Точки подключения сигнализации лифан х60
1. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках). Снять защитный кожух рулевого вала (крепление на трёх саморезах). Снять декоративную накладку панели приборов (крепление на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.
2. Снять панель с кнопкой управления центральным замком (крепление на защёлках).
3. Для доступа к разъёму кнопки аварийной сигнализации снять магнитолу. Для этого снять блок климат-контроля. Снять боковые декоративные накладки (крепление на защёлках), отвернуть
четыре самореза крепления магнитолы и снять её, отсоединив разъёмы. Снять панель с кнопкой аварийной сигнализации.
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за блоком климат- контроля с левой стороны под штатный болт.
8. В жгуте левого разъёма панели приборов выполнить подключение концевиков дверей согласно Схеме 1 на стр. 11 и стояночного тормоза согласно Схеме 2 на стр. 12. Выполнить
подключение контроля работы двигателя (тахометр). В жгуте правого разъёма панели приборов выполнить подключение концевика багажника
9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации выполнить подключение управлением световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).
10. Выполнить подключение управлением центральным замком в жгуте разъёма кнопки.
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется
выполнять методом пайки
1. Снять панель приборов LIFAN X50. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку панели приборов (крепление на защёлках). Отвернуть два самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы
2. Для доступа к замку зажигания снять защитный кожух рулевого вала. Для этого необходимо сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках). Снять
защитный кожух рулевого вала (крепление на трёх саморезах)
3. Снять панель с кнопкой управления центральным замком (крепление на защёлках)
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле LIFAN X50, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов.
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за панелью приборов с правой стороны под болт, использовав дополнительный.
8. В жгуте правого разъёма панели приборов выполнить подключение концевиков дверей и концевика капота согласно Схеме 1 на стр. 9. Выполнить подключение концевика багажника и
контроль работы двигателя (тахометр). В жгуте левого разъёма панели приборов выполнить подключение стояночного тормоза согласно Схеме 2
9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации выполнить подключение управлением световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).
10. Выполнить подключение управлением центральным замком в жгуте разъёма кнопки
11. Выполнить подключение имитации нажатия сцепления в жгуте разъёма педали сцепления согласно Схеме 3
12. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода штатной антенны на замке зажигания.
13. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется
выполнять методом пайки.
Сборку салона LIFAN X50 производить в обратной последовательности
Снять пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять накладки порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снять левую боковую накладку передней панели и отвернуть саморез под ней. Отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках)
Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять кожух рулевого вала. Для этого отвернуть три самореза крепления кожуха и снять его.
Снять панель приборов. Для этого необходимо снять накладку панели приборов (крепление на саморезах и защёлках). Затем отвернуть три самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъём
Установить под капотом сирену (крепить на два болта М6) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель справа от рулевой колонки.
Точки подключения солано 2
Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатный болт за панелью приборов
Основные подключения выполнить в жгутах белого разъёма за панелью приборов и оранжевого разъёма в левой кик-панели
Выполнить подключение CAN-шины в жгуте синего разъёма за панелью приборов
Выполнить подключение управления световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охраннотелематического комплекса StarLine) в жгуте разъёма кнопки управления аварийной световой сигнализацией справа за панелью приборов
Выполнить подключение управления центральным замком в жгуте оранжевого разъёма в левой кик-панели.
В жгуте белого разъёма за панелью приборов подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки
Для временного отключения штатного иммобилайзера в режиме автозапуска вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода BP-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания
Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса в жгуте белого разъёма за панелью приборов
На приборной панели отдельно отображается индикация каждой из открытых дверей. Провода от датчиков открытия дверей по отдельности приходят в черный разъем панели приборов. Чтобы не нарушать схему подключения, необходимо отделить каждый из датчиков открытия двери, при подключении к входу системы, с помощью полупроводниковых диодов. Сила тока каждого из диодов 2 А.
Схема подключения на Лифан Х60
Подключение датчиков открытия капота, багажника, ручного тормоза
Подключение датчика запуска двигателя.
На белый разъем панели приборов приходят сигналы с датчика тахометра и датчика генератора. Можно выбрать наиболее подходящий.
Датчик тахометра – бело/черный провод (tacho).Находится в черном разъеме панели приборов. При запуске двигателя на этом проводе появляется переменный электрический сигнал с частотой пропорциональной оборотам двигателя автомобиля.
Датчик генератора (сигнал с датчика лампы контроля заряда) – фиолетовый провод (+12В). Находится в белом разъеме панели приборов. На этом проводе появляется постоянный положительный сигнал при запуске двигателя.
Подключение датчика нажатия педали тормоза.
Датчик педали тормоза можно подключить к зелено/белому(+12В) проводу на разъеме кнопки датчика педали тормоза. На этом проводе появляется (+12В) при нажатии на педаль тормоза.
Подключение датчика уровня топлива.
Датчик уровня топлива – аналогового типа*. Возможны два варианта подключения: в жгуте проводов левого порога или к проводу белого разъема панели приборов. В обоих случаях это красно/черный провод.
Управление отпиранием/запиранием замков дверей.
Для управления отпиранием и запиранием замков дверей автомобиля, нужно подключиться к проводам разъема переключателя центрального замка, который располагается слева от переключателя указателей поворота. Управление осуществляется импульсом (-) длительностью 1 сек.
Запирание – коричнево/синий провод;
отпирание – коричнево/зеленый.
Управление аварийной сигнализацией.
Для управления аварийной сигнализацией необходимо подключиться к блоку управления указателями поворотов автомобиля. Располагается этот блок внутри центральной консоли за панелью управления климатом под штатной магнитолой.
В блоке управления аварийной сигнализацией присутствует серый разъем. Необходимо подключиться к зелено/черному проводу этого разъема. Управление прямое, импульсом (-) ( _l_).
Управление отпиранием замка багажника.
Силовой провод управления приводом отпирания багажника (коричневый/малиновый), проходит в левом пороге, со стороны водителя. Для защиты цепи управления отпиранием багажника, необходимо установить предохранитель не менее 15 А.
Подключение автозапуска двигателя Лифан Х60
Необходимо проверить цепи подключения автозапуска, убедиться, что система правильно контролирует положение ручки коробки передач, ручного тормоза. Необходимо убедиться, что у системы правильно установлена функция выбора типа трансмиссии: МКПП или АКПП
Для реализации функции автоматического запуска двигателя, необходимо подключиться к проводам разъема замка зажигания.
Для управления аксессуарами необходимо подключиться (+12В) к фиолетовому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 1, необходимо подключиться (+12В) к черно/белому проводу разъема замка зажигания.
Для управления зажиганием 2, необходимо подключиться (+12В) к красно/синему проводу разъема замка зажигания.
Для управления стартером, необходимо подключиться (+12В) к черно/желтому проводу разъема замка зажигания
Подключение датчика зажигания и питания системы.
Подключить датчик (статус) зажигания (+12В) и питание (+12В) системы можно к проводам разъема замка зажигания.
Провода охранной системы можно проложить в подкапотное пространство через штатную втулку, внутри которой проходят штатные провода проводки автомобиля.
LIFAN X60 модель с 2012 года, установка сигнализации — МКПП
1. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках). Снять защитный кожух рулевого вала (крепление на трёх саморезах). Снять декоративную накладку панели приборов (крепление на защёлках). Отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и снять её, отсоединив разъёмы.
2. Снять панель с кнопкой управления центральным замком (крепление на защёлках).
3. Для доступа к разъёму кнопки аварийной сигнализации снять магнитолу. Для этого снять блок климат-контроля. Снять боковые декоративные накладки (крепление на защёлках), отвернуть
четыре самореза крепления магнитолы и снять её, отсоединив разъёмы. Снять панель с кнопкой аварийной сигнализации.
4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и концевик. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов над воздуховодом.
7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine за блоком климат- контроля с левой стороны под штатный болт.
8. В жгуте левого разъёма панели приборов выполнить подключение концевиков дверей согласно Схеме 1 на стр. 11 и стояночного тормоза согласно Схеме 2 на стр. 12. Выполнить
подключение контроля работы двигателя (тахометр). В жгуте правого разъёма панели приборов выполнить подключение концевика багажника
9. В жгуте разъёма кнопки аварийной сигнализации выполнить подключение управлением световыми сигналами (жёлто-белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса).
10. Выполнить подключение управлением центральным замком в жгуте разъёма кнопки.
11. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется
выполнять методом пайки