- Porsche
- Комплект тормозной системой Porsche Cayenne 9YA
- Комплект тормозной системы Porsche Panamera 971
- Комплект дооснащения тормозной системой Porsche Cayenne 9YA
- Карбон-керамическая тормозная система Porsche 992 Carrera
- Комплект дооснащения 10-ти поршневым суппортом и диском 420-40 мм для Porsche Panamera 970 и 971
- Апгрейд передних суппортов Porsche Cayenne
- Тормозная система на Porsche 997 turbo MK1
- Porsche carbon ceramic brakes
- Полная остановка
- 92A производство 2011>>2018 (K;L) Апгрейд тормозной системы Cayenne
- Тормоза от porsche cayenne turbo
Porsche
Комплект тормозной системой Porsche Cayenne 9YA
Комплект тормозной системы Porsche Cayenne 9Y0 или 9YA
оригинальный тормозной диск 420-40 мм 10-ти поршневой суппорт Porsche желтого цвета оригинальные тормозные колодки защита тормозных дисков датчик износа передней оси
тормозной диск 380-30 мм 4-х поршневой [. ]
Комплект тормозной системы Porsche Panamera 971
Тормозная система Porsche Panamera 971 передняя ось
Нами разработан комплект дооснащения тормозной системы передней оси для Porsche Panamera 971. Любой владелец может проапргейдить свои тормоза на следующие компоненты:
— передний 10-ти [. ]
Комплект дооснащения тормозной системой Porsche Cayenne 9YA
Тормозная система Porsche Cayenne 9Y0 или 9YA
Передняя ось:
— оригинальный тормозной диск 420-40 мм
— 10-ти поршневой суппорт Порше салатового или желтого цвета
— оригинальные тормозные колодки
— защита тормозных [. ]
Карбон-керамическая тормозная система Porsche 992 Carrera
Комплект тормозной системы на автомобиль Porsche 992 Carrera
карбон-керамический тормозной диск 410-36 мм 6-ти поршневой суппорт Porsche тормозные колодки кронштейны крепления тормозного суппорта тормозные шланги Goodridge защиты тормозных дисков Задняя ось:
карбон-керамический тормозной диск 390-32 мм 4-х поршневой [. ]
Комплект дооснащения 10-ти поршневым суппортом и диском 420-40 мм для Porsche Panamera 970 и 971
Нами разработан комплект дооснащения тормозной системой автомобиля Porsche Panamera передней оси, кузов 971 и 970
Комплект состоит из:
— передний 10-ти поршневой суппорт
— тормозной диск 420-40 мм
— комплект тормозных [. ]
Апгрейд передних суппортов Porsche Cayenne
Владелец Porsche Cayenne кузова 958 хотел улучшить свою тормозную систему, как по тормозным характеристикам, так и по внешнему виду.
После изучения каталогов было предложено приобрести 10-ти поршневой суппорт под карбон-керамику [. ]
Тормозная система на Porsche 997 turbo MK1
После общения с клиентом и обсуждения плюсов/минусов различных вариантов было принято решение установить на переднюю ось 8-ми поршневой суппорт Brembo и тормозной ротор из мира спорта — AP [. ]
Porsche carbon ceramic brakes
Комплект тормозной системы.
Пробег мизерный, состояние практически идеальное.
Ступичные части тормозного диска выполнены из нержавеющей стали.
Полная остановка
Тормозные суппорты с десятью поршнями на передней оси модели S знаменуют очередное достижение при разработке высокопроизводительных тормозных систем, новая разработка продолжает многолетнюю традицию .
Порой водителю, при всей предусмотрительности, приходится резко нажимать на тормоз. То, что после этого происходит с , всегда впечатляет. Почти сюрреалистическая картина мощного торможения — не случайность, а, начиная с первого серийного с дисковыми тормозами, 356 B 2 1962 года выпуска, проверенная временем философия. «У настоящего спорткара мощность двигателя и эффективность торможения связаны неразрывно», утверждает Донатус Нойдек, шеф отдела систем торможения, гидравлики и приводов. «Размеры тормозной системы мы определяем по многим параметрам, учитывая, в том числе, вес автомобиля, распределение нагрузки по осям, динамику разгона и максимальную скорость. С учетом эффективности отвода тепла и размеров колесных дисков мы определяем, соответственно, оптимальную конструкцию тормозного диска, суппорта и других компонентов тормозной системы».
Разработчики стремятся добиться для каждого модельного ряда лучших в данном сегменте характеристик торможения и динамики. Для S и прочих это значит, что, вне зависимости от размера и материала тормозных дисков, отвода тепла, покрышек и автоматики, только сочетание этих компонентов дает убедительную, сбалансированную и надежную конструкцию. Поэтому и гарантирует, что у SUV будет такое же качество тормозов, как и у спортивного автомобиля, поскольку он и разрабатывался последовательно как спорткар.
«Окончательная конструкция тормозной системы создается по результатам испытаний в цикле частых разгонов и торможений. Она считается самой требовательной в отрасли», объясняет Александр Праст, руководитель отдела разработки керамических тормозных дисков. Экстрим-тест из 20 циклов проводится на скоростном треке в итальянском Нардо. Испытатели разгоняют автомобиль с 90 до 230 км/ч и — торможение. «После 15 циклов диски разогреваются до 750 °С. Для проверки эффективности отвода тепла между 15 и 16 циклом торможения температуру понижают до 150 °С. В ходе последних пяти циклов мы выясняем, изменился ли уровень коэффициента трения и, соответственно, работают ли тормоза так же активно, как и в начале испытаний», заявляет Праст.
Для нового S мощностью 419 кВт (570 л.с.), весящего при полной загрузке до 2 900 кг, с учетом максимальных требований разработка тормозов вышла на новый уровень. Это первый SUV, оснащаемый суппортами передней оси с десятью поршнями. В сочетании с серийными керамическими дисками 420 х 40 мм с суппортом из алюминия разработчики новинки увеличили рабочую поверхность до 165 см2. «С учетом обновленного состава поверхности диска высокая эффективность торможения остается постоянной и равномерной», поясняет Праст. Уменьшился и вес диска с 9,8 до почти 8,5 кг. «Размер и вес — это конфликт целей при решении основной задачи. При разработке режима High Performance мы последовательно делаем ставку на керамические комбинированные тормоза PCCB ( Ceramic Composite Brake), что почти на 30 килограмм снижает вес неподресоренной массы и способствует улучшению хода», говорит Праст.
Кроме того, инженеры так изменили систему аэродинамики и конструкцию осей, чтобы максимально возможное количество воздуха охлаждения централизованно поступало к суппорту. Вентилируемые тормозные диски особенно эффективно отводят тепло через внутренние каналы охлаждения по направлению движения автомобиля. Насколько это значимо, Нойдек показывает на примере: «При торможении на максимальной скорости для S количество тепла от трения достаточно, чтобы за пять секунд вскипятить два ведра воды».
Эффективность, а также шум и комфорт — еще один конфликт целей. «Диск из-за собственных колебаний подобен громкоговорителю. Такие звуки, обычное явление на гоночной трассе, неприемлемы при повседневной эксплуатации автомобиля. Поэтому вместе с производителями мы разрабатываем тормозные колодки, которые работают эффективно и одновременно тихо», утверждает Нойдек.
Несмотря на указанные детальные различия, разработка тормозной системы десятилетиями ведется в одном ключе, и для спортивных, и для серийных , начиная с уже упомянутых первых дисковых тормозов на моделях 1962 года, которые созданы по аналогии с тормозами гоночного автомобиля Формулы 1 804. 911 (тип 930) заимствовал, например, в 1977 году практически без изменений тормозную систему от гоночного автомобиля 917/30 1973 г.в..
Очередным шагом к повышению эффективности тормозов стало осевое винтовое крепление алюминиевого неподвижного суппорта, который серийно устанавливался на модели 911 964 (с 1988 г.) и 993 (с 1993 г.). Применение дисков 17″ позволило существенно увеличить размер элементов тормозов для модели 964. Технические решения вновь заимствованы у болидов. В 935 группы 5 в 1976 году использован неразделяемый суппорт с креплением колодок с помощью опорных винтов. Для модели 993 вновь увеличен размер передних тормозных дисков: до 304 мм для моделей в базовой комплектации и до 322 мм для . Максимальное замедление уже в то время превысило параметр 1,2 g. Сегодня на базовый «одиннадцатый» устанавливают спереди и сзади тормозные диски в 330 мм.
Различия в тормозных системах заметны по цвету суппорта: в стандартном варианте это черный цвет, суппорты моделей S могут быть серебристыми или красными, тормозной суппорт системы PCCB желтый. Тормозные диски более 420 мм не могут устанавливаться с колесами 20″, это предел и для S — не остается места для установки цепей на зимние колеса 20 дюймов. В каком направлении ведутся перспективные разработки?
«В будущем ни на миллиметр не отступит от амбициозной стратегии разработки системы торможения», обещает Нойдек. «Тенденция уменьшения веса автомобилей нам, разумеется, на руку. Гибридный привод также более значительно, чем ожидается, разгружает систему торможения. В ходе спортивных состязаний 911 GT3 R Hybrid мы выяснили, что износ тормозных дисков и колодок снижается до 50 процентов». Но возникают и новые проблемы. С 2021 года в США в тормозных колодках нельзя использовать медь. Сегодня ее доля в составе сплава достигает 35 % — вследствие высокого теплового поглощения и равномерного отвода тепла, до сих пор материал в сегменте тормозных систем High-Performance играл значительную роль. «Поэтому все разработки буквально пришлось начинать заново», говорит Нойдек. «Однако нам удалось найти интересные альтернативные варианты, и задолго до установленного срока удастся, вероятно, превзойти установленные требования». Следующее достижение в области тормозных систем уже в разработке.
