Топливная система ssangyong actyon sports

Топливная система ssangyong actyon sports

Всем привет! Проблема вот в чем: На холодную машина не заводиться, или заводиться поработает минуту-2 и глохнет на холостых, если держать газ, то пытается заглознуть, как будто воздух подсасывает. Как прогреется идеально работает. Если перед запуском подкачать саляры в фильтр то работает и не глохнет с первого пуска. Думал фильтр, поменял, спустя 250-300 км. пробега такая же история. Подскажите что это может быть??

Вероятно воздух. Поставь прозрачную трубку и будет видно. У самого такая история. Что делать пока не знаю. Если не так пусть спецы тут меня поправят.

позвонил на сервис, сказали может быть регулятор давления. посоветовали одного диагноста, съезжу посмотрим что скажет.

позвонил на сервис, сказали может быть регулятор давления. посоветовали одного диагноста, съезжу посмотрим что скажет.
Александр ну как? Есть результаты?

Не, результатов нет, он не занимается этими машинами. Записался на диагностику у официала, как будут результаты сразу сообщю

Alexandr_I, Ты менял картридж фильтра или весь фильтр в сборе?
Солярка сейчас погуще летней и, возможно, воздух активнее подсасывает.
Найди прозрачную трубку и соедини ей ТНВД и выход с топливного фильтра. Увидешь много пузырей — пробуй шевелить все штуцеры. Может найдёшь.

Залил антигель, щас посмотрим..

А что в инструкции можно анти гель в ледяное топливо лить?

перед заправкой надо лить теплый антигель — не мучайте машину, сейчас лучше на мойку или в бокс тащить отогревать машину

О, к стати, менял фильтр целеком в сборе, не надолго, но помогло. Антигель залил, не помогло. А на счет воздуха наврятли, как прогреется так нормально работает.

О, к стати, менял фильтр целеком в сборе, не надолго, но помогло. .
Помогло не на долго-Фильтр свежий прокачивал через себя топливо пока не запарафинился.

Всем привет! Проблема вот в чем: На холодную машина не заводиться, или заводиться поработает минуту-2 и глохнет на холостых, если держать газ, то пытается заглознуть, как будто воздух подсасывает. Как прогреется идеально работает. Если перед запуском подкачать саляры в фильтр то работает и не глохнет с первого пуска. Думал фильтр, поменял, спустя 250-300 км. пробега такая же история. Подскажите что это может быть??
После прогрева двс прогревается так же и топливный фильтр от обратки размывая парафин и делая топливо текучим.-Работает прогретяй.

Цетан корректор,а лучше слить бак и заправка, обязательно проверить на наличие ошибок,а потом уж все остальное методом исключения,груши подкачки,фильтра,клапана на насосе и т.д.

На прошлой Эмине была похожая история,чуть холода,не возможно было завести перетрес все свечи,форсы,трубки ,процедура заводки была сложная сначала прокачать потом постучал,и дальше на аккумулятор надеешся,чтоб его хватило.В итоге по весне разобрал аппаратуру,Denso,подкачивающий насос -износ невыдавал свое давление.В месте с этим может просто происходить и слив через обратный клапан.Эта историятак, на заметку.

Читайте также:  Пикап тойота хайлюкс спорт

После прогрева двс прогревается так же и топливный фильтр от обратки размывая парафин и делая топливо текучим.-Работает прогретяй.

у автора новый пикап. Там электрический подогрев топлива.

да пока нет, жду воскресенья, поеду к официалам на диагностику, мнений много и все имеют место быть, так что посмотрим что там скажут. Но спасибо за помощь и советы. как выясню сразу напишу в чем была причина.

Все, сделали мне мой трактор, все было просто (сказал механик который машину смотрел): Когда фильтр топливный менял, низко его посадил и не дожал зажимной болт, со временем он начал выгибать ушки (они тоненькие) и от туда начал поступать воздух, поменяли фильтр и все, стала работать. Спросил у него на счет форсунок и ТНВД. Форсунка когда не в порядке, машину не завести с ключа (либо эфир, либо буксир), обратки на них, как я понял, тоже не должно быть, мол это не обратка а что-то типа управление форсунками. На счет ТНВД, ребята когда меняете фильтр, разберите и посмотрите нет ли стружки в нем, прям магнитом проверти, если есть, то насос начинает себя жрать, может скоро выйти из строя, добавляйте присадки , я лью SMT2. Ну и если все таки насос не в порядке, то тоже не завести. Вот в принципе и все. Да и у кого моя модель машины, следите за подогревом на фильтре, часто выгорают. Отдельно не продаются и приходиться менять фильтр в сборе.

А еще, если кого то заинтересует то вот http://noyabrsk.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/10409219.html

Все, сделали мне мой трактор, все было просто (сказал механик который машину смотрел): Когда фильтр топливный менял, низко его посадил и не дожал зажимной болт, со временем он начал выгибать ушки (они тоненькие) и от туда начал поступать воздух, поменяли фильтр и все, стала работать. Спросил у него на счет форсунок и ТНВД. Форсунка когда не в порядке, машину не завести с ключа (либо эфир, либо буксир), обратки на них, как я понял, тоже не должно быть, мол это не обратка а что-то типа управление форсунками. На счет ТНВД, ребята когда меняете фильтр, разберите и посмотрите нет ли стружки в нем, прям магнитом проверти, если есть, то насос начинает себя жрать, может скоро выйти из строя, добавляйте присадки , я лью SMT2. Ну и если все таки насос не в порядке, то тоже не завести. Вот в принципе и все. Да и у кого моя модель машины, следите за подогревом на фильтре, часто выгорают. Отдельно не продаются и приходиться менять фильтр в сборе..

Читайте также:  Как перевозить велосипеды в пикапе

Можно фото по этой теме? что за болт и какие ушки?

Можно фото по этой теме? что за болт и какие ушки?

На фильтр глянь — сразу всё понятно будет.

Тоже появились такие мысли когда фильтр менял — думаю, когда-нибудь этот корпус поведёт.

Источник

Топливная система ssangyong actyon sports

От бака до ТНВД топливо находится под разряжением, т.к. именно в ТНВД находится лопастной топливоподкачивающий насос. Если произойдёт нарушение герметичности в канале от бака до ТНВД, то будет происходить подсос воздуха в систему, что приведёт к выходу ТНВД из строя. Так же будет затруднён запуск двигателя после его остановки, т.к. топливо из каналов стечет обратно в бак.

В канал между баком и фильтром подходит ещё один канал. Это обратка от форсунок. Такое подключение создаёт разряжение в сливе форсунок, что приводит к такому быстродействию форсунок, что нет необходимости применять пьезоэлементы.

Изображения

Схема подачи топлива_1.JPG (58.6 Кб, 6030 просмотров)
Схема подачи топлива_2.jpg (78.3 Кб, 5643 просмотров)
Подача топлива до фильтра.JPG (49.8 Кб, 5649 просмотров)

Lunatic Школяр

Прежде чем попасть в ТНВД, топливо поступает в фильтр тонкой очистки.

  • встроенный подогрев топлива,
  • ручной подкачивающий насос,
  • датчик наличия воды,
  • сменный фильтрующий элемент.

Ручной подкачивающий насос – это насос, с помощью которого можно закачать топливо из бака в корпус фильтра. До ТНВД топливо вручную не прокачивается – только до фильтрующего элемента.

Ручным подкачивающим насосом необходимо воспользоваться во всех случаях, когда происходила разгерметизация любой из топливных трубок низкого давления, при замене топливного фильтра и при сливе воды.

Снизу фильтра прикручивается датчик наличия воды. Этот датчик определяет воду в корпусе фильтра, измеряя сопротивление жидкости. Оно разное у дизельного топлива и воды.
Так же этот датчик является краном для слива воды.

По регламенту фильтр меняется каждые 20000км. Но, если качество топлива низкое, то желательно менять фильтр каждые 10000км.

