Тормозная жидкость для mitsubishi outlander xl

Тормозная жидкость

Добрый день, похоже руки у меня кривые поиском не нашел.
Почему то упал уровень тж в бачке до минимума, какую можно взять на доливку — можно ли обычный ДОТ 4 купить или лучше заказывать. Если заказывать подскажите название оригинальной.

Есть желание долить и охлаждающую и тормозную жидкости, а то плещутся в районе минимального. Но вопрос что долить? Как определить что залито: тосол или антифриз (по виду она синего цвета). Какой марки доливать тормозухи?

Приветствую! Доливайте только антифриз, причем или синий или зеленый. Красный и оранжевый нельзя, они с другими характеристиками.
Тормозуху также любую, главное чтобы была маркировка DOT-4.
Оф. дилеры заливают антифриз и торм. жидкость Mobil.

Почему то упал уровень тж в бачке до минимума, какую можно взять на доливку — можно ли обычный ДОТ 4 купить или лучше заказывать.

Уровень упал потому что тормозные колодки сильно изношены. Сначала лучше проверить их состояние.
Доливать можно любую жидкость со спецификацией DOT-4.

———- Добавлено в 12:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:09 ———-

Доливайте только антифриз, причем или синий или зеленый. Красный и оранжевый нельзя, они с другими
характеристиками.

О том, что такое «тосол» и из чего он состоит уже даже в википедии написано Повторяться не буду.
По поводу цвета ОЖ. Синий, желтый и зеленый цвет означает использование присадок на основе силикатов, красный — на основе карбоксилатов.
ОЖ синего, желтого и зеленого цветов можно смешивать друг с другом.
Красную ОЖ можно доливать только в красную.

Источник

Тормозная жидкость для Outlander XL и её замена

Тормозная жидкость outlander xl

Гидравлическая система тормозов обеспечивает стабильную и безопасную эксплуатацию автомобиля. Каждый узел этой системы требует отдельного внимания. Конечно же, очень чувствительна к заботе тормозная жидкость Outlander XL, от состояния которой зависит вся работа гидравлической системы.

Какая тормозная жидкость используется на Outlander XL?

На Митсубиси Аутлендер 2 используется ГСМ стандарта DOT-3, DOT-4 или DOT-5.1. Наиболее популярна DOT-4, т. к. она универсальна и соответствует предъявляемым требованиям безопасности. В конечном итоге, жидкость тормозная Outlander XL подбирается исходя из климатических и динамических условий эксплуатации авто.

Что такое DOT?

DOT – это аббревиатура от Department of Transport USA (Департамент транспорта США). Именно этот департамент разработал требования, предъявляемые качеству тормозной жидкости. А также классифицировал ТЖ по основным параметрам:

Классификация DOT

Жидкость тормозная outlander xl Bosch

А можно ли смешивать тормозную жидкость. Основу DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1 составляет полиэтиленгликоль с добавками полиэфиров борной кислоты. Поэтому эти классы обратно заменяемы. Говоря иначе, в систему с DOT-3 можно долить DOT-4 или DOT-5.1. Но нельзя добавлять DOT-3 в систему, где изначально используется DOT-4. Так же DOT-4 не заменит DOT-5.1. Заменяемость возможна только классом выше, а не наоборот.

DOT-5 получила такое обозначение вопреки здравому смыслу и порядковой хронологии. Она не имеет ничего общего с остальными составами. Смешивание DOT-5 с DOT-3, 4 или 5.1 категорически запрещено, т. к. ее основа – силикон. Коктейль из силикона и полиэтиленгликоля, в сочетании с высокой температурой, влажностью и непомерными кинетическими усилиями, попросту выведет из строя всю тормозную систему автомобиля. Поэтому, запомните: никогда не доливайте тормозную жидкость в бачок, тем более, не зная о том, какая именно использовалась ранее!

Свойства: когда заменять?

Чтобы тормоза в автомобиле всегда были исправны и не подвели в критической ситуации, не стоит забывать о проверке тормозной жидкости. Регламент ТО Outlander прописывает положение, согласно которому замена техжидкости требуется раз в два года, или каждые 30 тысяч километров пробега. Во время эксплуатации автомобиля неизбежно попадание пыли и влаги на тормозные узлы и внутрь системы. Критическая отметка содержания воды в ТЖ – 3%.

Читайте также:  Bmw x5 g05 30d разгон до 100

Все виды ГСМ со временем теряют свои первоначальные качества: моторное масло густеет и темнеет от накапливающихся пылевых и металлических частиц, антифриз собирает в себя все отходы с радиатора и отопителя. То же происходит и с тормозной жидкостью. Когда пора менять:

  • прошло два года с момента покупки автомобиля;
  • большой пробег (более 30 тысяч км);
  • жидкость поменяла цвет;
  • слегка проседает педаль тормоза.

Последний пункт говорит о критичности ситуации, замену лучше провести безотлагательно. В рабочем режиме жидкость может перегреться, в ней образуются пузырьки воздуха. При работе в городском режиме «газ-тормоз», она нагревается до 150°. Когда температура поднимается до уровня кипения, происходит блокировка тормозов.

Точка кипения – это рубеж, после которого техжидкость теряет свои кинетические свойства. Педаль тормоза давит на цилиндр, он выталкивает поршень суппорта, последний колодку, а она — тормозной диск. Взаимодействие колодок и диска сопровождается выделением огромного количества тепла. Нагревается все, что связано с ними. Поэтому, ДОТ с низкой температурой закипания превращается в газообразное вещество. Газ сжимается или выходит из системы, педаль тормоза проваливается, автомобиль не останавливается… Напротив, составы с высоким значением точки вскипания обеспечивают штатную работу всей системы.

Вязкость DOT – это скорость передачи усилия от тормозного цилиндра к поршню суппорта.

Outlander xl тормозная жидкость залог безопасных тормозов

При отрицательных температурах жидкость становится гуще, вязкость повышается, момент срабатывания тормозов улучшается, соответственно увеличивается тормозной путь авто. В противовес, при высоких температурах (в моторном отсеке температура достигает 100 0 С) вязкость снижается, но повышается опасность протечки ТЖ через зазоры и неплотности системы.

Гигроскопичность – это способность тормозухи на полиэтиленгликолевой основе поглощать и накапливать в себе влагу.

Повышенное содержание влаги уменьшает точку вскипания и повышает значение вязкости при отрицательных температурах. Другими словами, влажность ухудшает показатели техжидкости до недопустимых пределов. По условиям гигроскопичности рекомендована её замена через каждые 40000 км или 2 года эксплуатации авто.

Рейтинг лучших производителей

Производители ТЖ постоянно развивают и дорабатывают свой продукт. Они спонсируют разработку новых материалов и изыскивают возможности придать улучшенные свойства уже имеющемуся материалу. Они заботятся о качестве продукта, надежной работе тормозных систем и безопасной эксплуатации авто. Анализ рейтинговых площадок, испытания и опросы позволяют выделить тройку лидеров среди фирм.

Читайте также:  Кнопка lock suzuki sx4

Castrol

Castrol тормозная жидкость

Жезл лидера удерживает международная компания Castrol. Самое главное достоинство ТЖ от Castrol – это минимизация гигроскопичности, что позволяет сохранять остальные способности длительное время. Castrol рекомендует замену своей ТЖ через каждые 60000 км или 2 года эксплуатации.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм. Castrol DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 650
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 265
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 175
Плотность (при 200С) ASTM D1298 гр/мл 1.06
Цвет Визуальное обследование светло-желтая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

Liqui Moly

Второе место заняла компания Liqui Moly. ТЖ этой марки полностью соответствует всем требованиям. Плюсом этой жидкости являются уникальные компоненты, которые благоприятно сказываются на резиновых и пластиковых узлах всей системы торможения авто.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм Liqui Moly DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 1800
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 230
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 155
Плотность (при 200С) ASTM D1298 г/мл 1.02
Цвет Визуальное обследование светло-желтая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

Mobil

Жидкость тормозная Mobil

Тройку лидеров замыкает Mobil. ТЖ этой компании показала отличные характеристики при отрицательных температурах. Так же, достоинством Mobil можно считать колоссальную устойчивость всех свойств ТЖ при попадании в нее значительного количества влаги.

Свойство ТЖ Регламент исследования Ед. изм Mobil DOT-4
Вязкость ТЖ при минус 400С ASTM D445 мм2/с 1200
Точка вскипания условно сухой ТЖ SAE J1703 263
Точка вскипания влажной ТЖ SAE J1703 168
Плотность (при 200С) ASTM D1298 г/мл 1.04
Цвет Визуальное обследование светло-коричневая
Содержание воды ASTM D1123 % масс. 0.2

ТЖ для Outlander XL следует выбирать исходя из внешних климатических условий. В районах Крайнего Севера и Сибири автовладельцы предпочитают составы от Mobil, так как они сохраняют свои характеристики даже при температуре минус 50 0 С и значительном обводнении. Автовладельцы Европейской части России за Liqui Moly и её щадящее действие на узлы тормозной системы. А марка Castrol ценится по всему миру, особенно в прибрежных районах. Способность не впитывать влагу, делает продукцию от Castrol уникальной и универсальной по всей территории применения.

