Тормоза со второго качка уаз 469
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
Поиском ничего не нашел путного. Дайте ссыль пожалуйста если пропустил.
Вот еще что, при нажатии педали хрюкает ВУТ, я так понимаю что это порвана мембрана или еще что-то? Его точно под замену??
Доброго дня! Срочно нужна помощь
Ситуация, заменил все цилиндры, колодки, передние тормозные шланги. Систему прокачал. Педаль хватает через раз. Первый раз мягковато, со второго встает колом.
Как только завел двигатель, педаль при нажатии падает в пол, возвращается медленно. Не прокачивается вообще. Как только глушу- сразу встает колом. Все подведено, никаких утечек. Очень нужно ехать через два дня, поэтому горит.
На подведены колодки. Там есть такие эксцентрики — похожи на запятую, крутятся болтами «на 17» с обратной стороны колеса.
Большое расстояние между колодкой и тормозным барабаном . Первое нажатие на педаль «уходит» на выбор этого большого расстояния.
регулировка: вывесить колесо — должно свободно вращаться. вращая болт эксцентрика, найти момент , когда колодка, толкаемая эксцентриком, начнет тормозить колесо и отпустить эксцентрик до полного растормаживания. Повторить операцию со вторым эксцентриком колеса. Повторить со следующим колесом.
ВУТ работает нормально. Если мембрана порвана — он не работает. «педаль проваливается» как раз из-за больших зазоров.
Извиняюсь, но если не подведены колодки, я бы посоветовал бы проверить правильность установки осей колодок. Тоже могут быть поставлены не на правильный угол.
Тормоза со второго качка уаз 469
Навигация
Уважаемые подскажите в чём может быть проблема: Не могу отремонтировать тормоза на 469 уазе. В системе постоянно воздух. поменял все рабочие цилиндры на новые и поставил (несовсем новый, но живой) главный тормозной цилиндр, результат тот же -жёсткая педаль со 2 качка, тормозуха нигде не бежит(покраиней мере не видно) Плять без тормозов ездить страшно Знаю что это известная проблема старых тормозных систем уазов и все с этим борятся, но Ведь должен быть выход У кого какие мысли есть подскажите буду признателен
Это вечная проблемая тоже долго парился,поменял все резинки прокачал,подогнал колодки вроде уже пол года нормальнонаверно где-то воздух сосет.
ВАщет наоборот, передние надо с нижнего начинать, ибо сначала прокачивают самую дальнюю точку Да и даже если прокачать сверху сначала, эт никак не повлияет (если правильно все будет прокачено)
Прокачка тормозной системы выполняется в такой последовательности: Заднее правое, заднее левое,прокачиваем регулятор давления,нижний правый, верхний правый, нижний левый, верхний левый (с ВУТ). Для старых (главный снизу): правый задний, нижний (передний) цилиндр переднего правого, верхний (задний) цилиндр переднего правого, нижний (передний) переднего левого, верхний (задний) цилиндр переднего левого, задний левый. Вроде правильно))
Да да я так и прокачивал, значит воздух гдето попадает. а как это место быстро найти? Главный тормозной снизу на раме.
Там где воздух подсасывает,там и будет течь.Главный тормозной на раме самая надёжная система ,просто нужно всё сделать хорошо.тормоза со второго качка без подтекания жидкости,может быть из за монжеты в главном цилиндре ,он просто перепускает жидкость,при этом течи жидкости не будет,так как сальники держат.Ещё может быть не хватает хода тормозных колодок,современные накладки тоньше старых или износ конца колодки,(который упирается в тормозной цилиндр),его просто чуть надваривают.При установки колодок мало кто обращает внимание на правильность установки,лучше всё сделать по книжке,там есть свои нюансы,обрати внимание на метки на нижних эксцентриках( на них вставляется круглый конец колодки) от них многое зависит,и правильная работа колодки и износ. Если в главном перепускает манжета,то педаль тормоза медленнее возвращается на место,ещё обрати внимание на холостой ход педали ,может нужно увеличить длину штока на главном тормозном
Тормоза со второго качка уаз 469
469,88.Поменял все что было,как водится прокачал.Решил проверить,разогнался, но тормоза сработали только после второго качка.Может,думаю получше покрутить эксцентрики?Залита DoT4,правда до этого была БСК,вроде промыл.ГТЦ с двумя бачками.
Миха, т.к. прабла таже самая, при чом тут вакуум?
З.Ы. ГТЦ поменял, вчера на обеде на однобочьковый, пришлось на штуцерах резьбу наружную перерезать, т.к. волговских от тормозных цилиндроф в ближайшем магазине небыло. Кстати резьба там М10х1.25,
за час управился, стало лучше, видимо надо прокачатся по полной. Гыыы
469,88.Поменял все что было,как водится прокачал.Решил проверить,разогнался, но тормоза сработали только после второго качка.Может,думаю получше покрутить эксцентрики?Залита DoT4,правда до этого была БСК,вроде промыл.ГТЦ с двумя бачками.
