Тормозная система kia sorento

Тормозная система автомобилей Kia Sorento 1

Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общая информация
Система ABS 1. Антиблокировочная система тормозов (ABS) управляет давлением в контурах тормозов всех четырёх колёс при торможении на опасных (скользких) участка

Некоторые явления при работе системы ABS
На моделях, оборудованных системой ABS, время от времени могут возникать следующие явления, не являющиеся признаками наличия неисправностей. 1. Звук при проверк

Проверка индикатора ABS
1. Переведите ключ замка зажигания в положение «ON» (ВКЛ), индикатор ABS должен загореться приблизительно на 2 секунды и затем погаснуть. Примечание: в это врем

Считывание кодов неисправностей с помощью тестера
1. Выключите зажигание. 2. Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъёму, расположенному под нижней крышкой панели приборов. 3. Включите зажигание

Процедуры поиска неисправностей по кодам
Код № С0800: Напряжение питания не соответствует допустимому диапазону (низкое или высокое напряжение). Условие регистрации: напряжение питания блока управления

Проверка работы системы ABS
Проверка гидравлического блока ABS Внимание: поверните ключ замка зажигания в положение «ВЫКЛ» (OFF) перед подсоединением или отсоединением тестера Hi-Scan. 1.

Модулятор давления
Снятие модулятора давления. 1 — гайка и демпфер модулятора, 2 — модулятор давления, 3 — болт кронштейна модулятора, 4 — кронштейн модулятора. Снятие 1. Отсоедин

Датчик частоты вращения колеса
Снятие датчика частоты вращения переднего колеса 1. Отверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса. 2. Отсоедините разъём датчика частоты вр

Читайте также:  Kia sorento 2010 багажник

Система поддержания постоянной скорости — общая информация
1. Система поддержания постоянной скорости автоматически поддерживает заданную скорость от 40 км/ч без нажатия на педаль акселератора. Данной системой рекоменду

Электронный блок управления системой поддержания постоянной скорости — снятие и установка
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините трос привода системы поддержания постоянной скорости от корпуса дроссельной

Проверка на выводах электронного блока управления системой поддержания постоянной скоростью
Проверьте напряжение между выводами электронного блока управления и «массой» при подсоединенном разъеме (см. таблицу «Проверка напряжение на выводах электронног

Источник

Прокачка тормозов Kia Sorento

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sorento?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Sorento с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Sorento.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sorento ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Sorento становится неестественно мягкой, «ватной».
Читайте также:  Qizlarni omidan suv kelishi

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sorento?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Sorento недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sorento, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Sorento с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Читайте также:  Замена топливного насоса volkswagen touareg

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Sorento требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sorento.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Sorento после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Sorento, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Sorento, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Sorento, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Sorento на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector