- Технические операции с тормозной системой Subaru Forester с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Subaru Forester , техобслуживание Subaru Forester , обслуживание двигателя Subaru Forester , ремонт Subaru Forester , запчасти Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester , каталог запчастей Subaru Forester
- Технические операции
- Проверка тормозной колодки переднего диска
- Проверка тормозной колодки заднего диска
- Проверка вакуумного усилителя
- Проверка работы обратного клапана
- Прокачка тормозной системы
- Обычный способ прокачки
- Стравливание воздуха
- Проверка уровня тормозной жидкости в резервуаре
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Тормоза Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012
- Бюджетный тюнинг тормозов Forester SH 5
- Dmitry1976
- LUK
- PaYAlnik
- Вячеслав_slk83
Технические операции с тормозной системой Subaru Forester с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Subaru Forester , техобслуживание Subaru Forester , обслуживание двигателя Subaru Forester , ремонт Subaru Forester , запчасти Subaru Forester , моменты затяжки Subaru Forester , каталог запчастей Subaru Forester
Технические операции
Проверка тормозной колодки переднего диска
1. Проверить толщину тормозной колодки через смотровое отверстие корпуса суппорта.
Толщина тормозной колодки:
Стандартное значение: 11,0 мм.
Предельное значение: 1,5 мм.
Внимание:
Если толщина колодки выходит за пределы спецификации, левая и правая тормозные колодки должны быть заменены в комплекте.
При большой разнице между толщиной левой и правой тормозных колодок, проверить состояние поршня и толкателя.
Проверка тормозной колодки заднего диска
1. Проверить толщину тормозной колодки через смотровое отверстие корпуса суппорта.
Толщина тормозной колодки:
Стандартное значение: 9,0 мм.
Предельное значение: 1,5 мм.
Внимание:
Если толщина колодки выходит за пределы спецификации, левая и правая тормозные колодки должны быть заменены в комплекте.
При большой разнице между толщиной левой и правой тормозных колодок, проверить состояние поршня и толкателя.
Проверка вакуумного усилителя
1. Проверить работу гидравлического усилителя, выполнив перечисленные ниже простейшие операции.
1). Запустить двигатель и дать ему поработать 1 — 2 минуты, затем выключить двигатель.
Затем нажать на педаль тормоза с обычным усилием несколько раз. Если величина хода педали при первом нажатии будет большой, а при втором и третьем нажатии будет уменьшаться, значит, усилитель работает нормально. Если величина хода педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.
2). Нажать на педаль тормоза несколько раз при выключенном двигателе. Затем вновь нажать педаль тормоза и, не отпуская ее, запустить двигатель. Если после запуска педаль тормоза несколько «проседает» вниз, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если положение педали тормоза не изменяется, значит, усилитель неисправен.
3). Нажать на педаль тормоза при работающем двигателе и, не отпуская педаль, выключить двигатель. Если в течение 30 секунд после выключения двигателя высота нажатой педали не изменяется, значит, гидравлический усилитель работает нормально. Если педаль поднимается, значит, усилитель неисправен.
2. Если результаты проверки для всех описанных выше трех операций положительные, то можно с большой степенью уверенности полагать, что система гидравлического усилителя находится в исправном состоянии. Если хотя бы в одном из перечисленных выше случаев происходит отказ системы, возможной причиной этого является неисправность однонаправленного клапана, гибких вакуумных шлангов или собственно гидравлического усилителя.
Проверка работы обратного клапана
Внимание:
При этом не следует отсоединять обратный клапан от вакуумного шланга .
2. Проверить работу обратного клапана, используя компрессор.
Соединение компрессора | Критерий оценки |
Направление от усилителя к двигателю | Воздух проходит |
Обратное направление | Воздух не проходит |
Внимание:
Если обратный клапан неисправен , заменять его в сборе с вакуумным шлангом .
Прокачка тормозной системы
Примечание:
— Не использовать повторно слитую тормозную жидкость.
— Всегда использовать только оригинальную тормозную жидкость Mopar T Brake Fluid DOT 3 Motor Vehicle.
— Использование неоригинальной тормозной жидкости может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
— Убедиться, что в тормозной жидкости не присутствуют загрязнения или посторонние частицы.
— Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности кузова. В случае попадания – немедленно смыть водой.
— Расширительный бачок на главном тормозном цилиндре должен быть заполнен до отметки МАХ перед началом процедуры прокачки тормозной системы. Проверять уровень после прокачки каждого тормозного суппорта. При необходимости добавить тормозную жидкость.
Обычный способ прокачки
1. Убедиться, что уровень тормозной жидкости соответствует метке МАХ (А) расширительного бачка.
2. Надеть один конец прозрачного пластикового шланга на первый штуцер для прокачки, а другой опустить в резервуар с тормозной жидкостью.
3. Несколько раз нажать на педаль тормоза, а затем удерживать педаль в нажатом состоянии.
4. Ослабить передний-левый штуцер для прокачки и выпускать воздух из системы, пока в резервуаре не перестанут идти пузырьки, после чего надежно затянуть штуцер.
5. Повторить процедуру для всех колес в показанной ниже последовательности.
- Порядок прокачки тормозной системы:
- (4) Переднее правое
- (1) Заднее правое
- (3) Заднее левое
- (2) Переднее левое
6. Долить тормозную жидкость в расширительном бачке главного тормозного цилиндра до отметки МАХ.
Стравливание воздуха
Рекомендованная тормозная жидкость: тормозная жидкость и специальная жидкость для муфт сцепления HZY4.
Внимание:
Использовать тормозные жидкости только рекомендованных марок, не допускается смешивание тормозных жидкостей различных марок.
Внимание:
Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае её попадания на них немедленно смойте тормозную жидкость водой.
1. Стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра (см. рисунок).
На данном автомобиле установлен главный тормозной цилиндр без однонаправленного клапана, поэтому стравливание воздуха из главного тормозного цилиндра посредством выполнения перечисленных ниже операций позволяет значительно упростить стравливание воздуха из трубок и шлангов тормозной магистрали (при условии, что в главном тормозном цилиндре имеется тормозная жидкость).
1). Залить тормозную жидкость в гидравлический бачок.
2). Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении.
3). Другой человек должен пальцем закрыть отверстие для слива тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра.
4). В этом положении (3) отпустить педаль тормоза.
5). Повторить операции с 2 по 4 три-четыре раза до тех пор, пока главный цилиндр не будет полностью заполнен тормозной жидкостью.
2. Стравливание воздуха из тормозной магистрали.
1) Подсоединить пластиковую трубку к выпускному болту тормозного цилиндра.
2) Нажать на педаль несколько раз, затем нажать на педаль и удерживать ее в этом положении, ослабить наполняющий болт и выпустить воздух.
3) Завернуть выпускной болт, когда жидкость перестанет вытекать.
4) повторить процедуры 2) и 3) до тех пор, пока воздух будет удален полностью.
5) Повторить процедуры удаления воздуха для каждого колеса.
Момент затяжки: 12,7 – 17,6 Н м.
Проверка уровня тормозной жидкости в резервуаре
Внимание:
Следите, чтобы тормозная жидкость не попала на окрашенные поверхности. В случае её попадания на них немедленно смойте тормозную жидкость водой.
1. Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости долить тормозную жидкость.
Тормозная жидкость: DOT 3 или DOT 4.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: X / XT
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 л.
Мощность: 158 / 230 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Тормоза Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012
- Замена тормозного суппорта
- Замена тормозного барабана
- Замена тормозной жидкости
- Замена тормозного шланга
- Замена главного тормозного цилиндра
- Замена тормозных дисков
- Замена тормозных колодок
Тормоза Subaru Forester (SH) 3 2009 – 2012 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Бюджетный тюнинг тормозов Forester SH 5
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Dmitry1976
На тропе
В общем сегодня посмотрели мне тормозную систему и приговорили её к замене как откатаю тормозные колодки.
Так как получается что надо менять и диски и колодки, а покупать их я планировал у официального дилера, встал вопрос о более целесообразном вложении средств в тормозную систему. Да и не понравились мне тормоза на Форике, действительно ватные, как говорят.
Вопрос в общем такой, посоветуйте чем конкретно тюнинговать тормозную систему Forester SH 5 (2.0 атмо), чтоб было оптимально лучшее соотношение цена — качество. И чтоб влезли колеса на 16.
Поиском форум по данной теме смотрел, но там так много навороченно и много ни о чём, поэтому хотелось бы услышать названия конкретных моделей. Думаю всем начинающим субаристам будет интересно.
LUK
Совет Клуба
PaYAlnik
Старший Лесник
Мне, кстати, интересно, какой с них приход, кроме отсутствия направляющих и смены колодок без снятия тормоза?
Вячеслав_slk83
Входит в лес
Мне, кстати, интересно, какой с них приход, кроме отсутствия направляющих и смены колодок без снятия тормоза?
Ставил себе на аутбек. Разницу почувствовал: более уверенное торможение, менее ватная педаль тормоза.
Для лучшего эффекта еще поставить хорошие диски и колодки.