Топ гир джип гранд чероки

Ролик Top Gear сравнение внедорожников

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

  • Hermit rus
  • Boltzx
  • Землянин
  • Trail_Rated
  • Valery56
  • cableman
  • Acovant
  • Gosudar
  • serg102
  • Lika
  • D-X-D
  • Михаил лен
  • srs3491
  • alexkr
  • TISA
  • severOK
  • Tjeep разбор

Бортжурналы

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2017

Последние записи

Течь расширительного бачка

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.

Читайте также:  Ремень генератора уаз 469 размеры

Всем добра и крепких бачков!

Источник

Road Test: Jeep Grand Cherokee 2.5 TD Laredo 5dr

I’m at the back of a rollercoaster, watching the carriages ahead crest the highest point of the track, Hangman’s Hill. In turn, each one drops off the top and disappears rapidly, almost vertically, downwards. But these are not rollercoaster carriages at all, they’re Jeep Grand Cherokee Laredos plummeting to the ground.

Now it’s my turn. I select first in the low ratio ‘box, creep forward, breathe deep and the car careers off. Staying clear of the brakes to avoid skidding, I rely totally on the turbodiesel engine’s braking to keep things in hand. There’s a scream, but it’s not me, it’s the engine. Just as it sounds like it’ll burst, the track levels out and I’m back in control. Earlier, in the four-litre petrol car, it’d been hairier, the higher gearing of the automatic and lower compression of the petrol motor meant the descent was much quicker.

The 2.5-litre Turbotronic engine isn’t nearly as powerful as its petrol buddy, but there’s so much torque (205lb ft at 1,800rpm to be exact) that off-road it will pull itself up hills at idle. Drive, unlike the four-litre, is part-time 4×4. In normal conditions it’s rear-driven, but you can manually shift to high-ratio 4×4 or low-ratio 4×4 on the move. Also manual is the five-speed gearbox, but the change is long, slow and agricultural and there’s no space next to the clutch for your left foot to rest. So, when it comes to on-road driving, the automatic petrol car is much more pleasant. It’s a damn sight quicker and quieter, too. The diesel’s power band is very narrow and, though it will get to 97mph at some stage, it complains loudly when worked hard.

On A and B roads it’s frustrating as the Grand Cherokee’s road manners are among the best. It handles well without too much body roll and gives you more confidence than a Discovery. On motorways the engine stays schtum thanks to seriously high gearing which means you’ve got little acceleration, but at least it’s comfortable. Adding to your comfort is a long list of standard goodies including air con, electric windows, power steering, cruise control, twin airbags, alloys and alarm/central locking — all for £26,495.

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport hdmi

The petrol Laredo costs exactly the same. Or at least it does until you start driving, when the diesel’s fuel consumption advantage makes itself known. Where the four-litre gulps fuel at 13mpg in town and 18.2 on the combined cycle, the diesel manages a less terrifying 23mpg and 29.7mpg. I’d have the petrol version, but then I do have a company Overdrive card

Источник

The 700bhp Jeep Grand Cherokee Trackhawk costs £90k

For so long the Porsche Cayenne Turbo was playing alone in the super SUV sandpit. Then along came the Range Rover Sport SVR, and just a few months ago, the Lamborghini Urus. With 641bhp and 627lb ft that must rightly have expected to sit on top of the SUV power table for a good while.

But no. Because Jeep has decided to bring the Trackhawk to the UK. Officially. Dealer sanctioned, warrantied and so on. We’re told 20 will be available by the end of this year, with up to 100 being offered in total, each priced at £89,999. About half what an Urus costs and with all the performance. OK, OK, the figures say the Urus is 10mph faster (190mph) at the top end and 0.1secs faster to 62mph (3.6secs), but it doesn’t roll out of the showroom boasting over 700 brake, does it?

The Trackhawk does. Just. 710PS equates to 700.2bhp. Plus there’s 640lb ft of torque from the supercharged V8. Standard kit includes leather trim everywhere, Brembo brakes with yellow calipers (for a 62-0mph stopping distance of 37 metres), and 825-watt 19-speaker Harman Kardon sound system, adaptive cruise, surround cameras, 20in titanium finish wheels, Apple Carplay and Android Auto, and Bilstein adaptive dampers. But most importantly a vast, rowdy 6.2-litre forced induction V8 and over 700bhp.

Читайте также:  Jeep grand cherokee flares

Bring on the drag race, we say. What’s your money on?

Источник

Top Gear USA — 3 сезон 16 серия – «Внедорожники для викингов» на русском языке

В заключительном выпуске сезона Адам, Таннер и Рутледж отправились в эпическое путешествие по Исландии в самый снежный сезон, чтобы доказать, что американские полноприводные автомобили способны покорить самые жестокие и опасные уголки мира, и местным жителям не нужно самостоятельно модифицировать автомобили, чтобы проехать по территории острова. Для поездки они выбрали Ford Bronco, International Scout II и Chevrolet K30.

Стартовой точкой их путешествия стала столица Исландии — Рейкьявик. Познакомившись со своими покупками, парни двинулись в путь. И первым их заданием станет поездка на 50 км от города, где продюсеры выдадут ведущим следующее задание. Правда, для начала им предстояло выбраться из Рейкьявика по его крайне узким улочкам.

Все-таки вырвавшись из лап столицы, парни добрались до побережья острова, где обнаружили невероятной красоты пляж с почти черным песком. И, словно по волшебству, примерно в четверти мили от них оказались брошенные кем-то буйки. Разумеется, парни не упустили возможность устроить драг-рейс.

Разобравшись с тем, чей автомобиль быстрее, ведущие продолжили свое путешествие и вскоре добрались до следующего послания от продюсеров — им предстоит отправиться по неизведанным землям к подножию вулкана с непроизносимым названием — Эйяфьядлайёкюдль. Все предыдущие попытки добраться туда на машинах заканчивались провалом. И теперь все надежды возложены лишь на ведущих шоу.

Чтобы добраться до вершины вулкана, им предстоит покорить 160-километровый маршрут вглубь ледяного сердца Исландии. Первые 50 километров не вызвали у парней никаких трудностей, ведь они проходили по шоссе. А вот дальше дела пошли куда хуже. Получится ли у них достичь цели и доказать современным викингам, что американские автомобили способны буквально на все? Узнаете в выпуске. Приятного просмотра!

Источник

Оцените статью
Adblock
detector