- Точки подключения сигнализации субару форестер
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
- Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
- Подключение к центральному замку
- Подключение питания сигнализации
- Подключение к поворотам
- Подключения под капотом
- Подключение контроля работы двигателя
- Подключение туманок
- Информация о включении зажигания
- Подключение к педали тормоза и ручнику
- Подключение концевиков дверей
- Силовые цепи для автозапуска
- Подключение CAN шины Субару Форестер
- Блокировка двигателя Субару Форестер
- AutoSoftos.com
- Установка сигнализации на Subaru Forester 1998 — 2013
Точки подключения сигнализации субару форестер
NOTE *2 THE ECM (Electronic Control Module) IS BELOW THE GLOVEBOX. THE Тахометр WIRE IS ALSO FOUND BEHIND THE INSTRUMENT CLUSTER IN THE MIDDLE PLUG.
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 1998
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2000
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2002
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2003 года
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2.0 2004
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2007
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2009
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный
Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий
Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей
Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)
Тахометр – серый/красный на панели приборов
Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2013
Делал этот Forester именно 2013 года. Проводка отличается от написанной ранее тут же на форуме.
— Антон
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты – на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый
Тормоз – на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.
Может быть, еще кому-нибудь пригодится.
Делал сам, ставил тоже сам, заработало все с первого раза.
Плюсом я сделал провожание подсветкой туманок через допканал.
Карты на этот автомобиль в такой комплектации найти не смог, поэтому потратил пару вечеров с мануалами.— Кульпин Дмитрий
Подключение к центральному замку
Схема подключения реле центрального замка сигнализации Starline A93
Чёрные/красные провода от Starline A93 на массу. Синий/чёрный и зеленый/чёрный заизолировать.
Синий и зеленый к 24 YR и 16 RW разъёма D1.
Подключение питания сигнализации
Красный к белому W 1 проводу замка зажигания разъёма B72.
Электрическая схема замка зажигания
Подключение к поворотам
Зелёный/желтый и зелёный/черный от Starline A93 к B15 BG и B29 LgW центрального разъёма i10 приборки.
Подключения под капотом
Серый и оранжевый/серый от сигналки – в подкапотку на колокол (+) и концевик капота соответственно.
Подключение контроля работы двигателя
Серый/черный от А93 (тахосигнал) на B11 G центрального разъема i10 приборки.
Подключение туманок
Синий от автосигнализации на катушку реле.
Подключение допканала для управления туманками
Питание взять с белого W 1 провода замка зажигания разъёма B72.
Электрическая схема замка зажигания
Клемму 30 от реле сигнализации подключить к 20 WB проводу блока реле Subaru.
Схема подключения к реле управления туманками
Информация о включении зажигания
Жёлтый тонкий провод от сигнализации подключить к контакту 4 G разъёма зажигания B72.
Электрическая схема замка зажигания
Подключение к педали тормоза и ручнику
Оранжевый/фиолетовый от сигнализации (информация о нажатии на педаль тормоза) подключаем к 2 или 3 WB разъёма B64 или B65 на педали тормоза.
Оранжевый/фиолетовый на блоке Starline A93
Распиновка разъёмов B64 и B65
Синий/красный от Старлайн (информация о поднятом ручнике) подключается к проводу Lg A7 разъема i12 приборной панели.
Схема расположения провода Lg A7 на приборке
Врезать диод полоской от приборки. После чего подключить синий/красный провод после диода, со стороны полосы.
Синий/красный на блоке Starline A93
Подключение концевиков дверей
Синий/черный провод завести на Y A6 (все, кроме водительской двери) разъема i12.
Концевик водительской двери соединен внутри приборки через диод.
Концевик водительской двери в приборке
Надо проверить работу. Если что – на А14 LOr дополнить с диодом.
Силовые цепи для автозапуска
Подключение силового модуля Starline A93 на Subaru Forester
Подключение силового модуля осуществляем на разъёме B72 замка зажигания.
На замке зажигания подключаем:
- красный от силового модуля Starline A93 к W 1;
- желтый к G 4;
- синий к Y 2;
- чёрный/жёлтый к WL 3.
Электрическая схема замка зажигания
Система Scher-Khan Logicar 4 уже имеет в своем составе встроенный модуль CAN, позволяющий получать информационные сигналы из цифровой CAN шины и использовать их
для системы Scher-Khan Logicar 4.
Наряду с цифровым подключением с помощью встроенного CAN модуля остается возможность использования аналоговых входов и выходов системы Scher-Khan Logicar 4.
Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:
— датчики открытия дверей
— датчик открытия багажника
— датчик стояночного тормоза
Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.
Подключения к электроцепям автомобиля выполняются на блоке реле слева, в левой кикпанеле,
на замке зажигания на разъёме комбинации приборов и на разъёме климатической установки в
центральной консоли (CAN шина).
Подключение CAN шины Субару Форестер
Подключение к шине CAN осуществляется на разъёме климатической установки (в центральной консоли).
Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма климатической установки. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма климатической установки.
Для управления аварийной световой сигнализацией используется встроенное реле, управление осуществляется подачей положительного сигнала. Подключаем фиолетовые провода разъема CN3 к синему/белому и красному/жёлтому проводам коммутационного блока.
Красный/белый провод разъема CN3 подключаем через предохранитель к +12В. питания.
В SUBARU Forester (механический ключ) для управления центральным замком требуется аналоговое подключение.
Для подключения центрального замка, монтаж осуществляем в левой кикпанеле. Провода управления центральным замком – салатовый (LOCK), синий/чёрный (UNLOCK).
Используется минусовое управление. Жёлтый провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на синий/чёрный провод автомобиля, зелёный провод разъёма CN4 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем на салатовый провод автомобиля. Жёлтый/белый и зелёный/белый провода того же разъёма системы Scher-Khan Logicar 4 соединяем с минусом питания. Провода жёлтый/чёрный и зелёный/чёрный системы Scher-Khan Logicar 4 не используются.
надежно прикрепить черный провод разъема CN3 центрального блока Scher-Khan Logicar 4.
Блокировка двигателя Субару Форестер
В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания блоком управления двигателем. Цепь зажигания блоком управления двигателем можно найти в белом разъёме блока реле и предохранителей (провод зелёного/красного цвета). Для этого применяем внутреннее нормально-разомкнутое НР реле блокировки. Жёлтые/чёрные провода разъёма CN2 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв зелёного/красного провода автомобиля.
Алгоритм работы реле блокировки определяется функцией 2-6 (в значении 2 встроенное реле может блокировать зажигание или бензонасос, в значении 1 — стартер).
Для корректной работы блокировки в режиме автозапуска необходимо программную функцию 2-6 переключить в значение 2.
Для корректного обхода штатного иммобилайзера автомобиля в режиме автоматического запуска поступаем следующим образом.
1. Вынимаем батарейку из чип-ключа .
2. Помещаем чип-ключ в модуль Scher-Khan BP-2.
3. Внешнюю рамку модуля Scher-Khan BP-2 располагаем на замке зажигания.
Система обхода штатного иммобилайзера готова.
Обходчик иммобилайзера следует скрытно расположить в салоне автомобиля.
Осуществляем подключение цепей автозапуска и питания.
На белый провод замка зажигания (+12В.) подключаем красный провод разъёма CN3 и красный/чёрный провод разъёма CN1 системы Scher-Khan Logicar 4.
Подключение датчиков тахосигнала и педали тормоза
В CAN шине автомобиля Subaru Forester отсутствует датчик тахометра, поэтому требуется выполнить аналоговое подключение. Датчик тахосигнала можно найти на разъёме комбинации приборов (серый/красный провод). К нему подключаем жёлтый/чёрный провод разъёма CN5 системы Scher-Khan Logicar 4 (функция 2-30=1).
Для корректной работы системы необходимо осуществить подключение к датчику педали тормоза на разъёме коричневый/белый провод. К нему подключаем вход педали тормоза – чёрный/белый провод разъема CN5 системы Scher-Khan Logicar 4.
Необходимо установить концевой датчик открывания капота. При подключении концевика, необходимо протянуть коричневый/чёрный провод разъёма CN5 центрального блока Scher-Khan Logicar 4 в подкапотное пространство и установить там концевик.
Для подключения сирены необходимо провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4, соединить его с красным проводом сирены.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону.
Кабель датчика удара установить в разъем CN10 системы Scher-Khan Logicar 4. Датчик должен быть жестко закреплен на металлической детали.
По окончании установки системы обязательно произвести его регулировку с помощью поворотных регуляторов на корпусе!
AutoSoftos.com
- Доллар — 76.50
- Евро — 91.70
Установка сигнализации на Subaru Forester 1998 — 2013
Точки подключения автосигнализации на Subaru Forester 2012, левый руль
Замок зажигания:
+12 – белый
зажигание – зелёный
зажигание 2 – синий
асс – жёлтый
стартер – белый/красный
стартер 2 – белый/чёрный
Жгут к разъёму блока с правой стороны от руля:
центральный замок закрыть (-) – зелёный
центральный замок открыть (-) – синий/чёрный
концевики дверей (-) – красный/жёлтый, оранжевый/белый, белый/красный, синий/оранжевый
концевик багажника (-) – белый
can-h – розовый
can-l – синий
Повороты (+) – синий/жёлтый и красный/жёлтый на реле поворотов справа от блока предохранителей
Блокировка (+) – тыльная сторона блока предохранителей, зелёный/красный в белом разъёме (над коричневый силовым разъёмом)
Тахометр – серый/красный на панели приборов
Педаль тормоза (+) – коричневый/белый на разъёме педали тормоза
Справа от руля блок BSI отсутствует. Подключаем центральный замок и концевики на блоке, расположенном вертикально за блоком предохранителей (второй разъем снизу):
центральный замок – голубой (закрытие), сине/черный (открытие)
концевик багажника – коричневый тонкий
концевики передних дверей – два толстеньких провода рядом
концевики задних дверей – два тоненьких провода рядом (все концевики в куче)
Все концевики развязать диодами.
Повороты – на реле поворотов слева от руля — розовый и красный/желтый
Тормоз – на лягушке белый/красный
Определение работы двигателя, генератор – белый/красный (проверить обязательно) на панели приборов
Силовые от замка зажигания брал. Там два стартера (коричневый и белый) – развязать подходящим мощным диодом.
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера. Всё содержимое сайта autosoftos.com взято из свободных источников, и также свободно распространяется. Если это Вы являетесь автором данного материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, для того чтобы обеспечить пользователям, приятную и удобную альтернативу, после ознакомления, покупки качественного «оригинала» непосредственно от издателя. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия, и какой либо ущерб, понесённый правообладателями.
0
0