- УАЗ Хантер. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Уаз Хантер 31516
- 9.9.4. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
- Как заменить тормозной цилиндр и шланг заднего колеса УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
- Замена заднего тормозного шланга
УАЗ Хантер. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Уаз Хантер 31516
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
9.9.4. Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес
Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 17», специальный ключ «на 12» для гаек трубопроводов, две отвертки или две небольшие монтажные лопатки.
1. Снимите колесо, у тормозного механизма которого нужно заменить рабочий цилиндр (см. «Замена колеса»).
2. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае только немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.
Если на клапане выпуска воздуха нового цилиндра нет защитного колпачка, снимите его со старого клапана.
10. Если на новом рабочем цилиндре нет переходника, выверните его из старого цилиндра и установите на новый.
Соединение переходника с тормозным цилиндром уплотнено медной шайбой. Сильно обжатую шайбу замените новой.
13. Отрегулируйте тормозные механизмы задних колес (см. «Регулировка тормозных механизмов задних колес»).
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Как заменить тормозной цилиндр и шланг заднего колеса УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Между переходником и цилиндром установлена медная шайба. При установке переходника на новый цилиндр заменяем ее.
Устанавливаем тормозной цилиндр в обратной последовательности, после чего прокачиваем тормозную систему
Замена заднего тормозного шланга
Сливаем тормозную жидкость
Откручиваем ключом на 12 штуцер тормозной трубки, удерживая наконечник шланга ключом на 17
Откручиваем ключом на 24 гайку крепления шланга к кронштейну рамы, удерживая наконечник шланга ключом на 17
Под гайкой установлена контровочная шайба
Откручиваем ключом на 17 наконечник шланга от тройника на балке заднего моста и снимаем шланг
Устанавливаем новый шланг в обратном порядке и прокачиваем тормозную систему