Изображения

Фильтр_1.JPG (44.7 Кб, 5569 просмотров)
Фильтр_2.JPG (33.3 Кб, 5294 просмотров)
Фильтр_3.JPG (32.4 Кб, 5280 просмотров)
Фильтр_4.JPG (56.4 Кб, 5327 просмотров)

Lunatic Школяр

Далее чистое топливо поступает в ТНВД, если быть точнее, то в механический лопастной топливоподкачивающий насос.

В ТНВД помимо плунжерных пар и подкачивающего насоса также есть датчик температуры топлива и регулятор давления топлива (IMV).

ТНВД приводится от впускного распредвала через шестерёнчатое зацепление и находится на ГБЦ с противоположной стороны от цепи ГРМ.

Изображения

ТНВД_1.JPG (72.7 Кб, 5351 просмотров)
ТНВД_2.JPG (62.9 Кб, 5256 просмотров)
ТНВД_3.JPG (50.0 Кб, 5459 просмотров)

Источник

Топливная система SsangYong Actyon Sports

DELPHI_r04501d

Топливной системой двигателя для SsangYong Actyon Sports является целостный механизм, обеспечивающий в нужном моменте. подачу топлива в цилиндры. В систему входят такие элементы, как:

Читайте также:  Санг енг экшен спорт пикап

Система управления двигателем для SsangYong Actyon Sports также причисляется к списку выше. Его главная функция – это создание воздушного потока с топливом.

У каждого вида двигателя топливная система может отличаться друг от друга в плане сборки.

Система ДВС отличается использованием высокооктанового топлива, которое при попадании в камеру сгорания выражается не смесью с воздухом, а впрыском под давлением в предварительно нагретый воздух.

Части топливной системы дизельного мотора:

  1. Форсунки;
  2. Топливный насос;
  3. Фильтры;
  4. Топливный бак;
  5. Система управления двигателем.

Насосы в дизельном двигателе могут быть самыми разными – либо насос высокого давления с общим топливным насосом, либо же высокоточный насос-форсунка.

Разбор системы бензинового двигателя

Форсунки дизельного двигателя для SsangYong Actyon Sports работают иначе, нежели бензиновые. Они используют систему высокого давления для впрыскивания топлива в цилиндр, что обеспечивает более эффективное сгорание и уменьшает расход топлива. В то время как топливная система бензинового двигателя состоит из нескольких компонентов, включая бак, насос, фильтры, карбюратор или систему впрыска, дроссельную заслонку и систему управления двигателем.

Как и в дизельном двигателе, топливный бак выполняет функцию хранения. Топливо откачивается из бака топливным насосом и посылается в систему. В бензиновом двигателе используется электрический насос, работающий от сети автомобиля.

Функция фильтров заключается в том, чтобы очищать топливо от нежелательных примесей, которые могут повредить систему впрыска. В карбюраторном двигателе топливо и воздух смешиваются в карбюраторе и затем направляются в цилиндры.

В двигателе с системой впрыска топливо впрыскивается под высоким давлением в цилиндры через форсунки. Регулирование количества воздуха, поступающего в цилиндры, осуществляется при помощи дроссельной заслонки. Чтобы обеспечить наилучшую работу, система управления двигателя контролирует топливную систему, регулируя время зажигания, открывая каналы в карбюраторе и осуществляя впрыск топлива.

Чем обусловлена важность промывки системы двигателя для SsangYong Actyon Sports ?

Обратить внимание стоит и на промывку системы двигателя – это удаление накопившихся загрязнений, в число которых входит грязь, масло и сажа; негативно воздействующих на работу двигателя.

Промывка топливной системы может проводиться как профилактическая мера, так и в случае возникновения проблем с работой двигателя, например, если двигатель теряет мощность, плохо заводится, неустойчиво работает на холостом ходу или учащенно заглушается.

Из всех существующих способов промывки топливной системы, эффективным выделяют использование добавленных в бензин или дизель химических присадок. Их принцип работы заключается в разрушении различных загрязнений топливной системы, с последующим выводом через систему выхлопа.

Для обеспечения максимальной эффективности и исключения возможных повреждений топливной системы, процесс промывки должен проводиться профессионалами, которые имеют необходимое оборудование и опыт работы.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector