- Система питания бензиновых двигателей Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota RAV4 , моменты затяжки Toyota RAV4 , система питания дизельных двигателей Toyota RAV4 , система питания дизельных двигателей Toyota RAV4
- 1. Система питания бензиновых двигателей
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Топливная система
Система питания бензиновых двигателей Toyota RAV4 с 2008 года (обновление 2010 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota RAV4 , моменты затяжки Toyota RAV4 , система питания дизельных двигателей Toyota RAV4 , система питания дизельных двигателей Toyota RAV4
1. Система питания бензиновых двигателей
Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверьте работу топливного насоса:
- Включите зажигание (IG). Не запускайте двигатель.
- Выберите следующие элементы меню диагностического прибора: POWERTRAIN / ENGINE / ACTIVE TEST / FUEL / PUMP / SPEED. Включите топливный насос.
- Проверьте поток топлива, потрогав рукой топливный шланг в отсеке двигателя, при этом вы услышите также звук топливного насоса.
- Остановите топливный насос. Если топливо не течет, топливный насос может не работать. Проверьте цепь топливного насоса.
2. Проверьте давление в топливной системе:
- Убедитесь, что положительное напряжение аккумуляторной батареи превышает 12 В.
- Сбросьте давление в топливной системе.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода (-) аккумуляторной батареи.
- Отсоедините главный топливный патрубок.
- Установите специальное приспособление (SST 09268-31011, 09268-45014) (датчик давления), как показано на рисунке.
- Тщательно удалите остатки бензина.
- Вновь подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель.
- Измерьте давление в топливной системе на холостом ходу. Давление в топливной системе: 304–343 кПа (3,1–3,5 кгс/см2)
- Если значение давления не соответствует указанному, проверьте топливный насос и форсунки.
- После проверки давления в топливной системе отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и осторожно, избегая разбрызгивания топлива, снимите специальное приспособление и разъем топливопровода.
- Подсоедините главный топливный патрубок.
- Проверьте топливную систему на наличие утечек.
1. Сбросьте давление в топливной системе:
- Операции по сбросу давления в топливной системе выполняются до отсоединения каких-либо деталей топливной системы.
- После выполнения операций по сбросу давления в топливной системе давление в топливопроводе остается. При отсоединении топливопровода наложите кусок ткани или аналогичный изолирующий материал поверх фитингов для снижения риска разбрызгивания топлива.
- Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
- Отсоедините разъем.
Может быть выдан код DTC P0171 (излишнее обеднение топлива в системе).
- Убедитесь, что двигатель не запускается.
- Снимите пробку наливной горловины топливного бака и выпустите воздух из топливного бака.
- Подсоедините разъем.
- Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола.
2. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи
После отсоединения кабеля от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (-) подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.
3. Снимите пробку наливной горловины топливного бака
4. Отверните гайку, болт, снимите 3 фиксатора, затем снимите панель пола.
5. Отверните 2 гайки, снимите фиксатор, затем снимите нижнюю панель пола.
6. Отверните 2 болта и отсоедините привод стояночного тормоза.
7. Освободите 3 фиксатора, отверните 2 болта и снимите элемент защиты топливного бака.
8. Отсоедините подающий топливопровод в сборе:
- Проверьте, нет ли посторонних частиц в трубопроводе и вокруг разъема. При необходимости очистите. Наличие посторонних частиц может привести к повреждению кольцевого уплотнения или утечкам в уплотнении между трубопроводом и разъемом.
- При отделении трубопровода от разъема не используйте никаких инструментов.
- Не изгибайте и не перекручивайте нейлоновую трубку.
- Проверьте, нет ли посторонних частиц на поверхности уплотнения трубопровода. При необходимости очистите.
- Оберните концы трубы и разъема полиэтиленовым пакетом во избежание повреждения и загрязнения.
- Если трубопровод и разъем слиплись между собой, сожмите разъем пальцами и осторожно поверните его, чтобы отсоединить.
- Отсоедините вакуумный шланг от бака.
