Subaru Forester Sti. Тормозная система HPB на передней и задней осях.
Компания Subaru на самые спортивные версии STI, всегда устанавливала тормозную систему с многопоршневыми суппортами, но Модели Forester и BRZ обделили хорошими спортивными тормозами. Стандартные тормоза — мало эффективны и неинформативны, не выдерживают активного стиля езды и быстро перегреваются.
На данный автомобиль Subaru Forester Sti установили тормозную систему High Performance Brakes на передней и задней осях.
Передняя ось: тормозная система HPB с составным тормозным диском 330х32мм и большим 6-ти поршневым суппортом.
Задняя ось: тормозная система HPB с составным тормозным диском 330х28мм и 4-х поршневым суппортом.
Стояночный тормоз сохранен как в оригинальной тормозной системе — через барабан тормозного диска.
Тормозная система в полной мере обеспечивает надежное замедление с любых скоростей, не перегревается, а педаль тормоза стала очень информативная с минимальным ходом.
Вид штатной тормозной системы.
Новая спортивная тормозная система HPB 330mm 6pot.
Новая спортивная тормозная система HPB 330mm 4pot.
Автомобиль после проделанной работы.
Своп тормозов forester sh на sti grb jdm целиком и полностью
Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.
Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.
Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114
По приводам всё встает, по креплениям — зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку — я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, «Заветы Ильича».
Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже «Светлый путь».
В плюсах моего решения — совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.
В минусах его-же — уменьшение толщины опоры и рассверловка.
В пересверловке дисков минус — уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.
В плюсах — штатные кулаки остаются.
Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.
Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds — проверено, встают.
типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea — после чего чуток подустали)
Ну теперь жду «зеленого свистка» от утоншателей опор.
Subaru Forester STI. Тюнинг тормозов: установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.
Рассказывать про ужасную тормозную систему, устанавливаемую с завода на данный автомобиль никому не нужно. Расскажем, как заставить данный автомобиль останавливаться:
На переднюю ось устанавливаем комплект тормозной системы HPB размерностью 330х32мм с большим 6-ти поршневым суппортом, на заднюю ось 330х28мм с 4-х поршневым суппортом. Ручной тормоз сохранен через барабан тормозного диска.
Фото комплекта спортивных тормозов HPB Перед + Зад для Subaru Forester, Impreza.
Спортивные тормоза HPB 330мм диск, 6-ти поршневый суппорт установлены на передней оси.
Спортивные тормоза HPB 330мм диск, 4-х поршневый суппорт установлены на задней оси.
Общий вид с оригинальными колесными дисками StiR17
Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нам одним из удобных для вас способов: