Толщина ЛКП? Может ли быть 200 мкр?
Подскажите может кто мерил толщиномером, при выборе GS?? какая толщина ? Посмотрел Gs 7 год толщина около 190-200 мкр? Что то многовато. Но авто после полировки. Мож кто замерял . Сколько по заводу толщина ЛКП?
Смотрел машину ночью, завтра буду смотреть днем.
При чем толщина везде одинаковая. Думаю может все таки от полироли. Ну не весь же он крашенный. Один хозяин, мужик в возрасте.
Shtirliz писал(а): При чем толщина везде одинаковая. Думаю может все таки от полироли. Ну не весь же он крашенный. Один хозяин, мужик в возрасте.
У меня мой 200мкр. UPD: поднял доки диагностические, которые при покупке делал. 180мкр везде. В родной краске.
Капот красился у дилера от сколов, у него толщина 400мкр.
Где-то попадалась информация по моему цвету, что там или 5, или 8 слоев. Сейчас специально поискал — не нашел
ну а почему не может.
на прошлой машине был белый перламутр ~ 185-190 в круг.
точно не крашенная была. родная заводская краска.
Lexus RX 330 / Toyota Prius 20
А керамику прям на не подготовленный кузов кладут?
Ее даже на машины из автосалона с подготовкой делают.
подготовка то с салона зачем? ну разве полироль защитную синей глиной сбить
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Shtirliz писал(а): Подскажите может кто мерил толщиномером, при выборе GS?? какая толщина ? Посмотрел Gs 7 год толщина около 190-200 мкр? Что то многовато. Но авто после полировки. Мож кто замерял . Сколько по заводу толщина ЛКП?
Смотрел машину ночью, завтра буду смотреть днем.
Раньше на красках не так сильно экономили как сейчас (все экологические какие то на водных основах — на заводе жмотничают)
Подушки на месте? Детали и стекла родные? Чего всех первым вопросом толщина ЛКП беспокоит на 10-летних машинах)))) А если завтра мотор у него отвалится. ))) как на это повлияет толщина ЛКП
Для начала Юридическая чистота более интересна чтоб с доками все в порядке было.
П.с.
Недавно Теану смотрели 12г. По ЛКП с прибором кроме заднего крыла все гуд, а машине стойку завалили,новые детали повесели покрасили вывели сколько надо по Мкр, вот не бита не крашена
Первой меряют толщину ЛКП крышии потом уже сравнивают с остальными деталями кузова. Расхождения в 10-20 микрон ни о чем не говорит.
200 мкм на заводской детали быть не может, разве что на Роллс Ройс,Коенинзег ,Пагани и некоторых моделях Астон Мартин(выпущенных до 1997 года).
Даже Мерседес w222 150-160 мкм ,задние крылья 180 мкм ,x222 покрашен,как не странно также.
Надо понимать , что из условных 150 мкм примерно 60 мкм это грунт и краска ,остальное это ЛАК.
Умелые руки могут полировать Лексус огромное количество раз , я свой полировал раз 8 точно средним абразивом.
Перед нанесением керамики , даже новую машину полируют, 10 слоев Керамики дает около 10-15 мкм к слою краски.(Керамик про 9h).
У Керамик про 9h есть только один недостаток — это цена,все что показывают в промо роликах — чистая правда,это уникальный продукт , жидкое стекло это просто ерунда по сравнению с Керамиком.
Даже в Москве есть всего несколько контор ,которые смогут нанести Керамик правильно,Керамиком можно испортить автомобиль,если нанести его неправильно.
Жидкое стекло не добавит даже 1 мкм.
Задние крылья всегда толще покрашены ,чем остальные навесные детали по крайней мере на GS.
я пил, пью и буду пить за рулем!
знаешь зачем полируют? рассказать можно много, но смысл будет один — при такой стоимости услуг и стоимости самой керамики, любая пропущенная царапина заставит клиента в истерике биться с требованием все переделать. поэтому хоть 10 раз полировать перед нанесением можно, лишь бы платили.
Главное перед нанесением это отсутствие налипших пылинок и жира.
Кроме того лично меня бесит заводская шагрень и я несказанно рад что прежний хозяин все таки заполировал машину до отсутствия шагрени
покрытия наносят люди а не конторы и прямые руки.. если человек прошел обучение, стажировку, но руки не из плеч, то дело не в «ах какой сложной технологии».
