Точки подключения сигнализации ssangyong actyon sports

Содержание
  1. Установка сигнализации на SsangYong Actyon
  2. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
  3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
  4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
  5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
  6. Установка сигнализации на SsangYong Actyon, точки подключения Ссангйонг Актион
  7. Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong
  8. 1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
  9. 2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
  10. 3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
  11. 4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
  12. 5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
  13. 6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
  14. 7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
  15. 8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
  16. 9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель

Установка сигнализации на SsangYong Actyon

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый

центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.

концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

тормоз – жёлтый, педаль тормоза

повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый

Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке

Капот – серый, фишка 3 BCM

Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ

Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM

Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса

Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check

Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый

Читайте также:  Gac t6 2022 пикап

открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки

генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки

концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора

тормоз – жёлтый, педаль тормоза

повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый

Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный

Концевик капота (-) – серый

Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

Источник

Установка сигнализации на SsangYong Actyon, точки подключения Ссангйонг Актион

точки подключения Ссангйонг Актион

Схема подключения SsangYong Actyon

Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для доступа к блоку BСМ снимаем подторпедник Ссангйонг Актион. Для этого снимаем левую часть торпедо и откручиваем 2 самореза. Снимаем трос открытия капота. Далее, открутив 3 болта и одну гайку ключом на 10, снимаем металлическую защиту

Для доступа к блоку BСМ снимаем подторпедник SsangYong Actyon

Для доступа к блоку BСМ снимаем подторпедник SsangYong Actyon

2. Открутив 3 самореза снимаем облицовку рулевого механизма Ссангйонг Актион. Откручиваем 2 самореза, снимаем декоративную облицовку приборного щитка. Затем, открутив 3 самореза крепления, вынимаем приборный щиток

снимаем облицовку рулевого механизма SsangYong Actyon
снимаем облицовку рулевого механизма SsangYong Actyon

3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла SsangYong Actyon, датчик удара на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло

Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла SsangYong Actyon

4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель

Блок сигнализации устанавливаем за щитком приборов SsangYong Actyon

Большинство подключений Старлайн осуществляем на двух разъемах щитка приборов

8. В разъеме замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, аксессуары, стартер и питание сигнализации

В разъеме замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, аксессуары, стартер и питание сигнализации

Рамку модуля обхода штатного иммобилайзера одеваем на замок зажигания

10. На блоке BCM подключаем концевик капота Старлайн и управление центральным замком. Центральный замок подключается согласно схеме 1. Так, как потребление тока превышает 20 ампер, используем внешние 5-ти контактные реле

На блоке BCM подключаем концевик капота Старлайн

Подключение к педали тормоза делаем в левом пороге

12. Для блокировки работы двигателя SsangYong Actyon можно разорвать провод штатного иммобилайзера

Для блокировки работы двигателя SsangYong Actyon

13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2, инструкция по установке). Сборку салона SsangYong Actyon провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции
№ 6 (алгоритм работы синего провода 6-контактного разъема) Зажигание 2
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong

Daihatsu Boon

1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке. концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз – жёлтый, педаль тормоза повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).

Читайте также:  Основные принципы пикапа техники

2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010

Концевики дверей
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010 Концевик капота
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010 Повороты
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports Повороты — подключение
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports Центральный замок
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports Подключение к проводам центрального замка
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports Установка сирены
Установка автосигнализации на SsangYong Actyon Sports

3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель

Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке Капот – серый, фишка 3 BCM Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода

4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора тормоз – жёлтый, педаль тормоза повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки

5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор

Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный Концевик капота (-) – серый Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели

6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010

Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки Правый разъём на щитке приборов:
генератор – жёлтый
давление масла – зелёный/жёлтый стоп-сигнал – жёлтый, левый порог концевик дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём на щитке приборов
концевик капота (-) – светлый зелёный в углу правого разъёма щитка приборов габарит – белый/жёлтый в левом пороге или белый/чёрный на щитке приборов в левом белом разъёме
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, белый разъём рулевой колонки

Читайте также:  Toyota tacoma мы toyota hilux

7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007

Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый центральный замок (-) – салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.

8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008

Замок зажигания:
+ 12В – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый стоп (+) – зелёный/жёлтый на педали тормоза центральный замок (-) – салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме
тахометр – красный/синий в правом разъёме Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.

9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель

Замок зажигания:
+ 12 – красный/белый и чёрный/белый
Зажигание – синий/красный
Зажигание 2 – красный
АСС – синий
Стартер – белый Разъём на рулевой колонке:
Повороты – зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) – белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) – голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор — жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) – белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя

Источник

Оцените статью
Adblock
detector