Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.
Топливная рампа, топливопровод со штуцером и регулятором давления топлива, 406.1104058-42 или 406.1104058-43 производства ЗАО СОАТЭ, устанавливается в системе питания топливом двигателя ЗМЗ-40911 на фургонах УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных автомобилях УАЗ-3962, грузовых автомобилях УАЗ-3303 и микроавтобусах УАЗ-2206.
Топливная рампа 406.1104058 и топливные форсунки Bosch 0 280 158 237 для двигателя ЗМЗ-40911 автомобилей Уаз вагонной компоновки.
Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками закреплена на впускной трубе. Топливопровод может быть изготовлен из пластмассы или алюминиевого сплава. Форсунки фиксируются от поворота в гнездах топливопровода за счет выступа на корпусе форсунки, входящего в паз гнезда топливопровода.
Посадка форсунок в топливопроводе уплотняется с помощью резинового кольца. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом.
Топливная рампа 406.1104058-42 или 406.1104058-43 с электромагнитными форсунками.
На переднем конце топливопровода расположен штуцер подвода топлива из топливного бака. На заднем конце топливопровода закреплен регулятор давления топлива. Шланг отвода топлива в топливный бак подсоединяется к штуцеру регулятора давления топлива. К штуцеру регулятора давления топлива также подсоединяется шланг забора разрежения от ресивера.
Регулятор давления топлива, устройство и принцип работы.
Регулятор давления топлива представляет собой объем, образованный корпусом и крышкой, разделенный диафрагмой с клапаном на две камеры: вакуумную и топливную. Вакуумная камера шлангом соединена с ресивером, топливная камера присоединяется к топливопроводу двигателя.
На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой — разрежение в ресивере. На всех режимах работы двигателя будет поддерживаться постоянный перепад давления 294-306 кПа бензина в топливопроводе (рампе) относительно разрежения воздуха в системе впуска.
При закрытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере увеличивается — клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливному топливопроводу обратно в топливный бак. Давление топлива в топливной рампе понижается.
При открытии дроссельной заслонки разрежение в ресивере уменьшается — клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива и давление топлива в топливной рампе повышается.
Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237, каталожный номер 40904.1132010.
Электромагнитные форсунки Bosch EV14ЕL 0 280 158 237 с двухпоточным распыливанием топлива в количестве четырех штук устанавливаются одним концом в топливопроводе, другим – во впускной трубе. Электромагнитные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива во впускные каналы головки цилиндров.
Подвод топлива к форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Активное сопротивление обмотки форсунки при плюс 20 градусов составляет 11,4-12,6 Ом. Электромагнитные форсунки относятся к неремонтируемым изделиям.
Похожие статьи:
Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911, топливная рампа и форсунки, эксплуатация системы.
Двигатель ЗМЗ-40911.10 экологического класса Евро-4 предназначен для установки на автомобили УАЗ старого грузового ряда, так называемые буханки и головастики — бортовой УАЗ-3303, УАЗ-39094 Фермер с пятиместной кабиной и кузовом, грузопассажирский фургон УАЗ-3909 Фермер Комби, грузовой фургон УАЗ-3741, микроавтобус УАЗ-2206 и модификации на их базе.
Система подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911.10.
Подача топлива в двигатель ЗМЗ-40911.10 осуществляется путем его распределенного впрыска во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов с помощью электромагнитных форсунок с двухпоточным распылением, работающих по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.
Излишки топлива возвращаются в топливный бак. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается пневмомеханическим регулятором давления, он поддерживает в системе постоянные 3 кгс/см2 (300+-8 кПа). Регулятор давления топлива размещен на топливной рампе, датчик уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в топливном баке.
Топливная рампа и форсунки двигателя ЗМЗ-40911.10.
Топливная рампа с четырьмя форсунками закреплена на впускной трубе двумя болтами. Форсунки удерживаются в рампе с помощью специальных соединений. На переднем конце топливной рампы расположен штуцер подвода топлива из топливного бака.
На заднем конце рампы расположен регулятор давления со штуцером отвода топлива в топливный бак. Посадка форсунок во впускной трубе уплотняется с помощью резиновых колец круглого сечения, которые для облегчения установки необходимо смазывать моторным маслом.
Эксплуатация системы подачи топлива двигателя ЗМЗ-40911.10.
Во время эксплуатации следует тщательно проверять герметичность соединений топливопроводов, подтекание топлива создает опасность пожара. Проверка производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе, неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой гаек и штуцеров с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность. Обязательным условием надежной работы системы питания является чистота ее приборов и узлов.
Запрещается отсоединять топливопроводы на работающем двигателе, так как топливная магистраль находиться под давлением 3 кгс/см2. Перед отсоединением топливопроводов на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива, выработав его из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе.
Похожие статьи:
Трубопроводы топливные УАЗ 39099
В каталоге нашего интернет-магазина автозапчастей вы можете подобрать Трубопроводы топливные УАЗ 39099 с доставкой по России.
Если вы не обладаете достаточными техническими знаниями об устройстве автомобиля, для поиска запчасти воспользуйтесь помощью нашего эксперта !
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
Втулка защитная трубопроводов Г-2410, 53, 3302 СЗРТ Артикул: 20-3506046 Бренд: СЗРТ ОАО
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2
- Автомобиль: УАЗ 39099
- Актуальность: 10.2008
- Модификации: 390994 (Euro-2), 390994 (Euro-3), 390995 (Euro-2), 390995 (Euro-3)
1 1 — для УАЗ 374194 Евро-2