Замена тормозной жидкости на Митсубиси Аутлендер своими руками

Для начала обеспечьте себе помощника на время проведения операции (самостоятельно заменить жидкость можно только с использованием компрессора). Автомобиль установите на эстакаду, смотровую яму, либо домкраты. Поднимите рычаг ручного тормоза, под колеса выставьте упоры (если машина стоит на эстакаде или смотровой яме). Подготовьте инструменты:

  • большой шприц;
  • ёмкость для сбора отработанной жидкости;
  • гаечный ключ *8 (для штуцеров);
  • прозрачные шланги ø 5-6мм;
  • флакон с новой тормозной жидкостью (Castrol DOT-4) .
Читайте также:  Volkswagen tiguan r line отличия

Шприцем отобрать из бачка максимальное количество жидкости. Долить новую ТЖ до полного уровня. Обеспечить доступ к штуцерам колёс. Дальнейшие действия:

  • снять защитный колпачок; Штуцер с закрытым колпачком
  • одеть на вентиль прозрачный шланг, второй конец которого опустить в приготовленную емкость для сбора отработки (подходит пластиковая бутылка). Слить ТЖ

В работу включается приглашенный помощник. Сидящий за рулем напарник энергично нажимает на тормозную педаль 5-6 раз, после чего выжимает педаль в пол и не отпускает. Голосом подает сигнал.

  • слегка открутить гайку штуцера, наблюдая, как по шлангу побежит старая, отработавшая тормозная жидкость;
  • спустя небольшой (в несколько секунд) промежуток времени, закрутить вентиль, дать команду помощнику отпустить педаль тормоза.

Операция проводится на всех штуцерах поочередно. Важно соблюдать очередность прокачивания – по диагонали – 1-правый задний штуцер + левый передний; 2-левый задний + правый передний.

Прокачивается система до того момента, пока вся жидкость не очистится. Одновременно не упускаем из вида уровень в бачке – своевременно доливаем, не допуская попадания воздуха в систему. Заканчивается операция после того, как в системе не остается загрязненного состава, и он выходит без воздушных пузырьков (для этого и требуется прозрачный шланг). На всё уходит от 600-800 мл, в зависимости от уровня загрязнения прежней жидкости. Заправочный объем контура тормозной системы Outlander XL составляет 0,8 литра.

После того, как вы убедились в отсутствии воздушных пузырьков в системе, закручивайте надежно гайки на штуцерах, закрывая защитными колпачками. Снова нажимаете на педаль тормоза – движение педали плавное, без рывков и провалов. Если это не так, то заново проводим процедуру удаления воздуха из тормозной системы.

Убираются упоры из под колес, машина снимается с ручного тормоза. Съезжаем с эстакады (выезжаем со смотровой ямы).

Как и говорилось выше, осуществить замену ДОТ можно и без помощника. Тогда понадобится специальный компрессор, создающий давление в системе. Подробнее об этом рассказывается в видео.

Как вам статья?

Источник

Рекомендуемые смазочные материалы, жидкости и заправочные обьемы Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Ниже приведены рекомендованные эксплуатационные жидкости и материалы агрегатов и механизмов Outlander XL для обеспечения продолжительного срока службы соответствующих узлов.

Рекомендуемые смазочные жидкости и заправочные объемы Mitsubishi Outlander XL

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander XL заливается моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen). С 2007 по 2012 год официальные дилеры Mitsubishi при проведении очередного планового технического обслуживания заливали масло MOBIL 1, с 2012 года по указанию MMC все официальные дилеры заливают масло Mitsubishi Motors Genuine Oil.

1. Агрегаты автомобиля не требуют применения каких-либо дополнительных присадок, добавляемых в масло или рабочие жидкости. Использование различного рода присадок может отрицательно сказаться на эксплуатационных показателях, на долговечности двигателя и трансмиссии.

2. В двигатели Аутлендер ХЛ не допускается применять бензины с металлоорганическими антидетонаторами, антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

Рабочая жидкость для вариатора CVTF-J4 пришла на смену CVTF-J1. Эти масла взаимозаменяемые. Ниже приведено фото задней этикетки канистры CVTF-J4.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector