- Тормозная система Уаз-31512, 32514, 31519 с барабанными механизмами всех колес.
- Похожие статьи:
- Барабан тормозной для автомобилей УАЗ с мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3153 3159
- Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны УАЗ-31512
- Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны (для моста 3741-2400010-70) УАЗ-37419
Тормозная система Уаз-31512, 32514, 31519 с барабанными механизмами всех колес.
Автомобили Уаз-31512, Уаз-32514 и Уаз-31519 оснащены тремя независимыми тормозными системами — рабочей, запасной и стояночной. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная, разделена на передний и задний контуры, с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.
Запасная система образована каждым контуром рабочей системы. При отказе одного из контуров тормозной системы второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью. Узлы системы соединены медными трубками и резиновыми шлангами.
Тормозная система Уаз-31512, 32514, 31519 с барабанными механизмами всех колес.
Тормозные механизмы колес.
Тормозные механизмы передних колес барабанные, с двумя однопоршневыми цилиндрами, каждый из которых воздействует на свою колодку. Цилиндры соединены между собой медной трубкой. Регулировка зазоров между колодками и барабаном производится вручную. На каждом цилиндре имеется клапан для удаления воздуха. Тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами и ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном.
В средней части тормозных щитов передних и задних колес расположены эксцентрики для регулировки положения колодок после их замены или в процессе эксплуатации. Кроме того, при замене колодок их положение можно изменять поворотом эксцентриковых опорных пальцев.
Накладки соединены с колодками алюминиевыми заклепками. Минимальная допустимая толщина накладок тормозных колодок при их износе — 0.5 мм от рабочей поверхности до головок заклепок. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозных барабанов — 281 мм. У задних колес накладки задних тормозных колодок короче, чем у передних. Это необходимо для обеспечения равномерного изнашивания накладок.
После установки новых тормозных колодок, пока фрикционные накладки не приработались, возможен нагрев тормозных барабанов. Если нагрев невелик, то дополнительная регулировка не требуется. При сильном нагреве, тормозные колодки колеса надо немного свести эксцентриками.
Главный тормозной цилиндр.
Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. На некоторых автомобилях установлены отдельные бачки для каждого контура системы.
Поршни в цилиндре расположены последовательно: ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес, другой поршень — передних. При отсутствии утечек жидкости из системы ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находится между метками MAX и MIN. По мере изнашивания тормозных накладок уровень понижается.
В случае нарушения герметичности тормозной системы и падения уровня жидкости в бачке срабатывает датчик, и на панели приборов загорается лампа сигнализатора. В этом случае доливать жидкость следует только после устранения неисправности.
Проверка сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости.
Для проверки работоспособности светового сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости расположенного на приборной панели автомобиля, надо включить зажигание и нажать на шток датчика аварийного падения уровня тормозной жидкости. Лампа сигнализатора на приборной панели должна загореться.
Для проверки исправности сигнальной лампы надо отсоединить провода от датчика и замкнуть их. Если лампа сигнализатора не загорелась, то заменить ее заведомо исправной и повторить проверку.
Вакуумный усилитель тормозов.
Расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну четырьмя шпильками. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. В корпусе усилителя установлен воздушный фильтр, который необходимо промывать или заменять не реже одного раза в год. При выходе вакуумного усилителя из строя он заменяется целиком.
Регулятор давления тормозной системы.
Крепится к поперечине рамы, его задача корректировать давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что уменьшает вероятность заноса при торможении. Отслеживая через нагрузочную пружину загрузку задней оси, он ограничивает давление жидкости в заднем тормозном контуре.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае и вообще при выходе из строя, регулятор заменяется целиком. После замены регулятора или рессор задней подвески, а также заднего моста, необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины регулятора.
Проверка регулятора давления тормозной системы.
Правильность регулировки проверятся путем наблюдения сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, то необходимо провести дополнительную регулировку.
Датчик сигнализации о потере герметичности в одном из контуров тормозов.
Устанавливается в сигнальном устройстве, которым комплектуются только некоторые автомобили Уаз-31512, Уаз-32514 и Уаз-31519. В случае потери герметичности в одном из контуров тормозов, датчик срабатывает и на панели приборов загорается лампа сигнализатора.
Стояночный тормоз.
Ручной, механический, трансмиссионный. Усилие от рычага, установленного в салоне, передается на две колодки, размещенные внутри тормозного барабана. Барабан закреплен винтами на фланце вала привода заднего моста раздаточной коробки.
Исправный и отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23% при отведении его рычага на 4-5 щелчков. Стояночный тормоз подлежит регулировке если ход рычага стал более половины его максимального хода, это 7-8 щелчков, или автомобиль не удерживается на уклоне.
Похожие статьи:
Барабан тормозной для автомобилей УАЗ с мостами Тимкен для моделей УАЗ 452 3741 2206 3962 3909 3303 469 3151 31519 3153 3159
Барабан тормозной ЭКСПЕРТ для автомобилей производства ООО «УАЗ» с мостами Тимкен на автомобиль УАЗ с гарантией от производителя.
Запчасть изготовлена на крупнейшем заводе, технические характеристики данной детали отвечают всем необходимым технологическим стандартам, Производство: г. Ульяновск, Объем товара в упаковке: 0,015932, Длина в упаковке: 355, Ширина в упаковке: 340, Высота в упаковке: 132, Вес: 7.60 кг. Купите Барабан тормозной ЭКСПЕРТ для автомобилей производства ООО «УАЗ» с мостами Тимкен, не выходя из дома или офиса! Приобрести необходимую запасную деталь по демократичной стоимости теперь доступно каждому с помощью нашего интернет-магазина
Просто оформите заказ на сайте, и мы доставим товар в любой регион России по вашему выбору в сжатые сроки.
Предприятие «Автокомпонент» зарекомендовал себя надежным поставщиком российского автопрома и с уверенностью может гарантировать качество каждой выпускаемой детали.
Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны УАЗ-31512
— 1 отзыв Приятно порадовало качество обработки внутренней поверхности. В реальности существенно лучше качество, чем на фото в магазине. Барабан поставил — биения .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-00 Артикулы доп.: 469-3501070/42000.046900-3501070-00, 469-3501070 Код для заказа: 177905 Производитель: АДС
— 1 отзыв Товар отличный, качественный, но только на УаЗ. Купил два года назад на Волгу, ибо было написано в описании, что подходит на УаЗ и Волгу. Так и лежат .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-01 Артикулы доп.: 469-3501070-01/42000.046900-3501070-01, 469-3501070 Код для заказа: 690187 Производитель: АДС
Применяется: показать Артикул: HG302 Артикулы доп.: 469-3501070 Код для заказа: 889353 Производитель: ТОРНАДО-НН
Применяется: показать Артикул: MP-3151-3501070 Артикулы доп.: 3151-3501070/315100-3501070-95/315100350107095, 3151-3501070 Код для заказа: 212211 Производитель: METALPART
Тормоза рабочие задние и тормозные барабаны (для моста 3741-2400010-70) УАЗ-37419
— 1 отзыв Приятно порадовало качество обработки внутренней поверхности. В реальности существенно лучше качество, чем на фото в магазине. Барабан поставил — биения .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-00 Артикулы доп.: 469-3501070/42000.046900-3501070-00, 469-3501070 Код для заказа: 177905 Производитель: АДС
— 1 отзыв Товар отличный, качественный, но только на УаЗ. Купил два года назад на Волгу, ибо было написано в описании, что подходит на УаЗ и Волгу. Так и лежат .
Применяется: показать Артикул: 42000.046900-3501070-01 Артикулы доп.: 469-3501070-01/42000.046900-3501070-01, 469-3501070 Код для заказа: 690187 Производитель: АДС
Применяется: показать Артикул: HG302 Артикулы доп.: 469-3501070 Код для заказа: 889353 Производитель: ТОРНАДО-НН
Применяется: показать Артикул: MP-3151-3501070 Артикулы доп.: 3151-3501070/315100-3501070-95/315100350107095, 3151-3501070 Код для заказа: 212211 Производитель: METALPART