Какой бензин лить 92-й или 95-й
Почитайте теорию. По ссылкам все разъясняется.
И то, почему Мазда с ее скайактив со степенью сжатия за 14 тоже не требует 100+ бензина
И какая это именно степень сжатия.
Впрочем, если у вас своя физика, то вопросов более не имею
Физика одна. Я вам привел пример четырех производителей, четыре инструкции по эксплуатации, четыре степени сжатия и какое топливо.
Вложения
Мсергей
Постоялец
Всем добрый день! Решил обкатать на 95, а потом перейду на 92 ЕКТО- я заправляюсь на заправках «Лукойл» ( там есть такой бензин)- посмотрю динамику и расход. При таком росте цен на топливо приходиться «подумать», к тому же » овса» 144 лошадей под капотом просят в городском режиме достаточно. До этого был Рено (Логан,Сандеро Степвей) и там пробовал 92 , 92 ЕКТО и 95. Разницы в динамике и расходу между 92 ЕКТО и 95 не ощутил.
Камо.
И не ощутите. Есть прибор, который определяет расход топлива по времени впрыска. При использовании 92-го время впрыска увеличивается, соответственно увеличивается расход. Бензин дешевле, расход больше. Экономия 0. Если очень досконально делать, то можно проверить самому. Но для этого нужен один и тот же участок дороги достаточной протяженности (километров 300-500), в обеих случаях отсутствие ветра, ну и прочие равные условия. Проверять двумя способами: 1) по БК, 2) по фактическому расходу от заправки до заправки. И увидите, что при всех равных условиях, которые влияют на расход, 92-го расходуется на 5-10% больше, чем 95-го, в зависимости от качества топлива. Поэтому те, кто хочет сэкономить, заправляясь 92-м, обманывают себя сами. Но если так спокойнее. )))))
ВасяВладимиров
Постоялец
В общем, вы тут сцепились, теоретики, а как быть простому юзеру-автомобилисту, у которого в мануале четко написано «не ниже 91». Он не обязан знать ни о каких степенях сжатия и таблицах завода-изготовителя. Вот он просто купил машину и ездит, эксплуатируя ее в соответствии с мануалом. Где он не прав?
Мсергей
Постоялец
В общем, вы тут сцепились, теоретики, а как быть простому юзеру-автомобилисту, у которого в мануале четко написано «не ниже 91». Он не обязан знать ни о каких степенях сжатия и таблицах завода-изготовителя. Вот он просто купил машину и ездит, эксплуатируя ее в соответствии с мануалом. Где он не прав?
Сегодня автомобилестроение это та отрасль, где инженеров потеснили экономисты и дизайнеры. Производителям стало не выгодно выпускать машины, которые без проблем и ремонтов ходят по 15-20 лет. В развитых странах на 1000 жителей уже по 500-700 автомобилей, в России более 300. Кто будет покупать новую машину, если 5-10-летняя не доставляет ни каких проблем? В ход идет все: придуманы бензиновые двигатели с турбиной мощностью 150 л.с. и объемом чуть больше 1 литра, коробки Робот -экономичные, но не долговечные, краска на водной основе, которая подвержена сколам и дальнейшей коррозии и т.д. А по октановому числу рекламный трюк: заливать не ниже 91-го, который при степени сжатия более 10,5 медленно но уверенно убивает двигатель. Каждый теперь решает для себя сам. Купил машину в кредит и собираешься на ней ездить очень долго, то изучай мат часть и все рекомендации (НЕ ТОЛЬКО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ) Купил очередную машину на 3-4 года, можешь не замудряться и даже не поднимать ни разу капот. Это как раз гарантийный срок, после которого машины сливаются на вторичный рынок и покупаются новые.
vlad0405
Новенький
Лил всегда 92, пробег 70т.км, пробовал однажды заливать 95 год два назад, ничего особо не заметил кроме того что детонация при трогании меньше, уменьшение расхода не заметил так же как и увеличение динамики, стал заливать 92. Начитавшись Вас и других про степень сжатия и решив что ведь и правда детонации меньше стал лить 95 на протяжении пары месяцев, тут неделю назад что-то обратил внимание что бензин подорожал и решил залить 92, темболее кроме детонации которая чуть больше чем на 95 отклонений не заметил , и если оборотов немного побольше поддать то и её не заметно. Так вот к удивлению на 92 у меня расход стало показывать меньше на литр, теперь не понимаю кто меня обманывает или машина или на заправке, но теперь заливаю как обычно 92.
