Лучшие кроссоверы до 3 миллионов рублей: комфорт и практичность
Окинув взглядом, какие кроссоверы попадают в эту категорию, мы вывели 10 наиболее разумных вариантов с точки зрения количества/качества автомобиля.
Хотя три миллиона рублей — немалые деньги, именно эта сумма, по нынешним меркам, может считаться верхним пределом для среднеценового сегмента. Ничего не поделаешь — таковы реалии. Окинув взглядом, какие кроссоверы попадают в эту категорию, мы вывели 10 наиболее разумных вариантов с точки зрения количества/качества автомобиля.
В планку ниже трех миллионов рублей отлично помещаются компактные премиум-кроссоверы, которые можно оснастить передовыми электронными системами, зачастую доступными только для флагманских седанов. Один из примеров — BMW X1, цены на который начинаются в России от 1 880 000 рублей: сюда можно добавить и «активный» руль, и настраиваемую подвеску. Если внешность Х1 кажется слишком заурядной — запасаемся попкорном, дополнительными 370 тысячами рублей и ждем появления в салонах нового BMW X2.
Хотя Q3 является самым великовозрастным кроссовером в нынешней линейке Audi, этот факт не делает ее хуже или менее желанной. Цены стартуют от 1 910 000 рублей, имеются два бензиновых мотора и один дизельный — их мощность находится в диапазоне от 150 до 184 лошадиных сил, причем самым мощным является именно дизель. Машина с мотором TDI стоит минимум 2 миллиона 405 тысяч.
Не так давно Mercedes GLA прошел курс омоложения, обретя новые стильные бамперы и видоизмененную оптику. Что не сильно сказалось на его стоимости: базовая версия, GLA 200, стоит 2 170 000 рублей — что хорошо, — однако не оснащается фирменной системой полного привода 4Matic — что плохо. Привод на 4 колеса можно получить только в модификации GLA 250 с 211-сильным двигателем и ценником 2,46 миллиона рублей. либо в экстремальном GLA 45 AMG. Но он стоит больше трех «лимонов».
Lexus NX тоже недавно обновился, хотя даже дорестайловый кроссовер назвать устаревшим (по крайней мере, исходя из его внешности) язык не поворачивается. NX крупнее «большой немецкой троицы», представленной ранее, и может похвастать наличием в России модификации с гибридной силовой установкой. Если же она вас не интересует, но сам Lexus симпатичен, тогда нужно быть готовым расстаться с 2 257 000 рублей — столько стоит базовый переднеприводный NX200 со 150-сильными мотором.
Tiguan остается одним из популярнейших кроссоверов среди россиян, и немудрено — в базовом исполнении он стоит вполне разумные 1 349 000 рублей, хотя стоит захотеть всего и сразу — и цена подскочит до 3 миллионов. А то и перепрыгнет ее. Конфигурировать «Тигуан» своей мечты можно многие часы: тут и пять двигателей на выбор, и несколько фиксированных комплектаций, и тьма дополнительных опций вроде панорамной крыши и пакета R-Line — в общем, скучать не придется.
Несмотря на то, что по своим габаритам Koleos явно метит в высший класс, цены на него, по меркам его размеров, вполне себе демократичные. Начальный Koleos в комплектации Executive стоит 1 миллион 749 тысяч рублей и оснащается 2-литровым мотором мощностью 144 лошадиные силы. Комплектация Premium дороже, от 2 059 000 рублей, но с ней и моторы идут более мощные — 171 и 177 сил. Независимо от выбора двигателя и комплектации, Koleos будет полноприводным (ура!) и с вариатором (ну ладно).
Это один из самых просторных кроссоверов на рынке по очень привлекательной цене — продажи модели Kodiaq растут и в этом нет ничего удивительного. Уже в стандартной комплектации, которая стоит от 1 999 000 рублей, имеются подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, парктроники спереди и сзади, а также 6 подушек безопасности, но стоит доплатить 316 тысяч — и список систем, улучшающих комфорт пассажиров, существенно расширится за счет более роскошной комплектации. Для Kodiaq на нашем рынке предложены 3 двигателя, которые раздают тяговое усилие на обе оси.
Новый кроссовер 4х4 до 3 миллионов – осталось лишь 10 вариантов
Год назад за три миллиона можно было взять почти любой среднеразмерый кроссовер. Сегодняшние реалии – модель двумя классами ниже. И выбор куда скромнее.
2 229 000 рублей
Renault Duster перестал быть доступным – цены перевалили за два миллиона. Продавцы нагоняют страсти: надо брать прямо сейчас, ведь завод остановлен, машин в наличии осталось всего ничего. Большинство из них представлено в богатой комплектации Style.
Самые доступные Дастеры идут с атмосферником 1.6 (117 л.с.) и механикой. Средний расход топлива: 7,3 л/100 км. Турбоверсия 1.3 (150 л.с.) — на 300-400 тысяч дороже. Ее средний расход 6,7 л/100 км.
А еще предлагается дизель 1.5 (109 л.с.). Он самый экономичный в сегменте: 5,3 л/100 км.
- Плюсы: отличная проходимость, высокая ликвидность на вторичном рынке
- Минусы: тесный салон и багажник, скромное качество отделки
2 349 000 рублей
Самый популярный кроссовер в России сегодня – это Haval Jolion. За указанную выше сумму можно взять машину в комплектации Elite. Более богатые версии Premium обойдутся минимум на 70 тысяч дороже. Живых автомобилей у дилеров много, ждать поставок не придется.
Полноприводный Jolion предлагается с турбомотором 1.5 мощностью 150 л.с. В тандеме с двигателем работает 7-ступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. Средний расход топлива: 8,2 л/100 км.
- Плюсы: выгодный ценник, богатое оснащение
- Минусы: неидеальная эргономика, посредственная плавность хода
2 389 000 рублей
Когда смотришь на фирменном сайте список имеющихся в наличии Kia Seltos, глаза загораются: цены ниже, чем ожидаешь. Однако визит к дилеру отрезвляет – накрутки безбожные! К указанным на сайте 2,4 миллионам они накидывают еще тысяч этак 300. Недавно в Калининграде были использованы последние машинокомплекты для сборки Селтосов, так что вскоре мы увидим их дефицит. Ну а пока машины есть в наличии.
Чтобы гарантированно уложиться в три миллиона, придется довольствоваться версией с базовым атмосферником 1.6 мощностью 121 л.с. На выбор есть версии и с механикой, и с автоматом. Средний расход топлива: 7,8 и 8,0 л/100 км соответственно.
- Плюсы: отточенная управляемость, классная эргономика
- Минусы: унылая разгонная динамика, большая переплата за дилерские опции
2 390 000 рублей
Все вышесказанное относится и к Hyundai Creta: стоимость указана одна, а в реальности она выше на 300 тысяч. Причем в изобилии у дилеров только переднеприводные модификации – версий с трансмиссией 4х4 в наличии почти не осталось. Богатых версий уже не предлагают: только скромную Classic и среднюю Family.
Сочетания полного привода с двухлитровым мотором в наличии нет – приходится довольствоваться 1,6-литровым 121-сильным атмосферником. Причем купить можно только модификацию с механикой – версии с автоматом уже разобрали. Средний расход топлива: 7,2 л/100 км.
- Плюсы: сбалансированные ходовые качества, уютный салон
- Минусы: странный дизайн, большая переплата за дилерские опции
Не забудьте подписаться
Интересные факты, новости автомобильного мира, мнения экспертов и наши экспертизы — все это есть в каждом выпуске журнала «За рулем». Самый верный способ ничего не пропустить — подписаться на журнал, который вам каждый месяц будут доставлять на дом.
Оформить подписку на журнал можно по этой ссылке всего за несколько минут.
Продолжение – на следующей странице.