Тормозная система performance bmw x5

Комплект дооснащения спортивными тормозами M-Performance BMW X5 (F15)

Доброго времени суток, дорогие драйвчане! Для начала хочу поздравить с праздником всех влюбленных! Ну а затем уже рассказать немного о доработке своего баварского зверька, и так всё началось с того, что после чип тюнинга в K8 Strasse ускоряться мы стали очень быстро и эффективно, а вот тормозить нет)) Стоковые тормоза на F15 оставляют желать лучшего, учитывая, что машина сейчас едет очень бодро, + — может чуть хуже полноценного М50D… Но на М50D то стоят здоровенные скобы, которые в штате идут только на этой версии, но нам тормозить тоже надо как-то)) Буквально после недели езды (после чипа) я был на 100% уверен в том, что тормоза в срочном порядке надо менять, иначе я по-любому рано или поздно приеду кому-нибудь в жопу) Поэтому после не долгих раздумий мною было принято решение заказать оригинальный комплект тормозной системы M-performance. Я не первый, но и не последний, кто ставит себе такой комплект, тем более такие тормоза ставились в стоке на X5M и X6M в «Е» кузовах, и если 555 лошадей они как-то останавливали, то мои бедные 340 тоже остановят))

45c078ds-960.jpg

По итогу затея была такой, чтобы заказать одну большую коробку и поменять всё болт он болт, без каких-либо заменителей и вмешательств-«переходники» и прочих мелочей, да, за те деньги, которые мне обошелся этот комплект, а именно 140.000р., можно было бы собрать куда интереснее кастомный комплект тормозов уже с полноценными моноблочными суппортами сзади, но выиграть 20-30 тысяч рублей не было особого желания, да и пока найдешь суппорта, пока покрасишь их, подберешь диски, колодки на это всё ушло бы не мало времени, да и, честно сказать, хотелось «новые» тормоза, тем более с такими вещами шутки плохи — это мое личное время, никто не говорит здесь о том, что б.у комплекты барахло…

932078ds-960.jpg

Не мало людей ставят тормоза допустим от BMW X5 F85, основное и единственное отличие от моего комплекта M-performance — это передние 6-ти поршневые моноблочные суппорта и перфорированные (двухсостовные) тормозные диски, в остальном комплекты идентичные по размеру дисков, но не колодок, хотя спорить не буду, что перфорация смотрится куда симпатичнее нежели обычных вентилируемых, но и эта доработка не за горами, так как по износу в ноль моих тормозных дисков спокойно можно купить перфорированные тормозные диски от F85 и кататься дальше. Почему я сразу не поставил себе комплект от F85? Да потому что не вижу в этом смысла, да я согласен с тем, что тормоза в первую очередь должны быть практичными, а потом уже красивыми и т.д. Вот поэтому 4-х поршневой системы спереди мне вполне хватит для мощности моего автомобиля.

85a078ds-960.jpg

И так после 5 дней ожидания с центрального склада через своего поставщика мне пришёл долгожданный комплект, честно сказать, я видел и понимал масштабы и вес данной коробки, но не настолько))) Блага серый зверек вместительный парень, поэтому в него без труда поместилась коробка весом почти в 100 кг)) Далее, само собой, еду к себе в сервис устанавливать эту красоту.

Читайте также:  Блокировка для bmw x5 e70

ce6078ds-960.jpg

Когда я начал открывать коробки в хаотичном порядке, я сразу же наткнулся на суппорта и у меня потекли слюни, новые… красивые… в общем огонь! И поднимаем машину на подъёмник, чтобы поменять всю эту красоту, делов по сути часа на 2-3, не отходя от кассы, так как по сути нам нужно полностью демонтировать старые микро тормоза и поставить уже полноценные большие! На всякий случай предупреждаю, да и везде об этом пишут, что данная тормозная система встаёт только если у вас колёсный диск не меньше 19 радиуса! Иначе пиши пропало) На мой 491 стиль в 20 размере само собой с запасом, хотя по началу я почему то стал дико сомневаться, что передние колеса сядут на такие жирные суппорта)

30e078ds-960.jpg

Теперь немного о самом комплекте, что же у нас будет внутри огромной коробки:
— Передние 4-х поршневые суппорта моноблоки 2 шт.
— Задние 2-х поршневые плавающие скобы 2 шт.(такие же как и в штате по сути, но другого цвета)
— Тормозные колодки передние и задние.
— Передние тормозные вентилируемые диски 2 шт. (395×36 мм).
— Задние тормозные вентилируемые диски 2 шт. (385×24 мм).
— Датчики износа тормозных накладок (передний и задний).
— Защитные пластины и монтажные детали.
— Кожухи тормозных дисков передние и задние (уже под большие диски)

149078ds-960.jpg

3f5078ds-960.jpg

Полный размер
красота, не правда ли?))

