Тормозные диски jeep grand cherokee wk2 номер

JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Тормозной диск Brembo Xtra с перфорированной тормозной поверхностью для повышенной стойкости к федингу.

Тормозной диск Brembo Xtra с перфорированной тормозной поверхностью для повышенной стойкости к федингу.

Тормозные колодки дискового тормоза

Тормозная колодка дискового тормоза Brembo Xtra, подходящая для дисков Brembo с перфорацией и насечками.

Тормозные колодки UPGRADE

Комплект UPGRADE GT

Комплект GT, состоящий из суппорта и диска GT | D, характеризуется специальными отверстиями, которые сочетают эстетический внешний вид с высокими эксплуатационными показателями в любых условиях.

Комплект GT состоит из суппорта и диска TY1 с 8 бороздками для высокого начального отклика и улучшенного чувства педали.

Комплект GT, состоящий из суппорта и диска GT | D, характеризуется специальными отверстиями, которые сочетают эстетический внешний вид с высокими эксплуатационными показателями в любых условиях.

Комплект GT состоит из суппорта и диска TY1 с 8 бороздками для высокого начального отклика и улучшенного чувства педали.

Тормозные колодки барабанного тормоза

Тормозная колодка барабанного тормоза Brembo. Производительность и надежность оригинального продукта Brembo.

Превышая стандарты

Тормозная жидкость Brembo Prime

Тормозные жидкости Brembo Prime превосходят стандарты, установленные для тормозных жидкостей классов 4, 5.1 и 6.

Продукт обладает превосходной устойчивостью к образованию паровой пробки, обеспечивая эффективность торможения даже при низких температурах. Благодаря высоким антикоррозионным свойствам и стойкости к окислению тормозных жидкостей Brembo в течение продолжительного времени обеспечивается неизменность физико-химических характеристик жидкости в рабочем контуре и тем поддерживается его целостность.

Проверьте совместимость тормозной системы с выбранной жидкостью в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Нажмите сюда, чтобы загрузить паспорт безопасности тормозной жидкости Brembo

Максимальная гарантия для вашей тормозной системы

Brembo B-quiet

Для правильного обслуживания тормозной системы при замене колодок всегда следите за тем, чтобы тормозные компоненты были хорошо смазаны. Brembo B-Quiet — это тормозная смазка, наносимая на точки контакта суппорта и колодки. Смазка Brembo B-Quiet эффективно снижает шум тормозной системы и обеспечивает защиту компонентов от коррозии.

Читайте также:  Запчасти джип гранд чероки 1998 года

Тормозная жидкость Brembo UPGRADE

Тормозная жидкость Brembo UPGRADE

Продукты Brembo UPGRADE SPORT | EVO 500++ и GT | LCF 600 PLUS являются идеальными тормозными жидкостями для любых условий

Brembo SPORT | EVO 500++ идеально подходит для любых условий и любого вида езды: от повседневных поездок до непрофессионального использования на треке.

Тормозная жидкость Brembo Racing GT | LCF 600 PLUS специально разработана для обеспечения наилучших эксплуатационных показателей с учетом опыта ведущих гоночных команд по всему миру.

Источник

Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Популярные товары группы запчастей — Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Тормозные диски для ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2)

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков ДЖИП GRAND CHEROKEE IV (WK, WK2) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Источник

Передний тормозной диск Evolution с перфорацией и насечками в покрытии GEOMET для Jeep Grand Cherokee (WK2) Артикул: AR83078

Передний тормозной диск Evolution с перфорацией и насечками в покрытии GEOMET для Jeep Grand Cherokee (WK2)

Диски PowerStop Evolution для тех, кто хочет получать лучшее, за умеренные деньги. Диски приспособлены своими рабочими характеристиками к гоночному использованию, будучи совершенно безопасными для повседневной городской езды.

  • Выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля.
  • Имеют перфорацию: отверстия служат для отвода продуктов износа, в том числе и газообразных продуктов трения, а также для улучшения охлаждения тормозов.
  • Имеют слоты: выполняют роль очистителей фрикциона от продуктов износа и отводят их из пятна контакта колодки и диска.
  • Диск покрыт смесью дихромата серебра и цинка GEOMET®, которое защищает от ржавчины и окисления.
  • Улучшенная замена оригинальным тормозным дискам.
Читайте также:  Разборка раздатки уаз 469 старого образца

Перфорированные тормозные диски PowerStop Evolution

Тормозные диски PowerStop Evolution выполнены из стали с повышенным содержанием хрома и никеля. Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях. Лучшее решение для динамичной и спортивной манеры езды и несравнимая стойкость к перегреву. Все тормозные диски PowerStop Evolution спроектированы в полном соответствии с оригинальными размерами и спецификациями. Прецизионная лазерная чистовая обработка гарантирует их простую и быструю установку, а также безотказную работу на протяжении всего срока службы. Весь тормозной диск, включая внутренние лопасти покрыт запатентованным составом GEOMET® (смесь с использованием дихромата серебра и цинка) которое чрезвычайно стойко к окислению и коррозии, не влияя при этом на эффективность торможения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

На диски PowerStop Evolution нанесено перекрестное слотирование и перфорация. Благодаря этому коэффициент трения фрикционной пары увеличивается.

Слоты и перфорация служат как для охлаждения, так и для улучшения коэффициента трения и эффективной работы в различных внешних условиях.

Тормозной путь сокращается до 1,5-2 раз по сравнению с обычными дисками.

Источник

Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

Читайте также:  Установка меток грм уаз 421

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Выбор неоригинальных тормозных колодок и дисков

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector