Тормозная система toyota rav4

Тормозная система Toyota RAV4

В подразделе “Тормозная система Toyota RAV4” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Toyota RAV4. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Замена заднего троса Задний трос стояночного тормоза соединяет тормозные механизмы задних колес с компенсатором.

Бачок тормозной системы может быть заменен без снятия главного тормозного цилиндра. При наличии утечек

Для подачи тормозной жидкости от главного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам применяются тормозные

Предупреждение! При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья,

  • Toyota 4Runner 2
  • Toyota Camry
  • Toyota Camry 2
  • Toyota Camry 3
  • Toyota Carina 6
  • Toyota Corolla 5
  • Toyota Corolla Verso 3
  • Toyota Corona 9
  • Toyota Duet
  • Toyota Dyna 100/150
  • Toyota Land Cruiser 100
  • Toyota Land Cruiser 60/80
  • Toyota RAV4
    • Кузов и салон
      • Двери, замки и окна
      • Интерьер (внутренние элементы)
      • Экстерьер (внешние элементы)
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновый двигатель 1AZ-FE
      • Бензиновый двигатель 3S-FE
      • Капремонт двигателей
      • Охлаждение и кондиционер
      • Система зажигания
      • Система снижения токсичности
      • Топливная и выхлопная система
      • Автоматическая коробка
      • Кардан и приводные валы
      • Механическая коробка
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Силовые устройства
      • Электрические схемы

      Источник

      Тормозная система

      По своему назначению и выполняемым функциям тормозная система включает в себя рабочую, запасную, стояночную и аварийную системы. Рабочая тормозная система обеспечивает регулирование скорости автомобиля и его остановку с необходимой эффективностью. Запасная система служит для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Стояночная система служит для удержания автомобиля неподвижно на дороге. Ей в основном пользуются для удержания стоящего автомобиля, но можно применять и в качестве аварийной при выходе из строя рабочей тормозной системы.

      Автомобиль оборудован рабочей тормозной системой с гидравлическим приводом с усилителем и с диагональным разделением контуров, что значительно повышает безопасность управления автомобилем. При отказе одного из контуров в качестве запасной тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

      В тормозной системе автомобиля используются дисковые тормозные механизмы на передних колесах и барабанные — на задних колесах.

      Бачок с тормозной жидкостью, находящийся в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром, снабжает тормозную систему и гидропривод выключения сцепления тормозной жидкостью. Вакуумный усилитель тормозов увеличивает усилие, приложенное к педали тормоза, облегчая тем самым управление автомобилем.

      Ручной (стояночный) тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.

      Во время технического обслуживания любой части системы работайте осторожно и методично: соблюдайте чистоту во время ремонта любой части тормозной системы. Всегда заменяйте детали, если вы сомневаетесь в их состоянии, и используйте только оригинальные комплектующие или, по крайней мере, те, в качестве которых вы уверены.

      Технические характеристики тормозной системы

      Привод тормозов
      Тип тормозной жидкости DOT3
      Регулировка стояночного тормоза, щелчков 6-8
      Высота установки педали тормоза, мм на моделях до 2001 года 157-167
      на моделях с 2001 года 170-180
      Свободный ход педали тормоза, мм 1,2-6,4
      Запас хода педали тормоза, мм на моделях до 2001 года 75
      на моделях с 2001 года 118
      Зазор выключателя стоп-сигнала, мм 0,5-2,4
      Зазор между толкателем вакуумного усилителя тормозов и поршнем главного тормозного цилиндра, мм 0
      Диаметр главного тормозного цилиндра, мм 22,22
      Диаметр вакуумного усилителя тормозов, мм 254
      Дисковые тормозные механизмы передних колес
      Тип Teves
      Диаметр тормозного диска, мм 301,7
      Поверхность трения тормозных колодок, см 2 48
      Минимальная допустимая толщина накладки тормозной колодки, мм 4,7
      Минимальная допустимая толщина тормозного диска, мм указывается на тормозном диске
      Минимальное допустимое осевое биение тормозного диска, мм 0,05
      Барабанные тормозные механизмы задних колес
      Минимальная допустимая толщина накладки тормозной колодки барабанного тормоза, мм 1,6
      Поверхность трения тормозных колодок, см 2 88
      Номинальный диаметр тормозного барабана, мм 228,6
      Максимальный допустимый диаметр тормозного барабана, мм 230,6 (указывается на тормозном барабане)

      регулировочные и справочные данные для тормозной системы

      тоже на картинке

      Минимальная толщина тормозной накладки дискового тормоза, мм 4,7
      Минимальная толщина тормозной накладки барабанного тормоза, мм 1,6
      Регулировка стояночного тормоза, количество щелчков 6-8

      Проверка тормозной системы

      Рекомендуемая периодичность: каждые 24 000 км пробега или 12 месяцев.

      Для очистки тормозных механизмов используйте только специальный очиститель тормозов.

      Основными признаками неисправностей тормозов являются:

      – увод автомобиля в одну сторону при интенсивном торможении;

      – увеличенный тормозной путь;

      – сильный визжащий звук при торможении;

      – утечки тормозной жидкости, обычно на внутреннюю часть шины или колеса.

      Источник

      Тормозная система toyota rav4

      PKW

      Просмотр профиля

      Старожил

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 2439
      Регистрация: 20.8.2008
      Город: Москва
      Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 1437 раз(а)

      Плохо тормозят все модели RAV4 (были все, 3-ий до сих пор у сына), неоднократно в этом убеждался. На 4 поколении особенно, на автобанах, когда надо резко снизить скорость со 160 до 90 км/ч, после нескольких таких «торможениях» тормоза вообщее становятся никакими, по сравнению, например, с Lexus NX (есть в семье). Я больше не экспериментирую и не надо мне ничего доказывать, моё мнение от этого не изменится.

      Nike2011

      Просмотр профиля

      Новичок

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 4
      Регистрация: 9.4.2015
      Город: Ухта
      Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 0 раз(а)

      dallaskassel

      Просмотр профиля

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 107
      Регистрация: 19.9.2013
      Город: Казань
      Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 71 раз(а)

      akvm

      Просмотр профиля

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 794
      Регистрация: 2.2.2014
      Город: Москва
      Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 205 раз(а)

      luckyden

      Просмотр профиля

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 3
      Регистрация: 11.3.2015
      Город: Нижний Новгород
      Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 0 раз(а)

      Если открыть программу запасных частей для рафика текущего поколения,то кроме передних тормозных суппортов с одним поршнем как на автомобилях для нашего рынка,есть передние тормозные суппорта с двумя поршнями,причём по номеру они совпадают с таковыми от Toyota Highlander,Lexus RX и что не удивительно Lexus NX,поскольку он построен на платформе RAV4.Однако тормозные диски,колодки,скоба через которую суппорт крепится к цапфе и тормозной щит свои.Стоимость очень приличная.Думаю такой комплект наделил бы рафик отличной тормозной динамикой.

      Реклама партнёров

      ALEXXM

      Просмотр профиля

      Старожил

      Группа: Пользователи
      Сообщений: 14078
      Регистрация: 12.11.2013
      Город: Раменское
      Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
      Пол: Мужской
      Поблагодарили: 5386 раз(а)

      В соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ государство осуществляет разработку и утверждение в установленном порядке законодательных и правовых актов в данной сфере: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов. Государственный надзор и контроль над их выполнением осуществляет ГИБДД.

      Приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 года N 1240 утверждены «Наставление по техническому надзору ГИБДД» (далее — Наставление) и «Порядок контроля над внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД»

      Источник

      Читайте также:  Замена шруса hyundai santa fe правый
Оцените статью
Adblock
detector