Текст КристофРайфенрат
Фото РафаэльКрётц
92A производство 2011>>2018 (K;L) Апгрейд тормозной системы Cayenne
Вопрос к знатокам и специалистам.
Поискав в просторах интернета и форума не нашёл чёткого ответа и понимания решения.
Интересует вопрос апгрейда тормозной системы на 958.2. Суппорта, диски, колодки, шланги, фитинги и т.д. В общем все, что связано с тормозами.
Имеем самый простенький базовый вариант — Тормоза на Cayenne и Cayenne Diesel, диаметр дисков (передний/задний) 350 мм/330 мм.
Желаемый апгрейд — Тормоза на Cayenne GTS и моделях Cayenne Turbo, диаметр дисков (передний/задний) 390 мм/358 мм.
Насколько все детали взаимозаменяемы, подходят и встают болт он от до рестайлинговой машины (958) на рестайлинг (958.2)?
Насколько все детали взаимозаменяемы, подходят и встают болт он от до рестайлинговой машины (958) на рестайлинг (958.2)?
Весь комплект ставите и все подойдет. Суппорта, диски тормозные колодки, ремкомплекты, датчики износа. Если PCCB будет, еще щитки тормозные нужны будут и тормозные шланги
Владимир, доброго дня.
Спасибо за оперативный ответ. Тогда буду искать вариант от до рестайла.
Если все получится, к вам приеду ставить.
В моделях Cayenne и Cayenne Diesel спереди используются 6-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты и интегральные тормозные диски диаметром 350 мм (+20 мм по сравнению с предыдущей моделью).
Cayenne S и Cayenne S Hybrid оснащаются комбинированными тормозными дисками диаметром 360 мм.
Сзади в моделях Cayenne и Cayenne S торможение осуществляют 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты и интегральные
тормозные диски диаметром 330 мм.
Из-за высокой мощности на передней оси автомобиля Cayenne Turbo установлены комбинированные тормоза диаметром 390 мм с алюминиевым стаканом и фрикционным кольцом из серого чугуна. На задней оси также установлены тормозные диски большего диаметра – 358 мм.
Керамическая композитная тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB)
Как и для других моделей Porsche по желанию предоставляется особенно мощная керамическая тормозная система Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB). Для моделей Cayenne и Cayenne Diesel система PCCB предлагается впервые. Для Cayenne Turbo она предлагается для дисков размером от 20 дюймов, а для прочих моделей Cayenne – для дисков от 19 дюймов. В этой системе, используемой для Cayenne, Cayenne Diesel, Cayenne S и Cayenne S Hybrid, диаметр тормозных дисков составляет 390 мм спереди или 370 мм сзади. Для модели Cayenne Turbo спереди используются тормозные диски 410 мм, а сзади – 370 мм. И здесь во всех моделях Cayenne на передней оси используются 6-поршневые, а на задней оси – 4-поршневые алюминиевые моноблочные неподвижные суппорты.
1.jpg (32.3 Кб, 18 просмотров) | |
2.jpg (35.6 Кб, 6 просмотров) | |
3.jpg (36.0 Кб, 9 просмотров) | |
4.jpg (43.4 Кб, 8 просмотров) |
Тормоза от porsche cayenne turbo
Ставь диски и суппорта от турбо 957. и желательно колодки Брембо к ним!
(достаточно будет поменять только передок)
Цена вопроса, если найдёшь Б/У диски и суппорта, в районе — 1000$
Вот та жа история, 130-160 вата а не тормоза.
Добавлено через 1 минут(ы) 8 секунд(ы)
Нужны номера по турбаку, из пендосии привезу.
Суппорта (957 Turbo 07-10)
955.351.421(2).70
Диски тормозные (368х36)
Porsche 955.351.403.00
Brembo 09.9870.11
Ate 24.0136-0111.1
Otto Zimmermann 460.1575.20
N 906.854.03, N 910.282.02 (болты для торм. дисков)
Грязезащитные щитки
955.351.801(2).60
Торм. колодки
Porsche 955.351.939.62
Brembo P65017
Pagid T1798
Textar 2455301
Датчики изн.
Porsche 955.612.365.60
Bosch 1 987 473 067
Ate 24.8190-0936.2
Если брать б/у возможно понадобится:
Ремкомплект суппорта 955.351.959.10(00/50)
Ремкомплект колец 955.351.915.10(20/50)
Крепление суппорта 955.351.933.00
__________________
’12 Panamera Turbo: ST2+ mod turbo- 700hp 950Nm
(1/4 10,89(10,688 best), 0-100 3,2s, 100-200 6,9s.
’08 Ferrari F430 (go to Scuderia. )
’12 Cayenne Turbo: PDCC, PTV+, Sport Exhaust