Толщина краски авто
Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
- Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
- Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
- В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
- Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
- Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
- Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
- Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
- Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
- Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Тема: JL первые «сюрпризы»
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
JL первые «сюрпризы»
Поигрался толщиномером вчера, слои ЛКП завышены в два раза, что снаружи, что внутри кузова. В общем обратился по данному вопросу к дилеру, получил следующие пояснения: Это не норма, нормальный слой ЛКП в пределах 200 единиц, скорее всего на заводе после первичной окраски был обнаружен дефект и кузов запустили на вторичную окраску, это не часто но встречается. Вот как есть, с одной стороны вроде и не плохо, что пожирнее, но с авто рано или поздно придётся расставаться и появятся лишние вопросы при продаже. т1.jpg т2.jpg т3.jpg т4.jpg т5.jpg т6.jpg т7.jpg т8.jpg т9.jpg
JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Местный Регистрация 19.03.2013 Адрес Москва Сообщений 5,932
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
Сообщение от Totachulpy
JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Местный Регистрация 24.03.2015 Адрес Москва Сообщений 397
Сообщение от =AZ=
Поигрался толщиномером вчера, слои ЛКП завышены в два раза, что снаружи, что внутри кузова. В общем обратился по данному вопросу к дилеру, получил следующие пояснения: Это не норма, нормальный слой ЛКП в пределах 200 единиц, скорее всего на заводе после первичной окраски был обнаружен дефект и кузов запустили на вторичную окраску, это не часто но встречается. Вот как есть, с одной стороны вроде и не плохо, что пожирнее, но с авто рано или поздно придётся расставаться и появятся лишние вопросы при продаже. т1.jpg т2.jpg т3.jpg т4.jpg т5.jpg т6.jpg т7.jpg т8.jpg т9.jpg
Местный Регистрация 04.05.2010 Адрес Москва Сообщений 6,089
прикольно, а может просто упал с автовоза )) такое тоже бывает , ну и покрасили. (может даже там что случилось при превозке)
неприятно.
Местный Регистрация 03.03.2009 Адрес Moscow Сообщений 8,104
Фигня какая то
ни разу не слышал чтобы на заводе красили второй раз при браке первой покраски
Что то тут не чисто
YJ 1995г, 4л, ЦВЕТ МКПП АХ-15, резина 35″, Body lift 3″, Лифт подвески 3″, NP231, ARB Safari Snorkels, Skyjacker Nitro 8000 Shocks, Bushwacker Flat Style Fender Flares, HighRock 4×4™ Front Bumper, Teraflex 4444400 231 Extreme Short Shaft Kit for NV231-J Transfer Cases
JK 2012г, 3,6л, ЦВЕТ АКПП, резина 33″, бампера AEV
Местный Регистрация 19.11.2012 Адрес Москва Сообщений 275
а у меня никогда не было такой штуки (толщиномера) , и ни разу я не проверял толщину краски:-) Когда-нибудь сюрприз будет. Но это же не главное, машина нравится и радует — и это супер!
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
Сообщение от serge002
Ничего они не напишут, и просить не буду.
Сообщение от mikelT
прикольно, а может просто упал с автовоза )) такое тоже бывает , ну и покрасили. (может даже там что случилось при превозке)
неприятно.
Понятно что падают и автовозы бывает переворачиваются. Но я ж говорю, крашен весь и внутри и снаружи, слои ровные, шагрень заводская напылов нет, ни один болт или гайка не крутились. Я конечно не Максим Шелков, но элементарные вещи по кузову понять могу.
Сообщение от Katala
Фигня какая то
ни разу не слышал чтобы на заводе красили второй раз при браке первой покраски
Что то тут не чисто
JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
Сообщение от ruwrangler
а у меня никогда не было такой штуки (толщиномера) , и ни разу я не проверял толщину краски:-) Когда-нибудь сюрприз будет. Но это же не главное, машина нравится и радует — и это супер!
Да я в общем то не расстроен, скорее даже наоборот))
Сообщение от Фокс
Фотки с форума и устные блеяния дилера ничего не доказывают. Действительно, а что еще может сказать дилер? Случаев продажи крашеных машин под видом новых — пруд пруди. Пусть в письменном виде подтвердит.
Она крашена на заводе, как и все остальные, только два раза. Как вы себе этот документ представляете?
JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Местный Регистрация 05.05.2014 Адрес Питер Сообщений 1,488
Мне кажется, и заморачиваться не стоит. Для этой машины при дальнейшей продаже (на фоне тех переделок, которые ей предстоят и общей ликвидности модели) соответствие толщины краски заводским показателям — далеко не большая проблема. Тем более, слой всюду ровный. Мне б и в голову не пришло (правда, я и не говорю, что я специалист — продаван).
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
Я в 10 году покупал нового таурега, при продаже в 14 году выяснилось, что была замена крышки багажника, битые,крашенные и замененные элементы довольно не сложно опознать, я тогда этим не заморачивался))
Сообщение от Фокс
Мне кажется, и заморачиваться не стоит. Для этой машины при дальнейшей продаже (на фоне тех переделок, которые ей предстоят и общей ликвидности модели) соответствие толщины краски заводским показателям — далеко не большая проблема. Тем более, слой всюду ровный. Мне б и в голову не пришло (правда, я и не говорю, что я специалист — продаван).
JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.
Пользователь Регистрация 11.06.2017 Адрес Ярославль Сообщений 80
Я конечно не маляр, могу ошибаться. Но в пике у тебя на приборе почти 0.5 мм толщины. Учитывая, что красят грунт/эмаль/лак и на сток, как говорят, выходит 200 мкм. То следовательно, в твоём случаи эту процедуру повторили дважды, но разве можно поверх лака положить слой грунта и etc? Опять же, я не эксперт, но добиться слоя 500 мкм можно только шпаклевкой
Jeep Wrangler YJ 87, detroit locker front, ford 8.8 & OX locker rear, coil springs conversion, interco TSL 36/12.5/15,
Местный Регистрация 09.09.2016 Адрес Ростов на Дону Сообщений 711
Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684
Сообщение от redneck
Я конечно не маляр, могу ошибаться. Но в пике у тебя на приборе почти 0.5 мм толщины. Учитывая, что красят грунт/эмаль/лак и на сток, как говорят, выходит 200 мкм. То следовательно, в твоём случаи эту процедуру повторили дважды, но разве можно поверх лака положить слой грунта и etc? Опять же, я не эксперт, но добиться слоя 500 мкм можно только шпаклевкой
500 нет ни где, самый жирный слой- капот. На всех авто самые большие слои на горизонтальных поверхностях, чуть меньше на вертикальных и самые тонкие в дверных проёмах, в моём случае все эти пропорции соблюдены как бы). Что там и как красили, какие слои снимали , а какие наносили повторно я ХЗ, внешне- заводская шагрень.
Сообщение от Konishev1975