Толщина лакокрасочного покрытия mitsubishi outlander

Толщина лкп на автомобилях

После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.

Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

Толщина краски на Cadillac

Толщина краски на Chevrolet

Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva

Толщина краски на Citroen

Толщина краски на Форд
(Ford)

Толщина краски на Hyundai

Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra

Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto

Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)

Толщина краски на Mitsubishi

Толщина краски на Nissan
Ниссан

X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder

Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra

Толщина краски на Peugeot

Толщина краски на Renault

Fluence, Duster, Megane, Sandero

Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster

Grand Vitara, SX4, Swift, Splash

Толщина краски на Toyota
(Тойота)

LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso

Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4

Толщина краски на Volkswagen

Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok

Толщина краски на Lada, ВАЗ

Советы при измерении толщины краски автомобиля:

1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.

2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.

3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.

4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.

5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).

6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).

Читайте также:  Lexus rx схема передней подвески

7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.

8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.

Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.

Источник

А что касается краски, может кто подскажет. Согласно ответу ММС Получается толщина ЛКП на Аутах от 70 до 125 микрон в зависимости от того просто

А что касается краски, может кто подскажет. Согласно ответу ММС Получается толщина ЛКП на Аутах от 70 до 125 микрон в зависимости от того просто покраска, металлик или перламутр. Может кто знает по подробнее? Получается перламутр — самая хорошая толстая краска, или Металлик? а простая 70 — это же очень тонко! в районе 100ки должно быть, хотя бы, на сколько я понимаю.

k3SBUNM-EAc.jpg

Magila

New member

У меня на ХЛ скачет от 70 до 130 по всему кузову,так что краска тут роли не играет,эти цифры это разбег при замере одной машины.

AsD_LvS

New member

Не знаю как на новых аутах и вообще, но xl с завода 120 микрон +-2. Подкапотка арки и тд 50-70 микрон. Причем лак на кузове начинается с 70 микрон, т е всего лака около 50. Раньше япы вообще были 180 микрон. Для сравнения наш автоваз кузов не более 70. Одна глубокая полировка с замывкой и тд снимает лака в районе 20, в зависимости от глубины царапин может больше либ меньше. При покупке авто с толщиной менее 90 микрон, надо понимать то, что лака с гулькин хрен и прийдется обливать, либо забыть про полировку. Вот в двух словах как то так) А белый перламутр просто красив и гемор если красить, только асс попадет в цвет и положит идеально, ну и стоимость соответственно

daddy_roman

New member

Был у меня Pajero 4 белый перламутр, проблем с лкп не испытывал. Взял аут, тоже белый перламутр. Толщина краски не имела значения при выборе цвета. Выбирал, что больше нравится=)

Ефим Пронягин

New member

p.s. эта пипка под гос номером сзади, которая торчит, если ее оторвать, номер будет брякать? а то как то не красиво смотрится)

nick747

New member

с белым вообще проблем минимум в плане ухода. Он даже грязный чистый) А вот когда авто черный эт пи&дец)

Игорь Антонов

New member

Белый перламутр после двух зим стал как леопард по бокам)))никакая мойка не помогает,остаётся только полировать.

Хотенцев Виктор

New member

а губкой пробовал проходить? у меня так же было по началу, они там видать натирали воском перед продажей, через 5-6 моек прошло)

Читайте также:  Замена стартера на suzuki sx4

Alex_vs_78

New member

не помогает.уже год борюсь с этим.один раз какой то химией тер,а потом следы остались от губки.как будто наждачной бумагой проходил.поэтому решил,что наверное только полировка поможет

Flash[hi2]

New member

kamka

New member

Alexch

New member

Никита Январцев

New member

я когда черную в гараж ставил, она за ночь пылью обрастала))) Но черный эт строго, белый эт стиль!)))

Источник

Толщина краски авто

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.
Читайте также:  Kia sportage рестайлинг 2017

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector