Толщина лкп на автомобилях
После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.
Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:
1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series
Толщина краски на Cadillac
Толщина краски на Chevrolet
Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva
Толщина краски на Citroen
Толщина краски на Форд
(Ford)
Толщина краски на Hyundai
Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra
Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
Толщина краски на Mitsubishi
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder
Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra
Толщина краски на Peugeot
Толщина краски на Renault
Fluence, Duster, Megane, Sandero
Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster
Grand Vitara, SX4, Swift, Splash
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4
Толщина краски на Volkswagen
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok
Толщина краски на Lada, ВАЗ
Советы при измерении толщины краски автомобиля:
1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.
2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.
3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.
4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.
5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).
6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.
8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.
Толщина краски авто
Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.
Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:
- Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
- Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
- В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
- Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
- Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
- Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
- На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
- Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
- Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
- Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Про компанию
В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.
У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.
ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.
Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны
Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).
Организована доставка заказов по Мурманску и области.
Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651
© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.
Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Толщина краски по марке и модели у НЕ битых авто: таблица
Покупая автомобиль, бывший в употреблении, мы, первым делом, смотрим на его внешность, не случайно же говорят, что встречают по одежке. Если ничего не перекосилось, не отвалилось и красиво выглядит — это хорошо. Но мало. Теперь надо проверить состояние кузова, причем, с пристрастием, иначе нам может достаться битый автомобиль, а если мы этот процесс проигнорируем, но очень хорошо битый.
Выяснить, какова толщина краски «на глазок» у вас вряд ли получится. Даже опытный кузовщик визуально сможет определить, красилась ли машина, по потекам, иным оттенкам краски на стыках. Разницу в толщине можно обнаружить только с помощью толщиномера. Он с высокой точностью покажет отклонение от нормы, если автомобиль побывал в аварии и его кузов пострадал.
Битые кузова отличаются, как правило, более толстым слоем краски, нежели небитые, у которых он составляет около 80–250 мкм (разбег зависит от модели и марки). В гаражных условиях такого результата трудно добиться. А если учесть какой слой шпаклевки пришлось наложить после ДТП, то просто невозможно.
Конечно, вас попытаются убедить, что машина не битая, но вот вам в помощь таблица, где указана толщина лакокрасочного покрытия автомобилей различных марок и моделей. Если показания толщиномера с указанными параметрами не совпадают, то перед вами — проблемный экземпляр. Например, у Toyota Prius, Rav4 толщина ЛКП составляет 80 — 90 мкм, у Mazda CX-7, CX-5 — 85 — 120 мкм, Ford Focus — 156 — 160 мкм… Как видим, таблица эта интересна сама по себе, а при покупке автомобиля просто незаменима, если относиться к этому процессу со всей серьезностью.
Марка | Модель | Толщина краски (мкм) | Марка | Модель | Толщина краски (мкм) |
LC200, Camry | 110-130 | Albea | 115-130 | ||
Avensis, Highlinder | 80-120 | Punto | 111 | ||
Auris, Verso | 110 | MK | 80-100 | ||
Corolla | 106 | Otaka | 75-80 | ||
Prius, RAV4 | 80-90 | Accent, IX 35 | 70-75 | ||
C5 | 110-130 | I30, I40 | 100-110 | ||
C4 | 75-125 | Santa Fe, Elantra | 70-100 | ||
C3 | 90-120 | Solaris, Sonata | 85-100 | ||
X-Trail, Patrol | 75-120 | Tucson | 90-130 | ||
Juke, Qashkai | 110-125 | Logan, Koleos | 55-120 | ||
Murano | 95 | Fluence, Mgane | 100-140 | ||
Tiida, Navara | 105-115 | Duster, Sandero | 105-115 | ||
Pathfander | 100-110 | Калина, Приора | 60-100 | ||
Almera, Teana | 130-150 | Гранта | 98 | ||
CX-7, CX-5 | 85-120 | Lancer, Pajero | 90-125 | ||
3,6 | 110-130 | L200, Outlandre XL | 53-75 | ||
S60 | 110-130 | ASX | 70 | ||
S60 II | 95-115 | Accord 7 | 130-145 | ||
XC70, C30, S80 | 105-140 | Civic 4D | 100-135 | ||
XC90, XC60 | 115-140 | Fit, CR-V | 87-98 | ||
A5, A6, A7, A8 | до 100 | Nexia | 95-115 | ||
Q3, Q5, Q7 | 114-147 | Matiz | 110 | ||
FX35 | 116 | Octavia, Roomster | 120-125 | ||
C, E | 230-250 | Fabia, Yeti, Superb | 99-120 | ||
GL, ML | 90-100 | Forester, Legacy | 110-115 | ||
X1 | 110 | Imprezza, Outback | 125-140 | ||
X3, M6, 5 | 89-100 | Tribeca | 120 | ||
X5, X6 | 120-165 | Polo, Golf, Jetta | 80-105 | ||
5er(E60) | 130-165 | Touareg, Tiguan | 70-85 | ||
Kyron | 100-110 | Sportage, Cerato | 110-120 | ||
F3 | до 100 | Picanto, Rio, Soul | 100-110 | ||
Amulet | 110-120 | Venga, Optima | 120-125 | ||
Tiggo | 105 | Sorento, Cee’d | 100-105 | ||
Siber | 90-105 | 308, 508, 3008 | 100-115 | ||
ГАЗ-3110 | 80 | 4008 | 58-61 | ||
Lanos, Aveo | 75-150 | Occasiond | 98 | ||
Captiva, Epica | 90-100 | Grand Vitara | 77-94 | ||
Niva, Spark | 94-98 | Splash, SX4, Swift | 90-115 | ||
Lacetti, Cruz | 110-140 | RX, ES, LX | 140-145 | ||
Explorer, Kuga | 135-145 | CT, GX, LS | 125-150 | ||
Focus | 156-160 | Astra (turbo, gtc) | 110-157 | ||
Mondeo | 119-127 | Corsa, Zafira | 115-120 |
Впрочем, надо учитывать, что на одном автомобиле толщина ЛКП может быть разной на дверях, крыльях и других элементах кузова. Визуально это никак не определишь, и браком это считать нельзя. Дело в том, что различные кузовные панели могут краситься на разных линиях и по разной технологии. Однако если толщина в пределах допуска (на заводе он может составлять 15 — 30 мкм), то беспокоиться не о чем.
А как быть, если толщина краски ниже нормы? Да никак. Более тонкий слой говорит о том, что машину полировали, а это, пожалуй, даже плюс. Правда, увлекаться полировкой не стоит.
Итак, при покупке автомобиля нас должна насторожить, прежде всего, превышающая норму толщина ЛКП. Впрочем, если поврежденный участок невелик и силовые элементы кузова при ударе не пострадали, то машину вполне можно покупать, да еще с хорошей скидкой.