9. Отсоедините шланг наливной трубы от топливного бака.
10. Отсоедините шланг сапуна от топливного бака.
11. Снимите шланг подводящего воздухопровода топливной системы.
12. Снимите наливную трубу топливного бака:
- Выверните 3 болта и снимите элемент защиты наливной трубы.
- Выверните 2 болта и снимите наливную трубу.
13. Снимите топливный бак в сборе.
- Установите под топливным баком домкрат.
- Выверните 6 болтов и снимите 3 хомута крепления бака.
Соблюдайте осторожность, чтобы не перерезать провода.
- Отогните назад примерно половину резиновой прокладки, чтобы можно было отсоединить жгут проводов, как указано в следующем пункте.
- Отсоедините разъем топливного насоса и разъем датчика топлива.
- Перед выполнением этих действий проверьте разъем на наличие загрязнений.
- При выполнении данной операции не применяйте никаких инструментов.
- Отсоедините жгут проводов от 4 зажимов, снимите топливный бак.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 3ZR-FAE / 2AR-FE / 2GR-FE / 2AD-FHV
Объем двигателя: 2.0 / 2.5 / 3.5 / 2.2D л.
Мощность: 181 / 150 / 177 / 273 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Топливная система
Система питания двигателя состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, регулятора давления топлива, блока реле EFI, реле топливного насоса, распределительной топливной магистрали, форсунок, воздушного фильтра и дроссельного узла и топливопроводов. Все модели оборудованы последовательной электронной системой впрыска топлива (Sequential Electronic Fuel Injection system)
Последовательная Электро-система впрыска топлива рассчитывает количество и подает топливо в цилиндры двигателя в порядке их работы. Форсунки управляются блоком управления двигателя (PCM). На основании информации от различных датчиков, блок PCM блок управляет топливными форсунками, изменяя длину импульса, т.е. отрезок времени, когда открыты форсунки. Количество топлива постоянно изменяется, чтобы обеспечить оптимальное соотношение для запуска горячего или холодного двигателя, прогрева, режима холостого хода и ускорения. Дроссельный узел служит только для того, чтобы управлять количеством воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя.
Топливо из топливного бака к топливной системе подается по металлическим трубкам, закрепленным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос, датчик уровня топлива и регулятор давления расположены в топливном баке.
Реле топливного насоса управляется по двум электрическим цепям. По первой цепи управление осуществляется от блока управления двигателем, а по второй — от замка зажигания. Если после включения зажигания не осуществляется Запуск мотора, блок PCM отключит реле топливного насоса через 2 с. При следующем запуске двигателя, после первого импульса от датчика положения распределительного вала, реле включает топливный насос.
Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, приемной выхлопной трубы, центрального и заднего глушителей и каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор осуществляет очистку отработавших газов.
таблица — 5.1 — Технические характеристикики системы впрыска топлива
Проверка топливной системы
Так как бензин является канцерогенным веществом, исключите его попадание на тело и лакокрасочное покрытие автомобиля. В этом случае немедленно промойте пораженный участок водой с мылом.
Откройте крышку топливоналивной горловины и осмотрите ее на отсутствие повреждений и коррозии. Прокладка крышки должна быть эластичной и не иметь повреждений, в противном случае замените ее.
Осмотрите подающие и возвратные топливные шланги на отсутствие трещин и повреждений. При наличии повреждений замените их.
Проверьте затяжку соединительных гаек крепления трубопроводов к распределительной топливной магистрали и топливному фильтру.
Р исунок — 2.23. Расположение шланга, соединяющего топливный бак и топливоналивную горловину
Для осмотра топливного бака и подсоединенных к нему топливных трубок поднимите автомобиль на подъемнике. Особое внимание уделите шлангу, соединяющему топливный бак и топливоналивную горловину ( рис. — 2.23 )
Ни в коем случае не ремонтируйте топливный бак самостоятельно. При использовании сварочной горелки или открытого пламени топливные пары, скопившиеся в баке, могут взорваться.