Top gear nissan patrol vs porsche

Find out how this Nissan Patrol beat a Porsche 918 hypercar

Viewers of Episode 13 of The Grand Tour might have been surprised when they saw Richard Hammond’s Porsche 918 Spyder take down the mighty Bugatti Veyron – but nothing could have prepared us for what followed next.

Fresh off the back of his win, Hammond lined the 918 up for a race against one of the local’s cars – a suspiciously low and racey looking Nissan Patrol. Despite every fibre in our brains saying it simply wouldn’t be possible, the Patrol promptly smashed Hammond and his Porsche 918 into oblivion. So… how did it manage to do that?

In standard form, the Nissan Patrol is a rugged off-road vehicle sort of in the same vein as the unbreakable Toyota Hilux – it offers tough, dependable motoring on or off-road. Under the bonnet you’ll find a 4.8-litre straight-6 engine putting out 285hp (212kW) through a 5-speed manual or automatic gearbox – but as you might have guessed, the Patrol we saw on The Grand Tour is far from standard.

It is no secret that Dubai locals love modifying their vehicles – and when it comes to the Patrol, there’s a few different modification options available for those chasing more power. Some like to fiddle with the engine ECU’s programming, swap out filters, replace the exhaust, camshafts and pistons – to increase the output somewhere north of 600hp. Or alternatively, some owners choose to turbocharge their engines for up to 1500hp of tyre-frying fun – but the owner of the Patrol featured on the show took a slightly different course…

Yep, that’s right – the Patrol’s 4.8-litre straight-6 engine and 5-speed transmission were both thrown out, and in its place sits a 3.8 L VR38DETT twin-turbo V6 engine and 6-speed DCT transmission from a Nissan GT-R. According to reports, the initial ‘GT-R engine meets Patrol’ conversion was performed by Nissan themselves in Japan, before the vehicle was shipped half-way around the world to the Middle East.

Upon arrival, the ‘Patrol GT-R’ underwent further engine modifications (the exact specifics are unknown for now) and the end result is an SUV which produces a mind-blowing 1900hp (1416kW) – that’s more than 6-times the amount of power the Patrol came with as standard! It also sits on lowered suspension which appears to have been set rather soft, to allow the racing slicks to bite into the asphalt for better launches.

In comparison, the Porsche 918’s hybrid powertain produces a total of just (!?) 874hp (652kW) – albiet in a much lighter and aerodynamic hypercar body. But even this wasn’t enough to save Hammond from a thrashing at the hands of the Patrol GT-R – which is arguably one of the greatest ‘sleeper’ vehicles we’ve seen in recent times.

Читайте также:  Лексус джип 2015 год

Which begs the question – money no object, what would be your ultimate ‘sleeper’?

Источник

Nissan Patrol с начинкой от GT-R, обогнавший Porsche 918

VKOdnoklassnikiTwitter

Первый сезон шоу The Grand Tour был переполнен яркими кадрами, а вот некоторым не хватало тёмных. Что бы вы ни думали об этом шоу, один из его.

Первый сезон шоу The Grand Tour был переполнен яркими кадрами, а вот некоторым не хватало тёмных. Что бы вы ни думали об этом шоу, один из его эпизодов выделяется сильнее других; тот самый, в котором Ричард Хаммонд за рулём Porsche 918 Spyder соревновался с Nissan Patrol.

Во время этой гонки монолитный Patrol каким-то образом умудрился буквально размазать 887-сильный гибридный гиперкар, и теперь мы знаем как. Под кузовом Patrol скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.

Команда 1320 Video недавно побывала в Дубае, чтобы поразглядывать этот чумовой Patrol в подробностях, а также постаралась выяснить, как же его смогли сделать таким впечатляюще быстрым.

В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.

Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.

Когда-то о нём никто не знал, но теперь это один из самых известных Patrol в мире.

Источник

Топ гир ниссан патрол против порше

No Image

Собственно, все к этому и шло. Больше громадина Patrol японской сборки у нас не продается, а компания приняла решение сконцентрироваться на локализованных паркетниках Qashqai, X-Trail и Murano . Результат можно было предположить еще на стадии вывода полноразмерника на российский рынок около семи лет назад.

Появившись, внедорожник сразу вызвал вокруг себя бурю эмоций. Старорежимные джиперы и просто аудитория , привыкш ая к простоте и непритязательности «трактора» Patrol Y61 прошлого поколения, воротила нос от более продвинутой полноприводной трансмиссии (у старичка была схема парт-тайм), от независимых подвесок, роскошного салона, специфичного экстерьера и 5,6-литрового мотора V8. Главными же причинами низкого спроса на «Патрули» впору считать дороговизну и отсутствие в гамме дизельного движка. Кстати, конкурентом Крузаку, несмотря на очень приятные ездовые свойства, Nissan так и не стал — те, кто покупали только Toyota, в массе своей остались в лагере конкурента.

Как только видео гонок известного Ричарда Хаммонда попало в интернет, многие стали обговаривать, в чем подвох. На видео видно как внедорожник Nissan Patrol легко обходит мощный спорткар Porsche 918 Spyder, смотрите подробности в статье.

Ни для кого не секрет, что в ОАЭ любя громоздкие и мощные внедорожники, зачастую выбор отдают Toyota Land Cruiser или подобным внедорожникам. Все из-за климата и проходимости, как правило, такие внедорожники в этой местности называют современными караванами пустыни. Так как по дюнам на другой машине попросту не проехать.

Читайте также:  Датчики корректора фар mitsubishi pajero 4

Не менее популярными в Дубаях считаются уличные гонки на суперкарах. Известное тюнинговое ателье в Дубаях CarbonSignal Automotive в начале февраля 2017 года добавило видео, на котором в гонке соревнуются Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и внедорожник Nissan Patrol. По итогам гонки победа досталась внедорожнику, который с легкостью обошел спорткар.

С первой секунды после старта отчетливо видно, что внедорожник Nissan Patrol идет в отрыв от спорткара Porsche 918 Spyder. На финиш автомобили пришли с большим отрывом в несколько секунд. Что ж спрятано под капотом такого громоздкого, и на первый взгляд, казалось бы, вовсе не быстрого внедорожника.

Такие внедорожники Nissan Patrol не редкость в ОАЭ, так как их используют для поездок в пустыню. Обычно под капотом Patrol устанавливается рядный шестицилиндровый двигатель, мощностью 285 лошадок, но этого недостаточно, чтоб обойти столь известные спорткары. Каждый знает, что в ОАЭ немало любителей дорогих и редкостных автомобилей. В Дубаях находится больше всего самых богатых людей в мире и коллекционеров автомобилей.

Перерыв источники компании Amazon, которой принадлежат съемки ток шоу The Grand Tour, была найдена информация об этом внедорожнике Nissan Patrol Safari. Именно в такой двухдверной комплектации Patrol Safari, внедорожник был сделан под заказ на заводе Nissan в Японии. Этот автомобиль принадлежит одной из влиятельных семей в Дубаи. Его сделали в Японии и специальным рейсом по морю доставили в Дубаи. Под капотом Nissan Patrol установлен самый мощный двигатель от Nissan GT-R, так же установлена коробка передач от GT-R. Двигатель, коробка и другие детали, включая подвеску, специально дорабатывались по заказу под данный Nissan Patrol. Одним словом автомобиль полностью собирали с нуля и делали по специальному проекту.

Суммарная мощность внедорожника Nissan Patrol Safari составила 1900 л.с. Теперь становится понятно, что в Porsche 918 Spyder не было никаких шансов выиграть эту гонку. В Дубаях местные часто говорят, что обычные комплектации внедорожников зачастую не покупают, а покупают или максимальную комплектацию или сверх максимальную. Добавив и усилив ней самые разные детали. Проехав по улицам столицы с трудом найдете старый автомобиль, как правило, это дорогие и топовые комплектации спорткаров или премиум-класса автомобилей.

Больше нет информации о том, какая начинка внедорожника внутри заряженного Nissan Patrol Safari, и что было еще доделано. После съемки этого эпизода The Grand Tour, ведущие сделали вывод для себя. Если хотят увидеть, необычный или самый мощный автомобиль, то им без сомнений нужно ехать в ОАЭ. Скорей всего компания CarbonSignal Automotive покажет не одно видео об этом заряженном внедорожнике Patrol или подобных автомобилях, так как видео стремительно набирает оборотов по просмотрам, за неделю его пересмотрело более 1 млн зрителей. Смотрите так же новое поколение Ниссан Патрол 2020.

Видео гонки между Porsche 918 Spyder, Bugatti Veyron и Nissan Patrol:

Первый сезон шоу The Grand Tour был переполнен яркими кадрами, а вот некоторым не хватало тёмных. Что бы вы ни думали об этом шоу, один из его эпизодов выделяется сильнее других; тот самый, в котором Ричард Хаммонд за рулём Porsche 918 Spyder соревновался с Nissan Patrol.

Читайте также:  265 колеса на уаз

Во время этой гонки монолитный Patrol каким-то образом умудрился буквально размазать 887-сильный гибридный гиперкар, и теперь мы знаем как. Под кузовом Patrol скрывается сильно доработанная начинка Nissan GT-R.

Команда 1320 Video недавно побывала в Дубае, чтобы поразглядывать этот чумовой Patrol в подробностях, а также постаралась выяснить, как же его смогли сделать таким впечатляюще быстрым.

В кузове прячется ходовая часть и двигатель, целиком позаимствованные у Nissan GT-R, но вот объём двигателя модели VR38 был увеличен до 4,1-литра мастерами T1 Racing Development. Практически всю начинку двигателя поменяли, и теперь его отдача составляет 1900 лошадиных сил на колёсах. Кроме того, на этот Patrol также поставили коробку передач от GT-R, а также ступицы, карбон-керамические тормоза, привода и задний подрамник.

Интересно, что даже салон в сборе перекочевал из Nissan GT-R, хотя я думаю, что вы и сами узнали эту панель приборов, руль и центральную консоль.

Когда-то о нём никто не знал, но теперь это один из самых известных Patrol в мире.

Источник

The Grand Tour Nissan Patrol: The Porsche 918 Killer Based on a Nissan Supercar

During episode 13 we saw the Porsche 918 Spyder take down the mighty Bugatti Veyron. Afterwards a man in a Nissan Patrol lined up against the Porsche for a shot at a drag race as well. Well as we saw, the Nissan took down the Porsche hard. So what was up with the Patrol? Clearly it wasn’t a stock everyday SUV.

After a bit of research I found out a bit more about it. Here’s what I found.

The Nissan Patrol is an SUV that was only built for the middle east and Australia and is a very common vehicle there. It usually comes standard with a 285 horsepower straight-six but it’s also very common to modify them. The Patrol in the film (pictured above) is owned by a member of one of the ruling families of Dubai. It has the engine and drive train from a Nissan GTR which was all put together by Nissan themselves in Japan and then shipped over to Dubai. Upon arrival it was then modified even further by a local garage, F Performance Garage, to produce a mind blowing 1900 horsepower. Along with the power boost the Patrol also was fitted with some sticky tires and some really big brakes. It was featured a few days ago on F Performance Garage’s Facebook page, showing a bit more of what’s underneath the hood of this monster.

So really the poor little Porsche didn’t stand a chance and was destroyed by what’s known as the ultimate sleeper. Good thing it wasn’t for pink slips. If you haven’t seen the race yet, watch the video below and prepare yourself for laughter and possibly a tear or two.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector