Тормоза toyota highlander 2014

Биение передних тормозных дисков (какие диски-колодки выбрать)

Здравствуйте. Являюсь владельцем Хайлендер 2014 года, комплектация ЛЮКС. При пробеге 13500 км начало «бить» руля при торможении, сперва еле заметное вибрация, но на днях при торможении появилась очень сильная вибрация. Манера вождения спокойная у меня, тормозную систему не перегревал. До моего приобретения данного авто мой знакомый купил хайлендер 3 в апреле месяце, по истечению 3 месяцев он стал жаловаться на вибрацию при торможении. Я ему тогда не поверил, и сказал,что он где то перегрел тормоза. Теперь и меня коснулась эта проблема. Звонил дилеру г. Сургут, сразу предупредили, что это в любом случае не гарантийный случай. Кстати тот мой знакомый также обращался дилеру в г.Сургут с этой же проблемой ему отказали. Теперь он написал о данной проблеме в тойота, ждет ответа. Скажите может у кого то есть данная проблема.

RRC

Почетный пользователь форума

Здравствуйте. Являюсь владельцем Хайлендер 2014 года, комплектация ЛЮКС. При пробеге 13500 км начало «бить» руля при торможении, сперва еле заметное вибрация, но на днях при торможении появилась очень сильная вибрация. Манера вождения спокойная у меня, тормозную систему не перегревал. До моего приобретения данного авто мой знакомый купил хайлендер 3 в апреле месяце, по истечению 3 месяцев он стал жаловаться на вибрацию при торможении. Я ему тогда не поверил, и сказал,что он где то перегрел тормоза. Теперь и меня коснулась эта проблема. Звонил дилеру г. Сургут, сразу предупредили, что это в любом случае не гарантийный случай. Кстати тот мой знакомый также обращался дилеру в г.Сургут с этой же проблемой ему отказали. Теперь он написал о данной проблеме в тойота, ждет ответа. Скажите может у кого то есть данная проблема.

Раньше была и по всей видимости ничего не изменилось! Аккуратно тормозишь или нет, посуху или в сырость. по паку рабану. особенно прикольно, в кавычках конечно, когда с большой скорости притормаживать, у меня даже супруга завибрировала. должно лечится заменой тормозных дисков на альтернативные.

Integra

Active Member

Была идентичная ситуация на камри в 40 кузове. На 12 тысячах пропилило передние тормозные диски. Заводской брак КОЛОДОК. Они как новые, и диски в хлам. Колодки поменяли по гарантии, а диски проточили за мой счет.
Тойота иногда удивляет своим подходом к гарантии.
После замены колодок проехал 55 тысяч и продал авто.

Vitaly1986

Member

Я последний раз когда на тестдрайвовском хае 3.5 прокатился, тоже заметил что при торможении руль бьет слегка. Тут же озвучил менеджеру, он съехал на то что, вчера какой то дядя загонял хай по пескам, проверял проходимость. И что, мол, грязь могла на диски налипнуть и из за этого вибрация. )))) Тогда почему при движении ее не было? — спросил я. На что менеджер пожал плечами. ))
Короче, есть проблема у хая с тормозными дисками! У меня камри была 11 года, так на пробеге 35тыс км тоже дискам пришел капут (рановато). Это походу проблема тойоты. К гарантийному случаю это к сожелению не относится!(( Так что, думаю выход один, после вибрации выкидывать нах диски с колодками и ставить DBA. Они прослужат минимум 50 тыс км! Проверено!

Читайте также:  Bmw x5 g05 пневма

Снусмумрик

From time to time

Раньше была и по всей видимости ничего не изменилось! Аккуратно тормозишь или нет, посуху или в сырость. по паку рабану. особенно прикольно, в кавычках конечно, когда с большой скорости притормаживать, у меня даже супруга завибрировала. должно лечится заменой тормозных дисков на альтернативные.

Блин (пробег 90000,почти).
Диски стоят стоковые — ничего такого не наблюдаю.Примерно тысяч 25 назад указывали ,что пора диски менять (ОД).До сих пор на них.

aleks17081

Well-Known Member

Блин (пробег 90000,почти).
Диски стоят стоковые — ничего такого не наблюдаю.Примерно тысяч 25 назад указывали ,что пора диски менять (ОД).До сих пор на них.

Vitaly1986

Member

Блин (пробег 90000,почти).
Диски стоят стоковые — ничего такого не наблюдаю.Примерно тысяч 25 назад указывали ,что пора диски менять (ОД).До сих пор на них.

Снусмумрик

From time to time

К дискам присматриваюсь (рабочее состояние,выполнения взятых обязательств по торможению).
давно
Напрягает это.

RRC

Почетный пользователь форума

Блин (пробег 90000,почти).
Диски стоят стоковые — ничего такого не наблюдаю.Примерно тысяч 25 назад указывали ,что пора диски менять (ОД).До сих пор на них.

Это было первое, что заметил, когда взял машину. посмотрел на форуме 1,5 года назад, спросил у мастера, он подтвердил, достаточно один раз в лужу после торможения залететь и ведёт. на вопрос, ЧЁ ДЕЛАТЬ-ТО!? Ответил: «Если напрягает — меняй на альтернативу, с родными будет та же хня, а нет, дойдут до кондиции — поменяем». Ведут себя странно — иногда ничего, а иногда аж супруга «подпрыгивает», я забил до замены, т.к., если что, машина оттормаживается суперски, все сзади летит вперед, а меня только ремень держит. = «Шутка — киргуду». в общем, когда надо тормозит отлично.
ЗЫ Молоток — аккуратно катаешь.

ЗЫЗЫ Поискать у нас можно, по памяти или Ganguga, или Rainbow — меняли на альтернативу.
PS Кстати со временем биение становится меньше (до следующей лужи)

Читайте также:  Kia sportage пищит при движении

Fedorovich

New Member

Добрый день уважаемые коллеги. Про меня немного выше упоминали и поэтому выкладываю на ваше обсуждение это письмо, но в не зависимости от стиля вождения хочу обратить на такую ситуацию- лето, жара за 30, дорога по серпантинам из Сочи в Краснодар, движение в потоке и с каждым нажатием на педаль тормоза вибрация увеличивается до такой степени, что инстинкт самосохранения гонит на стоянку. Проблема очень серьезная, жду советов, рекомедаций.

Президенту ООО «Тойота Мотор»

Обращается к Вам___. _____, владелец автомобиля Тойота HIGHLANDERVIN-__. _____ приобретенного в «Тойота Центр Екатеринбург Юг» 10.03.2014 г., проживаю я в г. Пыть-Ях Ханты-Мансийского автономного округа, находящегося в 120 км от г. Сургут в котором находится ближайший официальный дилерский центр Тойота.

Техническое обслуживание ТО-0 при пробеге 2438 км было выполнено 17.04.2014г. в «Тойота Центр Сургут», в то время у меня было одно замечание – дребезжание обшивки задней двери на которой установлен самый большой динамик, это замечание устранили там же 22.04.2014г. До 11.06.2014г. мною было наезжено 4222 км замечаний и претензий к автомашине не было, старался хорошо «обкатать» машину.

11.06.2014г. выехал из г. Пыть-Ях в отпуск и при первом интенсивном обгоне большого количества автомобилей в режиме разгон-торможение начало появляться биение (вибрация) с отдачей на тормозной педали и рулевом колесе, чем интенсивнее торможение тем сильнее вибрация, наверное зависит от нагревания тормозных дисков потому, что при движении без торможения и при последующим торможении биение(вибрация) отсутствовало. Но при интенсивном движении с большим количеством торможения биение(вибрация) появляется снова и чем больше количество торможений тем сильнее биение(вибрация). По приезду в г. Москва хотел сделать осмотр в официальном дилерском центре, но везде нужно было записываться за несколько дней. А так как основной отпуск планировалось провести в Краснодарском крае то и ТО-10000 с проверкой тормозной системы решил сделать в г. Краснодар.

30.06.2014г. при прохождении ТО-10000 В «Тойота Центр Краснодар» мною было высказано менеджеру о необходимости проверки тормозной системы для выявления биения(вибрации) и мы вместе провели тест-драйв на моем автомобиле, при котором менеджер убедился в появлении биения(вибрации). По окончанию проведения технического обслуживания менеджер объяснил мне, что автомобиль находится в исправном состоянии и биение тормозных дисков (0,03) в пределах нормы, мне был выдан бланк заказ-наряда в котором расписаны все выполненные работы и рекомендация — «следующее ТО при пробеге 20 000, тормозные диски и колодки заменить». На мои вопросы о том, что биение(вибрация) появилась до пробега 5 000 км мне ответили, что колодки и диски под гарантию не попадают и если я хочу заменить диски то должен оплатить материалы и работу, но дисков в наличии не было и поставка в течении двух недель, на что я ответил отказом.

Читайте также:  Mitsubishi outlander последний рестайлинг

В дальнейшем при интенсивном торможении биение(вибрация) проявлялась постоянно, особенно проявилось при движении по горным серпантинам в районе г. Сочи и при затяжных спусках в Уральских горах и при все усиливающимся биении(вибрации) поездка становилась опасной- ведь это нарушение, ухудшение работы тормозной системы.

По приезду из отпуска я записался на техническое обследование на предмет выявления причин биения (вибрации) при торможении. 28.07.2014г. пробег- 15512 км, перед началом технического обследования мы совместно с начальником технического отдела проехали на моем автомобиле и он убедился в наличии биения(вибрации). При выполнении работ по обследованию и замерам я присутствовал и видел, что диски в идеальном состоянии- износа нет биение в пределах 0,02-0,03, колодки износ незначительный, состояние отличное, тормозные механизмы в отличном состоянии. На мой вопрос о необходимости проточки дисков, или замены дисков или колодок мне ответили, что все в идеальном состоянии и ничего делать не нужно.

После первого ТО в г. Краснодаре когда мне не установили причину биения(вибрации), при встречах я стал опрашивать владельцев нового HIGHLENDERа и оказалось, что из пяти опрошенных у четверых такая же проблема, поэтому я предложил начальнику технического отдела выполнить поездку на «Тест-драйвовском» автомобиле, при контрольном заезде и интенсивном торможении биение(вибрация) появлялась и на нем. При выдачи акта выполненных работ я попросил написать мне рекомендации, что делать дальше, но не каких рекомендаций или советов мне не дали.

После того как мне на двух официальных дилерских центрах не выявили причину биения(вибрации) при торможении и не объяснили, что делать дальше я решил позвонить в Службу Клиентской Поддержки 8-800-200-57-75. Звонки были длинными я долго объяснял, но меня «отфутболили» в Сургут где я уже был и мне в очередной раз ничего не ответили.

Прошу дать мне разъяснение, что на Тойоте HIGHLANDERнельзя ездить в жаркую погоду, по горной местности, интенсивно двигаться с частым торможением. или все таки это конструктивная недоработка или плохое качество установленных тормозных механизмов, и необходимо установить тормозные диски других производителей?.

Источник

Тормозная система Toyota Highlander 3 14-19

иконка

Сменить раздел работ

Дефектовка АКПП Aisin U150 Тойота Хайлендер (подробные фото и видео)

Дефектовка АКПП Aisin U341E Тойота Авенсис (подробные фото и видео)

Замена стартера Тойота Тундра (подробные фото)

Замена тормозных колодок Тойота Тундра (подробные фото)

Замена моторного масла Тойота Ленд Крузер 60 (подробные фото)

Компьютерная диагностика Тойота

Установка блока переключения режимов АКПП Камри 70 (подробные фото и видео)

Ремонт АКПП Тойота Камри U660E (подробные фото и видео)

Аппаратная замена масла АКПП Тойота Ленд Крузер Прадо 150 (подробные фото и видео)

Ремонт гидротрансформатора АКПП Тойота Ленд Крузер 200 (подробные фото и видео)

Постгарантийный автосервис СТО Орбита Тойота

Замена сцепления Тойота Королла робот (подробные фото и видео)

Тойота Рав 4 ТО и ремонт подвески (подробные фото и видео)

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 ТО 150000 (подробные фото и видео)

Диагностика Тойота Тундра (подробные фото и видео)

Замена тормозных колодок и дисков Тойота Камри (подробные фото и видео)

Плановое техническое обслуживание 160 000 км Тойота Ленд Крузер 200 (подробные фото и видео)

Плановое техобслуживание 140 000 Тойота Хайлендер (подробные фото и видео)

Плановое техническое обслуживание 90 000 км Тойота Хайлюкс (подробные фото и видео)

Диагностика и ремонт Тойота Рав 4 (подробные фото и видео)

Замена колодок Тойота Камри V50 (подробные фото и видео)

Ремонт тормозной системы, рулевого управления и подвески Тойота Камри V40 (подробные фото и видео)

Замена цепи Тойота Секвойа (подробные фото и видео)

Замена сцепление робот Тойота Королла (подробные фото и видео)

Замена комплекта цепи ГРМ Тойота Королла (подробные фото и видео)

Замена тормозных колодок Тойота Прадо 150 (подробные фото и видео)

Плановое техобслуживание Тойота РАВ 4 60 000 км (подробные фото и видео)

Замена блока KDSS Ленд Крузер Прадо 150 (подробные фото и видео)

Замена блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)

Антифриз в системе смазки Тойота Королла (подробные фото и видео)

Замена топливного фильтра Тойота Версо (подробные фото и видео)

Ремонт блока КДСС Прадо 150 (подробные фото и видео)

Замена колодок Тойота Хайлендер (подробные фото и видео)

Орбита Toyota использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом.

  • Cервис и ремонт
  • Рассчитай ТО в 3 клика
  • Шиномонтаж
  • Фотогалерея
  • Записаться на сервис
  • Спецпредложения
  • Корпоративным клиентам
  • Новости
  • Контакты

Источник

Оцените статью
Adblock
detector