- Oilchoice.ru
- Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
- Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
- Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
- Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
- Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Hyundai Santa Fe
- Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe
- Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе
- Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe
Oilchoice.ru
Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта — реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
Andrews1977 Посетитель Сообщения: 184 Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45 Откуда: Saratov Имя: Андрей Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP) Контактная информация:
Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
Сообщение Andrews1977 » 12 фев 2021, 19:19
Для своего а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) ДВС G6BA 2.7, 4WD, AT (бензин, ГБО нет и не планируется, пробег 164000 км, ГРМ ременной) хочу подобрать техжидкости:
1) Моторное масло по рекомендациям завода изготовителя: API SJ, SL и выше, ILSAC GF3 и выше, SAE 5W30, синтетика, объем канистры — 5л (рассмотрю варианты 5w30 и 5w40).
2) Трансмиссионная жидкость в АКПП по рекомендациям завода изготовителя: ATF SP-III, синтетика, объем канистры — 4/5л
3) Трансмиссионная жидкость в ГУР по рекомендациям завода изготовителя: PSF-3, объем канистры — 1л
4) Раздаточная коробка по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры — 1л
5) Задний мост (с самоблокирующимся дифференциалом LSD) по рекомендациям завода изготовителя: API GL5, SAE 80W90, синтетика, объем канистры — 1л
6) Охлаждающая жидкость по рекомендациям завода изготовителя: на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов, объем канистры — 10л
7) Тормозная жидкость по рекомендациям завода изготовителя: DOT-4, объем канистры — 1л
По опыту эксплуотации других а/м имею лояльность к Лукойлу, ZIC, Wolf, Champion, GT. По ценовому позиционированию — оптимальное, по сочетанию цена/качества, на ваш взгляд.
ZloyShadow Новичок Сообщения: 5 Зарегистрирован: 20 янв 2021, 00:01 Откуда: Москва Имя: Валентин Авто: Teana/Lancer/2109 Масло: моторное
Подбор технических жидкостей для а/м Hyundai Santa Fe Classic (TaGaz) G6BA 2.7 4WD AT
Сообщение ZloyShadow » 13 фев 2021, 03:50
Доброй ночи! Была такая машина только с дизелем ( поэтому на двигатель просто совет из моих личных предпочтений )
Я бы отдал предпочтению ZIC в случае с этим автомобилем, потому что почти все масла идут как OEM.
Наш мануал кстати , написан вообще не понятно кем, там ошибка на ошибке и допущение на допущении.
Всё дело в том что в отличии от оригинальной Santa Fe гдё было однозачно понятно где стоят или нет стабилизаторы, редуктор с LSD и так далее, в наших всё по принципу — я тебя слепила из того что было, поэтому на самом деле вариантов очень много.
1)Zic X5 5w30 — Из моих соображений , дешёво и сердито, а больше этому древнему мамонту и не надо, очень старый и простой двигатель.
Но, вообще, двигатель на самом деле является неким переработанным двигателем Mitsubishi из тех времен, когда об экологии не очень-то и слышали, а они как показывает практика , любят всё-таки масла 5w40. По 5w40 — Лукойл Люкс SN считаю одним из лучших вариантов в данном случае.
Хотя. Я как любитель Shell и Mobil не могу быть прям особо объективным насчёт 5-40.
Правда , из личной практики ZIC X7 10w40 показал отличные результаты по масложору в моторе BMW, да и начал отмывать интересные отложения потихоньку ( за несколько замен ) , так что из 40-ок я бы взял всё таки лучше 10w40 — ZIC X7, Total Classic 7, Shell 10w40 ( в жёлтой канистре), Mobil Ultra , что нибудь из этого.
Просто мотор на практике настолько всеяден , что даже не знаю, имеет ли смысл в него лить что-то дорогое)
2)Желательно SP-3 , по факту ( на личном опыте , длительного использования ) акпп держит даже самые жёсткие издевательства на минералке Dex II ))) , я бы залил ZIC SP-3 ( опять же, спец продукта как такового больше ни у кого нет толком )
3)Zic PSF-3 однозначно , цена-качество , плюс это масло идёт на конвейер как первая заливка
4)-
5)Мануал кривой, нужны масла LS с вязкостью w140, желательно 75w140 LS ( на 90 блокировка работает не так, как надо ) , Castrol Syntrax Limited Slip 75W140 — у меня было такое , одно из самых доступных масел, да и работало корректно в отличии от 90-ок
6)По «уму» — Coolstream A-110 ( именно оно позиционируется как оригинал , стоимость приемлимая ) по уму должен быть фосфатный антифриз , а так, если хочется экономии — Лукойл G12 Yellow ( просто из личного опыта Лукойловские фризы ещё не показывали каких-то отклонений)
7)Лукойл DOT4 — дешёво , сердито , по ГОСТу)))
Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра Hyundai Santa Fe CM 2006-2012
Для контроля уровня жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня ниже допустимого (метка MIN) в комбинации приборов загорается сигнализатор включения низкого уровня жидкости в бачке. Если утечки жидкости из системы нет, то ее уровень в бачке понижается, в основном, в результате износа, накладок, колодок тормозных механизмов колес. Даже при наличии датчика рекомендуем визуально проверять уровень рабочей жидкости в бачке перед выездом, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность, как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.
При замене жидкости тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать жидкость той же марки.
Бачок установлен на главном тормозном цилиндре с левой стороны моторного отсека у щитка передка. На автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) бачок одновременно служит питающим бачком и для главного цилиндра привода выключения сцепления.
Расположение бачка с тормозной жидкостью.
Предупреждение:
Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждения. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.
1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, и откройте капот Хендай Санта Фе.
2. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Тормозная жидкость Санта Фе должна находится между метками «MIN» и «MAX«, нанесенными на корпус бачка.
3. Если тормозная жидкость на уровне метке «MIN» или ниже ее, то поверните пробку против часовой стрелки на 90° и снимите пробку.
4. Долейте тормозную жидкость до отметки «MAX» и плотно закрутить крышку бачка.
Используйте в тормозной системе автомобиля только тормозную жидкость, соответствующую техническим требованиям DOT 3 или DOT 4.
Полезный совет:
Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системе, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы, и устранить неисправность. При отсутствии утечек, скорее всего, указывает, что нужно заменить тормозные колодки Санта Фе (замена передних колодок описана в этой статье). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов).
В статье не хватает:
Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов Hyundai Santa Fe
- Вам потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.
- Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Тормозная жидкость очень гигроскопична (поглощает влагу из воздуха), что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
- ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости типа DOT-3 или DOT-4.
- Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:
- – правый задний;
- – левый передний;
- – левый задний;
- – правый передний.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
- Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.
- Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
- Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему.
- 1. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.
- 2. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра.
- 3. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.
- 4. Установите автомобиль на подъемник или домкрат и снимите колеса.
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
- 5. Снимите защитный колпачок клапана рабочего цилиндра тормозного механизма переднего колеса.
- 6. Снимите защитный колпачок клапана рабочего цилиндра тормозного механизма заднего колеса.
- 7. Аналогично снимите колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов переднего и заднего колеса с другой стороны.
- 8. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма левого переднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.
- 9. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с), после чего удерживать педаль нажатой.
- 10. Отверните на 1/2–3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость.
- Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
- ПРИМЕЧАНИЕ
- Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
- 11. Повторяйте операции 9 и 10 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая жидкость без пузырьков воздуха).
- 12. Таким же способом замените тормозную жидкость сначала в рабочем цилиндре правого заднего колеса, затем левого переднего колеса.
- 13. Затем замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего и правого переднего колеса.
- 14. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 8–13.
- 15. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.
- 16. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка гидропривода. Закройте бачок пробкой.
- Источник: Руководство по эксплуатации Hyundai Santa Fe, издательство «Третий рим»
Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe
Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП. Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai. На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе
Агрегат, система заправки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe
После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.
К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.
Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.