Топливный насос hummer h3

HUMMER H3 Срок службы бензонасоса на Н3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

malena

Всем огромнейшее спасибо. Лаура Озерки просто гнилое место. Свезла я своего «хому» к знакомому мастеру. Он посмотрел, сказал, что бак вообще не снимали и бензонасос работает нормально. Боже мой, это меня чуть на бензонасос «не обули». Хотя на деньги меня нагрели, взяли с меня за съем бака, за осмотр бензонасоса вот УРОДЫ. Деньги конечно не вернешь. Завтра по поводу блока предохранителей скажу своему мастеру. Я уже писала, что мы с утра на кочке застряли и прилично на месте газовали, может быть тут собака зарыта. А я то дурочка, все верила в профессионализм дилеров. В общем, всем Хаммеров, большое предостережение, Лаура-Озерки — ОБМАНЩИКИ И ДЕНЬГОСОСЫ.

Newman

Ромео363

Гость

Ну на Хомяках они все такие дилеры, можете не сомневаться — но Лаура как раз по гарантии меняет — остальные на бабки разводят. Спецы везде еще те. ПТУшники

koty

malena

Ромео363

Гость

ExDemon

коллеги добрый день. может кто прояснит. про бензонасос. в сервисе утверждают что прогнила кршка с приваренными трубками. и оттуда течь идет. и что менять нужно весь бензонасос в сборе, что кршка отдельно не меняется. а по фоткам — сам насосо отдельно, и крышки я не вижу. чтобыы она была смонтирована воедино. ПЛЗ.

Источник

HUMMER H3 Топливный насос для H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

dr_Snap

Рано или поздно сталкиваешься с необходимостью замены топливного насоса, точнее сам насос отдельно не продается, а продается в сборе и не важно работают ли другие компоненты этого комплекта. единственное, что можно купить отдельно это датчик давления который установлен на насосе, но хочется просто тупо поменять насос, а не весь комплект в сборе. немного порыв так и не нашел кто бы сообщил парт номер насоса отдельно от комплекта и есть ли он там нанесенным вообще.

Читайте также:  Фонари для уаз под гелик

Для Н3 есть 2 варианта насосов в сборе, это:

GM Part: 19133588 (ACDelco: MU1473)- для всех от 2006-2009 гг — в среднем стоит $300 в Америке

GM Part: 19256399 (ACDelco M10279) — для 2010 г. для всех движков — самая низкая цена $164 в Америке

Как видим ценник практически в 2 раза меньше у 2010, в чем разница? нашел пока одно отличие, это разные парт номера датчиков давления:

16238399 — для 2006-2009 гг (MSRP $89.30) купить можно за $18.90
13502903 — для 2010 г. (MSRP $75.00) купить можно за
$30.00

Т.к и до 2010 так и в 2010 были одни и те же движки 3,7 л. могу предположить, что сам насос один и тот же, разница лишь в датчиках давления или все таки ошибаюсь?

Есть также аналог, это:
Bosch 67574
А вот с Bosch в принципе есть просвет, что можно поменять насос отдельно ибо Bosch продает и позиционирует их как для замены, весь вопрос опять же в парт номер насоса отдельно.

Есть еще один аналог, это:
Delphi FG1308
на нем видно, что установлен датчик давления как и на родных GM-ACDelco

Еще также интересно, если есть датчик давления, то его должен видеть дилерский сканер и как следствие можно продеагностировать насос и совершенно не зачем мерить давление в рампе по идее или все таки мои мысли не правильные?

Источник

HUMMER H3 Топливный насос для H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

pitroff

Заслуженный тролль форума

На алиэкспресс под номером C17E000 как насос для Опеля торгуют. Нада опелевский поковырять и глянуть.

vivir

Василий76

Снимал бак не так давно. Благо в Москве уже бак был почти пустой, полный снять будет тяжко. Возвращался с Ахтубы и за Волгоградом ,автомобиль стал просто глохнуть, стоит 2-5 минут и опять едет кое как. в общем 18 часов дороги и я дома. Бак снял в гараже( в сервисе который был рядом объявили 20 тыс) . Снимал его так. Задние колеса подняты на 30-40 см над землей. снимаем полоски которые держат бак,(ключи 13 или головка) далее снял трубки, отсоединил датчик. Вытащил его кое как ))) снял всю систему насоса, бак был с голубым отливом внутри и чистый, по верхней части бака ( где стоит сам моторчик) все обдул воздухом, там грязь (земля и прочее) были. При помощи молотка отвернул систему насоса от бака. При осмотре ничего не смог понять что и к чему(умом пока еще не вышел), но поменял сеточку(была черная) купил за 45 руб. главное что бы поместилась в колбу и моторчик ( бош за 1200 рублей в ближайшем авто магазине) главное что бы по форме подходил. все поставил обратно , залил бак и вроде все сейчас нормально. фото могу закинуть немного попозже если нужно.
Всем хороших дорог.

Читайте также:  Снять дверной замок уаз буханка

STORM24

Бак снять то несложно, кольцо запорное без специнструмента плохо поддается, особенно если давно не открывали его. Можно эту шайбу легко сломать, если насиловать. В остальном никаких проблем, даже без подъемника.

MaksRalli

vivir

Снимал бак не так давно. Благо в Москве уже бак был почти пустой, полный снять будет тяжко. Возвращался с Ахтубы и за Волгоградом ,автомобиль стал просто глохнуть, стоит 2-5 минут и опять едет кое как. в общем 18 часов дороги и я дома. Бак снял в гараже( в сервисе который был рядом объявили 20 тыс) . Снимал его так. Задние колеса подняты на 30-40 см над землей. снимаем полоски которые держат бак,(ключи 13 или головка) далее снял трубки, отсоединил датчик. Вытащил его кое как ))) снял всю систему насоса, бак был с голубым отливом внутри и чистый, по верхней части бака ( где стоит сам моторчик) все обдул воздухом, там грязь (земля и прочее) были. При помощи молотка отвернул систему насоса от бака. При осмотре ничего не смог понять что и к чему(умом пока еще не вышел), но поменял сеточку(была черная) купил за 45 руб. главное что бы поместилась в колбу и моторчик ( бош за 1200 рублей в ближайшем авто магазине) главное что бы по форме подходил. все поставил обратно , залил бак и вроде все сейчас нормально. фото могу закинуть немного попозже если нужно.
Всем хороших дорог.

Спасибо, что опытом поделился! Номер моторчика не записал? Насосы же разные по производительности. Фотки будут к стати

Источник

HUMMER H3 Топливный насос для H3

Для полноценного использования форума — авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

dr_Snap

Виталий 161

dr_Snap

dr_Snap

89 регион

dr_Snap

Если покатит этот насос US Motor Works (USEP8200), то это будет самым дешевым решением, за такие деньги хоть раз в год меняй

. есть еще в сборе сделанный в США ACCEL DFI 75705

примечательно в сбое имеет классический фильтр, но мне не понятно почему у него нет датчика топлива и как он без него будет работать. он подходит к 2006 к утверждает Amazon и к нему есть сменный насос ACCEL 75706

dr_Snap

Вложения

Виталий 161

dr_Snap

Если сегодня с Америки отправят, то примерно через недельку придет. потом все будет зависеть от загрузки мастера когда сможем это дело сделать.

Виталий 161

dr_Snap

Ну, что результаты с одной стороны отрицательный с другой положительный. начнем с первого, купленный насос не подошел по разъему, в купленном контакты один горизонтально, другой вертикально, в родном оба горизонтально, второе размер на входное отверстие где крепиться фильтр грубой очистки больше чем на родном, по размерам в высоту и ширину вроде вписать можно, точно не могу сказать ибо не вытаскивали родной насос.

Читайте также:  Егр ssangyong kyron бензин

Положительный момент, фильтр грубой очистки, кто бы , что не говорил отсоединяется за милу душу если руки конечно прямо растут, при попытке подуть через него это делалось с огромным трудом, в итоге помыли, продули. задышал свободно, установили обратно, все собрали. как итог машина ожила и поехала как и прежде достаточно резво.

Вывод если у вас начался повышаться расход, тупить, первое, что на мой взгляд следует сделать, это помыть фильтр грубой очистки, не стоит хоронить как я однозначно топливный насос. процедура снятия бака конечно еще тот гимор, кто чего не говорил. и разумней было бы организовать доступ из салона под заднем рядом сидений, но GM не ищет простых решений, пусть владелец пое. или бабосов сервисменам отстегнет.

Далее сфотографировал все маркировки которые были, все можно увидеть ниже.
Родной насос имеет маркировку такую:

UNISIA
C17E000
0018
5Z18N

Под UNISIA с такой маркировкой C17E000 лепят китаезы и на Алибабе есть предложения, амер на форуме тоже этим вопросом задался:

Обратите внимание совпадают две линии маркировки:
C17E000
0018
третья не совпадает, возможно это просто серия или еще какая внутренняя инфа, вопрос по второй линии 0018 насколько она значимая, может это тоже какая то внутренняя инфа и не влияет на тех. характеристики.

ЗЫ
. чтобы установить в последствие купленный насос необходимо найти подходящий коннектор и подобрать фильтр грубой очистки
. остается вопрос насколько долго еще проживет родной насос.

Источник

Купить бензонасос на Hummer H3 (Хаммер Н3)

Насос топливный HM13105 на Hummer H3 2005 - 2010

Компания FINNAUTOPARTS занимается продажей контрактных (б/у, бывших в употреблении) запчастей для иномарок. В нашей компании продаются только оригинальные запчасти из Европы, Японии и Кореи, которые не имеют пробега по РФ. Если вы хотите приобрести бензонасос для а/м Хаммер Н3, смело обращайтесь в нашу компанию. Все наши менеджеры — профессионалы своего дела, и с удовольствием помогут вам купить запчасти, в том числе, бензонасосы, на Hummer H3 и другие автомобили.

Продажа бензонасоса в Санкт-Петербурге и Москве, а также с доставкой транспортными компаниями по всей России. Мы предоставляем полную гарантию на все наши запчасти, оплатить товар можно как наличными, так и безналичным переводом или банковской картой.

Компания FINNAUTOPARTS была основана в 2011 г. в Санкт-Петербурге и успела хорошо зарекомендовать себя благодаря оперативной работе, качественному товару и доброму отношению к своим клиентам.

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и/или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания. Поиск запчастей.
ИП Ильинский Вячеслав Валерьевич, ОГРНИП 309784719700062, ИНН 780534387033.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector