- Хороший бюджетный кроссовер из 2000-х, про который мы все забыли
- 10 японских внедорожников 2000-х годов
- В десятке лучших – 3 Toyota и по 2 Mitsubishi и Nissan
- 10. Suzuki Grand Vitara
- 9. Mitsubishi Outlander
- 8. Nissan Pathfinder (3-е поколение)
- 7. Honda CR-V (2-е поколение)
- 6. Nissan Patrol
- 5. Toyota 4 Runner
- 4. 2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)
- 3. Mitsubishi Pajero
- 2. Тойота RAV4
- 1. Toyota Land Сruiser
Хороший бюджетный кроссовер из 2000-х, про который мы все забыли
Модель популярна, и причиной этого является оптимальное соотношение такой характеристики, как «цена и качество». Именно этим параметрам автомобилисты уделяют большое внимание. Обоснование технического превосходства перед конкурентами вы найдете тут.
10 японских внедорожников 2000-х годов
В десятке лучших – 3 Toyota и по 2 Mitsubishi и Nissan
Бесспорно, японские внедорожники одни из лучших. Их ценят за многолетнюю надежность, высокие внедорожные свойства, мощный дизайн и продуманный комфорт. Они продаются во всем мире уже в течение многих лет, а некоторые и многих десятилетий. Особенно любят «японцев» в России, где, несмотря на ценник, наиболее востребованы их проходимые качества, неубиваемость конструкции, техническое оснащение и качество исполнения.
Вот как выглядит десятка лучших внедорожников, выпущенных в Стране восходящего солнца с начала XXI века, в порядке убывания.
10. Suzuki Grand Vitara
Компактный кроссовер выпускается с 1997 года. Полноценный заднеприводный рамный внедорожник с подключаемым передним приводом в первом поколении производился до 2005 года. Увидела свет и длиннобазная версия Grand Vitara XL-7 с 7-местным салоном и двигателем V6 на 2,7 литра с максимальной мощностью 185 л. с.
В 2006 году появилось второе поколение Grand Vitara. Лонжеронная рама была интегрирована в кузов, а полный привод стал постоянным. В 2012 году японцы произвели ее рестайлинг. Машина предлагалась в 3- и 5-дверном исполнении. Клиенты могли выбрать силовые агрегаты на 1,6, 2,0 и 2,4 литра.
С 2016 года машина в России не продается.
9. Mitsubishi Outlander
Среднеразмерный кроссовер с отличными характеристиками как на шоссе, так и на внедорожье. В Японии выпускается с 2001, через два года машина появилась на международном рынке.
Название Outlander точно передавало суть машины, ее приключенческий характер, давало ее владельцам уверенность, что она может довезти до самых далеких локаций.
Второе поколение появилось в 2005 году, автомобиль строился на новой платформе GS. Под капотом стоял агрегат на 2,4 литра с мощностью 170 л. с.
Третья генерация была представлена в 2012 году на Женевском автофоруме. Конструктивно это глубокая модификация 2-го поколения. Было усовершенствовано шасси, усилен каркас, управление приводом стало электрическим.
8. Nissan Pathfinder (3-е поколение)
Полноразмерный кроссовер, одна из самых знаковых моделей Nissan. Гениальный дизайн, сочетающий брутальную прямолинейность с благородством силы, во многом определил успех машины. В таком обличье она была показана в 2005 году. Рамная конструкция, независимая задняя подвеска с мощными пружинами, полный привод ALL MODE 4х4. Покупатели могли выбрать 6-ступенчатую механику или 5-ступенчатый автомат; салон предлагался в 5- или 7-местной комплектации.
Эта модель стала мировым бестселлером, она продавалась повсеместно, включая Россию.
7. Honda CR-V (2-е поколение)
Компакт-кросс, выпускаемый Хондой с 1995 года, – одна из самых продаваемых моделей в мире. Аббревиатура CR-V расшифровывается как Compact Recreational Vehicle, т. е. «компактный автомобиль для отдыха».
Наибольшей популярностью пользуется 2-е поколение, вышедшее в 2001 году. Машина отличалась более современным дизайном; она стала более солидной, с увеличенными, по сравнению с предшественником, габаритами и весом. В основе конструкции лежала платформа 7-го поколения Civic. На автомобиль ставился новый двигатель K24A1 с электронной системой i-VTEC, что повысило показатели эффективности и экономичности.
В России модель продавалась с силовым агрегатом на 2 литра в полноприводном исполнении и трансмиссией механика/автомат на выбор.
6. Nissan Patrol
Его история началась еще в 1951 году, Патрол – один из самых известных долгожителей в индустрии внедорожных автомобилей, постоянный конкурент Toyota Land Cruiser и Infiniti. Его производство было прекращено в 2016 году.
Всего выпущено 6 поколений. Последнее – Y62 – вышло в 2010 году. Это была полностью модифицированная версия: бензиновый V8 на 5,6 литра выдает 405 л. с. и агрегатируется 7-ступенчатым автоматом с подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала. Салон вмещает 7 пассажиров.
Машина вобрала в себя все лучшее из класса внедорожников: мощь и проходимость в сочетании со стилем и комфортом. Неслучайно она существует в «премиальном» варианте Infiniti QX80.
5. Toyota 4 Runner
Компактный внедорожник выпускается Toyota с 1983 года. С самого начала модель была ориентирована на американский и рынок и является небольшой модификацией пикапа Hilux. Всего было реализовано 5 генераций, и до сих пор это один из наиболее востребованных в США внедорожников.
5-е поколение появилось в 2009 году. Машина имеет рамную конструкцию и 3 типа приводов: задний, жестко подключаемый полный или постоянный полный. Силовой агрегат – 4-цилиндровый V6, выдающий 270 л. с. и 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.
4. 2003 Lexus RX 350 (2-е поколение)
Среднеразмерный кроссовер в люксовом исполнении. Его появление на Североамериканском международном автосалоне 2003 года произвело настоящий фурор. По сравнению с моделью 1-го поколения «второй» RX350 стал более крупным, с роскошным и вместительным салоном. Его дизайн отличался бόльшей вальяжностью, без той значительной доли мужественности и прямолинейности, свойственной другим внедорожникам.
В Европе машина комплектовалась 3-литровым двигателем 1MZ-FE и именовалась RX300. После 2007 года появился другой двигатель – 2GR-FE на 3,5 литра: Lexus RX350. Вне зависимости от силовой установки в качестве трансмиссии был 5-ступенчатый автомат. Салон доступен в 5- и 7-местной компоновке.
Данная модель была и остается самой продаваемой во всей линейке бренда.
Ее основные конкуренты: Audi Q5 и Volvo XC60.
3. Mitsubishi Pajero
Полноразмерный внедорожник, флагман модельного ряда и символ бренда Mitsubishi. Его история ведет начало с 1981 года, когда он был впервые показан на Токийском автосалоне. С тех пор Паджеро 12 раз становился чемпионом «Даккара». У него много имен в разных частях света. В Англии его называют Сёгун, то есть Полководец, а на американском континенте – Монтеро (воин-горец). Но как бы его ни именовали, Mitsubishi Pajero остается легендой офф-роуда.
Многое в этой машине было впервые для японского автопрома. Так, 2-я генерация Pajero обзавелась мультирежимной АБС и подушкой безопасности, трансмиссией с электронным управлением, а также подвеской с регулируемыми амортизаторами. Начиная с 3-го поколения, рамную конструкцию заменили несущим кузовом с прочным каркасом днища.
С 2017 года выходит 5-е поколение Mitsubishi Pajero.
2. Тойота RAV4
Компактный кроссовер дебютировал в 1994 году в Великобритании. Он появился в эпоху, когда в большой моде были седаны и минивэны. Но с его выходом взгляды покупателей значительно изменились. Они быстро оценили небольшой практичный автомобиль с приличным внедорожным потенциалом. Ориентированный поначалу на молодежную аудиторию, постепенно «Равик» стал востребованным всеми возрастными и социальными слоями. На протяжении многих лет модель находится в топе продаж по всему миру.
В 2018 году в Нью-Йорке была представлена давно ожидаемая 5 генерация.
1. Toyota Land Сruiser
Ожидаемый чемпион рейтинга, бессменный лидер в своем классе. LC появился в 1951 году одновременно с Nissan Patrol. Это было время, когда внедорожники оценивались в первую голову по своим «проходимым» качествам. И машина, которая поначалу была задумана как аналог армейского «Виллиса», постепенно становилась все более гражданской, сохраняя уникальные внедорожные характеристики.
Переломным стало 7-е поколение, увидевшее свет в 1990 году. На смену угловатым формам экстерьера пришли округлые очертания, машина обрела внешне притягательную солидность. Она стала автомобилем-статусом успеха, достатка и высокого стандарта жизни.
В 2020-2021 гг. ожидается выход 10 поколения «Крузака», как его называют в России.
И в этом слове слышится и гордость владеющих ими, и зависть тех, кто может только мечтать об этой легенде.