Ток утечки kia sorento

Ток утечки kia sorento

Kia Sorento 2018 2.2 grdi ток утечки 2.5 А . Автомобиль не засыпает . Ток потребляет, монтажный блок предохранителей и питает остальные блоки которые висят на B-CAN . Если поочередно отключать блоки в салоне smk, bmc, блок открытия багажника .
Тогда ток падает на величину потребления данного блока. Можите подсказать какой блок дает команду на переход в спящий режим другим блокам. И при каких условиях. Сигнализацию демонтировал.

Согласен.
2.5а это очень большой ток для любого блока. Явно есть потребитель такого тока, и он не выявлен.

попробуй снять клеммы с возбуждения генератора и с вывода генератора и замерить заново на утечки,ток потребления большой,значит и потребления смотреть нужно с силовых частей начать.

Спросите ремонтировали ли генератор.Обычно такая утечка начинается после ремонта генератора а именно после установки некачественного реле регулятора(попадалось мне неоднократно).

Под-капотка проверена, ток идет через мульти предохранитель на монтажный блок предохранителей в салоне . Подскажите B-can должен засыпать, т.к. после постановку на охрану по нему идут пакеты данных.

Под-капотка проверена, ток идет через мульти предохранитель на монтажный блок предохранителей в салоне

2.5 А не мало, это «не мало» как минимум будет тёплым, и 3 часа достаточно чтоб даже рукой почувствовать.

Чем, как и в каком месте был сделан замер?
Уверены что там 2,5 А?
Вы представляете что такое 2,5А — это лампа в 30ВТ.

Миша,у меня был 7А реальных на Мокке,но то другая история.
Сомнения вызывает то,что отключая блоки по одному постепенно падает.

Makar1969, После выкл зажигания мафон, свет, всё штатно отрабатывает?
По поводу команды засыпания самому любопытно, и есть ли она вообще.

Я проверяю при постановке на охрану. 2.5А это нормально для любого современного автомобиля со смарт ключем, т.к. ток потребляется несколькими потребителями. Can шина должна отключаться тем самым блоки переходят с ждущий режим, ток потребления опустится до минимального. В данном автомобиле Can шина не отключается, только если её принудительно отключить от блока IGPM, тогда блок IGPM «засыпает» снижая потребления постепенно переводя блоки в ждущий режим до 0.04А.
В блоке IGPM установлен шлюз данных Can шины: C-CAN, B-CAN, M-CAN, P-CAN, D-CAN, кроме того в данном блоке установлен модуль «Отсечки теневого тока» если дословно.

Добавлено через 9 минут

Замок двери закрывал .
Ключ-брелок относил на пару метров.

Не помню точно на каком корейском джипе, жрало штатное неисправное устройство громкой связи.
Уточни у клиента может какая то второстепенная на его взгляд функция или устройство не работает.

Я проверяю при постановке на охрану. 2.5А это нормально для любого современного автомобиля со смарт ключем, т.к. ток потребляется несколькими потребителями.

При чем тут момент постановки на охрану? В этот момент и в течении времени х работают активаторы, фонари «отмыргивают», световая дорожка включена и тд и тп. Речь идет о дефекте: потребление тока автомобилем после выполнения функции закрыл и проводил.
Ответов на мои вопросы выше так и не последовало. Разговор ни о чем.
Могу пожелать дальнейших успехов.

Читайте также:  Топ 10 лучших бу кроссоверов до 1 млн рублей

Makar1969, привет, можешь подсказать в чем проблема была с кия Сорренто которая не засыпала и был ток утечки , столкнулся с такой же машиной 2017 года выпуска , блок не засыпает выдаёт ошибку на Кан с

Makar1969, привет, можешь подсказать в чем проблема была с кия Сорренто которая не засыпала и был ток утечки , столкнулся с такой же машиной 2017 года выпуска , блок не засыпает выдаёт ошибку на Кан с

александр-73, да с радостью , автомобиль не мой , просто интересно понять , как отдиагностировать его , есть блок предохранителей и он не засыпает почему то

Добрый вечер! Столкнулись тоже с такой же проблемой. У нас утечка даже больше 2.5 А. Офиц дилер не может найти причину. В итоге в чем была проблема?

Если машина гарантийная, то должны найти причину.

Если гарантия закончилась, то Вы не можете или не хотите офиц. дилеру оплатить его работу и наговариваете на него.

Почитайте закон защиты прав потребителя, 4 обращения с одной неисправностью, если есть заказ наряды подключайте юриста..

Сами в километрах проводки и множества электронных блоков скорее всего не разберетесь.

Источник

Ток утечки kia sorento

Допуск в режиме покоя, не более 0.1А
Замена батарейки (АКБ), ток до нормы никак не снизит. Шина CAN, может засыпать до 15 минут.
Часто некорректное подключение магнитолы (усилителя) вызывает повышенный ток.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Echelon писал(а): . около 550 мА в течении двух-трех минут (а может и больше, не помню..) после закрытия штатным брелком, т.е. постановки на охрану. Затем тихо щелкает какое-то реле и ток уменьшался до минимальных значений.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Микетыч писал(а): [user]. Михалыч![/user] писал(а):даже 0,2А -это много. не соглашусь, среднестатистический показатель.

200 mA , через 3 дня машина зимой уже не заведется .

Неплохо ,если показатели будут 30 -90 mA .

Yugin &nbsp Сообщения: 460 Зарегистрирован: 10 май 2014, 16:18 Откуда: Химки Благодарил (а): 14 раз. Поблагодарили: 49 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2013

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Соренто власники усіх країн єднайтеся!

Изображение

Микетыч &nbsp Сообщения: 5156 Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:34 Откуда: Кустанай. KZ Благодарил (а): 102 раз. Поблагодарили: 248 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Mohave HM, 3.8 (275 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2012 Доп. информация: Серебристый бензопоглотитель на пневме.

Читайте также:  Nokian hakkapeliitta 10p suv 215 65 r17 103t xl

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Первый раз была замена аккумулятора оказалось банки замкнули! Заменил на новую и опять 25 тоесть стало заметно если авто не использовалось более 3 дней. Тоесть красные дни календаря плюс выходные или новый год или отпуск.
Потому как в рабочие дни не замечпаешь если ездиешь каждый день. Начал ковыряться и вышел на такие цифры. Есть конечно еще вопрос если батарейка того она может высаосвать так при замере? тоесть саморазряд плюс потребление увидит ли такое прибор?
Щас 31 уехал в деревню на другом авто для экперемента дабы проверить батарейку отключил клему . Приеду 9-го погляжу волтаж если быде в районе 10 значит кирдык батарейке. Есть грешок на то что возможно высаживает генератор потому как он дает ток от 13.4-14.0 что я думаю маловато так как у сородичей 13.8-14.4 . Самому туда залезть проблема .
Стеклоподъемники после глушения авто через 10 секунд не активны! Еще грешок на криворукость установщиков РЕМОТО. Кстати в нерабочем состоянии моторчик для омывателя фар тоесть он или развалился или нае. ся может он высаживает так как он был ремонтным в изоленте от старого хозяина может и замкнул х.з. холодно туда лезть.
Полазив в инете у некоторых такие же проблемы на соренто но так и не выявили кроме как кто-то забывал свет выключать в багажнике. Вывод поеду к электрику ну там не хило наверное выйдет по работе и поиску.

Добавлено через 4 дня 22 часа 41 минуту 40 секунд:
Решено брак РЕмото

sanekoren &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 22 апр 2014, 13:44 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Блин, постоянное чувство не дозаряженного аккумулятора. Сегодня с утра 12.45v, вчера тож такое. Во вторник снимал и подзаряжал, через 6 часов 13,02v , на следующий день утром уже на авто 12,65v. Сегодня решил проверить ток утечки: через кнопку 0,04-0.05А , через «шерхан» 0.05- 0.06А. И куда смотреть?

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

что за аккум . лет скока. обслуживаемы аккум?

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Георгий, извини, но это похоже на манию какую-то. Во всех темах ищешь, что не так с машиной, хотя она у тебя работает безотказно.
Имхо, конечно, но не мешай машине ездить. Смотри не под капот, а на дорогу. Там намного интереснее.

Добавлено через 30 секунд:
Про напряжение на аккуме до запуска буквально вчера обговаривалось в соседней теме:
Тема: Обслуживание аккумуляторной батареи. .
Имхо, опять же, всё у тебя в порядке!

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Читайте также:  Mitsubishi outlander какие есть комплектации

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

ну если не обслуживаемый то тут ни чего ни сделаешь.
нужно спец оборудованием . есть такой приборчик который все по аккуму показывает. вольтаж, емкость, ток. и еще черт знает чего еще показывает))))

Ramb &nbsp Сообщения: 5258 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 422 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

operator
говоришь, на манию похоже? Вопрос: почему свежий аккумулятор теряет вольтаж за несколько дней с 13v до 12,45v при токе утечки 0,05А ?(при засыпании через 20мин )
Поехал сегодня на работу(13км) Пол дороги 14,25v, а пол 12,54v (подключил тестор утром в прикуриватель) Из нагрузки: противотуманки с габаритами,одна попогрейка,печка на 5 делении,радио. Обратно ещё веселее: минут 10 (после заводки) 14,1v , а потом теже 12,54v. Вольтаж подымался, только при вкл блжнего-дальнего или подогрева лобового до 14,26V

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

[user]. Михалыч![/user]
Хоть раз за год пользования новым аккумулятором проблемы с заводкой автомобиля были?!

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

нет. крутил и в -18С, но очень тяжело(на клеммах было 12,3v), а вот при -25С -нутром чувствую, уже бы и не завелся.

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 333 раз. Поблагодарили: 112 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Утечка в покое 0,55 ампера

Если нет никаких проблем, то зачем паниковать?! К тому же я, как радиоинженер, считаю замеры, подобные описанным выше, не совсем корректными. На величину бортового напряжения, особенно измеренного под нагрузкой, может много что влиять. Начиная от алгоритма работы генератора и весьма сложной работой современной автоэлектроники в целом, базирующейся на микропроцессорах, а не только диодах и реле, и заканчивая несовершенными методами считывания и съёма информации. KIA Sorento — это не ВАЗ 2101.
Но это, всего лишь, моё мнение. Нравится выискивать проблемы там, где их нет — пожалуйста. Каждый проводит своё время, как считает нужным.

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1657 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Источник

Оцените статью
Adblock
detector