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
Толщина лакокрасочного покрытия
Добрый день, купил недавно rx300, при покупке проверял толщиномером показания были от 160 до 180, но в одном месте 200 показал. Мучает вопрос есть ли перекрас? У кого сколько показывает.
Цвет белый изумруд кажется называется
Там некоторые детали алюминий и поэтому толщиномер показывает по разному(не помню какие точно) но в любом случае все должно быть зеркально!
У меня на rxII толщина слоя на некрашенных деталях 60-65. На крашенных 145-160. Не уж то на rxIV с завода краску в 2,5 раза толще наносят?
Sergei_38 писал(а): У меня на rxII толщина слоя на некрашенных деталях 60-65. На крашенных 145-160. Не уж то на rxIV с завода краску в 2,5 раза толще наносят?
Ну во первых на новой машине у Вас было 140 где то. то что сейчас 60-65 это просто стерто от полировок, А во вторых мой цвет перламутр 3х слойный еще больше 180 где то. А конкретно некоторые детали(тоже проверял толщиномером, когда машину забирал) и того больше(алюм.) но по по ним видно было что не перекрас и зеркально по машине и покрытие ровно, да просто видно.
200 точно не должно быть — есть видимо проблемы с калибровкой толщиномера при условии, что ЛКП на машине в оригинале. У RX c белым перламутром может доходить до 150-160. А так заводской слой обычной краски у Тойота 90-120 мкм.
Чем плох второй слой лака ( до 200 мкм) ? При соблюдении технологии покраски это только плюс. Некоторые специально ищут новые машины с заводским двойным покрасом .
Партнеры Клуба
Lexus на Таганке Толекс,
Новый техцентр Толекс на Таганке
Lexus на Мосфильме Толекс,
Крупнейший неофициальный дилерский центр Lexus в Москве. Партнер Клуба с дня открытия!
Lexus на Сущевке Толекс,
Партнер Лексус-Клуба с 2006 года. Обслужены тысячи клубных авто. Будем рады видеть и Вас!
- О клубе
- Информация о клубе
- Участники
- Файл-сервер
- Клубная символика
- Правила Клуба
- Политика конфиденциальности
- История марки
- Каталог моделей
- Lexus F.A.Q.
- Продажа новых Lexus
- Автомобили с пробегом
- Дилеры в России
- Проверить VIN
- Как стать членом клуба
- Скидки по картам Клуба
- Как стать партнером клуба
- Наш канал на youtube
- Наша группа Вконтакте
- Наша группа в Одноклассниках
- Форум
- Фотоальбомы
- Личная почта
- Правила общения
- Наш Instagram
- Наша группа в facebook
- Наша страница в facebook
- Администрация
- Интернет-магазин
- Реклама на сайте
Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП
22 марта 2020 18:45
С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.
1. подбор краски
На маркировочной табличке каждого автомобиля указан код цвета краски, по данному коду колорист подбирает в библиотеке цветовых шаблонов карточки с данным кодом и сравнивает их с цветом на автомобиле, так как для одного цветового кода может быть несколько цветовых шаблонов. Так как мы красим только Лексус и Тойота, то у нас уже сформирован своя библиотека выкрасов и их рецептов. После определения максимально подходящей карточки из библиотеке, по ее номеру колорист определяет рецепт краски, смешивает различные компоненты и делает тест-напыл, что бы определить подходит цвет или нет, после чего окрашивает деталь. У нас перед окраской каждого автомобиля колорист готовит тест-напыл и согласовывает его с техническим директором, и с клиентом по его желанию, что бы быть уверенным в попадании в цвет.
2. подготовка к окраске: этот этап работы, как правило никто не замечает, а от него больше всего зависит качество покраски автомобиля и в том числе 100% попадание в цвет, от того как маляр подготовит деталь, зависит и долговечность ЛКП. Мы предоставляем гарантию на окраску 12 месяцев.
3. покраска автомобиля: для качественной окраски необходима окрасочная камера, компрессор с осушителем и краскопульт, качество оборудования из этого списка влияет на качество окраски, камера нужна для того чтобы во время окраски не было пыли на окрашиваемой поверхности, компрессор с осушителем нужен что бы в воздухе не было ни масла, ни воды иначе на поверхности окрашиваемой детали появятся изъяны, но самое главное это уровень и навыки маляра. У нас в техцентрах каждый маляр работает с нами больше 10 лет и все наши постоянные клиенты знают и Михаила Лунгу и Евгения Шубина, как профессионалов по окраске.
ВЫВОД: Мы не мультибренд и красим только автомобили Тойота и Лексус (ежемесячно наши кузовные цеха выдают больше 200 окрашенных деталей) из них самые распространенные цвета это белый перламутр и черный металик, поэтому мы гарантированно попадем в любой цвет для Тойота и Лексус!
Огромная просьба ко всем нашим клиентам:
1. Мы поощряем желание клиента находиться у нас в ремзоне и общаться с нашими механиками, малярами, арматурщиками и т.д. и требуем у наших мастеров приемщиков, что бы они рассказывали и показывали всем клиентам все этапы работы с их автомобилем и знакомили с нашими сотрудниками, если кому то из вас в этом было отказано, пишите пожалуйста нам в личку, мы срочно примем меры.
2. Напишите пожалуйста отзыв о нашей работе, напишите свои предложения, свой взгляд на нашу компанию, мы с радостью ответим каждому и готовы подстроить наши бизнес процессы под ваши желания для вашего удобства.ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ
Толщина ЛКП напрямую влияет на стоимость автомобиля, даже если были ДТП, но толщина ЛКП соответствует заводской, то это говорит о высоком качестве проведенного кузовного ремонта. Сегодня любой осмотр автомобиля перед покупкой начинается с проверки толщины ЛКП и этот показатель все покупатели выбирают основным для снижения цены! Понимая важность значения толщины ЛКП для клиента, мы подстраивали весь процесс окраски автомобиля, так что бы при окраске новой детали толщина ЛКП не отличалась от остальных не крашенных деталей на автомобиле. При окраске деталей после ремонта, достичь толщина ЛКП как на новой детали практически не возможно, так как на деталь была нанесена шпаклевка, грунт и остался слой старой краски.
Для информации толщина ЛКП на а/м Лексус и Тойота:
марка модель г.в./кузов толщина мкм толщина mils детали из алюминия
Lexus RX350X sport III рестайлинг 2012 125-135 4,9-5,3 НЕТ
Lexus CT200HF sport I рестайлинг 2014 145-175 5,7-6,9 ДА
Lexus GS350 IV 2012 160-185 6,3-7,3 ДА
Lexus IS 250F III 2013 150-185 5,9-7,3 ДА
Lexus NX200 2014 155-190 6,1-7,5 ДА
Lexus NX300H 2014 135-165 5,3-6,5 ДА
Lexus GS450H IV 2012 140-175 5,5-6,9 ДА
Lexus LS600H L IV рестайлинг 2012 155-175 6,1-6,9 ДА
Lexus RX270 III рестайлинг 2012 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Lexus LX570 III рестайлинг 2012 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Lexus LS460 IV рестайлинг 2012 145-165 5,7-6,5 ДА
Lexus GX460 II рестайлинг 2013 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Lexus ES250 VI 2012 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Lexus RX, ES, LX до 2013 140-145 5,5-5,7 НЕТ
Lexus CT, GX, LS до 2013 125-150 4,9-5,9 НЕТToyota Alphard II 2008 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Toyota Avensis 2013 80-120 3,1-4,7 НЕТ
Toyota GT 86 2012 115-145 4,5-5,7 ДА
Toyota Auris II 2012 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Toyota Highlander III U50 2013 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Toyota Venza I рестайлинг 2013 115-160 4,5-6,3 НЕТ
Toyota Rav4 IV CA40 2012 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Toyota LC Prado 2009 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Toyota Corolla XI E160, E170 2013 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Toyota Prius III ZVW30 2009 110-120 4,3-4,7 ДА
Toyota Camry new VII рестайлинг 2015 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Toyota Verso II 2012 175-210 6,9-8,3 НЕТ
Toyota Hilux VII 2006 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Toyota LC 200 2014 120-160 4,7-6,3 НЕТДля информации всех наших клиентов:
У каждого нашего мастера приемщика кузовного цеха есть измеритель толщины ЛКП, которыми они пользуются при приеме качества окрашенных деталей, если вам интересно вы можете при окраске в наших техцентрах, попросить вместе с вами измерить толщины до и после окраски.