Толщина лкп jeep wrangler

Толщина краски авто

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Читайте также:  Шины для toyota land cruiser prado

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Тема: JL первые «сюрпризы»

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчаниюJL первые «сюрпризы»

Поигрался толщиномером вчера, слои ЛКП завышены в два раза, что снаружи, что внутри кузова. В общем обратился по данному вопросу к дилеру, получил следующие пояснения: Это не норма, нормальный слой ЛКП в пределах 200 единиц, скорее всего на заводе после первичной окраски был обнаружен дефект и кузов запустили на вторичную окраску, это не часто но встречается. Вот как есть, с одной стороны вроде и не плохо, что пожирнее, но с авто рано или поздно придётся расставаться и появятся лишние вопросы при продаже. т1.jpg т2.jpg т3.jpg т4.jpg т5.jpg т6.jpg т7.jpg т8.jpg т9.jpg

JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Totachulpy вне форума

Местный Регистрация 19.03.2013 Адрес Москва Сообщений 5,932

По умолчанию

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Totachulpy Посмотреть сообщение

JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Читайте также:  Замена крана печки уаз буханка инжектор

serge002 вне форума

Местный Регистрация 24.03.2015 Адрес Москва Сообщений 397

По умолчанию

ЦитатаСообщение от =AZ= Посмотреть сообщение

Поигрался толщиномером вчера, слои ЛКП завышены в два раза, что снаружи, что внутри кузова. В общем обратился по данному вопросу к дилеру, получил следующие пояснения: Это не норма, нормальный слой ЛКП в пределах 200 единиц, скорее всего на заводе после первичной окраски был обнаружен дефект и кузов запустили на вторичную окраску, это не часто но встречается. Вот как есть, с одной стороны вроде и не плохо, что пожирнее, но с авто рано или поздно придётся расставаться и появятся лишние вопросы при продаже. т1.jpg т2.jpg т3.jpg т4.jpg т5.jpg т6.jpg т7.jpg т8.jpg т9.jpg

mikelT вне форума

Местный Регистрация 04.05.2010 Адрес Москва Сообщений 6,089

По умолчанию

прикольно, а может просто упал с автовоза )) такое тоже бывает , ну и покрасили. (может даже там что случилось при превозке)
неприятно.

Katala вне форума

Местный Регистрация 03.03.2009 Адрес Moscow Сообщений 8,104

По умолчанию

Фигня какая то
ни разу не слышал чтобы на заводе красили второй раз при браке первой покраски
Что то тут не чисто

YJ 1995г, 4л, ЦВЕТ МКПП АХ-15, резина 35″, Body lift 3″, Лифт подвески 3″, NP231, ARB Safari Snorkels, Skyjacker Nitro 8000 Shocks, Bushwacker Flat Style Fender Flares, HighRock 4×4™ Front Bumper, Teraflex 4444400 231 Extreme Short Shaft Kit for NV231-J Transfer Cases
JK 2012г, 3,6л, ЦВЕТ АКПП, резина 33″, бампера AEV

ruwrangler вне форума

Местный Регистрация 19.11.2012 Адрес Москва Сообщений 275

По умолчанию

а у меня никогда не было такой штуки (толщиномера) , и ни разу я не проверял толщину краски:-) Когда-нибудь сюрприз будет. Но это же не главное, машина нравится и радует — и это супер!

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчанию

ЦитатаСообщение от serge002 Посмотреть сообщение

Ничего они не напишут, и просить не буду.

ЦитатаСообщение от mikelT Посмотреть сообщение

прикольно, а может просто упал с автовоза )) такое тоже бывает , ну и покрасили. (может даже там что случилось при превозке)
неприятно.

Понятно что падают и автовозы бывает переворачиваются. Но я ж говорю, крашен весь и внутри и снаружи, слои ровные, шагрень заводская напылов нет, ни один болт или гайка не крутились. Я конечно не Максим Шелков, но элементарные вещи по кузову понять могу.

