Топливная система toyota highlander

Топливная система

Здравствуйте
есть проблема долгого запуска двигателя highlander 2014 3.5, на холодную и горячую, идеально заводиться, через час после поездки- не может. Чек не горит, только на сканировании выходит ошибка долгого запуска
прошла замену топливного фильтра ,форсунок, датчиков температуры, абсорбера, топливной рейки. Не помогло. Помогите пожалуйста

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Здравствуйте
есть проблема долгого запуска двигателя highlander 2014 3.5, на холодную и горячую, идеально заводиться, через час после поездки- не может. Чек не горит, только на сканировании выходит ошибка долгого запуска
прошла замену топливного фильтра ,форсунок, датчиков температуры, абсорбера, топливной рейки. Не помогло. Помогите пожалуйста

НадеждаБ

New Member

autos

Well-Known Member

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

Топливный насос работает в 2 х режимах,холостого хода и повышенной мощности.Вопрос- проблема появилась после замены топливного фильтра или до?

НадеждаБ

New Member

Топливный насос работает в 2 х режимах,холостого хода и повышенной мощности.Вопрос- проблема появилась после замены топливного фильтра или до?

проблема появилась до замены топливного фильтра, «спецы» сказали помыть систему и поменять топливный фильтр, проблема не ушла , и тут как все началось по заменам, уже полный мешок зап частей, все забираю((((((,

НадеждаБ

New Member

:chic:

«какой нить клапан обратный в топливной рампе»
была замена топливной рампы
В Тойоте поставить диагноз также не могут, говорят ставьте на месяц, для полного разбора

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

:chic:

«какой нить клапан обратный в топливной рампе»
была замена топливной рампы
В Тойоте поставить диагноз также не могут, говорят ставьте на месяц, для полного разбора

пользователь

Well-Known Member

Сообщения 2.062 Благодарности 993 Адрес Город Золотой. Авто Тойота Хайлендер,полный,2011 серо голубой.

:chic:

«какой нить клапан обратный в топливной рампе»
была замена топливной рампы
В Тойоте поставить диагноз также не могут, говорят ставьте на месяц, для полного разбора

НадеждаБ

New Member

здравствуйте, спасибо за отклик да старлайн А93, и глючит все время
-открываешь дверь, на речном закрытии начинает орать, вообще говорили , что может быть от сигналка, на куча спецов отмели, данную проблему. Машина пользовании уже 4 год, и было все норм, купила с пробегом 58000, сейчас 105000, но пробег немного скручен, может все же бензин, заправлялась 95, после возникших проблем уже пол года 98 и только Роснефть

Читайте также:  Mitsubishi outlander xl 2008г

Sever11

Well-Known Member

Я бы поменял сигнализацию. СтарЛацн сам по себе не очень, а тут скорее всего глюки нарастают с возрастом.

Источник

Система питания и выпуска отработавших газов — общие сведения

В состав топливной системы входит топливный бек, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива (неотъемлемая часть насоса), гаситель пульсаций давления топлива, топливная рампа, топливные форсунки и топливопроводы, соединяющие насос с топливной рампой. Форсунки активируются и выключаются модулем управления силовым агрегатом (РСМ) (или другими словами — блоком электронного управления двигателем). Электрические цепи топливной системы защищены соответствующим плавким предохранителем и размыкающим реле (реле топливного насоса). В состав системы воздухозабора входит воздушный фильтр, впускной воздухопровод корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор (который рассматривается в главе 2).

Система последовательного электронного впрыска топлива (SFI)

На автомобилях Toyota и Lexus используются такие системы впрыске топлива, как система электронного впрыска топлива EFI (Electronic Fuel Injection) или система последовательного электронного впрыска топливе SFI (Sequential Electronic Fuel Injection). Системе использует задеваемые с определенным опережением импульсы для впрыска топлива непосредственно во впускной канал каждого цилиндра в порядке их работы. Форсунками управляет модуль управления силовым агрегатом. Этот модуль контролирует различные параметры работы двигателя и дает команду на подачу точного количества топлива (задает цикловую подачу) во впускные каналы. Количество воздуха, поступающего в двигатель, задается корпусом дроссельной заслонки.

Топливный насос и топливопроводы

Топливо с помощью встроенного в бак топливного насоса подается к топливной рампе по топливопроводам, проходящим вдоль днища автомобиля. Различные участки топливопроводов представляют собой или жесткие металлические, или нейлоновые трубопроводы, или гибкие шланги. Участки шлангов соединяются быстродействующими муфтами. Внутри топливного бака расположен электрический топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива. Кроме того, в топливном баке расположен регулятор давления топлива, который является неотъемлемой частью топливного насосе е блоке с датчиком указателя уровня топлива.

Размыкающее реле (реле топливного насоса) имеет первичную и вторичную электрические цепи. Первичная цепь управляется модулем РСМ, а вторичная цепь связана непосредственно с главным реле EFI через выключатель зажигания. При включенном зажигании (двигатель не работает) РСМ заземляет реле на две секунды. При проворачивании двигателя РСМ обеспечивает заземление репе топ пивного насоса, пока датчик положения распределительного вала (СМР) посылает соответствующий сигнал положения. Если опорные импульсы отсутствуют, топливный насос выключается через две секунды.

