Топливная система уаз хантер инжектор 406

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

В систему питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 входят бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062.

Топливопровод 406.1104058-11 или 406.1104058-12 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами М6. Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце закреплен регулятор давления топлива.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, устройство, принцип работы, обслуживание, каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом ЗМЗ-4062

В топливопроводе установлены электромагнитные форсунки DEKA-1D 406.1132711-02, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы топливных форсунок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 обеспечивает подачу необходимого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих режимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках. Регулятор давления представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры, вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо крепится к топливопроводу двигателя.

Регулятор давления топлива 406.1160000-01 системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере З кгс/см2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак. Регулятор давления обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см2) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом.

Каталожные номера узлов и деталей системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062, системы вентиляции картера и системы питания воздухом

Обслуживание и уход за системой питания топливом двигателя ЗМЗ-4062.

Наличие в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 электромагнитных форсунок, электробензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина. Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодически, лучше всего осенью, сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

Читайте также:  Toyota fortuner arctic trucks at35
Сброс давления в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 перед ее ремонтом или обслуживанием.

При обслуживании или ремонте системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 следует помнить, что на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см2. Перед обслуживанием системы питания на указанном участке следует сбросить давление для предотвращения пожара и травм. Для сброса давления в системе необходимо :

— Отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи.
— Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до остановки.
— Прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 секунд при отпущенной педали дроссельной заслонки.
— Выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумуляторной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса.
— Демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрызгивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры ветошью.

После завершения обслуживания или ремонта системы питания топливом двигателя ЗМЗ-4062 заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной батареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 секунд. Проконтролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Похожие статьи:

Источник

Запчасти двигателей ЗМЗ — Система питания ЗМЗ-406

В систему питания двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) топливом входят (рис. 1): бензобак, бензопроводы, электробензонасос, топливные фильтры, топливопровод двигателя, регулятор давления топлива и электромагнитные форсунки.

1. Схема системы питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110)

1 — дроссельная заслонка (воздушная); 2 — тотивопровод двигателя; 3 — лектромагнитные форсунки; 4 — регулятор давления топлива; 5 — сливной топливопровод; 6 — топливный бак; 7 — топливозаборник с фильтром грубой очистки; 8 — топливопровод низкого давлтия;9 · электробензонасос; 10 — топливопро­вод высокого давления; 11 — фильтр тонкой очистки топлива

Топливопровод двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) отлит из алюминиевого сплава и закреплен на впускной трубе двумя болтами (М6). Для подвода бензина, в его торец ввернут штуцер, на другом торце за­креплен регулятор давления топлива.

В топливопроводе ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) установлены электромагнитные форсунки, другие концы которых установлены во впускную трубу. Концы форсу­нок уплотняются резиновыми кольцами круглого сечения.

Система питания двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) обеспечивает подачу необхо­димого количества топлива в цилиндры двигателя на всех рабочих ре­жимах. Топливо подается в двигатель четырьмя электромагнитными форсунками, установленными во впускной трубе.

Регулятор давления топлива ЗМЗ-406 совместно с электробензонасосом обеспечивает рабочее давление бензина в форсунках.

2. Регулятор давления топлива ЗМЗ-406

1 — корпус; 2 — резиновое кольцо; 3 — седло клапана; 4 — упор; 5 — пружина; 6 — крышка; 7 — тарелка пружи­ны; 8 — диафрагма с клапаном; А — клапан закрыт; Б — клапан открыт; I — от топливопровода двигате­ля; II -к бензобаку; III — к ресиверу

Читайте также:  Передняя печка уаз буханка не греет

Регулятор ЗМЗ-406 (рис. 2) представляет собой объем, образованный кор­пусом 1 и крышкой б, разделенный диафрагмой с клапаном 8 на две ка­меры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера резиновой трубкой соединена с ресивером, топливная — через резиновое кольцо 2 крепит­ся к топливопроводу двигателя.

Клапан, при перепаде давления в топливопроводе и ресивере 3 кгс / см 2 или менее, перекрывает обратный слив бензина в топливный бак.

Регу­лятор ЗМЗ-406 обеспечивает постоянный перепад давления топлива (3 кгс/см 2 ) у распылителя форсунки при различных разрежениях в ресивере.

Обслуживание системы питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110)

Наличие в системе питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) электромагнитных форсунок, электро­бензонасоса и регулятора давления топлива повысило требование к чистоте и последующей очистке бензина.

Заливать в бак следует только чистый бензин, а также периодиче­ски (осенью) сливать из бака отстой и воду.

Следует тщательно проверять герметичность соединений топливо­проводов ЗМЗ-406 при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара.

Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием.

При обслуживании системы питания ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) следует помнить, что на уча­стке от электробензонасоса до регулятора давления топлива система находится под давлением 3 кгс/см 2 .

Перед обслуживанием системы ЗМЗ-406 питания на указанном участке следует «сбросить» давление для предотвращения пожара и травм.

Для «сброса» давления в системе ЗМЗ-406 необходимо:

отключить электробензонасос, сняв предохранитель защиты его цепи;

запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до ос­тановки;

прокрутить двигатель стартером в течение 4-6 с при отпущенной педали дроссельной заслонки;

выключить зажигание, отключить минусовой провод аккумулятор­ной батареи, восстановить цепь питания электробензонасоса;

демонтировать топливопроводы, не допуская пролива или разбрыз­гивания бензина, для чего обмотайте демонтируемые штуцеры вето­шью.

После завершения обслуживания заполните топливную магистраль бензином, для чего подключите минусовой провод аккумуляторной ба­тареи, ключом зажигания включите электробензонасос на 8-10 с. Про­контролируйте отсутствие подтеканий топлива.

Виды технического обслуживания ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110)

А — через каждые 4000-5000 км пробега;

Б — через каждые 8000-10000 км пробега;

В — через каждые 16000-20000 км пробега;

Г — сезонное обслуживание один раз в год (рекомендуется совме­щать с одним из очередных периодических обслуживании);

«++» — работы, выполняемые через одно обслуживание.

Читайте также:  Тормозные колодки джип гранд чероки 2014

Меньшие значения пробегов приведены для условий, когда автомо­биль эксплуатируется преимущественно в городе, в гористой местнос­ти, на грунтовых дорогах или на дорогах с гравийным или щебеночным покрытием. Большие — для условий, когда автомобиль эксплуатируется преимущественно за городом, на дорогах с усовершенствованным покрытием.

Эксплуатация и техобслуживание двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110)

При эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 (ГАЗ-3110) рекомендуются следующие топливо, масло и охлаждающая жидкость:

для системы питания — бензин АИ-92 (допускается замена его бен­зином АИ-95);

для системы смазки — масло М-63/ 12Г1 или М-53/ 10Г; для системы охлаждения — охлаждающая жидкость ОЖ-40 «Лена» или ТОСОЛ А-40М.

Во избежание преждевременного выхода из строя электро бензонасо­са ЗМЗ-406 не допускается работа двигателя при малом количестве топлива в баке.

Во избежание выхода из строя электронного блока управления двигателем ЗМЗ-406 запрещается снимать наконечники проводов с выводов ак­кумуляторной батареи при работающем двигателе.

При пуске двигателя не нажимайте на педаль управления дроссе­лем. Это ухудшает условия пуска двигателя. После пуска холодного двигателя его прогрев происходит в автоматическом режиме.

Продолжительность обкатки двигателя ЗМЗ-406 установлена пробегом 2500 км.

В период обкатки рекомендуется:

начинать движение после прогрева двигателя на умеренной часто­те вращения коленчатого вала;

проверять натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, так как в период обкатки происходит наибольшая вытяжка ремня;

частота вращения коленчатого вала двигателя в этот период не должна превышать 4000 мин’ 1

При движении автомобиля рекомендуется использовать режимы работы двигателя, характеризующиеся средними величинами нагру­зок и оборотов коленчатого вала. Эти режимы являются наиболее эко­номичными с точки зрения эффективности использования топлива на единицу развиваемой мощности.

При работе двигателя ЗМЗ-406 контролируйте его температурный режим, не допускайте его перегрева, это приведет к выходу двигателя из строя.

Эксплуатация двигателя с низким температурным режимом приво­дит к повышенному износу деталей и увеличенному расходу топлива.

Ни в коем случае нельзя снимать термостат. В холодное время го­да двигатель без термостата прогревается долго и работает при низкой температуре охлаждающей жидкости.

В результате ускоряется его из­нос, увеличивается расход топлива, происходит обильное отложение смолистых веществ в двигателе, а также не обеспечивается нормаль­ная температура воздуха в салоне автомобиля.

В теплое время года при отсутствии термостата большая часть жидкости будет циркулировать по малому кругу (через рубашку ох­лаждения двигателя), минуя радиатор. В результате это приведет к пе­регреву двигателя.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector