Тормозная система nissan terrano

Тормозная система Nissan Terrano

В подразделе “Тормозная система Nissan Terrano” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Nissan Terrano. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами.

1. Выключатель смонтирован за педалью тормоза. 2. Отсоедините от выключателя провода. 3. Отпустите контргайку.

1. Вакуумный усилитель предназначен для увеличения усилия на поршни главного цилиндра за счет разрежения,

  • Nissan Almera
  • Nissan Maxima 4
  • Nissan Micra 3
  • Nissan Note
  • Nissan Patrol 4
  • Nissan Primera
  • Nissan Qashqai
  • Nissan Sunny 7
  • Nissan Terrano
    • Кузов и электрооборудование
      • Двери, замки и окна
      • Оборудование и приборы
      • Элементы кузова
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Двигатели 4-цилиндровые
      • Двигатели 6-цилиндровые
      • Капремонт двигателей
      • Охлаждение и вентиляция
      • Снижение токсичности
      • Топливная и выхлопная системы
      • Электрооборудование двигателя
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Система полного привода
      • Сцепление и приводные валы
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система

      Источник

      Тормозная система Ниссан Террано

      14.0 Тормозная система
      Технические данные 1. Общие сведения 2. Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена 3. Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка 4. Диск тормоза — проверка, снятие и установка 5. Задние барабанные тормоза -замена колодок 6. Колесный цилиндр задних барабанных тормозо.

      14.1 Технические данные
      Технические данные Дисковые тормоза Биение диска не более 0,07 мм Неравномерность диска по толщине не более 0,02 мм Предельная толщина диска CL25VA (заднепрмводные а/м с 4-цилиндро-выми двигателями) 20,0 мм CL25VD (все полноприводные а/м и все а/м с двигат.

      14.2 Общие сведения
      Автомобили оборудованы тормозами с двухконтурным гидроприводом, вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов (KlSLV — клапаном). Регулятор предназначен для разблокировки задних колес в условиях резкого торможения. Срабатывает под действием разности давлений в переднем и заднем.

      14.3 Колодки дисковых (передних и задних) тормозов — замена
      Внимание! Колодки меняются только в комплекте на одну ось. При очистке колодок пыль и грязь удалять протиранием ветошью смоченной в спирте, продувать запрещается. 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. 2. Отверните болт нижней .

      42162 original 679

      14.4 Суппорт тормоза — снятие, разборка и установка
      Внимание! Описываемые операции относятся к тормозам, оборудованными как однопоршневыми так и блочными (двухпоршневыми) цилиндрами. 1. Снимите колодки. 2. Отверните штуцер шланга на суппорте (фото), отсоедините и заглушите шланг. 3. Отверните верхний болт суппорта и снимите .

      42347 original 692

      14.5 Диск тормоза — проверка, снятие и установка
      Проверка 1. Отпустите гайки колес, поднимите автомобиль и установите на подставки. Снимите колеса. 2. Снимите суппорт с цилиндром и отведите в сторону. 3. Проверьте состояние диска. При обнаружении следов глубокой выработки (глубина более 0,38 мм) снимите диск и прошлифуйте (фото). 4. П.

      42507 original 697

      14.6 Задние барабанные тормоза -замена колодок
      1. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Отпустите ручной тормоз. 2. Снимите колесо. 3. При необходимости сведите колодки регулятором (Гл. 1) 4. Снимите барабан, для чего вращая барабан, постучите по нему молотком с мягким бойком в направлении наружу. Если барабан н.

      42650 original 705

      14.7 Колесный цилиндр задних барабанных тормозов — снятие, разборка и установка
      1. Приготовьте ремкомплект цилиндра. 2. Снимите барабаны и колодки. 3. Подставьте поддон. 5.15 Задний тормоз полноприводного автомобиля «Terrano I/Pathfinder» в сборе. 6.4 Штуцер трубки тормоза 4. Очистите болты крепления цилиндра к щиту тормоза и.

      14.8 См. гл. 1
      7. См. Гл. 1 Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения пробле.

      42834 original 708

      14.9 Диски задних тормозов — проверка, снятие и установка
      1. Заверните 2 гайки колеса, чтобы удержать диск относительно фланца полуоси, и проверьте состояние диска (см. раздел 4). 2. Снимите цилиндр, отверните болты крепления рта к фланцу на балке заднего моста (фото). 3. Снимите диск. Если диск не поддается, то закопайте проникающую жидкость вокр.

      Источник

      Прокачка тормозов Nissan Terrano

      Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

      • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
      • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
      • увеличился ход педали
      • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

      Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

      КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Terrano?

      Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

      1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Terrano с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
      2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
      3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Terrano.
      4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

      КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Terrano ЕСТЬ ВОЗДУХ?

      Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

      1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
      2. Остановка происходит рывками.
      3. Ход педали также увеличивается.
      4. Педаль тормоза Nissan Terrano становится неестественно мягкой, «ватной».

      КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Terrano?

      Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

      Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Terrano недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

      Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

      МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Terrano, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

      Прокачку тормозов Nissan Terrano с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

      КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Terrano?

      Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

      Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Terrano требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

      ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Terrano.

      Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Terrano после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

      1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Terrano, повторная прокачка тормозов.
      2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Terrano, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
      3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Terrano, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

      ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Terrano?

      Рассмотрим причины поломки клапана:

      1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
      2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
      3. Клапан подвергся коррозии.

      Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Terrano на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

      Источник

      Читайте также:  2014 mitsubishi outlander gps
Оцените статью
Adblock
detector