Читайте также:  Регулировка ручника на suzuki grand vitara

Система выпуска

В состав системы выпуске входит выпускной коллектор(ы), различные выпускные трубы, каталитические нейтрализаторы, глушитель и задняя выпускная труба. На моделях 2001-2003 гг. с четырехцилиндровым двигателем предусмотрены три каталитических нейтрализаторе: две передних, являющихся неотъемлемой частью выпускного коллектора, и один задний нейтрализатор, расположенный под днищем автомобиля. На моделях 2004 г. и позднее с чатырехцилиндровым двигателем предусмотрены два каталитических нейтрализатора: один передний, который является неотъемлемой частью выпускного коллектора, и задний нейтрализатор, расположенный под днищем автомобиля. Все модели с двигателем V6 оснащаются тремя каталитическими нейтрализаторами: двумя передними, расположенными чуть ниже каждого выпускного коллектора, и задним нейтрализатором, расположенным под днищем автомобиля. На моделях 1999-2003 гг. передние нейтрализаторы — это отдельные элементы, которые можно отделить от выпускных коллекторов. На моделях 2004 г. и позднее с двигателем V6 передние каталитические нейтрализаторы являются неотъемлемой честью выпускных коллекторов. За дополнительными сведениями о каталитических нейтрализаторах обратитесь к главе 6.

Источник

Система питания и выхлопа автомобиля Toyota Highlander 1 (XU20)

Спецификации систем питания и выхлопа
Топливная система Давление в топливной системе — 303-343 кПа Минимальное давление удерживания топливной системы (через пять минут) — 147 кПа Сопротивление электрической цепи топливной форсунки (приблизительное) Все двигатели.

Система питания и выпуска отработавших газов — общие сведения
В состав топливной системы входит топливный бек, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива (неотъемлемая часть насоса), гаситель пульсаций давления топлива, топливная рампа, топливные форсунки и.

Процедура сброса давления топлива
Внимание. Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо честью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте наличия открытого огня или.

Топливный насос/давление топлива — проверка
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо честью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . Общие проверки 1.

Топливопроводы и соединительные муфты — общие сведения
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с любой частью топливной системы примите дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . Топливопроводы 1. Перед обслуживанием.

Топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива — снятие и установка
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы примите меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . Применение. Технология снятия, пока ванная здесь.

Топливный насос в блоке с датчиком указателя уровня топлива — замена элементов
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо принять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . Применение. После снятия топливного насоса в блоке с датчиком.

Читайте также:  Lexus rx 400h can

Топливный бак — снятие и установка
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы следует принять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . 1. Сбросьте давление в.

Очистка и ремонт топливного бака — общие сведения
1. Любой ремонт топливного бека или заливной горловины должен выполняться профессионалом, имеющим практический опыт выполнения этой важной и потенциально опасной работы. Даже после очистки и промывки в топливной системе могут.

Корпус воздушного фильтра — снятие и установка
Впускной воздухопровод и резонаторы 1. Снимите крышку двигателя (см. параграф « Впускной коллектор — снятие и установка » в главе 2). 2. Отсоедините впускной шланг свежего воздуха системы принудительной вентиляции картера (PCV).

Трос акселератора — снятие и установка
Примечание. Эта процедура применима только к моделям 1999-2003 гг. На моделях 2004 г. и позднее трос акселератора не используется. 1. Снимите крышку двигателя (см. параграф « Впускной коллектор — снятие и установка » в главе 2).

Система электронного последовательного впрыска топлива (SFI) — общие сведения
В состав системы SFI входит топливный бак, электрический топливный насос, погруженный в бак, регулятор давления топлива (неотъемлемая часть насоса), главное репа EFI, размыкающее реле (реле топливного насоса), топливная рампа и.

Система впрыска топлива — проверка
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . 1. Проверьте все.

Корпус дроссельной заслонки — проверка, снятие и установка
Проверка 1. На моделях 1999-2003 гг. убедитесь в том, что рычажный механизм дроссельной заслонки работает плавно. 2. Снимите впускной воздухопровод с корпуса дроссельной заслонки и проверьте корпус на наличие нагара и других.

Гаситель пульсаций давления топлива — замена
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с какой-либо частью топливной системы следует предпринять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . 1. Сбросьте давление.

Топливная рампа и форсунки — снятие и установка
Внимание! Бензин отличается повышенной огнеопасностью. Поэтому при работе с топливной системой следует предпринять дополнительные меры предосторожности. См. предупреждение в параграфе 2 . 1. Сбросьте давление топлива ( см.

Обслуживание системы выпуска — общие сведения
Внимание! Осмотр и ремонт элементов системы выпуска следует выполнять только после полного остывания системы. 1. В состав системы выпуска входят выпускной коллектор(ы), каталитические нейтрализаторы, глушитель, задняя выпускная.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector