- Как измерить и проверить толщину лкп Рено Дастер
- Почему важна толщина лкп?
- Как определить толщину лкп на Рено Дастер?
- 1. Использование лакокрасочного метра
- 2. Визуальный осмотр
- Зачем знать толщину лкп на Рено Дастер?
- Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ
- Причины двойного окраса с завода
- Как узнать заводской окрас
- Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?
Как измерить и проверить толщину лкп Рено Дастер
Лакокрасочное покрытие (ЛКП) на автомобиле не только придает ему эстетическую привлекательность, но и служит защитой от коррозии. Знание толщины ЛКП на вашем автомобиле является важным, чтобы правильно ухаживать за ним и предотвращать дальнейшую деградацию.
Почему важна толщина лкп?
Толщина ЛКП на автомобиле имеет значение по нескольким причинам:
- Защита от коррозии: Большинство автомобилей имеют металлическую основу, и ЛКП служит защитным барьером между металлом и вредными факторами окружающей среды, такими как влага, соль на дорогах и химические соединения. Если толщина ЛКП недостаточна, металл может подвергаться коррозии.
- Косметический вид: Толстое и ровное покрытие ЛКП придает автомобилю привлекательный внешний вид. Если ЛКП повреждена или стерта, это может негативно отразиться на его внешнем виде и ухудшить его ценность.
Как определить толщину лкп на Рено Дастер?
Существует несколько методов, с помощью которых можно определить толщину ЛКП на вашем Рено Дастер:
1. Использование лакокрасочного метра
Лакокрасочный метр — это специальное устройство, которое измеряет толщину ЛКП. Оно позволяет точно определить толщину ЛКП на разных частях автомобиля. Для определения толщины ЛКП на Рено Дастер, необходимо установить метр на участке, который вы хотите проверить, и прочитать результат.
2. Визуальный осмотр
Визуальный осмотр может также помочь определить толщину ЛКП. Если вы замечаете зоны с потертостями или повреждениями ЛКП на вашем Рено Дастер, это может указывать на то, что толщина ЛКП там недостаточна.
Зачем знать толщину лкп на Рено Дастер?
Зная толщину ЛКП на вашем Рено Дастер, вы сможете:
- Определить необходимость проведения ремонтных или косметических работ;
- Правильно выбрать метод ухода и защиты ЛКП;
- Предотвратить дальнейшую деградацию ЛКП и возможные проблемы с коррозией.
Толщина ЛКП на Рено Дастер — это важный параметр, который поможет вам сохранить отличный внешний вид вашего автомобиля и защитить металлическую поверхность от коррозии. Определить толщину ЛКП можно с помощью лакокрасочного метра или проведя визуальный осмотр. Знание толщины ЛКП позволит вам принять соответствующие меры по уходу и защите вашего Рено Дастер.
Двойной окрас с завода – Что, если толщиномер показывает 200 СТАТЬИ
Купить толщиномер всякий может, а вот научиться им грамотно пользоваться не каждому дано. И дело не только в том, что можно, полагаясь только на инструмент, случайно купить ведро, покрашенное под прибор, но и отказаться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас. Вот о последнем и поговорим. Такие машины есть и их не так уж и мало. Обычно это касается автомобилей редких заказных цветов: ярко-желтый, ярко-красный, бронзовый, фиолетовый и т.д. Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» – BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом. Подобной «болезнью» иногда страдают машины спортивной направленности типа Ford Focus ST и Subaru WRX. Но бывают и вполне обычные бюджетные автомобили в роде Nissan Note или Lada Priora с превышением толщины ЛКП по всему периметру.
Причины двойного окраса с завода
Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология – вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой.
Как узнать заводской окрас
Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором – толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело – с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко. Даже, если машину побило градом или вандалы увлеклись и поцарапали всё, включая крышу, то обычно ремонтируют только повреждённые инцидентом элементы. А это значит, что ЛКП в дверных проёмах толще не станет. Нужно до последнего искать переходы и напылы на кромках или под резинками. Если же машина попадала в одно или несколько серьёзных ДТП, то окрасить могут и кузов полностью, но в таком случае следов вмешательства будет гораздо больше и Вы их ни за что не упустите. Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки – пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн – норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. Максимальная величина ЛКП на машинах с двойным слоем ЛКП зависит от того, какие величины имеет стандартное покрытие. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП – 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн – уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров.
Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом?
Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит – люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное – при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка. Автор: Денис Путков Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса