- Установка сигнализации на SsangYong Actyon
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
- Установка сигнализации на SsangYong Actyon, точки подключения Ссангйонг Актион
- Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong
- 1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
- 2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
- 3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
- 4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
- 5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
- 6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
- 7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
- 8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
- 9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель
Установка сигнализации на SsangYong Actyon
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый
центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке.
концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
тормоз – жёлтый, педаль тормоза
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки
Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый
Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке
Капот – серый, фишка 3 BCM
Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ
Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM
Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса
Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check
Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый
открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора
тормоз – жёлтый, педаль тормоза
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки
Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый
Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный
Концевик капота (-) – серый
Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели
Установка сигнализации на SsangYong Actyon, точки подключения Ссангйонг Актион
Схема подключения SsangYong Actyon
Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Для доступа к блоку BСМ снимаем подторпедник Ссангйонг Актион. Для этого снимаем левую часть торпедо и откручиваем 2 самореза. Снимаем трос открытия капота. Далее, открутив 3 болта и одну гайку ключом на 10, снимаем металлическую защиту
2. Открутив 3 самореза снимаем облицовку рулевого механизма Ссангйонг Актион. Откручиваем 2 самореза, снимаем декоративную облицовку приборного щитка. Затем, открутив 3 самореза крепления, вынимаем приборный щиток
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла SsangYong Actyon, датчик удара на кронштейн рулевого механизма, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну на лобовое стекло
4. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель
8. В разъеме замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, аксессуары, стартер и питание сигнализации
10. На блоке BCM подключаем концевик капота Старлайн и управление центральным замком. Центральный замок подключается согласно схеме 1. Так, как потребление тока превышает 20 ампер, используем внешние 5-ти контактные реле
12. Для блокировки работы двигателя SsangYong Actyon можно разорвать провод штатного иммобилайзера
13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2, инструкция по установке). Сборку салона SsangYong Actyon провести в обратной последовательности.
Программируемая функция Значение функции
№ 6 (алгоритм работы синего провода 6-контактного разъема) Зажигание 2
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Генератор (+)
Точки подключения и карты установок сигнализации на SsangYong
1. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2008 турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор (+) – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
На генераторе «плюс» не появляется пока крутится стартер. Итог – стартер во время автозапуска перекручивает. Но масса исчезает с этого провода хорошо. Поэтому подцепляться лучше через реле. Одну сторону катушки на провод генератора. Вторую сторону катушки и НЗ контакт на зажигание. Общий контакт к сигналке. концевик дверей (-) – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки тормоз – жёлтый, педаль тормоза повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки Несколько слов по поводу обходчика иммобилайзера. В этом автомобиле, если не найден сигнал от родного чипа во время автозапуска, то для успешного запуска двигателя необходима пауза в секунд 30 (даже ключом не заведёшь).
2. Фото точек подключения сигнализации на SsangYong Actyon Sports 2010
Концевики дверей
Концевик капота
Повороты
Повороты — подключение
Центральный замок
Подключение к проводам центрального замка
Установка сирены
3. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2011, МКПП, дизель
Жгут замка зажигания:
+12 – чёрный/белый и красный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
стартер – белый
асс – жёлтый Двери, багажник – красный/чёрный, малая фишка на приборке Капот – серый, фишка 3 BCM Габариты – белый/чёрный, разъём ПТФ Блокировка ЦЗ – коричневый/жёлтый, разъём 3 BCM
Разблокировка ЦЗ – светлый зелёный, разъём 3 BCM Центральный замок закрывание – коричневый/жёлтый в разрыв и на светлый зелёный массу
Центральный замок открывание – коричневый/жёлтый соединить и масса Обход сцепления:
верхняя фишка – разомкнуть чёрный и (синий и белый)
нижняя фишка – на синий/зелёный подать «-» (через реле)
. Если не разомкнуть верхнюю фишку, загорится Check Обход открывания замков – жёлтый/чёрный, фишка 4 BCM (сдвоенный)
2 реле 40А, конденсатор 8000мА в разрыв этого провода
4. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon Sports 2012, АКПП, турбодизель
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый открыть центральный замок – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
закрыть центральный замок – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки генератор – жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки концевики дверей – красный/чёрный, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки
концевик капота – синий/чёрный, жгут от родного концевика под капотом; удобно подключиться в районе аккумулятора тормоз – жёлтый, педаль тормоза повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, разъём рулевой колонки
5. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Actyon 2014, инжектор
Блок BCM, разъём Х1:
Повороты (+) – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый
Центральный замок (силовые) – двойной жёлтый/чёрный и двойной чёрный/жёлтый Блок BCM, разъём Х2:
Концевики двери и багажника (-) – красный/чёрный Концевик капота (-) – серый Блокировка топливного насоса (+) – красный толстый; жгут, идущий назад в левой кик-панели
6. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Kyron 2010
Замок зажигания:
+12 – красный/белый и чёрный/белый
зажигание – синий/красный
зажигание 2 – красный
асс – синий
стартер – белый центральный замок (открыть) (-) – синий/жёлтый, левый разъём на блоке слева от рулевой колонки
центральный замок (закрыть) (-) – красный/жёлтый, средний разъём на блоке слева от рулевой колонки Правый разъём на щитке приборов:
генератор – жёлтый
давление масла – зелёный/жёлтый стоп-сигнал – жёлтый, левый порог концевик дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём на щитке приборов
концевик капота (-) – светлый зелёный в углу правого разъёма щитка приборов габарит – белый/жёлтый в левом пороге или белый/чёрный на щитке приборов в левом белом разъёме
повороты – жёлтый/чёрный и голубой/жёлтый, белый разъём рулевой колонки
7. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2007
Замок зажигания:
+ 12V – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый центральный замок (-) – салатовый и красный/белый на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в правом разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме Для организации автозапуска и турботаймера надо клапан дополнительный использовать. Есть авто, где всё необходимое есть для правильной работы турботаймера и автозапуска. Мне не повезло.
8. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Musso 2008
Замок зажигания:
+ 12В – чёрный/синий
стартер – красный
зажигание – чёрный/белый
зажигание 2 – синий
асс – синий/белый стоп (+) – зелёный/жёлтый на педали тормоза центральный замок (-) – салатовый/белый (запирание) и красный/белый (отпирание) на блоке центрального замка слева над кик-панелью водителя. Для предотвращения открытия замков после работы турботаймера нужно подать повторный импульс на закрытие. Если сигнализация этого не позволяет, то отрезать на блоке центрального замка провод открытия. Тогда с личинки будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Панель приборов:
повороты (+) – зелёный и жёлтый в среднем разъёме
зарядка (+) – жёлтый/белый двойной в левом разъёме
концевики дверей (-) – серый/красный в левом разъёме
тахометр – красный/синий в правом разъёме Для организации автозапуска и турботаймера надо пневмоклапан дополнительный использовать. Я врезал его под капотом в трубку с красной полоской от замка зажигания.
9. Точки подключения автосигнализации на SsangYong Rexton 2011, турбодизель
Замок зажигания:
+ 12 – красный/белый и чёрный/белый
Зажигание – синий/красный
Зажигание 2 – красный
АСС – синий
Стартер – белый Разъём на рулевой колонке:
Повороты – зелёный/жёлтый и голубой/жёлтый Блок слева от рулевой колонки:
Центральный замок открывание (-) – белый/чёрный, левый разъём, 1-й ряд, крайний справа
Центральный замок закрывание (-) – голубой/жёлтый, средний разъём, 1-й ряд, 5-й слева
Генератор — жёлтый, левый разъём 1-й ряд 5-й слева
Концевики дверей и багажника (-) – красный/чёрный, левый разъём, последний ряд, 3-й справа
Ручник (-) – белый/голубой, жгут к ручнику из 5 проводов за маленькой декоративной панелью под консолью со стороны водителя