989. King Cobra 32/9.5/15, СРПМ, ГП 4.3, РК 2.93, КПП 4.02, китай 9500lbs. ВАЗ-2121 1979. И-511, ГП 4.3, КПП 3.75 Имя: Михась Откуда: Красноярск

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение Ay49Mihas » 13 июл 2010, 11:27

Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 май 2010, 13:20 Автомобиль: ВАЗ 21213 ралли-рейд, KIA Sportage Grand 2003г. Имя: Александр Откуда: Москва-Ясенево-Химки-Селятино Контактная информация:

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение Alex_P » 13 июл 2010, 14:22

Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (с) не мой
http://www.one-up-ms.ru (One-Up Motorsport) — FFE RallyClub

Сообщения: 7656 Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11 Автомобиль: садовая телега, ржавая Имя: Вова Откуда: Чехов, Москва, новая Москва

Re: «Боевая» каппучина evo2.

Сообщение medvedka » 13 июл 2010, 15:58

ALK
По асфальту — восторг да и только. А на АТЕ около 200.000 км в общей сложности накатал.
НО.
Их хватило на ОДИН выезд в Смоленск. Они стерлись до основания.
Антоха
возможно, у нас разные представления о тормозах?:) К слову, у меня настоящие Феродо, не левак И это 100 %. Они жесткие и об этом говорит их производитель Следовательно, все должно быть именно так, как я написал..ну по логике-то
Alex_P
Я катался на Дафми, 2 раза чуть не убрался. Они перегреваются на скоростях 100 км\ч в течение 3 секунд. Педаль ставновится ватная, а машина перестает тормозить вообще.
Остывают минут 5, обильно воняя как горящий трамвай.
Когда я после них поставил Лукас — был в восторге.
Но в восторге был, пока не поставил АТЕ )))))))

По свойствам чуть лучше, чем Дафми. барахло еще то. Только воняет не как просто горелый трамвай, а как горелый трамвай, который только что покрасили )
У меня такие лежат «про запас». На случай если Феродо тоже помрут от жалких 30 км по бездорожью Они мне бесплатно достались, но я, несмотря на нищее в данный момент состояние, решил купить Феродо Но правда под бездорожьем многие подразумевают разные вещи. скажем, после Смоленска мне грязью разорвало пыльники тормозного циллиндра.

Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector