- Установка сигнализации на Renault Duster
- Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
- Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
- Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
- Рено дастер точки подключения сигнализации
- 1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
- 2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
- 3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
- 4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
- 5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
- Запчасти
- Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Машины в продаже
- Комментарии 16
- Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91
Установка сигнализации на Renault Duster
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания:
+ 12 – красный
зажигание – жёлтый
зажигание – жёлтый
стартер – белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) – серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) – зелёный
концевик багажника (-) – белый
Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) – зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:
ручник (-) – оранжевый
тахометр – зелёный
Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый
acc – желтый
стартер – белый
Щиток приборов:
ручник – оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор – зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский – 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый – 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник – 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты – тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз – толстый зеленый в пороге (автомат)
Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:
+12 – красный
зажигание – желтый напротив красного
acc – желтый напротив белого
стартер – белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H – розовый пин 4
CAN-L – белый пин 3
повороты – бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера – разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Рено дастер точки подключения сигнализации
1. Для доступа к замку зажигания снять кожух рулевого вала. Для этого сначала снять его верхнюю часть (крепление на защёлках), затем отвернуть два самореза крепления нижней части и снять её.
2. Снять панель приборов. Для этого сначала снять пластиковую накладку слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем снять накладку в верхней части центральной консоли в направлении, указанном стрелками (на защёлках). Снять декоративную накладку центральной консоли и накладку справа от рулевой колонки (на защёлках). Далее снять накладку панели приборов и две пластиковые накладки справа и слева от неё (на зещёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов.
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за панелью приборов в штатное место.
8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте чёрного разъёма S1 блока ВСМ.
9. В жгуте этого же разъёма выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (синий провод разъёма Х1 охранно-телематического комплекса).
10. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
11. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания.
1. Фото по подключению автосигнализации на Renault Duster
Управление центральным замком и аварийкой
Подключение к ручнику и тахометру
Концевик дверей и багажника
Силовые цепи для подключения автозапуска
2. Фотоотчёт по установке автосигнализации на Renault Duster 2012
К концевикам дверей подцепляемся в левом пороге, передние — зеленый, задние+багажник — белый
Замок зажигания. +12 — красный, зажигание — желтый (возле красного), асс — желтый и стартер — белый.
Повороты берем в белом разъеме на блоке, зеленый и фиолетовый. Еще меня заинтересовали три белых провода, вот в таком положении они и были
Центральный замок (-) — зеленый и розовый, это в черном разъеме на блоке
Левый разъем щитка приборов. Тахометр — зеленый. Ручник — оранжевый, генератор — голубой
3. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2013
Замок зажигания:
+ 12 — красный
зажигание — жёлтый
зажигание — жёлтый
стартер — белый
Блок у левой ноги, чёрный разъём:
центральный замок (-) — серый (закрыть), фиолетовый (открыть)
концевик дверей (-) — зелёный
концевик багажника (-) — белый
Блок у левой ноги, белый разъём:
повороты (+) — зелёный и фиолетовый
Приборка, левый разъём:
ручник (-) — оранжевый
тахометр — зелёный
4. Точки подключения автосигнализации на Renault Duster 2015
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый
acc — желтый
стартер — белый
Щиток приборов:
ручник — оранжевый, 10 pin ( 3-й справа верхний)
генератор — зеленый, 22 pin (3-й справа нижний)
Чёрный разъём на блоке BCM:
концевик водительский — 32 pin (оранжевый)
концевик передний правый — 30 pin (бежевый)
концевики задние и багажник — 33 pin (голубой)
Белый разъем на блоке BCM:
повороты — тонкие зеленый и фиолетовый (5 и 12 pin)
тормоз — толстый зеленый в пороге (автомат)
5. Точки подключения автосигнализации Pandora DX-50B на Renault Duster 2017
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание — желтый напротив красного
acc — желтый напротив белого
стартер — белый
На блоке BCM в черном разъёме:
CAN-H — розовый пин 4
CAN-L — белый пин 3
повороты — бежевый пин 8 — управление импульсное
если есть штатный концевик капота — в сером разъёме крайний песочный.
Обход штатного иммобилайзера — разрешить обход по CAN и провести обучение и вычисление ключа через alarmstudio.
Также при подобном подключении надо подать на время работы стартера минус на белый провод, пин 3, серый разъём (при наличии реле стартера). Я для этого переназначил канал обходчика.
Приобрел сигнализацию старлайн А 61, серия для внедорожников.
Купил концевики в задние двери 7700427640
Под капотом установил сирену около аккумулятора, концевик,
провода завел в под рулевое пространство, сигнальный провод открытия багажника(подключил к светильнику -) провел по полу с левой стороны по заводскому жгуту и вместе с подкапотным сигнал.проводом подключаем к старлайну.
