Топливная рампа уаз 390995

Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.

Топливная рампа, топливопровод со штуцером и регулятором давления топлива, 406.1104058-42 или 406.1104058-43 производства ЗАО СОАТЭ, устанавливается в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40911 на фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных автомобилях УАЗ-3962, грузовых автомобилях УАЗ-3303 и микроавтобусах УАЗ-2206.

Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.

Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками закреплена на впускной трубе. Топливопровод может быть изготовлен из пластмассы или алюминиевого сплава. Форсунки фиксируются от поворота в гнездах топливопровода за счет выступа на корпусе форсунки, входящего в паз гнезда топливопровода.

Посадка форсунок в топливопроводе уплотняется с помощью резинового кольца. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом.

Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками.

Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки

На переднем конце топливопровода расположен штуцер подвода топлива из топливного бака. На заднем конце топливопровода закреплен регулятор давления топлива. Шланг отвода топлива в топливный бак подсоединяется к штуцеру регулятора давления топлива. К штуцеру регулятора давления топлива также подсоединяется шланг забора разрежения от ресивера.

Регулятор давления топлива, устройство и принцип работы.

Регулятор давления топлива представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера шлангом соединена с ресивером, топливная камера присоединяется к топливопроводу двигателя.

На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — разрежение в ресивере. На всех режимах работы двигателя будет поддерживаться постоянный перепад давления 294-306 кПа бензина в топливопроводе (рампе) относительно разрежения воздуха в системе впуска.

Читайте также:  Регулировка гур уаз 220695

Регулятор давления топлива, устройство и принцип работы

При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается — клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Давление топлива в топливной рампе понижается.

При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается — клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в топливной рампе повышается.

Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237, каталожный номер 40904.1132010.

Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237 с двухпоточным распыливанием топлива в количестве четырех штук устанавливаются одним концом в топливопроводе, другим – во впускной трубе. Электромагнитные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива во впускные каналы головки цилиндров.

Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Активное сопротивление обмотки форсунки при плюс 20 градусов составляет 11,4-12,6 Ом. Электромагнитные форсунки относятся к неремонтируемым изделиям.

Похожие статьи:

Источник

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911, топливная рампа и форсунки, эксплуатация системы.

Двигатель ЗМЗ-40911.10 экологического класса Евро-4 предназначен для установки на автомобили УАЗ старого грузового ряда, так называемые буханки и головастики — бортовой УАЗ-3303, УАЗ-39094 Фермер с пятиместной кабиной и кузовом, грузопассажирский фургон УАЗ-3909 Фермер Комби, грузовой фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206 и модификации на их базе.

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911.10.

Подача топлива в двигатель ЗМЗ-40911.10 осуществляется путем его распределенного впрыска во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок с двухпоточным распылением, работающих по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Читайте также:  Радиатор отопителя 396200811006034 уаз

Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911.10

Излишки топлива возвращаются в топливный бак. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается пневмомеханическим регулятором давления, он поддерживает в системе постоянные 3 кгс/см2 (300+-8 кПа). Регулятор давления топлива размещен на топливной рампе, датчик уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.

Топливная рампа и форсунки двигателя ЗМЗ-40911.10.

Топливная рампа с четырьмя форсунками закреплена на впускной трубе двумя болтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений. На переднем конце топливной рампы расположен штуцер подвода топлива из топливного бака.

Топливная рампа и форсунки двигателя ЗМЗ-40911.10

На заднем конце рампы расположен регулятор давления со штуцером отвода топлива в топливный бак. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом.

Эксплуатация системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911.10.

Во время эксплуатации следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов, подтекание топлива создает опасность пожара. Проверка производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе, неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность. Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота ее приборов и узлов.

Запрещается отсоединять топливопроводы на работающем двигателе, так как топливная магистраль находиться под давлением 3 кгс/см2. Перед отсоединением топливопроводов на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива, выработав его из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе.

Похожие статьи:

Источник

Трубопроводы топливные УАЗ 39099

В каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей вы можете подобрать Трубопроводы топливные УАЗ 39099 с доставкой по России.

Если вы не обладаете достаточными техническими знаниями об устройстве автомобиля, для поиска запчасти воспользуйтесь помощью нашего эксперта !

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
Читайте также:  Датчик давления масла уаз на газели

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

Втулка защитная трубопроводов Г-2410, 53, 3302 СЗРТ

Втулка защитная трубопроводов Г-2410, 53, 3302 СЗРТ Артикул: 20-3506046 Бренд: СЗРТ ОАО

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

  • Автомобиль: УАЗ 39099
  • Актуальность: 10.2008
  • Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)

1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2

Источник

Оцените статью
Adblock
detector