Какой бензин лить 92-й или 95-й
Мифов по этому вопросу достаточно много, кто говорит что 92 и 95 по почти неотличаются, кто что в 95 поднято октановое число только из-за присадок.
На пердыдущем авто я лил в основном 92й . хотя оп паспорту тоже было указано 95й . При этом никогда не испытывал проблем сзапуском, расходом и т.д. . В Кашкая как-то стремно заливать 92, но попробовать хочу, хотя бы что бы получить ощзущения личные.
Что Вы думаете по этому вопросу?
NIKSMIT
Новенький
Мифов по этому вопросу достаточно много, кто говорит что 92 и 95 по почти неотличаются, кто что в 95 поднято октановое число только из-за присадок.
На пердыдущем авто я лил в основном 92й . хотя оп паспорту тоже было указано 95й . При этом никогда не испытывал проблем сзапуском, расходом и т.д. . В Кашкая как-то стремно заливать 92, но попробовать хочу, хотя бы что бы получить ощзущения личные.
Что Вы думаете по этому вопросу?
Менеджер сказал, смело езди на 92м, если хочешь обкатай на 95м. Двигатель 2.0
Кстати, первый Кашкай на каком ездил?
Admin
Администратор
Менеджер сказал, смело езди на 92м, если хочешь обкатай на 95м. Двигатель 2.0
Кстати, первый Кашкай на каком ездил?
Да вроде по паспорту тоде 95й но народ я знаю смело и на 92 гоняли. Надо опоробовать, как машина себя поведет по динамике
NIKSMIT
Новенький
Андрей
Новенький
Двухлитровый двигатель нового кашкая приспособлен к работе на бензине с октановым числом не ниже 91. Об этом официально зявлено производетелем в инструкции, внимательно читайте инструкции и не слушайте мифы и менеджеров.
Admin
Администратор
Двухлитровый двигатель нового кашкая приспособлен к работе на бензине с октановым числом не ниже 91. Об этом официально зявлено производетелем в инструкции, внимательно читайте инструкции и не слушайте мифы и менеджеров.
NIKSMIT
Новенький
Двухлитровый двигатель нового кашкая приспособлен к работе на бензине с октановым числом не ниже 91. Об этом официально зявлено производетелем в инструкции, внимательно читайте инструкции и не слушайте мифы и менеджеров.
Admin
Администратор
Откатал 2 бака 92го и сегодня опять залил. Могу сказать что машина ведет себя отлично, расход хороший, динамика в норме.
Андрей
Новенький
Откатал 2 бака 92го и сегодня опять залил. Могу сказать что машина ведет себя отлично, расход хороший, динамика в норме.
Я тоже езжу на 92-м. Смысл заливать 95-й. Динамику не проверить, так как пока обкатываю. Но хочется уже утопить газ в пол
Admin
Администратор
Я тоже езжу на 92-м. Смысл заливать 95-й. Динамику не проверить, так как пока обкатываю. Но хочется уже утопить газ в пол
bulatsan84
Эксперт
Porevo
Новенький
Всем привет из чудного центра ОД — ПеликанАвто на Дмитровском шоссе (Москва), от необычайного Манагера Дарьи, которая округлив свои глазки на мой вопрос (92? или 95?) сказала что вы чтоооо. заччем машину гробите. только 98.
занавес
Сам планирую как и все
обкатка 95
потом 92
Admin
Администратор
Всем привет из чудного центра ОД — ПеликанАвто на Дмитровском шоссе (Москва), от необычайного Манагера Дарьи, которая округлив свои глазки на мой вопрос (92? или 95?) сказала что вы чтоооо. заччем машину гробите. только 98.
занавес
Сам планирую как и все
обкатка 95
потом 92
Может Дарья думала что ты GT-R купил ? )))
А вообще меня 92й радует. расход отличный, динамика отличная. так зачем платить больше?)
Porevo
Новенький
Может Дарья думала что ты GT-R купил ? )))
А вообще меня 92й радует. расход отличный, динамика отличная. так зачем платить больше?)
гтр продают в МСК только в Genser) в остальные не поставляют на сколько я знаю. по этому что она подумала останется тайной, как для меня так и для нее
Так же считаю, только вооооот у нас 95 как в европе 89
Анна
Новенький
В Кашкая как-то стремно заливать 92, но попробовать хочу, хотя бы что бы получить ощзущения личные.
Что Вы думаете по этому вопросу?
Я тут на одном сайте наткнулась на такое рассуждение и пришла к выводу, что лучше лить 95 бензин.
В Кашкае степень сжатия 11,2.
Часто возникает вопрос какое октановое число (ОЧ) лить в двигатель, учитывая наше качество бензина.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Степень сжатия — геометрическая безразмерная величина, вычисляется как отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания.
Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2 при прокрутке стартером на хорошо заряженном аккумуляторе.
Оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм
Выводы
1) Если использовать топливо с меньшим ОЧ, то неизбежно возpастут ударные нагpyзки в виде детонационных стуков и звонов и вследствие — износ двигателя. Кроме того, топливо сгорает не полностью и может догорать в нейтрализаторе. К тому же расход выше и смысл экономии теряется.
2) Если использовать бензин с большим ОЧ, чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше, отдавая большее количество тепла.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно клапаны, кроме того растет расход масла. Интересно, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), но при этом двигатель работает на износ.
Если в двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности, так как будет позднее зажигание.
Какой бензин заливать в Ниссан Кашкай
Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, производство которого началось в 2007 году в британском городе Сатерленд. Он стал первой в истории японского автогиганта моделью, полностью разработанной в Европе. Популярность машины оказалась столь высокой, что завод, где осуществлялась ее сборка, пришлось переводить на трехсменный режим работы для удовлетворения покупательского спроса.
Миллионы автолюбителей со всего мира оценили надежность данного авто, его практичность и высочайший уровень комфорта. По количеству продаж «Кашкай» не перестают бить рекорды, а счастливые владельцы стараются делать всё для правильного ухода за машиной, чтобы она верой и правдой служила долгие годы. Задаются они и вопросом о том, какой бензин заливать в «Ниссан Кашкай».
С учетом степени сжатия силовой установки для данной модели (в особенности это касается ее 2-го поколения), эксперты рекомендуют использовать бензин АИ-95, октановое число которого находится на отметке 95. Это позволит добиться требуемой удельной мощности мотора и оптимальных условий его эксплуатации.
Углы опережения зажигания агрегата позволяют также заливать в «Кашкай» 98-й бензин. Особенно это актуально в случаях, когда необходимо раскрыть весь потенциал двигателя как в его крутящем моменте, так и в лошадиных силах.
Можно ли заправлять Nissan Qashqai высокооктановым топливом?
Наряду с вопросом относительно того, какой бензин для «Кашкая» предпочтителен, новоиспеченные владельцы интересуются возможностью и целесообразностью заправки этой машины высокооктановым топливом, к примеру, АИ-100.
Специалисты единогласны во мнении, что моторы, которыми оснащается модель, не нуждаются в высоком октановом числе – они не способны реализовать весь потенциал такого бензина. Однако и вреда от него не будет: топливо сгорит, но сделает это хуже, нередко даже игнорируя искру свечи.
Больше внимания стоит уделять как раз качеству бензина, а не его октановому числу, ведь высокооктановое горючее предназначено для «гоночных» силовых установок, характеризующихся повышенной степенью сжатия и ранним зажиганием, не зря его называют «спортивным».
А если смешать бензин с разным октановым числом?
Бытует мнение, что, смешивая, к примеру, 95 и 98 бензин в баке транспортного средства, удастся добиться среднего октанового числа. Фактически поначалу именно так и будет, но в итоге из-за разницы в плотности 95-й бензин окажется внизу, а 98 – наверху, и топливный насос будет закачивать их в том порядке, в котором топливо разместилось.