В задние двери ставим не достающие концевики, одеваем клемы и заливаем клеевым стержнем, подключаем параллельно к проводам передним, пропаеваем и изолируем.,
сигнальный конец подключаем к сигнализации и в этот же провод врезаемся и тянем к приборной панели
Разбираем приборку и в белый разъем внедряем не достающий пин (фото синий провод), и подключаем к сигнальному минусу открытия дверей, через диод не пускающий сигнал от приборки,
(все собрал, ставлю на охрану, через полчаса срабатывает сигнализация, показывает что открыты двери, я к другу электрику, сказал надо ставить диод, машина входит в спящий режим, ЭБУ обзванивает все системы и подает сигнал на открытие дверей, впаял диод, все супер, спасибо Сереге за помощь)))) .Индикация на приборке горит, приятно, не понимаю почему это нельзя сделать с завода.
Мозги сигнализации я поставил под рулевой кожух.Там же путем прозвона нашли провод дающий сигнал при включенном зажигании.
На доводчик стеклоподъемника, что в водительской двери, подаем импульсный провод о постановки на охрану(после сигнала мозги доводчика активируются и начинают по очереди закрывать стекла.
Подключаем центр замок к сигнальным проводам снятия/постановка на охрану, и от них же выводим два провода для кнопки.
Купил оригинальную кнопку, 252108592R прозваниваем, нам надо 4 контакта, подача постоянная минуса, два выхода импульсная подача минуса в соответствии нажатого положения клавиши и плюс, подсветка кнопки, берем от соседнего разъема.
Подключаем питание к блоку сигнализации, пробуем, под капотом колокольчик радостно зазвучал, двери закрывает, стекла приятно сами закрываются, не надо теперь думать закрыл ты их или нет, очень удобно!
Запчасти
Renault Duster 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., полный привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 16
помогите вот такая ситуация на рено дастер 2012 года поставил сам сигнализацию все работает только все собрал, ставлю на охрану, через полчаса срабатывает сигнализация, показывает что открыты двери, слышан надо впаивать диот куда не знаю
Где блок искать, не знаю. Под кожугом уже увидел, интересуют остальные типичные места установки? про сигнализацию своей машины не знаю ничего, хочу разобраться, а то датчики обема непонятные висят на стойках. Брелок простенький ни о чем не говорит.
Под приборкой очень возможно, у меня друг электрик всегда туда ставит.
Хорошая инструкция для угонщиков)) Я тоже сам ставил.
Версия для внедорожников чем отличается?
Брелком! якобы влаго-ударо защищенный, ну и на экране паркетник нарисован.
Молодец! Всё рассказал про свою сигналку…
вот чего мне не понять… купить сигналку, колхозить, и самое главное, рассказать где что стоит.вот я ставил в сервис центре, после установки пытался блок найти… не нашел, а разобрал по проводам много, когда доустанавливал GSM-модуль, попросил показать блок… кстати, оф центр старлайн, показали )) я бы не сказал что скрыто жестко, но найти за 5-6 минуты врятли, а потом еще и снять. есть еще конечно блок ЭБУ, и капот с откручивающимися болтами снаружи, не открывая капота, но о чем мы? у меня при срабатывании сигналки не только брелок, машина еще и звонит на телефон, один раз не ответил, сбросил(точнее что-то набрал в голосовом управлении не то), вышел, и открыл сигналкой(старлайн, не штатная). сел, ключ, зажигание… двигатель не запустился, сигналка начала орать, и снова зазвонил телефон )) хотя все метки(штатная, старлайн) в этот момент пришли и сели вместе со мной в машину, так что рука-лицо!
У меня без GSM, и не Старлайн, но тоже норм)
Молодец! Всё рассказал про свою сигналку…
Да была бы сигнализация какая серьезная, если код подберут, прячь не прячь, против угона у меня более эффективные средства, которых я конечно здесь писать не буду))), да и стоит она постоянно в гараже или на плат.стоянке.
Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.
Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.
Спасибо за подсказку, отверстие фигурное видел, но про оригинал то то не додумал.
Хорошая работа!
Под капот можно тоже реношный концевик поставить, там и отверстие под него есть.
Установка сигнализации на Renault Duster, Точки подключения Рено Дастер — StarLine A91
Надежная автомобильная охранная система Старлайн с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
Необходимое время для установки — 4,5 часа
1. Снимаем облицовку рулевого вала Рено Дастер. Для этого выкручиваем 2 самореза
2. Снимаем облицовку приборного щитка Рено Дастер. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза
4. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Renault Duster, датчик удара на кронштейн поперечной балки, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчик удара и перемещения на лобовое стекло
5. Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода протягиваем через штатный уплотнитель Renault Duster
6. Блок сигнализации крепим двумя хомутами к поперечной балке кузова Renault Duster за приборным щитком
9. Концевики дверей и багажника подсоединяем в левом пороге Renault Duster. Концевики задних дверей и багажника (белый) подключить к оранжево-белому проводу сигнализации. Концевики передних дверей (зеленый) подключить к сине-черному проводу сигнализации
11. Подключение цепей автозапуска производим в силовом разъеме за приборным щитком Renault Duster. Подключаем провода зажигания, аксессуаров, стартера и питания сигнализации Старлайн согласно схеме 1
13. Настраиваем датчик удара Старлайн и программируем параметры запуска двигателя Renault Duster (таблица 2 Инструкция по установке).
Программируемая функция Значение функции
№9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы Старлайн.
15. Сборка салона Renault Duster производится в обратной последовательности.