ЦитатаСообщение от Katala Посмотреть сообщение

Фигня какая то
ни разу не слышал чтобы на заводе красили второй раз при браке первой покраски
Что то тут не чисто

JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчанию

ЦитатаСообщение от ruwrangler Посмотреть сообщение

а у меня никогда не было такой штуки (толщиномера) , и ни разу я не проверял толщину краски:-) Когда-нибудь сюрприз будет. Но это же не главное, машина нравится и радует — и это супер!

Да я в общем то не расстроен, скорее даже наоборот))

ЦитатаСообщение от Фокс Посмотреть сообщение

Фотки с форума и устные блеяния дилера ничего не доказывают. Действительно, а что еще может сказать дилер? Случаев продажи крашеных машин под видом новых — пруд пруди. Пусть в письменном виде подтвердит.

Читайте также:  Распределитель тормозной системы уаз

Она крашена на заводе, как и все остальные, только два раза. Как вы себе этот документ представляете?

JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

Фокс вне форума

Местный Регистрация 05.05.2014 Адрес Питер Сообщений 1,488

По умолчанию

Мне кажется, и заморачиваться не стоит. Для этой машины при дальнейшей продаже (на фоне тех переделок, которые ей предстоят и общей ликвидности модели) соответствие толщины краски заводским показателям — далеко не большая проблема. Тем более, слой всюду ровный. Мне б и в голову не пришло (правда, я и не говорю, что я специалист — продаван).

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчанию

Я в 10 году покупал нового таурега, при продаже в 14 году выяснилось, что была замена крышки багажника, битые,крашенные и замененные элементы довольно не сложно опознать, я тогда этим не заморачивался))

ЦитатаСообщение от Фокс Посмотреть сообщение

Мне кажется, и заморачиваться не стоит. Для этой машины при дальнейшей продаже (на фоне тех переделок, которые ей предстоят и общей ликвидности модели) соответствие толщины краски заводским показателям — далеко не большая проблема. Тем более, слой всюду ровный. Мне б и в голову не пришло (правда, я и не говорю, что я специалист — продаван).

JL 5D Rubicon 2.0 АКПП 2018 ЖЕЛТЫЙ Я знаю только то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого.

redneck вне форума

Пользователь Регистрация 11.06.2017 Адрес Ярославль Сообщений 80

По умолчанию

Я конечно не маляр, могу ошибаться. Но в пике у тебя на приборе почти 0.5 мм толщины. Учитывая, что красят грунт/эмаль/лак и на сток, как говорят, выходит 200 мкм. То следовательно, в твоём случаи эту процедуру повторили дважды, но разве можно поверх лака положить слой грунта и etc? Опять же, я не эксперт, но добиться слоя 500 мкм можно только шпаклевкой

Jeep Wrangler YJ 87, detroit locker front, ford 8.8 & OX locker rear, coil springs conversion, interco TSL 36/12.5/15,

Konishev1975 вне форума

Местный Регистрация 09.09.2016 Адрес Ростов на Дону Сообщений 711

По умолчанию

=AZ= вне форума

Местный Регистрация 21.05.2013 Адрес г. Ярославль Сообщений 1,684

По умолчанию

ЦитатаСообщение от redneck Посмотреть сообщение

Я конечно не маляр, могу ошибаться. Но в пике у тебя на приборе почти 0.5 мм толщины. Учитывая, что красят грунт/эмаль/лак и на сток, как говорят, выходит 200 мкм. То следовательно, в твоём случаи эту процедуру повторили дважды, но разве можно поверх лака положить слой грунта и etc? Опять же, я не эксперт, но добиться слоя 500 мкм можно только шпаклевкой

500 нет ни где, самый жирный слой- капот. На всех авто самые большие слои на горизонтальных поверхностях, чуть меньше на вертикальных и самые тонкие в дверных проёмах, в моём случае все эти пропорции соблюдены как бы). Что там и как красили, какие слои снимали , а какие наносили повторно я ХЗ, внешне- заводская шагрень.

ЦитатаСообщение от Konishev1975 Посмотреть сообщение

Источник

Оцените статью
Adblock
detector