- Тормозные диски передние и их замена J11
- SSkv
- Autofan
- shak
- romaxa555
- Autofan
- Александрий
- Вложения
- shak
- Autofan
- ФайнАвто
- Makar4udra
- Belarus
- alemtin
- Belarus
- alemtin
- Igloo
- Gra4
- Tahoe
- Gra4
- Как ведут себя тормозные диски Nissan Qashqai
- Когда меняют тормозные диски Ниссан Кашкай J10 и J11
- Какие артикулы у тормозных дисков Ниссан Кашкай
- В чем преимущество вентилируемых тормозов
- Аналоги тормозных дисков на Ниссан Кашкай
- Как провести замену самому
- Заключение
Тормозные диски передние и их замена J11
передние диски ATE 24.0126-0185.1 + колодки textar 2206501 оказалась отличной парой,
субъективно тормозят хорошо, не острые, есть «обратная связь», что-ли. Чуть тягучее, чем пара диски с завода + nibk
textar 2206501 пылят прилично.
Заменой вот сейчас очень доволен, посмотрим что через год
SSkv
Member
Поменял передние диски на TRW DF6786 и колодки Akebono AN793WK
Все отлично, лишних звуков не издают, торможение предсказуемое. Болты в сервисе отвернулись без проблем и высверливаний.
А вот колодки Nibk я думаю что больше покупать не буду, есть подозрение что именно они сократили жизнь тормозному диску после оригинальных колодок.
Autofan
Member
Доброго дня всем!
Нужен совет. Подошел к концу первый комплект колодок. Т.к. качеством торможения я доволен, принял решение снова поставить оригинальные. Заказал в Автопитере, поменял в стороннем сервисе. И судя по всему мне попалась подделка, т.к. пищат они постоянно, а после разогрева звук становится похож на УАЗовский. Принял решение выкинуть это безобразие и купить другой комплект. Думаю над тем, что именно брать. То ли снова оригинал, но у проверенного поставщика (повторюсь, что качество торможения оригинальных колодок меня вполне устраивает), то ли какой-то заменитель, но чтобы хорошо работал с оригинальными дисками. Кто что посоветует?
Заранее благодарю!
shak
Active member
Может, свистят не колодки а пластины вследствие того, что не обработали противоскрипной смазкой?
Мой опыт не чистый (я менял и диски и колодки) но текстар мне нравятся и могу смело рекомендовать; но пылят сильно, не дешево, про износостойкость пока нет данных
romaxa555
New member
по поводу колодок. всегда ставил TRW. ни разу не подводили. на первом кашкае тормозные диски менял после пробега 180 тысяч или 5 комплектов. колодок.
Autofan
Member
Возможно. Но тогда бы свистело постоянно, нет? У меня же время от времени (скорее всего от нагрева). И какие именно пластины имеются ввиду? Как и чем мазать? Попробую доехать до сервиса и сделать.
Александрий
Member
Вчера поменял диски с колодками. Пробег 113000. Одна замена колодок на 60000. Толщина диска 23,5 мм. колодки износ 30 %.
Поставил Отто Зимерман диски и колодки. К стати, на питерце нет винтов крепления дисков. Ступица сделана не круглая, а фигурная, видимо для облегчения. Винты просто не куда вкручивать. Встало всё отлично. Только пластины в комплекте колодок не подошли. Родные сдеданы немного по другому. Оставил старые. Болты все открутились с молоточком.
К стати, купил смазки для тормозных супортов. Смазка для цилиндров АТЕ 03.9902.0511.2 (1) самая дорогая, продается по 180 грамм!! Меньше нет. На передние 2 супорта у меня ушло 5 мг.
Кому может надо эту смазку. чтобы не покупать дорого и много, могу поделиться за условное вознаграждение. Шприц 20 мг. Я в Перми. Пишите в личку.
Вложения
shak
Active member
Но тогда бы свистело постоянно, нет? У меня же время от времени (скорее всего от нагрева). И какие именно пластины имеются ввиду? Как и чем мазать?
Трудно сказать наверняка; У меня одна из внешних пластин не прилегала плотно, была с чуть отогнутым краем, иногда посвистывала.
Я смазывал liqui moly bremsen-anti-quietsch-paste, это пастой смазываются ТОЛЬКО примыкания пластин, поз 12 изнутри 13 с обех сторон и аналогичные (см рис)
Autofan
Member
Купил себе такую смазку от ВМПАвто. Теперь нужно доехать до сервиса и попробовать помазать. Спасибо за советы!
ФайнАвто
Партнер клуба
Рваный пыльник на поршне это плохо, менять незамедлительно, иначе придется менять и поршень, а то и целиком суппорт
Makar4udra
Member
На пробеге 63т. заменил передние диски на Зиммерман и колодки спереди и сзади TRW. Проехал после замены уже 5 т.км, нареканий ни к дискам, ни к колодкам нет
Belarus
Well-known member
Подскажите, пожалуйста номер штатных передних тормозных колодок, чтобы можно было поискать их замену.
alemtin
Active member
Подскажите, пожалуйста номер штатных передних тормозных колодок, чтобы можно было поискать их замену.
Belarus
Well-known member
alemtin
Active member
2 мм
Скрин из книжки по кашкаю J11
Igloo
Active member
по поводу колодок. всегда ставил TRW. ни разу не подводили. на первом кашкае тормозные диски менял после пробега 180 тысяч или 5 комплектов. колодок.
Gra4
Member
назрел вопрос: какие не оригинальные диски лучше взять? и как они продаются парой как колодки или поштучно кто-то может подсказать?
Tahoe
Active member
назрел вопрос: какие не оригинальные диски лучше взять? и как они продаются парой как колодки или поштучно кто-то может подсказать?
Как по мне, вариантов два. Если поприличнее, то TRW. Мне они понравились на Джуке. Я к ним сознательно брал ещё и колодки помягче. Да, стачиваются быстрее, менять чаще, но на мой вкус, оно того стоит.
Если надо ещё нежнее дешевле, то есть такой локальный бренд Ganz. Среди китайщины, считается неплохими. Один из самых крупных поставщиков запчастей в РФ — Авторусь. Это их бренд. Так же, как у ДНС есть свой бренд Dexp, у Эльдорадо/Мвидео — свои и т.д.. Плюс такого подхода, что заказчиком выступает крупная российская компания — всяко лучше, когда этим занимаются люди, которые знают китайский рынок, а не заказывают с Али. Хоть какой-то контроль качества. Главное, не ждать за меньше денег оригинального качества, а сравнивать среди той же ценовой категории.
Gra4
Member
Как по мне, вариантов два. Если поприличнее, то TRW. Мне они понравились на Джуке. Я к ним сознательно брал ещё и колодки помягче. Да, стачиваются быстрее, менять чаще, но на мой вкус, оно того стоит.
Если надо ещё нежнее дешевле, то есть такой локальный бренд Ganz. Среди китайщины, считается неплохими. Один из самых крупных поставщиков запчастей в РФ — Авторусь. Это их бренд. Так же, как у ДНС есть свой бренд Dexp, у Эльдорадо/Мвидео — свои и т.д.. Плюс такого подхода, что заказчиком выступает крупная российская компания — всяко лучше, когда этим занимаются люди, которые знают китайский рынок, а не заказывают с Али. Хоть какой-то контроль качества. Главное, не ждать за меньше денег оригинального качества, а сравнивать среди той же ценовой категории.
это понятно, что дешево хорошо не бывает))) просто производителей уж очень много, вот и думаю кто поприличней)))
кстати на экзисте у ТРВ и цена приятная и сразу указано что в комплекте пара
Как ведут себя тормозные диски Nissan Qashqai
Опытные механики советуют менять тормозные диски на Ниссан Кашкай через 100 тысяч километров при не агрессивной манере езды. Если автовладелец эксплуатирует автомобиль в экстремальных условиях, то километраж для плановой замены этих устройств уменьшается до 70 000 км. А на пробеге в 50 тысяч км необходимо сделать проверку ТД.
Когда меняют тормозные диски Ниссан Кашкай J10 и J11
Передние тормозные диски меняют, когда они изнашиваются до 24 мм. В то время как толщина нового ТД на автомобилях модели J10, J11 с завода равна 26 мм.
Задний диск имеет толщину 9 мм. Опытные механики советуют проводить замену, когда размер этого устройства станет равным 8 мм.
Опытные механики осматривают задние и передние ТД на наличие выработки и других дефектов. При обнаружении сколов и задиров, дефекты стачивают. Если же это сделать невозможно из-за уменьшившейся толщины, то их меняют.
Опытные механики советуют менять сразу пару задних или передних ТД, а не один. Иначе вам придется снова ехать на СТО через двадцать тысяч километров, когда сточится старый диск.
Признаки истончившихся дисков:
Вместе с дисками диагностируют всю тормозную систему. Так как проблема может находится в неисправных колодках или шлангах, если барабаны целые или недавно замененные.
При покупке обращайте внимание на артикулы устройств. По ним можно определить оригинал это или нет.
Какие артикулы у тормозных дисков Ниссан Кашкай
Артикулы оригинальных ТД для Ниссан Кашкай J10 и J11 следующие:
Стоимость этих устройств варьируется от 4 тысяч рублей до 5 тысяч рублей для передних тормозов и от 3 до 4 тысяч рублей для задних.
Производители тормозных дисков изготавливают два вида: вентилируемые и не вентилируемые. Опытные механики рекомендуют не путать при покупке эти два типа ТД, чтобы избежать проблем с установкой.
Размеры вентилируемых дисков для Ниссан Кашкай:
Размеры не вентилируемого будут немногим меньше по диаметру и толщине и больше по высоте:
В чем преимущество вентилируемых тормозов
Вентилируемые диски хорошо охлаждаются в отличие от не вентилируемых. Они стоят дороже, чем вентилируемые. Их лучше всего устанавливать на автомобили, автовладельцы которых практикуют агрессивный стиль езды.
Аналоги тормозных дисков на Ниссан Кашкай
Аналоги ничем, кроме стоимости не отличаются от оригинальных ТД. Качественные аналоги от популярного производителя, по словам опытных механиков, иногда превосходят по жизненному ресурсу оригиналы. Поэтому водитель может вполне купить себе более дешевый аналог и установить вместо оригинального.
Давайте посмотрим, какие аналоги подойдут для Ниссан Кашкай:
ATE – это самые дешевые аналоги тормозных дисков для Ниссан Кашкай. Это простые диски, но показывают отличное торможение как на скорости, так и без нее.
Следующая компания, которая занимается выпуском тормозных дисков это Bosch. Хоть это популярное имя, известное каждому человеку на планете, но ТД она выпускает дешевле оригинальных. По комфорту они не уступают также оригиналу.
Опытные автовладельцы говорят, что диски от Бош делают торможение более мягким. Педаль плавнее нажимается, а не уходит жестко вниз, как на оригиналах. Также некоторые оригинальные тормозные диски страдают появлением гула во время торможения. Особенно слышится этот звук при использовании новых тормозов, так как они более зажаты, чем те же диски от Бош.
Как провести замену самому
Если вы обнаружили, что тормозные диски изнашиваются, то сможете заменить их самостоятельно без обращения в автосервис. Давайте посмотрим, как заменяют передние тормоза:
- Установите машину на ровную площадку, приподнимите домкратом и демонтируйте колесо.
- Открутите два винта головкой на 14.
- Аккуратно снимите суппорт с тормозного диска.
- Подвесьте его, чтобы он не мешал проводить замену.
- Вытащите колодки.
- Удалите скобу, открутив сзади пару болтов.
- Демонтируйте наконец ТД.
- Замените на новый и проведите монтаж в обратной последовательности.
Теперь посмотрим, как заменить задние тормоза на Ниссан Кашкай J10 и J11.
- Установите машину на ровную площадку, приподнимите домкратом и демонтируйте колесо.
- Открутите два винта головкой на 14.
- Удалите суппорт, подвесив его на поперечном рычаге от балки.
- Открутите два болта на самом ТД отверткой.
- Удалите диск и установите новый.
Опытные механики советуют смазывать пластины специальной смазкой, чтобы тормоза в будущем не скрипели.
Заключение
Теперь вы знаете, какие тормоза покупать на Ниссан Кашкай и как приобрести настоящие, а не подделку. Инструкция по замене поможет вам установить новые ТД без обращения в автосервис.