Как вы уже поняли, что касается тормозных дисков, план мой таков, для начала я решил отъездить на дисках которые пришли в комплекте, а затем после их износа поставлю уже диски с перфорацией, конечно было бы в идеале сразу поставить с перфорацией, но отдать сверху ещё 40.000р., а потом продавать диски из комплекта, как-то не целесообразно, тем более мало ли к тому времени как мои диски «устанут», кто-нибудь из не оригинальных производителей придумают нормальную замену оригинала от F85, так как самое интересное, что перфорация идет только в оригинале, никаких заменителей ещё нет и не известно когда будут, даже Otto Zimmermann к сожалению на данный момент ничего не могут предложить… Если у кого-то есть информация о перфорированных дисках для F15 в размерах (395×36 мм) и (385×24 мм), буду очень благодарен)

3c3078ds-960.jpg

5d3078ds-960.jpg

Насчет тормозных колодок: пока что так и не разобрался, особенно, что касается передней оси, но, как я понимаю, что на 6-ти поршневом суппорта на Мке идут уже другие тормозные колодки, а по заду без изменений. Но это всё мелочи по сравнению с тем как зверёк начал тормозить! Это просто сказка, когда ты на 100% уверен в том что когда ты нажмешь на тормоз она затормозит так как надо, ради интереса конечно же было бы интересно сравнить в одних и тех же погодных условиях тормозной путь стоковых маленьких скоб и тормозов M-performance, но к сожалению у меня нет такой возможности=( Только по ощущениям)))

6e7078ds-960.jpg

ab0878ds-960.jpg

Полный размер
сравнение задних дисков

958878ds-960.jpg

164878ds-960.jpg

По весу, как мне показалось, диски легче, хоть и больше, а вот сравнение тормозных дисках и колодок колоссальное, как говориться «небо и земля» в размере, но чем больше поверхность соприкасается, тем лучше тормозит, это известный факт. А вот что касается нагрева и перегрузок, пока что ничего не могу сказать, погода не позволяет так разогреть их, думаю ближе к лету можно будет слегка протестировать данный момент, хотя учитывая обдув в бампере и передних крыльях, остужаться при умеренных нагрузках они будут достаточно быстро + в дальнейшем будет перфорация)

Читайте также:  Зет 600 китайский кроссовер

a9c878ds-960.jpg

2c2878ds-960.jpg

cca878ds-960.jpg

Сзади конечно ситуация смешная, но зато диск больше да и машина в основном тормозит передней осью, а там у нас всё в полном порядке)

6b9878ds-960.jpg

По поводу тормозной жидкости особо не заморачивался, там какие-нибудь Motul или ATE, главное хорошо прокачать и менять почаще, конечно в зависимости от стиля езды)

435878ds-960.jpg

2b3878ds-960.jpg

850478ds-960.jpg

Вот так по итогу тихо-тихо я дооснащаю своего икса, и, как вы поняли, впереди будет много всего интересно и полезного, а не просто нацепить вперед — назад два бампера от Ф85 и чтобы все думали что Оооооо какая мка, нет такого я не люблю из серии «не быть, а казаться» Даже имея какие-нибудь топовые версии M50D либо 5.0 с B63 мотором, я бы ни в коем случае не стал одевать псевдо обвес от F85, по мне так это глупо и бессмысленно, не зря же немцы придумали отдельные черты для Х5М))) Но у каждого свое видение и вкусы на эту тему, так что всем хороших выходных, полного бака и зеленого светофора))) P.S. Мужики в обвесах от Ф85 не нужно пожалуйста накидываться на меня)))
Цена вопроса: 146 000 ₽

Источник

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Сравнение тормозных систем на платформу BMW X5/X6 E70/E71 F15/F16 F85/F86

Существенным недостатком является примитивный 4-ех поршневой суппорт.

— 4-х поршневой тормозной суппорт

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 54 кг!

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 32,5 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Передний тормозной диск 395*36, 4-х поршневой суппорт BMW M-Performance

Передние тормозные диски 395*36 комплекта BMW M-Performance

4-х поршневой суппорт Brembo BMW M-Performance

Суппорт Brembo BMW M-Performance

Задние тормозные диски 385*24 комплекта BMW M-Performance

Полный комплект тормозной системы BMW M-Performance: тормозные диски, колодки, суппорта, шланги, защита дисков, датчики износа, винты крепления

2) Комплект №2 ? Тормозная система от BMW X5M F85

От комплекта №1 отличается наличием высокотехнологичного тормозного суппорта и применением настоящих М-очных тормозных дисков.

Передний вентилируемый тормозной диск 395*36, 6-ти поршневой суппорт BMW F85/F86

Но не обошлось без ложки дегтя.

Лень конструктора BMW (иначе я особо не могу понять зачем) привела к тому, что геометрия тормозных дисков 395-36__385-24 BMW X5M E70 и BMW X5M F85 абсолютно идентична!

Отверстие под установочный винт на задней оси не в счет?

Таким образом, имеем очень широкое полотно тормозного диска и увеличенную массу.

Масса оригинального тормозного диска размером 395*36 от BMW F85/F86 составляет 16.8 кг.

— тормозные диски 395*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

— 6-ти поршневой тормозной суппорт

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 50 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска

— одно-поршневой тормозной суппорт с плавающей скобой

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29 кг

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

3) Комплект №3 Тормозная система от Tro-nik

— тормозные диски 400*36 на штифтах, перфорированные и с направленной вентиляцией

Читайте также:  Кроссоверы с автоматом до 2000000

Обратите внимание, тормозной диск больше по диаметру 400 против 395 (мм) и на 3 кг легче! (34 11 2 284 101,34 11 2 284 102, 34112284101, 34112284102)

Масса тормозного диска BMW M5/M6 F10/F11/F12/F13 размером 400*36 составляет 13.8 кг. Самый легкий диск на X5/X6

— 6-ти поршневой тормозной суппорт (34 11 7 845 747, 34 11 7 845 748, 34117845747, 34117845748)

— тормозные колодки (34 11 2 284 869, 34 11 2 284 970, 34112284869, 34112284970)

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес передней оси составляет 42,8 кг!

— тормозные диски 385*24 с перфорацией, направленной вентиляцией, алюминиевой ступичной частью, компенсацией теплового расширения рабочей части тормозного диска (34 21 2 284 903, 34 21 2 284 904, 34212284903, 34212284904)

— 4-х поршневой тормозной суппорт Brembo, модифицированный

— тормозные шланги Goodridge

— все необходимые винты для крепления

Вес задней оси составляет 29-30 кг

По тормозным колодкам передней оси предлагаем три варианта на выбор.

б) Оригинальные колодки BMW

в) Высокотемпературные колодки BMW с повышенным коэффициентом трения. Подходят для крайне активной езды или для мощных авто.

Вариант «В» обкатан на множесте автомобилей с мощностью за 800 сил.

Тормозные суппорта окрашены в штатный синий цвет БМВ.

Установленная тормозная система на переднюю ось BMW X5/X6: тормозной диск 400*36, 6-ти поршневой суппорт Brembo

Передня ось

Масса комплекта на переднюю ось на сторону(тормозной диск 400*36, 6-ти поршневой суппорт, колодки, кронштейн, винты крепления) составляет 21.4 кг

Взвешивание передней оси

Задний тормозной диск 385*24, модифицированный 4-х поршневой суппорт Brembo от Троника: фотография на X5/X6

Задняя ось

Похожие записи

  • Комплект тормозной системы Range Rover
  • Комплект тормозной системы GMC
  • Комплект тормозной системы Toyota Alpard
  • Карбон-керамическая тормозная система BMW X7 G07

Оставить комментарий

Вы должны войти Авторизованы чтобы оставить комментарий.

Источник

Тормоза M Performance на BMW X5 F15

Сегодня в нашем блоге мы расскажем о распаковке и установке тормозной системы M Performance на БМВ Х5 в кузове Ф15.

BMW X5 F15

Для начала давайте посмотрим на штатную тормозную систему.

Диски стиль 491 BMW X5 F15

Тормоза BMW X5 F15

Согласитесь, выглядит немного скучновато. Максимум серости, минимум привлекательности. Теперь давайте поговорим о тормозной системе M Performance. Улучшенная эффективность за счет увеличения площади контакта тормозного диска с колодками, более легкие материалы позволяют уменьшить вес неподрессоренных масс, что добавляет управляемости автомобилю, ну, и, конечно же красивый, стильный внешний вид. Фирменный синий цвет М с логотипом M Performance не оставит ваш автомобиль без внимания в потоке.

А теперь проведем небольшую распаковку этой самой тормозной системы. Она приходит вот в таких коробках, где все запаковано настолько качественно, что исключается возможность каких-либо механических повреждений и царапин лакокрасочного покрытия суппортов.

Тормоза BMW X5 F15

Суппорт M Performance BMW X5 F15

А теперь рассмотрим комплект. В него входят следующие элементы:

  • Тормозные диски;
  • Передние 4-х поршневые суппорта;
  • Задние суппорта типа «скользящая скоба» вместе со скобами;
  • Золный комплект тормозных колодок, вместе с направляющими;
  • Защитные кожухи дисков;
  • Комплект крепежа.

Все детали совершенно новые и устанавливаются на автомобиль болт-он.

Комплект тормозов M Performance BMW X5 F15

Комплект тормозов M Performance BMW X5 F15

Теперь приступаем к установке. Демонтируем штатную тормозную систему. Снимаем суппорта, затем тормозные диски, далее защиту тормозных дисков с автомобиля и в обратном порядке устанавливаем М Перфоманс.

Установка тормозов BMW X5 F15

Установка тормозов М Перфоманс BMW X5 F15

Установка тормозов М Перфоманс BMW X5 F15

Установка тормозов BMW X5 F15

Поставить тормоза BMW X5 F15

Новые тормоза BMW X5 F15

Очень важный момент! При установке мы обязательно обрабатываем центральное отверстие ступицы, отчищая его от ржавчины и нанося алюминиевую смазку, чтобы исключить прикипание и дальнейшую коррозию ступицы и других элементов.

BMW X5 F15

Ну вот и настал этот момент. Тормозная система установлена. Осталось только прокачать жидкость и выгнать весь воздух из каналов тормозной жидкости. После прокачки автомобиль готов к выдаче, а мы предлагаем вам посмотреть, как выглядит новая тормозная система M Performance на автомобиле.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector