- Точки подключения сигнализации mitsubishi l200
- Популярные ТЕГИ
- Самые читаемые
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200
- Электропроводка автомобиля Mitsubishi L200 2008
- Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200
- Установка сигнализации на Mitsubishi L200
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель
- Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008
- Точки подключения сигнализации Mitsubishi L200 2016г.
Точки подключения сигнализации mitsubishi l200
Популярные ТЕГИ
Самые читаемые
Информация о материале Категория: Установка и подключение сигнализации Создано: 23 марта 2011 Обновлено: 25 сентября 2014 Просмотров: 13452
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200
Электропроводка автомобиля Mitsubishi L200 2008
Цепь | Цвет | Полярность | Расположение | |
+ | син/бел | положительная | замок зажигания | |
АСС | син | |||
Заж 1 | син/ч | |||
Заж 2 | син/кр | |||
стартер | кр/ч | |||
зарядка | белый | щиток приборов | 12-ти штырьковый раз-м | |
повороты | зел/ж | |||
зел/ор | большой раз-м | |||
концевик | кр/ж | отрицательная | ||
ц.з. (силовые) | син и син/ч | обратная | из двери водителя большой раз-м |
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !
Установка сигнализации на Mitsubishi L200, точки подключения Митсубиси л200
В японии этот пикап продается с осени 2006 года под именем Mitsubishi Triton, а на российский рынок Mitsubishi L200 вышел в марте 2007 года и только в одной версии: 4х4 с «двойной» кабиной и 136-сильным 2,5-литровым турбо-дизелем с 5-ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».
• Автосигнализация StarLine E90 с функцией автозапуска
одна из последних разработок компании Старлайн, получившая уникальный код управления «Быстрый диалог» и функцию автоматического запуска двигателя. Система подходит для всех автомобилей, вне зависимости от
типа двигателя и коробки передач — более пятидесяти программируемых функций позволяют настроить автосигнализацию оптимальным для конкретного автомобиля образом. Немаловажным достоинством системы является возможность легкого подключения GSM, GPS-модуля, что позволяет управлять автомобилем с помощью мобильного телефона — этого удалось достичь благодаря уникальной модульной архитектуре и новому программному обеспечению Телематика. Владелец смартфона iPhone или Android может запускать двигатель, искать автомобиль на «Яндекс-картах», включать блокировки, контролировать охрану и многое другое, не прибегая к использованию брелоков управления.
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
время для установки — 4 часа
1. Для снятия подторпедника Митсубиси л200 отворачиваем 6 саморезов снизу, 2 самореза по бокам и снимаем его (на защелках),
2. Для снятия рулевого кожуха Митсубиси л200 отворачиваем 2 самореза снизу кожуха, 1 саморез над замком зажигания и снимаем его (на защелках),
3. Снимаем щиток приборов Mitsubishi L200 . Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его
4. Устанавливаем под капотом Mitsubishi L200 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита
5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло Mitsubishi L200 , светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место
6. Блок сигнализации прячем за приборной панелью Mitsubishi L200 .
7. Массу подключаем на шпильку М6 с левой стороны поперечной балки кузова
8. В сером разъеме с торца блока предохранителей подключаем концевики дверей, а в белом разъеме над ним подключаем управление ЦЗ согласно Схеме 1
10. В белом разъеме на левой стойке кузова подключаем контроль за работой двигателя Генератор «+», ручной тормоз (для Mitsubishi L200 с МКПП; в противном случае сине-красный провод сигнализации подключить в черному проводу «масса») и управление поворотами
11. На разъеме замка зажигания подключаем цепи питания сигнализации +12В (сине-белый), зажигания 1 (сине-черный), зажигания 2 (сине-красный), аксессуаров (синий) и стартера (красно-черный),
13. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке).
Программируемая функция Значение функции
№09 — длительность прокрутки стартера 6,0 сек
14. Настраиваем датчик удара, датчик наклона Старлайн, проверяем работу системы Старлайн. Сборку салона Mitsubishi L200 производим в обратной последовательности.
 
Установка сигнализации на Mitsubishi L200
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200, 2004 год, европеец, механика, турбодизель
Автор Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.
Жгут под рулем толстый:
+12 v – белый
Зажигание 1 – черный/белый
Зажигание 2 – синий/красный
АСС – синий
Стартер – черный/желтый
Повороты – (тонкие провода), зеленый/желтый и зеленый/синий
Панель приборов:
Тормоз ручной – белый разъем, 14 пин желтый/зеленый
Двери – черный разъем, зеленый/красный
Центральный замок:
был протянут из двери пассажира, с клавиши, управление минусовое. Так и оставил, хотя, конечно, с двери водителя можно было поискать управление.
Контроль двигателя с клеммы ТА тахометра на приборке не пошел, импульсы там отсутствуют. Но есть генератор и масло на приборке, на моем экземпляре гена был еще выведен из под капота отдельным проводом.
Проходка находится над педалью газа, отверстие большое. Сирена ставится слева перед вторым аккумулятором. Концевик капота на отбортовке за аккумулятором, датчик температуры крепится на кожухе двигателя, отличные болты на 10.
Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi L200 2008
Замок зажигания:
+ – синий/белый
АСС – синий
Зажигание 1 – синий/черный
Зажигание 2 – синий/красный
Стартер – красный/черный
Щиток приборов:
зарядка – белый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/желтый, 12-ти штырьковый разъём
поворот – зеленый/оранжевый, большой разъём
концевик (-) – красный/желтый
центральный замок (силовые) – синий и синий/чёрный, из двери водителя большой разъём
Точки подключения сигнализации Mitsubishi L200 2016г.
Центральный замок подключаем за водительской кик-панелью, жгут из двери, фишка с тонкими проводами. Белый- закрытие,коричневый- открытие. Провода нужно отрезать от жгута и подключение выполнять к проводам разъема.
Повороты подключаем в десяти пиновом разъеме в блоке предохранителей: зелено-красный и зелено-желтый провода.
Концевики дверей удобней подключать за правой кик-панелью в разъеме или на блоке body. Провода: коричневый-желтый (передняя правая дверь), черно-красный (дверь водителя) и желто-черный (задние двери).
Концевик педали тормоза: бело-черный.
Сцепление: фиолетофо-белый на педали сцепления подключить к проводу стартера. На нем появляется плюс для запуска стартера и исчезает после запуска ДВС. (можно изпользовать для реализации автозапуска).
Второй вариант, закорачивать провода разъема через реле от канала обходчика имо, и это более правильный вариант, так как сохраняется штатная работа педали при ручном запуске двигателя.
Для обходчика иммо, намотал девять витков на ключе и три на замок.
Тахометр бежевый провод, а ручник розовый на панели приборов.