- Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер
- На двигателе 2,0
- На двигателе 1,6
- Снятие рампы и форсунок Renault Duster
- На двигателе F4R
- На двигателе K4M
- Renault Duster Manual
- Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
- Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер
- На двигателе 2,0
- На двигателе 1,6
- Снятие топливной рампы и форсунок Renault Duster
Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок
Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…
…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Снятие топливной рампы и форсунок»:
Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер
Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).
На двигателе 2,0
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…
…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
На двигателе 1,6
Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер»:
Снятие рампы и форсунок Renault Duster
Рампу снимаем для проверки и замены форсунок, а также для демонтажа впускного трубопровода.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
Снимаем защиту топливной рампы, для этого:
На двигателе F4R через каналы головкой на 13 откручиваем две гайки шпилек крепления защиты рампы
Вынимаем ее из моторного отсека
На двигателе F4R
Нажимаем на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе
Снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы
Нажимаем на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема форсунки.
Также отсоединяем все колодки от остальных форсунок
Головкой на 8 откручиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу
Потянув рампу, вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе
На фото показаны отверстия под форсунки во впускном трубопроводе
Снимаем запорную скобу форсунки
Вынимаем форсунку из гнезда рампы
Поддевая тонкой отверткой, снимаем уплотнительные кольца форсунки
Кольца серого цвета форсунка уплотняется в топливной рампе, а коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
На двигателе K4M
Топливную рампу снимаем также как на двигателе 2,0 л.
Снимаем топливную рампу с форсунками
Поддеваем отверткой фиксатор
Снимаем запорную скобу форсунки
Вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы
Поддевая тонкой плоской отверткой, снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами.
Синего цвета в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратном порядке.
Перед установкой форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.
Renault Duster Manual
Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер
Снятие топливной рампы и форсунок Рено Дастер
Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания (см. Снятие и разборка топливного модуля).
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы (см. Снятие защиты топливной рампы).
На двигателе 2,0
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…
…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
На двигателе 1,6
Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.
Снятие топливной рампы и форсунок Renault Duster
Топливную рампу снимаем для проверки форсунок и их замены, а также при демонтаже впускного трубопровода.
Сбрасываем давление в системе питания.
Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем защиту топливной рампы.
На двигателе 2,0
Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода топлива к рампе…
…снимаем наконечник трубки со штуцера топливной рампы.
Нажав на пружинный фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку проводов от разъема форсунки.
Аналогично отсоединяем колодки проводов от разъемов остальных форсунок.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу.
Потянув рампу вдоль осей форсунок, преодолеваем сопротивление их резиновых уплотнительных колец и вынимаем все четыре форсунки из отверстий во впускном трубопроводе.
Отверстия под форсунки во впускном трубопроводе.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: серого цвета – в топливной рампе, коричневого цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
На двигателе 1,6
Операции по демонтажу топливной рампы с форсунками на двигателе 1,6 аналогичны соответствующим операциям на двигателе 2,0.
Снимаем топливную рампу с форсунками.
…снимаем запорную скобу форсунки.
Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из гнезда топливной рампы.
Поддевая тонкой плоской отверткой…
…снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета – в топливной рампе, черного цвета – во впускном трубопроводе.
Аналогично снимаем остальные форсунки.
Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Уплотнительные кольца форсунок заменяем новыми.
Перед монтажом форсунок наносим на их уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла.
После установки запорной скобы проверяем для каждой форсунки надежность ее фиксации в гнезде рампы.