а был недавно прецедент с уазиком у которого пропали тормоза, вкрывался только вакуумник, поставили ремкомлект и усе заработало.
у меня тож мембраны рваные были, но иллюзия работы тож была.
ГТЦ кстати еще от газ53 ставят и радуются
Рабочие цилиндры родные,новые.ГТЦ новый с двумя бачками,трубки,тоже новые и причем нигде и намека на течь.Обидно если ГТЦ овно.Попытаюсь поиграть колодками.
Рабочие цилиндры родные,новые.ГТЦ новый с двумя бачками,трубки,тоже новые и причем нигде и намека на течь.Обидно если ГТЦ овно.Попытаюсь поиграть колодками.
Правда уже где — то писал. Мне помогло так: Эксцентрики в ноль — чтобы максимальный ход поршня был — тогда, когда накакчал, много тормозухи под давлением находится, более эффективно прокачаеш (потом, после прокачки сведешь их как надо). Контур передних колес открыть — любой (я откручивал правый) штуцер в бутылку, — и качаешь зад (хорошо втроем) один качает, один в заднем колесе открывает — закравает, а третий в передке бутылочку держит и на бачки смотрит, как в заднем бачке (передний контур) 1 см жидкости остался, задние качнул (откр -закр). Жидкость в оба бачка долил и по новой. 3-4 раза и все, передок (если воздуха не хватанул) после этого и прокачивать НЕ НАДО — он уже ГОТОВ. Эфективность тормозов возрастает, чувствуеш, когда заглушиш двигло, а давить до одурения ненадо, тормозит и без вакуума хорошо — значит прокачано ОК!
Таже фигня.. При однократном нажатии на педаль затормаживается слабо, зад ваще не хватает, при двукратном нажатии тормозит намертво. Дело точно не в ГТЦ. Поставил новый от 3160, да и с новым родным ничего не меняется. Колодке при прокачке на максимум расстояния. При работе — как по инструкции, хоть и самоподводы. Думаю уже второю неделю. Прокачиваю воздухом, подавая его в бачок. Так что в системе его не должно быть. Бездушная железка жжот.
Тормоза не работают с первого качка УАЗ
Отправлено 12 Июнь 2008 — 09:54
Тормоза не работают с первого качка на УАЗ! Стоит новый главный тормозной цилиндр, новые тормозные колодки, проточенные барабаны. Колодки разведены по книжке и тормозов с первого качка нет. Кстати на машине нет вакуумного усилителя тормозов. Подскажите может кто сталкивался с такими проблемами.
#2 Анонимно_
Отправлено 12 Июнь 2008 — 19:21
#3 Tomik1493760275
Отправлено 14 Июнь 2008 — 08:16
#4 Анонимно_
Отправлено 17 Июнь 2008 — 20:46
Ни чего кроме этого подсказать не смогу спроси у мужиков у которых УАЗ был с давних времён в пользовании.
#5 Анонимно_
Отправлено 19 Июнь 2008 — 12:14
Кстати может поможет, у меня со сцеплением похожая история была: оказалось просто шланг перегнутый был выпрямил стало лучше. Не знаю посмотри может правда что нибудь перегнулось.
#6 Urs
Отправлено 20 Июнь 2008 — 00:23
У меня такая проблема была — что делал: 1- 3 раза в неделю ездил и прокачивал их тормозил с 2го качка пока всё не притёрлось пока спустил весь воздух. 2- ставил каждое колесо на домкрат крутил его и так подгонял колодки пока не начинали чертить обе колодки об барабан и так на всех 4х колесах. Сейчас с первого раза все 4-ри юзом идут.
#7 Frederick
Отправлено 20 Июнь 2008 — 21:10
Проверь распределитель тормозов который под машиной стоит. Он может мозг дурить и из-за него весь воздух не выгонишь.
#8 Анонимно_
Отправлено 21 Июнь 2008 — 04:56
#9 Frederick
Отправлено 21 Июнь 2008 — 22:37
#10 Tomik1493760275
Отправлено 22 Июнь 2008 — 01:37
#11 Urs
Отправлено 22 Июнь 2008 — 13:31
#12 Zabara
Отправлено 23 Июнь 2008 — 17:14
Попробуй пережимать тормозные шланги струбциной по очереди, где тормозная педаль поднимется там и проблема. Но не факт что главный тормозной новый нормальный.
#13 Анонимно_
Отправлено 24 Июнь 2008 — 18:59
Если система герметична, как следует прокачана, колодки новые, настораживает только один пункт, — «проточенные барабаны», может им уже конец пришёл, да ещё и проточили. У самого стоит вакуумный, поэтому с системой без него, не знаком.