Тормозная жидкость для mitsubishi pajero 4

Тормозная жидкость для mitsubishi pajero 4

Pajeрик 001 Сообщения: 255 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 06:32 Двигатель:: 4M41 Мой автомобиль(и):: Pajero IV МКПП 2008 Откуда: Курган Откуда: Курган [45] Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 1 раз

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Pajeрик 001 » 13 фев 2011, 14:25

Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соотвествено продолжает или прекращает прокачку — провести эту операцию «традиционным» способом невозможно.
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера — что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для «дядьвась».
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 60&t=65583

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение DenVer » 13 фев 2011, 14:34

Да все не нужно там ничего прокачивать! Вовремя пополнять жидкость в бачке, откручиваем «нипель», нажимаем на педаль тормоза, зараз сливать не более 200 млл, с одного колес. Как пойдет свежая тормозуха, переходим к другому колесу. Если не прощелкаете уровень в бачке, то и прокачивать ничего не нужно

Лаки Сообщения: 602 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15 Откуда: Киев Поблагодарили: 4 раза

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Лаки » 13 фев 2011, 15:24

DenVer писал(а): Не путайте мягкое с теплым! Прокачка тормозов и смена тормозной жидкости- разные вещи!

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Читайте также:  Euro truck simulator 2 jeep cherokee

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение DenVer » 13 фев 2011, 16:00

DenVer писал(а): Не путайте мягкое с теплым! Прокачка тормозов и смена тормозной жидкости- разные вещи!

DenVer Модератор Сообщения: 19700 Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:21 Двигатель:: бэнзин Мой автомобиль(и):: TLC-200 Откуда: Краснодар Благодарил (а): 132 раза Поблагодарили: 471 раз

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение DenVer » 13 фев 2011, 16:04

А вообще прокачивание тормозов, это не есть ни что иное, как удаление воздуха из тормозной системы, если воздух не попадет в систему, то и прокачивать ничего не нужно.
А о чем я говорил, это есть смена тормозной жидкости, путем вымещения

Дмитрий Постн Сообщения: 717 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB Откуда: Одинцово Откуда: ЗАО Московская обл. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Дмитрий Постн » 23 фев 2011, 01:17

nicknicksos писал(а): Привет всем .
любителям Паджерика
Мужики . а кто сам менял тормознуху .
и ваабще её нужно менять ?

На сотне тыщёв можно махнуть.
Но не раньше.
У некоторых при замене летит главный,вроде как у элек,если машин не на гарантии пападосц.

Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/

Baiteikin Сообщения: 145 Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:36 Откуда: Винницея.

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Baiteikin » 23 фев 2011, 14:04

странно, вроде в этой теме все обсудили на личном примере http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view . 60&t=65583
1. меняется раз в два года. антифриз в расширительном бачке был идеальным, как с завода в Нагое. Однако, когда меняли, потек немного мутноватый. С цветом тормозухи тоже самое было.
2. замена без сканера — нет гарантии, что весь воздух будет удален из тормозной системы. уровень не прощелкивали, делали три человека: один постоянно доливал, второй сливал с цилиндров, третий — за рулем на педаль жал. Вроде все хорошо сделали. Даже товарищ, у которого Паджеро 3, сказал что тормоза отличные, как у него. Но так как все-таки субъективные ощущения при торможении изменились (сравнивал для эталона с Паджеро 2009 года с пробегом в 10, 000 км), попросил официального дилера прокачать систему при помощи сканера.
Так что про Паджеро 4 правда в этом посте:

Alligator100 писал(а): Там довольно хитрая система прокачки и замены тормозной жидкости, для прокачки необходим диагностический сканер у которого в режиме диагностики тормозной системы запускается команда на работу компресора тормозного усилителя в режиме прокачки(педалью ничего там не качается) и по давлению и времени срабатывания клапанов сканер определяет наличие воздуха и соответственно продолжает или прекращает прокачку — провести эту операцию «традиционным» способом невозможно.
Есть методика (она описана в руководстве для сервисов) как провести замену тормозной жидкости (не путать с прокачкой) без сканера — что то там где то замыкается т.д. но это опять таки не для «дядьвась».

Читайте также:  Длина троса подсоса уаз 452

Baiteikin Сообщения: 145 Зарегистрирован: 09 сен 2008, 17:36 Откуда: Винницея.

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Baiteikin » 23 фев 2011, 14:07

nicknicksos писал(а): Привет всем .
любителям Паджерика
Мужики . а кто сам менял тормознуху .
и ваабще её нужно менять ?

На сотне тыщёв можно махнуть.
Но не раньше.
У некоторых при замене летит главный,вроде как у элек,если машин не на гарантии пападосц.

В сервисной книжку по другому. Или Вы по опыту предыдущих машин говорите?
Вот скан сервисной книжки: http://lh6.ggpht.com/_p3bZ2Q30ACo/Stn97 . B50009.jpg
Замена тормозной жидкости — раз в два года или 30,000 км. в арабской книжке Pajero IV, кстати, также. На Ауди такие же требования, а на Феррари и прочих Мазератти меняется вообще раз в 5-10 тыс км.

и дело тут не жадности дилера. в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается и страдают детали тормозной системы.

Дмитрий Постн Сообщения: 717 Зарегистрирован: 01 июн 2008, 19:09 Двигатель:: 6G75 Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB Откуда: Одинцово Откуда: ЗАО Московская обл. Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: замена тормозной жидкости . кто делал и где .

Сообщение Дмитрий Постн » 23 фев 2011, 17:51

nicknicksos писал(а): Привет всем .
любителям Паджерика
Мужики . а кто сам менял тормознуху .
и ваабще её нужно менять ?

На сотне тыщёв можно махнуть.
Но не раньше.
У некоторых при замене летит главный,вроде как у элек,если машин не на гарантии пападосц.

В сервисной книжку по другому. Или Вы по опыту предыдущих машин говорите?
Вот скан сервисной книжки: http://lh6.ggpht.com/_p3bZ2Q30ACo/Stn97 . B50009.jpg
Замена тормозной жидкости — раз в два года или 30,000 км. в арабской книжке Pajero IV, кстати, также. На Ауди такие же требования, а на Феррари и прочих Мазератти меняется вообще раз в 5-10 тыс км.

Только по опыту.
На разных машинах около ста пробегу меняю первый раз,жидкость не уходит не испаряется,всё в норме.

Читайте также:  Уаз 330365 технические характеристики размеры

и дело тут не жадности дилера. в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С. Происходит так называемая паровая блокировка тормозов: из-за резкого расширения образовавшихся пузырьков часть жидкости выдавливается в резервный бачок, при нажатии педали оставшаяся внизу жидкость не создает нужного давления (она насыщена пузырями), и педаль проваливается и страдают детали тормозной системы.

Только по опыту.
На разных машинах около ста пробегу меняю первый раз,жидкость не уходит не испаряется,всё в норме.
Меньше лазишь дольше ходит.ИМХО

Источник

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV

При эксплуатации любого автомобиля за ним требуется уход. Он заключается в своевременном ремонте, а также замене некоторых материалов — масла, охлаждающей жидкости, смазки и т.д. Наиболее важным является моторное масло, поскольку именно этот агрегат является сердцем машины и принимает на себя основную нагрузку. Однако, есть другие системы, которые обеспечивают работу двигателя. Без них она не сможет осуществляться, поэтому за ними тоже нужен уход — система охлаждения, топливная система, тормозная и т.д.

Чаще всего в автомобиле Митсубиси Паджеро приходится менять различные жидкости, которые выполняют важные функции. Со временем они теряют ряд своих свойств и перестают должным образом работать. Происходит это, в основном, от времени или, на языке автомобилистов, из-за пробега. То есть, машина ездит определённый километраж, а затем требуется замена. К примеру, моторное масло положено менять каждые 10 000 км. Однако, для разных двигателей этот показатель может меняться. Всё упирается в марку, а также в количество вливаемой жидкости. В Mitsubishi Pajero четвертого поколения может поместиться от 4 до 8 литров масла, в зависимости от объёма его мотора. В любом случае нужно чётко следовать инструкции, в которой оговорены все показатели.

Заправочные объемы и марки ГСМ Мицубиси Паджеро

Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро 4

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV was last modified: 22 июля, 2023 by Administrator

Источник

Тормозная жидкость для Митсубиси Паджеро IV (V80) 3.8 Бензин 234 л.с.

Mitsubishi Pajero IV (V80)

Для правильного подбора Тормозная жидкость для Митсубиси Паджеро IV (V80) 3.8 Бензин 234 л.с. требуется дополнительная информация.

Или просто позвоните нашим менеджерам по телефонам:

  • Санкт-Петербург: +7 (812) 213-23-38
  • Москва: +7 (495) 134-18-94
  • Мобильный: +7 (911) 774-95-92 (WhatsApp)

И мы проконсультируем Вас по стоимости и срокам искомых запчастей.

MITSUBISHI PAJERO IV (V80) 3.8 (234 Л.С.) (6G75)

Амортизация Выхлопная система Датчики, реле, блоки управления Двигатель Интерьер Карданные валы и дифференциалы Кондиционер Крепеж Кузов Масла и жидкости Обогреватель Освещение Подвеска и рычаги Подшипники Приводной вал и ШРУС Прокладки и уплотнительные кольца Ремни, цепи, ролики Ремонтные комплекты Рулевое управление Система зажигания Система охлаждения двигателя Система очистки ветрового стекла Система подачи топлива Сцепление Тормозная система Трансмиссия Трубки и шланги Тюнинг Фаркопы и ТСУ Фильтры Электрика

Моторное масло Трансмиссионное масло Жидкость для автоматической коробки передач Антифриз Тормозная жидкость Гидравлическое масло Средства чистки, система очистки окон Жидкость для гидроусилителя рулевого управления

Источник

Оцените статью
Adblock
detector