Тема: Топливный фильтр для дизеля.
Прошу помощи у соклановцев. Не давно был на ТО-1. Параллельно с общими делами задал дилеру вопрос о громкой работе топливного насоса под задним сиденьем. На что получил ответ, что надо менять топливный фильтр. Я дал добро на это.
Зайду в перёд. По дилерскому каталогу бьётся номер 31922-1K800. Он не подходит к моей машине. Как сказал дилер — у меня машина 19 г.в., а номер 31922-1K800 подходит к моделям 18 — 19 г.в. Какой номер топливного фильтра идёт с 19 г.в. для дизеля? Я нарыл 31922-2E900. Пока не смог разобраться с ним. Может у кого был опыт?
Про номер не скажу. Но замена топливного насоса через 15000 — это полная хрень,конечно,если не заправляться судовым или тепловозным топливом.
Они по гарантии меняют?
Посмотрел по схеме — это же топливный фильтр под капотом! Зачем его менять на ТО-1?
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км.
31922-2E900-это топливный фильтр для старых Тушканов. 2004-2006 модельный ряд.
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км. Он и не может подойти в топливный бак
Я не прислушивался,как проявляется звук,в каких режимах-случаях? Предположу,что это изначально дефектный насос. Он гудит с момента покупки авто?
Менять фильтр хотели под капотом. К баку и не приближались. Насос загудел зимой. Примерно через 5 месяцев эксплуатации. Особенно слышно на холодную на ХХ. После прогрева гул снижается. Мастер слышал его гул. Сказал, что фильтр забит. Повышенная нагрузка на насос. Как вариант согласен, но не уверен, что насос должен гудеть даже при нагрузке.
Сообщение от Серго_М
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
Либо вы не поняли ОД либо представитель ОД попался «обкуренный»
Вот топливный фильтр, он у нас один находится под капотом
Есть ещё фильтр в самом топливном насосе, но по-моему он обслуживанию не подлежит
А вообще если гудит насос и давление в топливной системе в норме да ещё и гул с прогревом затихает, то непонятно почему ссылаются на фильтр. Наверно по мнению ОД фильтр с прогревом меняет свои свойства или свойства топлива ))) Пусть делают официальное заключение по диагностике, а то как всегда проще брякнуть всякую хрень лишь бы отвязались.
Замена топливного фильтра Хендай Туссан дизель
Здравствуйте. Произведем замену топливного фильтра Хендай Туссан с дизельным двигателем.
Пошаговая замена
1. Снимаем разъем питания ДМРВ.
Выводим привод питания из двух креплений на корпусе воздушного фильтра.
2. Отпускаем крепление патрубка воздушного фильтра.
3. Открываем три защелки верхней крышки воздушного фильтра и снимаем верхнюю крышку вместе с патрубком.
4. Снимаем фильтрующий элемент и демонтируем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра. Закреплена она на двух болтах.
Расположение болтов на фото ниже.
5. Отключаем три разъема указанных ниже и убираем в сторону.
6. Снимаем ответные части двух разъемов указанных ниже.
7. Откручиваем болт который закрепляет хомут топливного фильтра.
8. Откручиваем датчик воды предварительно подставив под него емкость.
После откручивания ждем пока сбежит топливо.
9. Откручиваем топливный фильтр.
Во время откручивания нужно чтобы стояла емкость для слива. Обычно как только отпустишь фильтр, начинает бежать топливо.
Для откручивания понадобиться специальный ключ. Посмотрите в видео уроке.
10. Прикручиваем датчик воды в новый фильтр.
11. Прикручиваем фильтр на место и производим обратную сборку. Весь процесс сборки описывать не буду, лишь опишу последовательность:
- затягиваем хомут крепления фильтра
- устанавливаем две ответных части разъемов на корпус фильтра
- подключаем три разъема
- устанавливаем и закрепляем нижнюю часть воздушного фильтра
- вставляем фильтрующий элемент
- вставляем патрубок воздушного фильтра
- ставим и закрепляем верхнюю часть воздушного фильтра
- затягиваем винт крепления патрубка воздушного фильтра
- подключаем разъем питания ДМРВ и закрепляем его провод
Тема: Топливный фильтр для дизеля.
Прошу помощи у соклановцев. Не давно был на ТО-1. Параллельно с общими делами задал дилеру вопрос о громкой работе топливного насоса под задним сиденьем. На что получил ответ, что надо менять топливный фильтр. Я дал добро на это.
Зайду в перёд. По дилерскому каталогу бьётся номер 31922-1K800. Он не подходит к моей машине. Как сказал дилер — у меня машина 19 г.в., а номер 31922-1K800 подходит к моделям 18 — 19 г.в. Какой номер топливного фильтра идёт с 19 г.в. для дизеля? Я нарыл 31922-2E900. Пока не смог разобраться с ним. Может у кого был опыт?
Про номер не скажу. Но замена топливного насоса через 15000 — это полная хрень,конечно,если не заправляться судовым или тепловозным топливом.
Они по гарантии меняют?
Посмотрел по схеме — это же топливный фильтр под капотом! Зачем его менять на ТО-1?
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км.
31922-2E900-это топливный фильтр для старых Тушканов. 2004-2006 модельный ряд.
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км. Он и не может подойти в топливный бак
Я не прислушивался,как проявляется звук,в каких режимах-случаях? Предположу,что это изначально дефектный насос. Он гудит с момента покупки авто?
Менять фильтр хотели под капотом. К баку и не приближались. Насос загудел зимой. Примерно через 5 месяцев эксплуатации. Особенно слышно на холодную на ХХ. После прогрева гул снижается. Мастер слышал его гул. Сказал, что фильтр забит. Повышенная нагрузка на насос. Как вариант согласен, но не уверен, что насос должен гудеть даже при нагрузке.
Сообщение от Серго_М
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
Либо вы не поняли ОД либо представитель ОД попался «обкуренный»
Вот топливный фильтр, он у нас один находится под капотом
Есть ещё фильтр в самом топливном насосе, но по-моему он обслуживанию не подлежит
А вообще если гудит насос и давление в топливной системе в норме да ещё и гул с прогревом затихает, то непонятно почему ссылаются на фильтр. Наверно по мнению ОД фильтр с прогревом меняет свои свойства или свойства топлива ))) Пусть делают официальное заключение по диагностике, а то как всегда проще брякнуть всякую хрень лишь бы отвязались.
Тема: Топливный фильтр для дизеля.
Прошу помощи у соклановцев. Не давно был на ТО-1. Параллельно с общими делами задал дилеру вопрос о громкой работе топливного насоса под задним сиденьем. На что получил ответ, что надо менять топливный фильтр. Я дал добро на это.
Зайду в перёд. По дилерскому каталогу бьётся номер 31922-1K800. Он не подходит к моей машине. Как сказал дилер — у меня машина 19 г.в., а номер 31922-1K800 подходит к моделям 18 — 19 г.в. Какой номер топливного фильтра идёт с 19 г.в. для дизеля? Я нарыл 31922-2E900. Пока не смог разобраться с ним. Может у кого был опыт?
Про номер не скажу. Но замена топливного насоса через 15000 — это полная хрень,конечно,если не заправляться судовым или тепловозным топливом.
Они по гарантии меняют?
Посмотрел по схеме — это же топливный фильтр под капотом! Зачем его менять на ТО-1?
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км.
31922-2E900-это топливный фильтр для старых Тушканов. 2004-2006 модельный ряд.
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
31922-1K800 -это просто топливный фильтр под капотом,меняется раз в 30000 км. Он и не может подойти в топливный бак
Я не прислушивался,как проявляется звук,в каких режимах-случаях? Предположу,что это изначально дефектный насос. Он гудит с момента покупки авто?
Менять фильтр хотели под капотом. К баку и не приближались. Насос загудел зимой. Примерно через 5 месяцев эксплуатации. Особенно слышно на холодную на ХХ. После прогрева гул снижается. Мастер слышал его гул. Сказал, что фильтр забит. Повышенная нагрузка на насос. Как вариант согласен, но не уверен, что насос должен гудеть даже при нагрузке.
Сообщение от Серго_М
31922-1K800 не подходит. Слова дилера. Я сам лично не проверял. Считаю, что столь ранняя замена преждевременна. Но насос то гудит. На выходных сам вскрою фильтр и посмотрю. Замена фильтра не гарантия. По книжке все фильтра не попадают под гарантии. Как всегда обвинили топливо.
Либо вы не поняли ОД либо представитель ОД попался «обкуренный»
Вот топливный фильтр, он у нас один находится под капотом
Есть ещё фильтр в самом топливном насосе, но по-моему он обслуживанию не подлежит
А вообще если гудит насос и давление в топливной системе в норме да ещё и гул с прогревом затихает, то непонятно почему ссылаются на фильтр. Наверно по мнению ОД фильтр с прогревом меняет свои свойства или свойства топлива ))) Пусть делают официальное заключение по диагностике, а то как всегда проще брякнуть всякую хрень лишь бы отвязались.