- Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
- Nissan Juke review: Nismo RS tested
- Top Gear Newsletter
- Nissan Juke review: facelifted 1.2 turbo driven
- This is the new Nissan Juke
Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Несколько лет назад Nissan решил попытаться сделать машину, которая бы не выглядела быстрой. Компания уверяла, что в мире дорожной ярости, трафика и закипающего гнева, будет неплохо ездить на автомобиле, который будет дружелюбным и неугрожающим. Поэтому они выпустили Micra.
Я ненавидел ту машину. У неё было лицо, которое так и хотелось ударить. И поскольку она была «счастливой», её покупали люди того типа, что никогда никуда не торопятся. Хотел бы я знать, сколько времени моей жизни было безвозвратно украдено Nissan с этим их экспериментом. Когда-нибудь я, может быть, вышлю им счёт.
Но за это время Nissan снова изменил курс и представил Juke, автомобиль, который вы видите на иллюстрациях. Он ни в коем случае не уродлив, но без единого вопроса и даже тени сомнения это самая глупо выглядящая машина из всех, увидевших свет дня со времён Ronco Buttoneer.
О чём они вообще думали? Почему, например, его задние колёсные арки больше, чем у современных тракторов, даже несмотря на то, что колёса чуть меньше мятных леденцов? И почему передние фары оказались сверху капота? Это совершеннейшая нелепица.
Впервые я увидел его в аэропорту Хитроу одним утром понедельника. Из офиса сообщили, что оставят для меня машину на парковке с обслуживанием, поэтому там он и стоял, между Maserati и Mercedes, смотрясь, как шутовская шляпа на похоронах.
Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом, так как впереди была рабочая неделя, и я никак не мог позволить себе тратить по восемь часов в день на поиски места, где его подзарядить, после чего мне пришлось бы ещё восемь часов пить кофе, пока его батареи снова наполнят себя электричеством. Сделанным с помощью горящего русского газа.
К счастью, когда я повернул ключ, со мной поздоровался приветливый голос внутреннего сгорания. Но почему тогда они сделали его внешность настолько безумной? Может быть, подумал я, это полноприводный кроссовер. Да, конечно, версия с полным приводом действительно есть, но та, на которой ездил я, получила базу от переднеприводного Micra.
Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел. Он говорит тебе абсолютно всё из того, что тебе не нужно, включая – оцените это – то, какие перегрузки ты испытываешь в данный момент. Так эта идиотская задранная вверх машина с крошечными колёсами, уличным освещением на капоте и арками Massey Ferguson, думает, что она реактивный истребитель.
Это совсем не так. Да, двигатель – турбированный 1.6, развивающий 187 л.с., но он никогда не будет чувствоваться быстрым. Или в каком-либо отношении захватывающим. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
И это означает, что я в тупике. Обычно я могу сказать, кто мог бы заинтересоваться какой-нибудь конкретной машиной, и я пытаюсь подогнать свой вывод под их специфические требования. Но я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Поэтому вот лучшее, что я могу предложить: если вам нужен просто обычный 5-дверный хэтчбек, купите Golf или Focus. Если же с другой стороны вам нужен обычный 5-дверный хэтчбек, но вам нравится, когда люди смеются и показывают на вас пальцем, Juke будет идеальным решением.
Sombrero Сообщения: 81 Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:53 Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero Pinin Откуда: МО, Реутов
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Sombrero » 02 апр 2011, 12:14
Ну, Кларксону Juke не мог понравится по определению. Он фанат тачек, у которых под капотом от 500 л.с., а цена как у реактивного истребителя. Кларксон и Juke? Да ни за что не поверю.
Потом, посмотрите, какие часы носит Джереми. Это все брутальные мужские марки с циферблатами от 48 мм. Juke явно не попадает в его луч предпочтений Но, тем не менее, спасибо за инфу. Было интересно.
Блум Сообщения: 89 Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:23 Мой автомобиль: Juke LE Откуда: Москва
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Блум » 02 апр 2011, 16:25
Teftelka Сообщения: 447 Зарегистрирован: 21 мар 2011, 19:38 Мой автомобиль: Временно SUZUKI SX4 Откуда: Волгоград
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Teftelka » 02 апр 2011, 17:36
Заметьте, ему не понравился внешний дизайн Джука, а тут как говориться «на вкус и цвет». А по поводу всего остального «Это просто ещё одна какая-то машина» — уже не плохо, зная как он может опустить самую навороченную машину.
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение EugeneORigh » 02 апр 2011, 17:45
О! как отлично все сказано! Вот читаю и буквально «слышу» его голос в переводе этого парня, забыл фамилию, но не Фоменко, а того, у которого голос скрипучий, как из мультиков про роботов
Нет, он все верно сказал — Джереми на рулем «джучка» — это нелепица. На то он и Джереми.
Helga Сообщения: 56 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:38 Мой автомобиль: Nissan
Re: Джереми Кларксон (Top Gear) о Nissan Juke
Сообщение Helga » 02 апр 2011, 17:55
. Сначала я подумал, что это, видимо, электромобиль, и это наполнило меня подлинным ужасом.
..Так, может быть, в таком случае у него этот глупый кузов, потому что он каким-то образом может делаться двухэтажным, как автобус? Не-а. У него есть место всего для пятерых, а багажник оказался поразительно маленьким.
. Потом я заметил нечто странное. В середине приборной панели находится, вполне возможно, один из самых сложных в обращении бортовых компьютеров из всех, что я когда-либо видел.
. Я не говорю, что на нём противно ездить, или что он так и норовил врезаться в дерево, но и ничего хорошего сказать я не могу тоже. Это просто ещё одна какая-то машина.
. я перерыл все свои банки памяти и так и не смог вспомнить никого, кто бы мог захотеть купить автомобиль с настолько дурацкой внешностью.
Этот товарищ мне никогда не нравился. И его категоричные высказывания о маленькой машинке ясно говорят о том, что господин Кларксон просто напросто не умеет влезть в чужую шкуру и все авто в мире примеряет исключительно на себя.
Вспоминается фраза какого-то юмориста:
«никогда не понять депутату проблем простой колхозницы, если он не замужем и ни разу не рожал» (могу немного наврать, извиняюсь заранее).
Nissan Juke review: Nismo RS tested
Is there a more fighty-looking car on sale than the Nissan Juke Nismo RS? There are meaner and more aggressive cars, but none that better resemble the scrappy bloke at the wrong end of eight pints, picking on someone twice his size.
And that’s very fitting. Here’s a Juke, one of Nissan’s littler cars, with the power and mechanical nous to take on bigger, more traditional performance metal.
The Nismo RS replaces the underwhelming Juke Nismo, its 1.6-litre turbo engine up nearly 20bhp to a Golf GTI-like 215bhp; its body 40 per cent stiffer than before, reinforced in 26 places. More effective than either of those, though, is the addition of a mechanical limited-slip diff to the FWD Nismo RS – the one to buy, given the AWD version comes only with a CVT auto.
First impressions of the Nismo RS are good. The steering wheel, with Alcantara at the nine and three positions, feels great, and the chunky gearchange allows you to punch through the relatively short ratios.
Less immediately endearing is the driving position. The seats – whether you go for the £1,300 leather Recaros or stay standard – are firm but supportive, but there’s no reach adjustment on the steering, and even taking into account this is a crossover, you still sit too high.
There are upsides, though. Those extra inches can buffer your view a corner or two ahead, giving you the confidence to neaten your lines and maintain momentum. Making polished progress is satisfying, and the Nismo RS feels at home shy of its limits. But to really feel the tugging effects of that diff, you need to up the ante. With peak torque arriving north of 3,500rpm, the revs need to be singing, which feels rather uncouth. The speed, though, is surprising.
Once you lean on the diff and realise just how much turn-in grip there is, you can travel along at hot-hatch speeds, free from understeer and enjoying the composed suspension. The ride is not outright comfortable, but it is well controlled and, while the ruthless attitude to maintaining speed does come in the place of the Fiesta ST’s hooligan chuckability, there’s evident talent and some B-road giant-killing potential. The Juke Nismo RS packs real punch.
Top Gear
Newsletter
Thank you for subscribing to our newsletter. Look out for your regular round-up of news, reviews and offers in your inbox.
Get all the latest news, reviews and exclusives, direct to your inbox.
Nissan Juke review: facelifted 1.2 turbo driven
This Nissan Juke is a bit like Lady Gaga. Both suffer from a severe identity crisis, are loved and hated by the public in equal measure, but are bewilderingly successful. However, after three years and 420,000 sales globally, the Juke has been handed a warm towel and told to freshen up.
The big news is that the 1.6-litre petrol has been binned for a new 1.2-litre turbo. It’s a fantastically smooth and punchy engine that is down on power compared to the 1.6 (114 vs 116bhp), but has more torque (140 vs 116lb ft). This new low-end oomph, plus the characterful chirps and whistles that come with forced induction, means this new lump really suits the Juke’s funky looks and ethos. Plus, it’s more fun to drive.
Practicality has also been improved. A sunken floor has been scalloped out in 2WD models upping bootspace by a massive 40 per cent to 354 litres. However, if you like all four wheels to be driven, you’ll have to make do with 205 litres.
Nissan has barely changed the aesthetics — it’s hard to know where they’d start anyway. The front and rear lights have been tweaked, and there are slightly revised bumpers. Unfortunately, nothing has been done on the inside — which is starting to look and feel a bit dated.
This is the new Nissan Juke
The Nissan Juke is a car that, when it was launched, had virtually no competitors. Now, after ten years and over a million sold, there are more than 20 “B-segment” SUVs on the market. Cars like the Renault Captur, VW T-Cross, Seat Arona, Mazda CX-3, DS 3 Crossback and Citroen C3 Aircross to name but six. Imitation is the sincerest form of flattery, and all that.
Just like it did with the Qashqai a couple of years before and the Leaf at around the same time, Nissan had invented a new kind of car that nobody knew they wanted: the compact crossover. A high-rise, less practical supermini with more headlights than you have hairs on your head.
And it reaped the rewards, especially in the UK, where the Juke is the company’s second best-selling model after the Qashqai. It routinely appears on best-seller lists. We buy a third of all Jukes built, for heaven’s sake. And where exactly are they built? Oh yeah, right here in the UK, up north in Sunderland.
The first Juke, like the first Qashqai and first Leaf, was somewhat revolutionary. The new Juke, like the current Qashqai and Leaf. isn’t. Instead it’s an admission of what was wrong with the old car. An evolution of the existing formula, rather than complete rewrite. The Qashqai and Leaf have since been caught and surpassed by the competition, but what of the Juke?