Тормоза sti для subaru forester

Subaru Forester Sti. Тормозная система HPB на передней и задней осях.

Cart

тормоза HPB

Компания Subaru на самые спортивные версии STI, всегда устанавливала тормозную систему с многопоршневыми суппортами, но Модели Forester и BRZ обделили хорошими спортивными тормозами. Стандартные тормоза — мало эффективны и неинформативны, не выдерживают активного стиля езды и быстро перегреваются.

На данный автомобиль Subaru Forester Sti установили тормозную систему High Performance Brakes на передней и задней осях.

Передняя ось: тормозная система HPB с составным тормозным диском 330х32мм и большим 6-ти поршневым суппортом.

Задняя ось: тормозная система HPB с составным тормозным диском 330х28мм и 4-х поршневым суппортом.

Стояночный тормоз сохранен как в оригинальной тормозной системе — через барабан тормозного диска.

Тормозная система в полной мере обеспечивает надежное замедление с любых скоростей, не перегревается, а педаль тормоза стала очень информативная с минимальным ходом.

Вид штатной тормозной системы.

Subaru Forester Sti-2 тормоза Subaru Forester Sti

Новая спортивная тормозная система HPB 330mm 6pot.

Subaru Forester Sti-4

Новая спортивная тормозная система HPB 330mm 4pot.

Subaru Forester Sti-6

Автомобиль после проделанной работы.

Источник

Своп тормозов forester sh на sti grb jdm целиком и полностью

TabletGuru

Ну собственно есть тормозилки, причем полностью с кулаками, датчиками абс и т.п. Даже болты есть.

Спасибо flex13 со STi-клуба за подгон.

untitled.png

untitled2.png

Поскольку колесные диски все равно менять, решено избежать головняка с пересверловкой задних дисков на 5х100 и заменой передних (или тоже пересверловкой), а взять и перейти на 5х114

По приводам всё встает, по креплениям — зад встает, по переду не совпадают толщина опоры под стойку — я не знаю как ее правильно назвать (это лечится снятием по 2,5 мм с каждой стороны) и расстояние между отверстиями стойки и кулака примерно на 5 мм, по центрам (это лечится рассверливанием отверстий в стойках по месту). Колхоз конечно, «Заветы Ильича».

Читайте также:  Ошибка p0102 suzuki grand vitara

Есть мнение: пересверлить диски и ставить суппорта и диски на штатные ступицы. Тоже колхоз, но уже «Светлый путь».

В плюсах моего решения — совершенно штатные тормозные диски и более прочные кулаки и ступицы, штатные пыльники.

В минусах его-же — уменьшение толщины опоры и рассверловка.

В пересверловке дисков минус — уменьшение площади соприкосновения тормозного диска и ступицы ну и сама сверловка. А еще и тормозные щиты (пыльники) колхозить надо. Сравнение ступиц CТи и Форика, кстати, явно не в пользу последнего.

В плюсах — штатные кулаки остаются.

Я все-же решил идтить своим собственным путем и выбрал замену кулаков в сборе.

Диски уже прикупил 5*114,3 R17Х7,5 ET43 Weds — проверено, встают.

типа таких (точнее это они, но до знакомства с одним nissan stagea — после чего чуток подустали)

24922995.jpg

Ну теперь жду «зеленого свистка» от утоншателей опор.

Источник

Subaru Forester STI. Тюнинг тормозов: установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.

Cart

Рассказывать про ужасную тормозную систему, устанавливаемую с завода на данный автомобиль никому не нужно. Расскажем, как заставить данный автомобиль останавливаться:

На переднюю ось устанавливаем комплект тормозной системы HPB размерностью 330х32мм с большим 6-ти поршневым суппортом, на заднюю ось 330х28мм с 4-х поршневым суппортом. Ручной тормоз сохранен через барабан тормозного диска.

Фото комплекта спортивных тормозов HPB Перед + Зад для Subaru Forester, Impreza.

Subaru Forester STI. тюнинг тормозов

Спортивные тормоза HPB 330мм диск, 6-ти поршневый суппорт установлены на передней оси.

SubaruForesterSTI 2 SubaruForesterSTI 3

Спортивные тормоза HPB 330мм диск, 4-х поршневый суппорт установлены на задней оси.

SubaruForesterSTI 4 SubaruForesterSTI 5

Общий вид с оригинальными колесными дисками StiR17

Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нам одним из удобных для вас способов:

Читайте также:  Неисправность системы entry start lexus rx 300

Источник

Оцените статью
Adblock
detector