Тормозная система тойота хайлюкс пикап

Технические данные Toyota Hilux с 2015 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Toyota Hilux технические характеристики , Toyota Hilux технические характеристики двигателей , Toyota Hilux комплектация , Toyota Hilux цена

1. Технические данные и описание

Основные технические характеристики

Педаль тормоза
Высота педали тормоза над полом 167.7 — 177.7 мм
Свободный ход педали тормоза 1.0 — 6.0 мм
Резервное расстояние педали тормоза до пола Без ABS Для 2WD 90.0 мм
С ABS без VSC Для 2WD Кроме TGN121L-DTTSKV и TGN121L-DTTMKV 87.0 мм
Для TGN121L-DTTSKV и TGN121L-DTTMKV 88.0 мм
Для 4WD и Pre-Runner Кроме шин размерностью 205R16C 91.0 мм
С шинами размерностью 205R16C 92.0 мм
С VSC Для 2WD 85.0 мм
Для 4WD и Pre-Runner 91.0 мм

Вакуумный насос
Разряжение, создаваемое насосом Более, чем 87 кПа (650 мм рт.ст.)
Минимальная длина A 23.8 мм
Минимальная длина B 85.0 мм

Датчик нагрузки распределения тормозных усилий (без ABS)
Нагрузка датчика распределения тормозных усилий Для одиночной кабины 7354 Н
Для двойной кабины 8336 Н
Стандартное давление тормозной жидкости в заднем тормозном механизме 5260 +/-490 кПа
Стандартная длина А 120 мм
Стандартная длина А, после регулировки 103 — 127 мм
Стандартное изменение давления Изменение на 140 кПа на каждый 1 мм изменения длины А
Стандартное давление 2450 кПа 1350 +/-200 кПа
5880 кПа 2210 +/-340 кПа

Тормозная жидкость
Стандарт качества SAE J1703 or FMVSS No. 116 DOT 3

Ремонтные данные

Передний тормозной механизм (для 4WD и Pre-Runner)
Толщина тормозных колодок Кроме 16-дюймовых передних дисков (Тип B) Стандарт 11.5 мм
Минимум 1.0 мм
Для 16-дюймовых передних дисков (Тип B) Стандарт 11.3 мм
Минимум 1.0 мм
Толщина тормозного диска Для 15-дюймовых передних дисков Стандарт 25.0 мм
Минимум 23.0 мм
Для 16-дюймовых передних дисков (Тип А) Стандарт 28.0 мм
Минимум 26.0 мм
Для 16-дюймовых передних дисков (Тип B) Стандарт 28.0 мм
Минимум 25.0 мм
Биение тормозного диска Максимум 0.05 мм

Передний тормозной механизм (для 15-дюймовых тормозных дисков модели 2WD)
Толщина тормозных колодок Стандарт 10.0 мм
Минимум 1.0 мм
Толщина тормозного диска Стандарт 28.0 мм
Минимум 25.0 мм
Биение тормозного диска Максимум 0.05 мм
Читайте также:  Газ 4х4 атаман пикап

Передний тормозной механизм (для 16-дюймовых тормозных дисков модели 2WD)
Толщина тормозных колодок Стандарт 10.0 мм
Минимум 1.0 мм
Толщина тормозного диска Стандарт 30.0 мм
Минимум 27.0 мм
Биение тормозного диска Максимум 0.05 мм

Задний тормозной механизм (для 2WD)
Внутренний диаметр тормозного барабана Стандарт 254.0 мм
Минимум 256.0 мм
Толщина тормозной колодки Стандарт 5.1 мм
Минимум 1.0 мм
Зазор между тормозным барабаном и тормозной колодкой 0.5 мм

Задний тормозной механизм (для 4WD и Pre-Runner)
Внутренний диаметр тормозного барабана Стандарт 295.0 мм
Минимум 297.0 мм
Толщина тормозной колодки Стандарт 5.4 мм
Минимум 1.0 мм
Зазор между тормозным барабаном и тормозной колодкой 0.5 мм

Общие сведения

На автомобиле применена двухконтурная диагональная основная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

В качестве опции автомобиль может быть оборудован электронными системами управления тормозами.

ABS (антиблокировочная система тормозов) обеспечивает управляемость и стабилизацию автомобиля в процессе экстренного торможения. На автомобили с данным типом ABS устанавливается четыре датчика на передних и задних колесах, управляющих независимым торможением правой и левой сторон. Система имеет следующие особенности:

  • EBD (электронная система распределения тормозных сил) обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами.
  • Предохранительная функция обеспечивает безопасность вождения.

Система EBD использует соленоидальные клапаны для регулировки гидравлического давления на заднюю ось в процессе торможения автомобиля в зависимости от степени замедления, пробуксовки передних и задних колес, вычисленных по результатам сигналов датчиков частоты вращения колес. EBD обеспечивает высокий уровень контроля распределения тормозных усилий, благодаря чему достигается высокий уровень стабилизации автомобиля.

Система EBD имеет следующие особенности:

  • Поскольку система обеспечивает оптимальное тормозное усилие на задние колеса независимо от степени загруженности автомобиля и состояния дорожного покрытия, уменьшается необходимая сила нажатия на педаль, в особенности когда автомобиль тяжело загружен или ведется по дороге с высоким коэффициентом сцепления.
  • Поскольку уменьшается сила нажатия на педаль тормоза, появляется возможность управления перегревом тормозных колодок, благодаря чему повышается степень износостойкости колодок.
  • При использовании системы EBD не требуется применение клапана-распределителя тормозных сил.

Система VSC предотвращает увод автомобиля в сторону, когда передние или задние колеса заносит в сторону на повороте.

ЭБУ системы противоскольжения определяет состояние автомобиля на основании сигналов, поступающих с датчиков частоты вращения, датчика замедления и рысканья и датчика положения рулевого колеса. ЭБУ системы противоскольжения регулирует крутящий момент двигателя, передавая в ECM соответствующие команды по шине CAN, и давление тормозной жидкости посредством насосов и электромагнитных клапанов. Во время работы системы мигает контрольная лампа SLIP, и звучит зуммер системы противоскольжения.

Внимание:
— При проведении работ на элементах тормозной системы необходимо быть предельно внимательным, поскольку неправильная установка и ремонт, а также замена деталей неоригинальными могут существенно повлиять на работоспособность всей тормозной системы, что снизит безопасность движения на автомобиле и даже может привести к серьезным последствиям.
— При проведении работ на тормозной системе необходимо следить за тем, чтобы все элементы и детали были чистыми, а в гидропривод тормозной системы не попадала влага и посторонние частицы.

Читайте также:  Замена передних пружин mitsubishi l200

Источник

Тормозная система

Процедуры поверки уровня тормозной жидкости описаны в главе «Техническое обслуживание».

Прокачка тормозной системы

Примечание: после любых работ, связанных с попаданием воздуха в тормозную систему, производите ее прокачку.

Внимание: не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность смойте ее немедленно.

А. Снимите крышку и установите емкость для тормозной жидкости сверху бачка. Заполните бачок тормозной жидкостью.

Внимание: во время прокачки следите за тем, чтобы уровень тормозной жидкости оставался между отметками MIN» и «МАХ».

4. Повторите операции пунктов «2» и «3» три — четыре раза.

5. Подсоедините тормозные трубки к главному тормозному цилиндру.

В. (Модели без VSC) Прокачайте клапан перераспределения тормозных сил в зависимости от нагрузки на заднюю ось.

1. Снимите колпачок штуцера прокачки.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки клапана.

3. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

4. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

5. Повторяйте операции пунктов «3» и «4» до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

6. Установите колпачок штуцера прокачки.

Г. Прокачайте тормозную систему. Примечание: прокачку системы начинайте с самой дальней тормозной магистрали от главного тормозного цилиндра.

1. Снимите колпачок штуцера прокачки.

2. Подсоедините виниловую трубку к штуцеру прокачки колесного тормозного цилиндра.

3. Нажмите на педаль тормоза несколько раз, затем, удерживая педаль в нажатом состоянии, ослабьте затяжку штуцера прокачки.

4. Когда тормозная жидкость перестанет выходить, затяните штуцер, затем отпустите педаль тормоза.

Момент затяжки штуцера прокачки:

Штуцер прокачки переднего колесного тормозного цилиндра . 11 Нм Штуцер прокачки заднего колесного тормозного цилиндра. 10 Н м

5. Повторяйте операции пунктов «3» и «4» до тех пор, пока в выходящей тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

6. Повторите процедуру прокачки для каждого колеса.

7. Установите колпачок штуцера прокачки.

Видео по теме «Toyota Hilux. Тормозная система»

Прокачка тормозов на Toyota hilux surf 185
Как поменять тормозные колодки перед Hilux 96 год
полная прокачка тормозов тойота

Источник

Тормозные диски ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Популярные товары группы запчастей — Тормозные диски для ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Тормозная система ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) Диск тормозной Toyota Hilux VII 06>15 LPR T2070V

Тормозная система ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) Диск тормозной Toyota Hilux VII 04>15 CWORKS C210R2011

Тормозная система ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) Диск тормозной Toyota Hilux VII 06>15 SAMKO T2065V

Тормозная система ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) Диск тормозной Toyota Hilux VII 05>15 BLUE PRINT ADT343210

Тормозные диски для ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий — во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

Читайте также:  Защита картера toyota hilux 2012

Во всех современных тормозных системах, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) при замене рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В компании «АПЛ автозапчасти» представлен широчайший ассортимент тормозных дисков ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Girling, Textar, HI-Q, Allied Nippon, Febi, Valio, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Nipparts и другие.

Источник

Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Доверьте подбор профессионалам! Мы быстро, качественно и бесплатно подберем Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта для ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_):
отправьте запрос по VIN коду или
звоните +7 (495) 669-22-82

Популярные товары группы запчастей — Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта для ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Тормозной суппорт на ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_)

Тормозной суппорт на ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) играет первостепенную роль в функционале всей тормозной системы автомобиля, обеспечивая своевременное и правильное выдавливание поршней, чтобы последние смогли сжать колодки с дисками, в результате чего автомобиль тормозит и останавливается.

Тормозные суппорты ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) состоят из двух соединяющихся друг с другом частей – неподвижной скобы прикрепленной болтами к цапфе и подвижной части суппорта, прикрепленной к скобе специальными болтами, позволяющими второй части двигаться по горизонтали.

Суппорт соединен с гидравлической системой автомобиля и имеет один или два поршня, которые прижимают тормозные колодки к тормозным дискам автомобиля при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, нагрузки от торможения передаются через тормозной суппорт скобе и другим деталям ходовой системы. Сам процесс представляет собой превращение кинетической энергии в тепловую. Это происходит за счет трения тормозных колодок с диском и за счет трения колес с поверхностью дороги.

Для подбора тормозных суппортов на ТОЙОТА HILUX VII Пикап (_N1_, _N2_, _N3_) воспользуйтесь каталогом на нашем сайте или отправьте запрос по вин коду автомобиля – наши менеджеры подберут необходимую Вам деталь и свяжутся с Вами.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector