Top up oil level renault koleos

Top up oil level renault koleos

Сообщения бортового компа.

———————————————————————————
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X.

Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order — Система автоматического включения наружного освещения неисправна Service
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Adjust tyre pressure Service — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает –
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Change card battery — Замените элемент питания карточки —
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Confirm engine stop / press «stop» twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Depress the brake + «start» — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + «start» / depress brake + «start» — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . –
Door open — Дверь открыта —
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Gear shift in P or N / press on brake + «start» — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен –
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Luggage compartment open — Открыта дверь задка –
Limiter — Ограничитель скорости движения —
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Oil level — Уровень масла —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Puncture: change the wheel — Прокол шины, замените колесо Stop X
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Restricted card mode — Резервный режим карточки —
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона –
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Shift into neutral или Select neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service

Читайте также:  Замена приводного ремня nissan juke

Спасибо за предоставленный материал пользователю Winston

Источник

Renault Scenic

Последнее время при заводе компьютер стал выдавать сообщение что высокий уровень масла машина стоит абсолютно ровно.
Сообщение появляется каждый раз без исключения.
Уровень масла по щупу по середине между метками на щупе.
В чем может быть проблема?

Последнее время при заводе компьютер стал выдавать сообщение что высокий уровень масла машина стоит абсолютно ровно.
Сообщение появляется каждый раз без исключения.
Уровень масла по щупу по середине между метками на щупе.
В чем может быть проблема?

.
ну ето не ошибка а говоит о том что уровень масла в норме))). а если как заведешся на бортовике нажми кнопку сразу. появтся кубики — электронны уровень масла

Вообще-то Top up oil level переводится как «Добавьте масла».
Если уровень в норме — сними и надень обратно клемму с датчика уровня масла. Находится обычно чуть ниже масляного фильтра (не знаю где именно на твоем движке).

У меня такое сообщение иногда выдавало пока не отремонтировал приборную панель. Где то у меня тема была » Уровень масла прыгает». На клипе выдавало сообщение неисправна цепь датчика уровня масла. Хотел менять датчик.

долил масла, стало все ок. что не сказать про ошибку check emissions, она так и осталась, загарается при каждом заводе, токсичные выхлопы. Но самое интересное, у всех эта ошибка сопровождается потерями мощности провалами, у меня все отлично. Клапан ЕГР чистил, ошибка не исчезла. У кого какие соображения?

что не сказать про ошибку check emissions, она так и осталась, загарается при каждом заводе, токсичные выхлопы.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
горит ошибка ESP Alekss2002 Renault Laguna (Рено Лагуна) 9 14.03.2012 23:14
Эта ошибка меня достала Александр беларусь Другие 2 28.09.2011 00:25
глохла на холостых, теперь ошибка ДК2 vdiver Renault Kangoo 16 01.08.2011 11:06
ошибка Low Battery maki Renault Scenic 17 01.06.2010 18:33
Появилась не понятная ошибка belka830 Renault Scenic 12 25.11.2009 23:54
Читайте также:  Lifan x60 уровень масла в акпп

Renault и Рено являются зарегистрированными торговыми марками альянса Renault-Nissan. Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников (авторов). Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

ENGINE OIL LEVEL: topping up, filling

The vehicle must be parked on level ground and the engine should be cold (for instance, before the engine is started up for the first time in the day).

— top up the level (as a guide, the capacity between the minimum and maximum reading on the dipstick 2 is between 1.5 and 2 litres, depending on the engine);

— wait for approximately 10 minutes to allow the oil to flow into the engine;

— check the level using the dipstick 2 (as described above).

Once the operation has been completed, ensure that the dipstick is pushed in as far as it will go and that the cap is completely screwed in.

Before carrying out any action in the engine compartment, you must switch off the ignition. STARTING, STOPPING THE ENGINE: vehicle with key or STARTING, STOPPING THE ENGINE: vehicle with RENAULT card

Do not exceed the max level and do not forget to refit cap 1 and dipstick 2 .

In order to prevent splashback, it is recommended that a funnel be used when topping up/filling with oil.

Читайте также:  Volkswagen tiguan 2012 года комплектация

Use a funnel or protect the filling neck area to avoid engine oil escaping on to a hot part of the engine compartment or a sensitive part (e.g. electrical components).

Источник

Оцените статью
Adblock
detector